WORLD OF WARCRAFT

Тема: Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.2)  (Прочитано 6300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.2)
« : 18 Марта, 2012, 02:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


ПРЕДИСЛОВИЕ
  Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ЗВАНИЕ ИСТИНЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. ВСЕ НИЖЕИЗЛОЖЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВАНЫ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ (3,5 ГОДА ИГРЫ ПРОТОВАРОМ В ВОВ И СВ:ТОР С РАННЕГО ДОСТУПА) И ЛИЧНЫХ ЖЕ НАБЛЮДЕНИЯХ. ВСЯ КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, РАВНО КАК И МНЕНИЯ, СПОСОБНЫЕ УЛУЧШИТЬ ДАННЫЙ ГАЙД.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ:
Strength  – основная характеристика всех Sith Warrior, увеличивающая атакующие показатели
Endurance – основная характеристика всех классов, увеличивающая количество очков здоровья
Presence – основная характеристика всех классов, увеличивающая эффективность компаньонов
ВТОРИЧНЫЕ:
Accuracy  – повышает шанс всех атак попасть по цели, превышение 100% характеристики снижает defence цели
Power – увеличивает наносимый урон
Force Power – увеличивает урон от атак Силой
Critical Rating – увеличивает шанс нанести критический урон
Surge Rating – увеличивает дополнительный урон при критическом ударе (базовый мультипликатор 50%)
Armour – снижает входящий урон от атак
Defence – шанс уклонится от атаки, парировать атаку ближнего боя и\или отразить атаку дальнего боя
Shield Rating – шанс срабатывания щита, поглощающего часть урона (базовый шанс 20%)
Absorbtion Rating – увеличивает количество, поглощаемого щитом урона (базовый мультипликатор 5%)
ТАЛАНТЫ
ВЕТКА IMMORTAL
TIER 1
BATTLE CRY (X/2) – Force Charge делает Force Scream бесплатным с шансом 50%/100%. (см. конец ветки)
QUAKE(X/3) – Smash с шансом 33%/66%/100% снижает меткость противника на 5% на 18 секунд. (3/3 – снижение меткости противника равно снижению  входящего урона)
ENRAGED SUNDER(X/2) – Sundering Assault имеет 50%/100% шанс сгенерировать дополнительно 1 единицу ярости. (2/2. Ярость)
TIER 2
INTIMIDATION(X/2) – Снижает стоимость Chilling Scream и Backhand на 1/2 единицы ярости. (По мне ПвП талант, не берем)
LASH OUT(X/2) – Снижает стоимость Retaliation на 1/2 единицы ярости в Soresu Form. (2/2 для постоянно используемой способности)
GUARD STANCE(X/3) – повышает защиту ближнего и дальнего боя на 2%/4%/6% в Soresu Form. (3/3 обязательно)
TIER 3
HEAVY HANDED(X/1) – увеличивает урон от Backhand, Smash и Sweeping Slash на 8%. (1/1 для тпс).
UNLEASHED (X/2) – снижает время восстановления способности Unleash на15/30 секунд. (n/2 талант ситуативен в ПвЕ, я не беру)
INVINCIBLE (INSTANT, 180 СЕК КД) – снижает весь входящий урон на 40% на 10 секунд (берем обязательно – закрывашка №1)
BLADE BARRICADE(X/3) – Retaliation повышает защиту ближнего и дальнего боя дополнительно 2%/4%/6% на 6 секунд. (3/3 конечно же)
