WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1458013 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос,наверное,немного глупый,но все же.
Насколько я понимаю,сейчас фокус будет лучше карты так или иначе,или это все ситуативно?
Потому что так или иначе,инта больше прироста дпс дает...и получается,что мы имеем почти в 4 раза больше мастери и почти 100 инты с фокуса,взамен потери 100 с копейками хасты.
Так вот,пернатые мои,скажите,сильно ли отразится на дпс потеря хасты?=)

Со сменой шмота у меня теряется 200-300 хасты, взамен на инту ( замена 378\359 на 391). Дпс только растет.

Ты главное 1929 хасты не теряй.

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со сменой шмота у меня теряется 200-300 хасты, взамен на инту ( замена 378\359 на 391). Дпс только растет.

Ты главное 1929 хасты не теряй.

Да нет,тут еще немного грабли в другом,лока у нас нету! >_<
Следовательно уз тоже фиг.
Единственное,что является вишенкой блин,моего рейдинга на торте разочарования-это МК аркана,которое сомневаюсь,что сильно апает...=(
Поэтому вот и есть предположение,может забить на следующие капы хасты и убить все в мастери и инту?
А хаст опустить до 1ого капа,будет ли профит?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как можно хаст в инту убить? )
научи, я бы убил тогда хасту и ниже первого капа ^^

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как можно хаст в инту убить? )
научи, я бы убил тогда хасту и ниже первого капа ^^

Ну,блин,не так малость выразился,я имел ввиду поставить 2 тринки чисто на инту,убрать карту,убрать вообще половинчатые камни на красные и чанты с хатой сменить на мастери...=)
Как-то так...
То есть собрать все лишь с учетом 1ого капа.
Отсюда и вопрос,будет ли профит?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тринки с интой - бис тринки контента (фокус и капаситор)

по камням и чантам - замена хаста на мастери даст плюс на аое и минус на директ дамаге
и так будет вплоть до набора гкд капа враса

да и вообще как можно иметь закрытый контент и не знать веса и капы своего класса ^^
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 17:34:04 by Logika »

Арбуэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терреус
    • Класс: теслошам
    • Сервер: КЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже 100500 раз говорили выше, что хаста даёт больший прирост ДПС, чем мастери, т.к. увеличивает аптайм милости, следовательно менять хаст на равное количество мастери нет смысла, а вот поменять половинчатые камни на инту можно, если вопрос не упирается в лока. Я собственно так и сделал, не заметил большого изменения в дпс, ибо в бою разные ситуации случаются: то БР нужно, то транквил прожимать, но вроде-бы немного лучше, может это из-за того, что в нашей 10ке появился элем... В любом случае камни и чанты это сугубо личное дело, кому как удобнее, так и делают, на кардинальное изменение в ДПС не надейся)

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тринки с интой - бис тринки контента (фокус и капаситор)

по камням и чантам - замена хаста на мастери даст плюс на аое и минус на директ дамаге
и так будет вплоть до набора гкд капа враса

да и вообще как можно иметь закрытый контент и не знать веса и капы своего класса ^^

Да нет,капы и веса это все давно известно и понятно.=)
Суть вопроса была как раз таки в том,что даст ли что-то смена приоритетов именно в ситуации без лока...=(
Видимо,нет.=)
А без уз особо не понакручивать...=( Да и отсутствие 5% входящего спел крита сказывается...
Совэ негодуе и требует фул кастер бафы! >_<

И да,я ж жалуюсь не на дпс,и контент тут не при чем,просто "если ты знаешь все,что ты хочешь-либо ты мало знаешь,либо ты мало хочешь".=)
А спросить мнение умных людей никогда не помешает,пускай ты трижды вундеркинд.=)
Либо подтвердят твое мнение,либо приведут примеры и заставят сомневаться в суждениях,так как нет пределов совершенству.=)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
и вообще десятка уныла ^^
и от файрленсов уже тошнит
скорей бы смертик...

а поставленный вопрос это как раз веса и капы ^^

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
и вообще десятка уныла ^^
и от файрленсов уже тошнит
скорей бы смертик...

а поставленный вопрос это как раз веса и капы ^^

А 25ка не уныла?=)
У меня еще не настолько развит стадный рефлекс,чтобы получать удовольствие от того,чтобы бегать табуном...=)
И порой,в 10ке ответственности больше за свои действия,в 25ке 5еро умрут(если не танки),пофиг тащим дальше,а в 10ке вряд ли такое прокатит 1-2 смерти=вайп.

Ну,думаю смертик тоже будет актуален первые 3-4 кила,потом приестся и надоест...=(
Радует 4.3,конечно новой анимацией спелов пернатых,но т13 печалит,вот и спрашивается,вообще смысл 2ого бонуса,а если на сете и статы будут унылы,сомневаюсь,что много так уж сов оденут его,проще попробовать нон-сетом после 2х кусков в гкд упереться.=\

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и вообще десятка уныла ^^
и от файрленсов уже тошнит
скорей бы смертик...

