WORLD OF WARCRAFT

Тема: Sith Sorcerer Lightning  (Прочитано 9026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mypcilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурсилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Sith Sorcerer Lightning
« : 11 Января, 2012, 11:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Итак, Ситх Инквизитор. На данный момент, этот класс и специализация, при билде Lighting(Молния), был отмечен как основной рейдовый(raiding) талант, продемонстрировавший наивысший DPS по еденичной цели из всех возможных билдов Sith Inquisitor - Sorcerer Advanced Class.

Игровые сокращения
Aff - Afliction
AoE - Area of Effect
CL - Chain Lightning
CD - Cooldown
CC - Crowd Control
CrD - Crushing Darkness
DoT - Damage over Time
DPCT - Damage Per Cast Time
DPS - Damage Per Second
End - Endurance
EC - Electrocute
FL - Force Lightning
GCD - Global Cool down
LB - Lightning Barrage
LSm - Lightning Storm
LS - Lightning Strike
OL - Overload
PS - Polarity Shift
Rln - Recklessness
SB - Static Barrier
Str - Strength
TB - Thundering Blast
WW - WhirlWind
WP - WillPower

Характеристики
В игре существует 4 основных характеристики, которые являются основными для каждого их 4х базовых классов:
1)Аim (Точность): Повышает урон оружия дальнего боя и крит.

2)Cunning (Коварство): Повышает технологические атаки и крит.

3)Strenght (Сила): Повышает урон оружия ближнего боя и крит, а так же величину поглощения урона щитом.

4)Willpower (Сила Воли): Повышает урон умений, использующих Силу, а так же их крит.

Наша основная базовая характеристика (стат) это Willpower. Соответственно весь шмот и оружие, а так же многочисленные модификации нужно искать с этим параметром. Остальные из вышеперечисленных характеристик для нас не важны

Так же есть 2 основные характеристики, которые одинаково важны для всех классов:
*Presence (Присутствие): Этот параметр повышает здоровье, урон и навыки лечения у ваших компаньонов. Полезный параметр, если большую часть игры вы будете играть соло, однако злоупотреблять этим параметром в ущерб другим не стоит, т.к. не везде возможен призыв компаньона, а этот параметр действует только на них.

*Endurance (Выносливость): Повышает здоровье и его реген. Приятный бонус, однако если есть выбор вещи с Willpower, последняя всегда предпочтительней.

Так же есть второстепенные характеристики, более или менее важные для нас:
-Absorption Rating (Поглощение): Увеличивает величину урона, поглощенную щитом.

-Accuracy Rating (Точность): Добавляет попадание а так же, при превышении 100%, уменьшает защиту противника

-Alacrity Rating (Проворность): Увеличивает скорость подготовки заклинаний. Не распространяется на Глобальный Откат а так же на цепочки умений.

-Critical Rating (Крит): Увеличивает шанс критического удара.

-Defense Rating (Защита): Увеличивает шанс избежать атаки.

-Expertise Rating (Квалификация): Увеличивает урон и исцеляющие навыки, а так же уменьшает входящий урон. Распространяется только на PvP. Максимально возможное значение 10%.

-Force Power (Мощь Силы): Увеличивает урон от заклинаний и лечащих свойств, использующих Силу

-Power (Мощь): Увеличивает урон и лечение от всех источников.

-Shield Rating (Щит): Увеличивает шанс защититься щитом.

-Surge Rating (Сопротивление): Улучшает эффект критического удара. База +50%.

-Tech Power (Техническая мощь): Улучшает технический урон и исцеляющие свойства.


Выбор билда
На максимальном левеле (50), мы будем иметь 41 очко скилов для распределения. Для того, чтобы подняться на один уровень выше в любом древе, нам нужно вложить 5 очков в любые из уже открытых скилов. Таким образом, чтобы подняться на уровень 4 в любом древе, вам нужно уже распределить в нем 15 очков навыков. Как мы можем увидеть из скилпланнеров, созданных в интернете, для того, чтобы взять последний скил из любого древа, находящегося на 7 уровне, необходимо вложить 30 очков.

Ветвь Lighting
Electric Induction Уменьшает затраты Силы на атакующие и исцеляющие заклинания на [3 / 6 / 9]%.

Reserves Увеличивает вашу Силу на [50 / 100].

