WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы, чтобы следующее дополнение было Cataclysm 2.0?  (Прочитано 12687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
у вова 2 пути.
Или дельнейшая деградация или запуск новой версии, новый мир, новый движок, свежая аудитория.
95% что будет дальнейшая деградация и катание почти 20ти летнего движка дальше.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я бы хотел хотя бы на 3 года вперед не были никаких рефорджеров, реколоров, сурректоров, и классиков. Что-то НОВОЕ мы с*ка увидим в ближайшие годы или так и будут нас держать за баранов и доить?! А собственно почему бы и нет если люди хавают...
Если б они сейчас не выпускали все эти ремастеры, переиздания, ничего бы толком не изменилось. Было бы точно так же, но без них. То есть совсем прям никаких релизов не было бы

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Если речь идет о переработке мира в той колее, что был Cataclysm, то нет, не хотел бы. То есть немного обновить за раз все зоны двух материков, подтянуть графику и поменять квестовые цепочки.
Хоть у меня Cataclysm после выхода вызывал восторг, со временем у него выявились существенные недостатки:
а) из-за огромного объема работ многие локации были практически неизменны, в них даже оставались старые квесты из Классики, что вызывало диссонанс;
б) изменения локаций в основном были с сторону разрушения; да, по лору на мир напал огромный дракон, началась война Альянса и Орды, но в итоге качаться в классике в плане окружения оказалось более умиротворенно и приятно. в Cataclysm  то вулканы невпопад, то вихри, то вечносражающиеся армии;
в) для современного WoW старые континенты и локации малы, и с введением полетов стало видно, что они в основном как ямки, окруженные горами; а географию при таком подходе к переработке очень сложно изменить;
г) сценаристам сложно придумать разнообразие врагов в ситуации, когда на этих континентах мы вроде уже всех победили; в Cataclysm надоедало почти в каждой локации сражаться с Сумеречным молотом, элементалями или играть в войну Орды и Альянса; и как решить эту проблему при новой переработке, я не представляю.
В общем если будет Cataclysm 2.0, он наступит на те же грабли, что и оригинальный Calaclysm - из-за огромного объема работ мы получим в конце далеко не самую интересную версию старого мира.

Мне куда больше по душе была переработка Дренора, которая была в WoD, за исключением общего сюжета с Железной Ордой и путешествиями во времени. Локации были серьезно переработаны, графика на высоком уровне, но если приглядеться, можно увидеть, какое место во что превратилось в Запределье - и это очень интересно. Мы встретились со многими знакомыми персонажами второго плана. Из-за того, что локаций немного (жаль, что отказались от Фаралона), в них были неплохие сюжетные линии и интересная прокачка.
Так что я за переработку Азерота, но по частям. Взять, например, южный Калимдор до Степей, и сделать его отдельным континентом, куда можно приплыть из столиц только на корабле. С Фераласом размером с Андервельд. С Танарисом с большим Прибамбасском как в HS. Силитус, где развернет свою деятельность Ксал'атат. А уже в следующем аддоне можно будет взяться и за северный Калимдор и так дальше.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Может лучше вов 2.0?

Или хотя-бы превратить этот обглодыш ностальгии (классик-бк) в ремейк. Я не гоню на классик если что - сам с удовольствием играю, но играл бы больше, если бы кровь в глазах не мешала.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Думаю большая проблема в том, что локаций стало крайне много. Но и без добавления новых развитие такой игры было бы не интересным. Думаю бегать по западному краю который может меняться хоть дважды в неделю —  наскучит. И таким образом, после обновления старого мира, недавно ещё совсем свежий и новый мир шл'а устареет и там никого не будет. Ровно как в Боралусе сидит две калеки на весь сервер, как на Аргусе три калеки фармят репу, как в старом Даларане четыре калеки тусят во время путешествия во времени и 0 калек стабильно в Ясенево лесу. Хотя конечно же я хотел бы видеть новый старый Азерот, включая Нордскол и Пандарию. Сейчас во время игры на классике вечно представляю как бы оно выглядело в современных реалиях.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Так может хватит уже "того" ВоВа, но который уже совсем не "тот" ВоВ? Выпустить именно полноценный ВоВ2.0, не подретушированные локации с парой новых моделек деревьев и медведей, да трещиной/срезанной горой. А именно полностью переработанную систему классов, рас, локаций, экипировки. Закончить текущий ВоВ каким-нибудь "скачком" во времени лет на 50 вперёд, написать новые истории, повспоминать иногда старые.
Я понимаю, что хрен кто на это когда пойдёт, будут выдаивать текущую корову до последнего игрока, но мечтать не вредно.
Тоже за смену, заходя в TESO и WoW становится настольно устаревшем. Настройки все идеально. Про мерцание с DX 12 это отдельная тема) Но захотят они ли это? Я уж не поверю что такое можно сделать как с Diablo II: Resurrected. Простым нажатием клавиши .