а поставленный вопрос это как раз веса и капы ^^

А 25ка не уныла?=)
У меня еще не настолько развит стадный рефлекс,чтобы получать удовольствие от того,чтобы бегать табуном...=)
И порой,в 10ке ответственности больше за свои действия,в 25ке 5еро умрут(если не танки),пофиг тащим дальше,а в 10ке вряд ли такое прокатит 1-2 смерти=вайп.

Ну,думаю смертик тоже будет актуален первые 3-4 кила,потом приестся и надоест...=(
Радует 4.3,конечно новой анимацией спелов пернатых,но т13 печалит,вот и спрашивается,вообще смысл 2ого бонуса,а если на сете и статы будут унылы,сомневаюсь,что много так уж сов оденут его,проще попробовать нон-сетом после 2х кусков в гкд упереться.=\
Чёта я ни 1го боса не припомню, до нерфа, где бы смерть 5 и больше человек была не заметна. И ответственности соответственно столько же. Ты бы ещё написал, что в 25ке АЖ 3 БРа. :D Да и да, твой вопрос он и есть о капах, что хаста всегда более приоритетный, после интеллекта. :)
И мало ли, что у тебя нету уз, убив хасту до мин. капа в мастери, ты получишь пару % урона в затмении, а аптайм у него ни 100%.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
это глупая сказка для тех кто в рейдах и не был никогда
нас вот один очень умный человек вайпнул на 0.3% рагны
на два дня отодвинув фк
всего один человек из 25 сделал 3 шага в сторону
и все

вспоминая 10ку бетилак
взрыв грибов - пака нет
скучно же

а чем печалит т13 :?
3 шмотки с хастом, 1 с критом
бонус хоть и неинтересный но все же дает свой профит
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 18:20:32 by Logika »

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХеллФаер
обновление дот носит ситуативный характер
существует достаточно много факторов и достаточно много различных ситуаций
и в большинстве из них ответ на вопрос "стоит ли перевешивать?" - "хрен его знает!"
для начинающей совы стоит использовать упрощенный вариант перевешивания дот: три пары за полный цикл - в начале солнца, в конце солнца, в луне на последнем тике/в конце луны (смотря что будет раньше)

а деревья есть мнение скалируются динамически от спд и не скалируются от затмения
в принципе можно помучить полчасика манекен чтобы получить ответ на этот вопрос

Ну я к чему спрашиваю... в соседней теме афлилоков на этот вопрос отвечают - нет, не стоит терять гкд. А в теме сов пишут, в гайде, что нужно обновлять под проки. Ладно, спасибо. Буду тестить.

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это глупая сказка для тех кто в рейдах и не был никогда
нас вот один очень умный человек вайпнул на 0.3% рагны
на два дня отодвинув фк
всего один человек из 25 сделал 3 шага в сторону
и все

вспоминая 10ку бетилак
взрыв грибов - пака нет
скучно же

а чем печалит т13 :?
3 шмотки с хастом, 1 с критом
бонус хоть и неинтересный но все же дает свой профит

Ну,Рагна-это отдельная все же история...=)
Ну,а 25ка Алисы,где все вообще разлетается и делать там нечего,например?Риолит,не?
Это бесполезная демагогия я все же думаю,и спор этот идет не один год,так что это бесполезно 10vs25.
И все же фэйсролл 25ки еще можно выразить сколько стафов уже собрали вот у вас?)или взять другие 25ки,в некоторых гильдиях по 3-4 уже,если не больше.У нас например вот только 1ый дособерут.
Опять таки мотивация близов рейдить "правильный,отцовский" формат рейдов,да и Парагон тоже поддерживают их мысли на форуме,всеми способами пытаясь доказать,что 10 ппл оказуалеле до "не хочу".

Ну,печалит тем,что профит от 4х кусков у других классов,например,ЗНАЧИТЕЛЬНО больше в разы.
И не так уж много прироста даст 2ой бонус,как хотелось бы...=(

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж уважаемые нафлудили вы тут, хотя всего пару дней не заходил).

1 - Деревья скалируются от спд статически, т.е. на момент вызова и никак не динамически
2 - А вот от хаста динамически, т.е. сначала вызов деревьев потом видно как на них вешается Героизм, Тайм варп и Истерия. Правда не уверен что также действует с Приданием сил, т.к. это точечный спелл.
Мы идем, и мы дойдем...

Хычын

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Балансокотэрестор

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья скалируются от спд статически, т.е. на момент вызова и никак не динамически

А почему тогда деревья следует юзать перед пулом, если можно дождатся прока потока и карты, и под этими проками и еще оставшимся препотом пустить их в пляс?

 

закрыть