TIER 4
FORCE GRIP(X/1) – Force Choke более не требуется поддерживать. (1/1 – сильная способность становится еще сильнее)
REVENGE(X/2) – в Soresu Form паррирование, отражение, поглощение или уклонение от атаки с вероятностью 25%/50% накладывает эффект Кумутпу, снижающий стоимость следующего Smash или Force Scream на 1 единицу ярости. Эффект действует 10 секунд и суммируется до 3х раз. (2/2, обе способности используются по кд)
SONIC BARRIER(X/2) – Force Scream с вероятностью 50%/100% активирует звуковой барьер, поглощающий некоторое количество урона. Эффект длится 10 секунд. (2/2 обязательно)
TIER 5
THROWN GAUNTLET(X/2) – снижает время восстановления Force Push на 7.5/15 секунд (0/2 – ПвП талант)
BACKHAND(INSTANT, 60 СЕК ВВ) – наносит кинетический урон, оглушая цель на 4 секунды. Создает большое количество угрозы. (Берем. Хорошая способность для бурста тпс)
SHIELD SPECIALIZATION(X/2) – Увеличивает шанс срабатывания щита на 2%/4% (2/2 обязательно)
TIER 6
SWEEPING FURY(X/3) – увеличивает частоту генерации ярости в Soresu Form на 1/2/3 секунды. Также Sweeping Slash и Viscious Slash имеют вероятность в 33%/66%/100% снизить активное время восстановления способности Enrage на 1/2/3 секунды. (3/3. улучшенная генерация ярости и сниженное кд)
DARK BLOOD(X/2) – увеличивает время действия способности Endure Pain на 2,5/5 секунд. Также снижает elemental и internal урон на 2%/4%. (2/2. прокачиваем закрывашку и увеличиваем выживаемость)
TIER 7
CRUSHING BLOW(INSTANT, 15 СЕК ВВ) – мощный удар, наносящий сильный урон от оружия и накладывающий на цель сразу тройной эффект раскола брони. Цели, уже имеющие пятикратный эффект раскола брони, вместо него получают дополнительно 25% урона от оружия. Создает большое количество угрозы. (Берем. Способность, хоть и дорогая (4 ярости), но очень мощная)
ЗАМЕТКА!
В один прекрасный момент (между 5м и 6м тирами) перед вами встанет вопрос - куда вложить 2 очка талантов. Я вижу тут 2 варианта - BATTLE CRY или INTIMIDATION. Выбирайте в зависимости от собственного стиля и особенностей энкаунтеров. Я пока(!) взял 2/2 BATTLE CRY.
ВЕТКА VENGEANCE
TIER 1
IMPROVED SUNDERING ASSAULT(X|2) – Sundering Assault с вероятностью 50%/100% наложит дополнительно еще 1эффект раскола брони . (2/2 естественно)
SINGLE SABER MASTERY (x/3) - увеличивает урон способностей ближнего боя на 2%/4%/6. (3/3 - хороший тпс талант)
TIER 2
ACCURACY(X/3) – повышает меткость атак ближнего боя и атак Силой на 1%/2%/3%. (х/3 меткость=тпс)
DREADNOUGHT(X/2) – повышает общий показатель силы на 3%/6%. (х/2)
ВЕТКА RAGE
TIER 1
DECIMATE(X/3) – Увеличивает урон от способностей Smash и Sweeping Slash на 10%/20/30% и снижает время восстановления Smash на 1/2/3 секунды. (3/3 Усиливаем спам-способность)
RAVAGER (x/2) - снижает время восстановления способности Ravage на 1.5/3 секунды и увеличивает наносимый ею урон на 4%/8%.
MALICE (x/3) - увеличивает шанс критического эффекта способностей Силы на 2%/4%/6%.