Convection Увеличивает урон, наносимый Lightning Strike, Crushing Darkness, Chain Lightning и Thundering Blast на [2 / 4 / 6]%. 6% урона 4х наших дамажный умений? Заверните, беру!

Ряд 2
Lightning Spire Увеличивает максимальное расстояние действия умений Lightning Strike, Chain Lightning и Thundering Blast на [5] метров.

Exsanguinate Увеличивает время действия Affliction на [3 / 6] секунды.
 
Subversion Уменьшает величину сброса каста Lightning Strike, Chain Lightning и Thundering Blast на [35 / 70]%. В дополнение Lightning Strike имеет [50 / 100]% шанс увеличить вашу регенерацию Силы на 10% на 10 секунд. Стекуется с собой до 3х штук.

Lightning Barrier Увеличивает величину поглощения урона вашим Static Barrier на [10 / 20]%.

Ряд 3
Suppression Уменьшает откат Whirlwind на [7.5 / 15] секунд и увеличивает время действия Jolt на [1 / 2] секунды.

Chain Lightning Выпускает дугу молний нанося 1247 - 1347 урона до 5 целям в радиусе 8 метров.

Lightning Barrage Критический удар умения Affliction имеет [50 / 100]% шанс вызвать заслон из молний, делающий протекание следующего умения Force Lightning в 2 раза быстрей. Этот эффект не может возникнуть чаще чем раз в 10 секунд.

Electric Bindings Overload имеет [50 / 100]% шанс захватить цели в электрошок, обездвиживая их на 5 секунд. Урон, наносимый через 2 секунды, прекращает эффект обездвиживания.

Ряд 4
Lightning Storm Умение Lightning Strike имеет [30]% шанс и умение Force Storm имеет [10]% шанс во время нанесения урона мгновенно завершить откат Chain Lightning и уменьшить время активации вашего следующего Chain Lightning на 100%. Этот эффект не может возникнуть чаще чем раз в 10 секунд.

Lightning Effusion Кританувшая атака Силы имеет [50 / 100]% шанс сделать извержение молний, уменьшающее затраты Силы на ваши 2 следующих заклинания на 50%. Дополнительно уменьшает откат Force Speed на [5 / 10] секунд. 
 
Backlash Ваш Static Barrier, когда спадет, имеет [50 / 100]% шанс извергнуть вспышку света, которая ослепит всех ближайших врагов на 3 секунды. Урон по врагам снимет ослепление.


Ряд 5 
Conduction Ваша Forked Lightning проводит Силу, увеличивая бонус урона от Силы на [1]% на 30 секунд. Стекуется с собой до 3х штук. 

Forked Lightning Когда вы активируете Lightning Strike или Chain Lightning, есть [10 / 20 / 30]% шанс что умение создаст вторую дугу молний, которая ударит по той же цели с 30% уроном. 

Polarity Shift Ваше присоединение к сдвигу Силы, даст [20]% проворности (alacrity) на 10 секунд.


Ряд 6
Reverberating Force Увеличивает критический урон, наносимый Affliction, Chain Lightning и Thundering Blast на [10 / 20 / 30 / 40 / 50]%. 

Ряд 7
Thundering Blast Посылает оглушительную взрывную волну на цель, нанося 965 - 1065 внутреннего урона. Thundering Blast автоматически критует на цели, находящейся под влиянием Affliction. 100% крит по цели, на которой висит наш ДоТ.

По всем абилкам более подробную информацию рекомендую посмареть тут http://www.torhead.com/class/26UDCpo


За 2 викенда прокачалась до 20лвл, думала что удалю игру. 3 кнопки в ротации для дамага, 2 кнопки для хила... Для того, что бы "почувствовать" Сорка, необходимо прокачать его 30+, на мой взгляд. Сейчас неспешно качаю профы и бегаю по Варзонам, потихоньку набивая лвл.


