Она была на голову выше доты и лольца, динамичная без глупых магазинов.
Для тебя и парочки таких же любителей, может быть.
Однако, её быстрая смерть говорит сама за себя, как и сегодняшнее официальное заявление о кончине, которая как правильно сказали, была уже достаточно давно.
Она настолько простая и топорная, что людям было просто скучно в это играть и они, о ужас, не играли, продолжая наигрывать тысячи и тысячи часов в своих пускай чуть менее динамичных, но пожалуй только до лейта, играх, с их глупыми магазинами, которые еще больше добавляют вариативности, сложными механиками и интересными, витьеватыми решениями, которые могут привести к победе тем или иным путём.
А вот эта недоигра в жанре МОБА, как достаточно быстро оказалось, никому не нужна.
Что на самом деле, достаточно забавно и немного странно, что ККИ для тупых у них прокатила, даже очень, а вот МОБА для тупых, как-то не зашла.
Хотя наверное выбрали не ту платформу. На тех же мобилках просто прекрасно чувствуют себя игры того же уровня, что и ХОТС, где две команды бегают и незамысловато делают в друг друга пиу-пиу-пиу, в изометрии. Но там в общем-то и требования к играм на уровне дна, где ХОТС всегда и находился, среди родственников по жанру, т.к. потребляют их соответственно.
P.S. Мне иногда кажется, что Близзард уже долгое время ничего не пытается делать для массовой аудитории, тупо пихая во все свои игры модельки известных и любимых внутренним комьюнити героев, т.к. в то время у них была еще большая аудитория и если она схавает, этого в общем-то будет достаточно. А что-бы это комьюнити схавало, достаточно просто пихнуть узнаваемую рожу в игру любого качества. Смешно, что только в промежутке конца БФА и середины ШЛ, аудитория таки подавилась таким подходом. А сегодня, с выходом DI, так вообще траванулась.