Заметка!
Из ветки RAGE реально имеет смысл взять только перенесенный туда DECIMATE, а остальное вложить в ветку VENGEANCE, во 2м тире которой очередная дилемма - сила или меткость. Тут скорее стоит плясать либо от гира (если есть 99% меткости без талантов, то в силу), либо от (не)хватки тпс (сначала меткость, потом сила).
 
СПОСОБНОСТИ
ПАССИВНЫЕ ВКЛЮЧАЕМЫЕ
SORESU FORM – защитная стойка, увеличивает броню, повышает генерацию угрозы, включает щит, генерирует 1 единицу Rage раз в 6 секунд (раз в 3 секунды с талантом Sweeping Fury), но все атакующие способности, генерирующие Rage, генерируют на 1 меньше
GUARD – щит, накладываемый на дружественную цель и снижающий производимую ей угрозу и получаемый урон
ГЕНЕРИРУЮЩИЕ ЯРОСТЬ
ASSAULT – слабая атака, генерирующая 2 Rage (1 Rage в Soresu Form). Используем, если больше нечем бить.
SUNDERING ASSAULT – кд 4,5 секунды; средняя атака, генерирующая 2 Rage (-1 в Soresu Form, но +1 талантом Enraged Sunder) и вешающая 1стак раскола брони (2 стака с талантом Improved Sundering Assault). Используем по кд.
FORCE CHOKE (60 сек кд) – поддерживаемая способность (не требует поддержания при взятом таланте Force Grip) со средним уроном и контролем (не для врагов уровня Champion и Boss), генерирующая 3 Rage в процессе действия. Используем по ситуации для накопления Rage.
ENRAGE – 6 Rage раз в 1 минуту (или менее с талантом Sweeping Fury). По ситуации.
FORCE CHARGE (15 сек кд) – прыжок к цели, генерирующий 3 Rage и наносящий слабый урон. Используем при пуле или в бою на отдаленной цели.
SABER THROW (30 сек кд) – бросок светового меча по отдаленной (10-30м) цели, генерирующий 3 Rage и наносящий слабый урон. Используем при пуле или на отдаленной цели в бою.
ПОГЛОЩАЮЩИЕ ЯРОСТЬ
SMASH – 3 Rage, АоЕ способность, наносящая слабый урон (средний с талантом Decimate), снижающая меткость противника на 5% (талант Quake) и кд в 15 секунд (12 с талантом Decimate). Эффект таланта Revenge снижает стоимость способности на 1-3 Rage. Используем по кд.
VISCIOUS SLASH – 3 Rage, удар с сильным уроном по одной цели. Используем только для слива Rage.
SWEEPING SLASH – 3 Rage, удар со средним уроном сразу по 5 целям впереди. Снижает кд Enrage (талант Sweeping Fury). Используем на паках.
RETALIATION – 3 Rage, способность с сильным уроном и кд в 6 секунд, находится вне гкд, можно использовать только после успешного парирования, уклонения или блокирования. Стоимость снижается до 1 Rage талантом Lash Out, а талант Blade Barricade повышает defence на 6%. Используем всегда, когда доступна.
FORCE SCREAM (12 сек кд) – 4 Rage, способность с небольшим радиусом действия и хорошим уроном. Эффектом таланта Revenge стоимость снижается вплоть до 2 Rage. Талант Sonic Barrier награждает щитом, поглощающим урон. Используем по возможности по кд.
BACKHAND – 3 Rage, способность со средним уроном и кд в 1 минуту. Выгодной для использования ее делает дополнительно генерируемая угроза. Используем в начале боя для бурста тпс, в течение боя после фаз, связанных с потерей угрозы.
CRUSHING BLOW (15 сек кд) – 4 Rage, мощный удар, наносящий сильный урон от оружия и накладывающий на цель сразу тройной эффект раскола брони. Цели, уже имеющие пятикратный эффект раскола брони, вместо него получают дополнительно 25% урона от оружия. Увеличенный тпс. Используем по кд.
VISCIOUS THROW – 3 Rage, способность с небольшим радиусом действия, сильным уроном и кд в 6 секунд. Можно использовать только на целях с 30% здоровья и менее.
ЗАКРЫВАШКИ
SABER WARD – (180 секунд кд) повышает defence для атак ближнего и дальнего боя на 50% и снижает входящий урон от технических и Силовых атак на 25%. Длительность 12 секунд.
ENDURE PAIN – (90 секунд кд) временно увеличивает максимальный запас здоровья на 30% на 10 секунд.
INVINCIBLE (180 СЕК КД) – снижает весь входящий урон на 40% на 10 секунд
ИНЫЕ СПОСОБНОСТИ
TAUNT – (30м, 8 секунд кд) провоцирует цель атаковать вас в течение 6 секунд.
THREATENING SCREAM – (15м, 45 секунд кд) провоцирует все цели в радиусе атаковать вас в течение 6 секунд.
DISRUPTION – (4м, 8 сек кд) перебивает действие, не давая повторно применить его в течение 4 секунд.
INTIMIDATING ROAR – 60 секунд кд, парализует страхом всех ближайших врагов на 6 секунд, не действует на дроидов.
INTERCEDE – (30м, 20 секунд кд) прыжок к дружественной цели, снижающий ее угрозу и получаемый ею урон на 20% на 6 секунд.
UNLEASH – (120 секунд кд) снимает все эффекты замедления и потери контроля.