Собираю вещи на крит, что бы опробовать Madness =)


источники:
один

два

три





« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 13:47:44 by mypcilka »

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Sith Sorcerer Lightning
« Ответ #1 : 11 Января, 2012, 14:41:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На варсонгах (и не только) меня очень радует вот такой гибрид
http://www.torhead.com/skill-calc#201ZbcdMdRruZcRbRszz.1
Объясню его смысл.
Ключевой талант - Wrath http://www.torhead.com/ability/gHdWHKY в ветке madnes - не просто дает инст каст молнии или чайника, но еще и усиливает их на 20%, КД не имеет, может сработать от каждого тика Force Lightning.
На практике редко он НЕ срабатывает от одного каста Force Lightning. С помощью таланта Forked Lightning http://www.torhead.com/ability/5ijSWLi наша одиночная молния или чайник еще и усилены в среднем на 10% (30% шанс +30% дамага = 10% примерно). Благодаря двойному манарегену про запас силы можно забыть - ее ОЧЕНЬ много, она не кончается.
Ротация:
начало боя Crushing Darkness- Death Field - Affiction - Force Lightning (пока не прокнет) -  Lightning Strike -Force Lightning (пока не прокнет) - еще разок повторить , далее обновляем Crushing Darkness и потом только Affiction. Death Field бьем по КД, независимо от количества целей.
Если бой не очень долгий, то Lightning Strike заменяем чайником Chain Lightning (если он не на КД конечно).
Если мобов много, и они слабые Affiction не вешаем, льем молнию в самого толстого. Если все очень слабые - ну просто АОЕ заливаем Force Storm с "чайником" (Chain Lightning) (начать можно с чайника, 3 сек каст все таки. потом Death Field и шторм до прока чайника)))
Chain Lightning юзать ТОЛЬКО под проки Wrath или Lightning Storm
Wrath можно "зажать" под Crushing Darkness, но не нужно, т.к. со всеми взятыми талантами дамаг молнии от прока сильнее дамага НЕдотовой части  Crushing Darkness. Почему? Потому что на дотовую часть Crushing Darkness к сожалению усиление от прока Wrath не работает. Лучше потратить прок на чайник. Но если соло цель (босс) или пвп - тогда конечно другое дело.
Шок... три таланта на него? но у меня и так все дополнительные касты инстовые, а без них такого дамага как усиленная молния шок не выдает, потому его использую только на бегу в ПВП.
Очень неплохо потестить билд на разных экипировках по дпс в рейдах (сет пока еще не собрал к сожалению, но в героиках билдом очень доволен, т.к. помимо дамага даю отличный контроль).
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 15:05:17 by padavancheg »

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Sith Sorcerer Lightning
« Ответ #2 : 17 Января, 2012, 04:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд ужасен в самой сути.
Какое тут пвп раз не взят инстант Wirlwind, снижение урона надо вместо паразитизма, его отхил просто ничтожен. Реген с критов и лайтнинг страйка тоже выкидывается, того, что регенится форс лайтингом хватает за глаза. Если полезли в лайтнинг так высоко - обязаны брать Polarity shift, ваши 1% дамага никому не нужны, а собственный бл - это хорошо. Альтернатива - лезьть в Madness до Deathmark и усиленных дот.
Lightning strike вообще должен быть убран с панели, его урон ниже урона от Chaing Lightning и Crushing Darkness, в качестве филлера используется Force Lighthning,  по прокам Wrath бьется Crushing Darkness или Chaing Lightning, притом под чайник очень желательно включать реклу и тутже бить Death Field.
Вообще автозамедление с Force Lighthning очень радует милишников, а проки инстант кастов позволяют на бегу нехило дамажить.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Sith Sorcerer Lightning
« Ответ #3 : 17 Января, 2012, 09:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эмм..
в таком билдике кастуется только Force Lighthning, остальное - ист. касты, и толку тогда от Polarity shift я не вижу (10 секунд с 2 мин кд). Билд универсален, и благодаря вечной форсе позволяет сливать всю силу на хилы (1 крит дд спела = 2 хила нахаляву), не чистый пвп а именно гибрид. Т.е. для сого-героик квестов, соло фарма всего и вся. И для пвп. Возможно инстовый циклон действительно лучше 3% к дамаге, это согласен. Я просто редко когда могу циклонить по необдотаной цели.. а без дотов моя цель может быть только вне боя - можно и покастовать имхо)
Ну а микроподхил.. а куда еще кидать 2 очка в 2 тире третьей ветке? просто некуда больше(

mypcilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурсилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Re: Sith Sorcerer Lightning
« Ответ #4 : 17 Января, 2012, 13:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
padavancheg, седня постараюсь опробовать твой билд  ;D

 

закрыть