Пару месяцев, это вопрос денег а не времени. Нужна крупная сумма, очень много рядовой работы на аутсорсе. Это как Киберпанк сделали около 10 аутсорсеров, тоже понадобится для перевода вова на анриал 5 видимо.
Тут прямо в цель. Захотят ли рискнуть и окупится еще это. UE не такой востребован к железу как их старый движок.
А так только остается обсуждать и гадать. И выкладывать работы умельцев  на UE локации . Cедые холмы  на UE прям красота.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
нужен вов 2.0
с новыми механиками, случайными событиями в открытом мире и с новой системой прогресса.
давно прошло время когда близы задавали направление жанрам. теперь им надо смотреть на другие ммо и подрезать оттуда идеи.
даже выпустя они катаклизм 2.0 или просто переделав полностью весь мир - в следующем же аддоне они все это пустят по одному известному месту. надо полностью менять вектор развития, ведь "новая игра" каждые 2 года - отвратительная идея

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Да. С полной переработкой гемплейной механники и системы прогрессии. Сокоащением количества локаций и их одновлением. Остальные локации ждем в классике

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Оживлять мир - безусловно хорошее дело, другой вопрос как его оживлять. Просто напихать каких-то квестовых цепочек сугубо для кача, учитывая состояние, сложность и скорость современного кача - это несерьезно. Оживлять надо как-то очень по-крутому, чтобы все офигели как можно.
поиграй в гв2  ;D

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
адепты ВоВ 2.0 всё появляются)). Ну удачи. Чего-то подобного не будет даже к вашему выходу не пенсию)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
адепты ВоВ 2.0 всё появляются)). Ну удачи. Чего-то подобного не будет даже к вашему выходу не пенсию)

Такой категоричный. Ну, собстно тогда в итоге в игре останутся одни Тиграсы, играющие только чтобы питать свою ненависть.
Ты серьезно думаешь, что они так и продолжат выкатывать по аддону каждые 2 года? Наивный.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Нет.Мне настолько не понравилось то,что сделали в Кате,что я дропнул ВоВ.И надолго.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Хотели бы, не хотели бы, все равно не сделают кату 2.0. Ведь через 4 года кату 1.0 можно будет успешно продать еще раз, зачем делать что то новое.((((
Скорее всего раньше Кату запустят, БК с годик потянут, потом Лича с годик, а там и Ката подкатит.  ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
UE не такой востребован к железу как их старый движок.
А так только остается обсуждать и гадать. И выкладывать работы умельцев  на UE локации . Cедые холмы  на UE прям красота.
Старый движок, вы вобще пробовали на старом компе на слабом рейдить в ШЛ? Там производительность просто труба, UE свежий тут явно ничего не испортит хуже чем есть. А вот картинка может быть классной, хотя бы лагать будет будем знать за что)
адепты ВоВ 2.0 всё появляются)). Ну удачи. Чего-то подобного не будет даже к вашему выходу не пенсию)
Когда в прошлые года адепты 2.0 были, там в районе каты то же или панд, у вова не было такого печального положения по всем фронтам.
только чтобы питать свою ненависть.
Упиваться ею  :)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2021, 10:56:21 by Tigras »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Ты серьезно думаешь, что они так и продолжат выкатывать по аддону каждые 2 года?
Да, пока не будут уверены, что с "2.0" не прогорят. На фоне оттока игроков из самого ВоВа и жанра в целом, активно вкладываться в такого типа проект - такое себе.
Есть, конечно, вариант - выстрел какого-нибудь AoC'a, который покажет, что аудитория может набежать в что-то подобное таким ММО.

 

закрыть