Расчет ТПС
Любая сособность создает угрозу! Способности лечения создают угрозу в количестве 50% от восстановленного здоровья. Наносящие урон способности создают 100% угрозы от нанесенного урона. Способности с увеличенной генерацией угрозы (у нас это BACKHAND и CRUSHING BLOW) создают 150% угрозы от нанесенного урона. Способности в SORESU FORM создают дополнительно 50% угрозы, т.е. обычные способности создают 150% угрозы, а способности с увеличенной генерацией 200%.

РОТАЦИЯ
Как таковой ротации нет! Все сводится к прожиманию способностей откатившихся на данный момент. В приоритете у Вас должны быть FORCE SCREAM, RETALIATION, SMASH и CRUSHING BLOW, причем именно в таком порядке, поскольку первые 3 даруют выживаемость, а СВ тпс. Кроме того, ваш RAGE должен находиться в диапазоне 1-...-11. Нижняя грань задана для эксттренного использования ряда способностей, типа DISRUPTION, верхняя - дабы SORESU FORM не генерировала RAGE в холостую. Помните, что раз в 5 секунд Вы теряете 1 RAGE вне зависимости в бою Вы или нет.

ПРИОРИТЕТ СТАТОВ
Из основных статов мы, конечно же, берем шмот со Strenght и стакаем Endurance - хп для танка много не бывает. Со вторичными статами все немножко проблемнее. У нас их 3 - defence, shield и absorbtion. Самым низкоприоритетным из них является последний, смысл этого мультипликатора хорош, но ценность в разы ниже, ибо чтобы он сработал, должен сработать shield. Из оставшихся двух опыт подсказывает выбрать shield (снижение урона), он меньше подвержен диминишингу (снижение ценности с набором стата) и "дешевле" по рейтингу. Импортные теорикрафтеры предлагают следующую схему - набор defence до 30%, а затем настакивание shield и absobtion  в отношении 2:1 соответственно.

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКОГО (ИЛИ ЗНАЕТ ПЛОХО)
Столкнулся с тем, что играющие люди не всегда понимают, что им пишется на экране. Поясню некоторые слова, всплывающие на экране во время боя красным (били Вас) или белым/желтым (били Вы) цветом.
ABSORBED - урон или его часть была поглощена щитом;
DEFLECT - атака дальнего боя была отражена;
PARRY - атака ближнего боя была отражена;
MISS - атака не попала по цели (промах)

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 02:25:35 by darthjesus81 »
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.1)
« Ответ #1 : 18 Марта, 2012, 05:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну эти таланты больше для аое танковки подходят.
скок кд у крашинг блоу?
можете предложить таланты для танкинга одиночных целей, если в свтор такие вообще есть?
скок кап аккураси? можно ли обойтись без таланта на меткость во второй ветке?
у удушалки скок кд? да и вообще ко всем абилкам имеющим кд было б неплохо пририсовать время восстановления.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.1)
« Ответ #2 : 19 Марта, 2012, 02:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отвечаю по порядку:
1. Эти таланты вполне подходят и для аое танкования и для танкования одиночной цели. С таким билдом я лично без проблем оттанчил весь Eternity Vault  и менять его не собираюсь до выхода 1.2.
2. Кд Crushing blow составляет 15 секунд и указано изначально в описании таланта в формате "вв" (время восстановления).
3. Отдельных талантов для танкования одиночных целей я, честно говоря, не вижу.
4. Судя по отзывам на различных форумах, как такового капа меткости не существует. После того, как набирается 100% меткости (вы начинаете попадать по противнику абсолютно всеми ударами), дальнейший набор стата снижает шанс противника парировать\уклониться\отразить вашу атаку. После того, как и этот порог будет преодолен (с цифрами не подскажу), включается набор пассивного пробивания брони. По большому счету, для танка этот стат особого значения не имеет, но и совсем пренебрегать им не стоит. Без таланта на меткость, в принципе, обойтись можно, вложив эти 3 очка в таланты ветки RAGE Ravager(х\2) (снижает кд Ravage на 1.5\3 секунды и Force choke на 5\10 секунд) и\или Malice(x\3) (увеличивает шанс нанесения критического урона способностей Силы на 2%\4%\6%).
5. Базовое кд Force choke составляет 60 секунд.
Спасибо за замечание касательно пририсовки кд к способностям. Обязательно займусь, как освобожусь.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 02:19:20 by darthjesus81 »
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.1)
« Ответ #3 : 19 Марта, 2012, 05:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот еще вопросы.
1. Смэш и вишес слэш, что из них дамажит сильнее? С учетом конечно талантов на смэш
2. От каких величин зависит абсорб вещающийся с крика?
3. Талант Malice в Rage ветке влияет на абилку Force scream?

просто приглядываюсь к такой раскладке талантов
http://www.torhead.com/skill-calc#101dMGdubrouRZZGb0M.1 для солоцелей
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.1)
« Ответ #4 : 21 Марта, 2012, 02:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Во первых Смеш аое способность, во вторых Смеш вешает на противника дебафф на -5% accuracy. При одинаковой стоимости в 3 Rage Смеш, как минимум, выгоднее. Кроме того, стоимость Смеш снижается талантом Revenge. Да и дамажит он сильнее примерно на 20% (с талантами).
2. Судя по отзывам импортных теорикрафтеров абсорб от Sonic Barrier на лвлкапе почти постоянен и составляет порядка 700-750 очков в среднем. Ни прирост гира, ни скалирование статов, ни наличие сет-бонусов ощутимого прироста на тестах не давали.
3. Безусловно да. Крик является Силовой способностью, а значит данный талант на него влияет.

Теперь касательно билда. На раннем этапе такой билд действительно рассматривался, как вполне вероятный. С одним "но". 2 очка талантов вкладывались не в Brutality, а в Improved Sundering Assault. Мой личный опыт в Eternity Vault показал, что усиление  способности Unleash (талантами Unleashed и Payback) не является сколько нибудь необходимым и обоснованным. Дело в том, что из 5 боссов вышеназванной Операции шанс использовать способность предоставят первые два, при том, что накладываемый ими эффект короток и иногда курсор не успеваешь переместить, чтобы на иконку Unleash нажать.

Сразу хотел бы еще обозначить следующее. Когда я взял талантом способность Crushing blow, я сразу заменил на него Viscious Slash. Последнего у меня нету сейчас на панели заклинаний. Единственное преимущество вишеса - это отсутствие кд. Крашинг, конечно на 1 Rage дороже, но вешает до 3х стаков сандера (до 12%) за раз, и наносит на 38% урона больше, если навешивает стаки сандера, и на 73% урона больше, если 5 стаков сандера уже висят. Второй случай гораздо более частый, фактически в стандартном танк-энд-спанк варианте КБ навешивает стаки 1 раз за весь бой, все остальное время на боссе уже вися все 5 стаков, обновляемые еще и Sundering Assault'ом.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 12:49:48 by darthjesus81 »
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

 

закрыть