Близы сами виноваты, когда они вводили артефакт и его продолжение - азеритки и сущности, которые дали неравный буст различным классам. Ведь по сути, если абстрагироваться от того, что было в предмете - артефакт легиона, легендарки или азеритки - это дополнительные таланты. И ничего более. Которые тоже надо балансить, и в отличие от тех же сетов, которые давали практически флатовое усиление +X% урона, с азеритками все сложнее.
Вот бентосный шмот, никто не мог предсказать, что он просто в пыль развалит любую шмотку, даже 455 илвл, не говоря уж об обычных ХМ/мифик 430/445 шмотках. 4 слота прочно ими заняты. 5ый - бентосная азеритка, для некоторых классов является абсолютным БИСом.
И потом, зависимость от проков стала просто фатальной. Мы ругали Краба за провалы в дизайне классов, сейчас ситуация еще хуже, просто этого пока не видно. Прокает все - начиная от базовых элементов ротации до тринек, азериток, эссенций, бентосок, других предметов с "уникальными" блять эффектами. По сути это экивалентно тому, если бы близы ввели в патч не 10 рейдовых тринек, а 200, с различными проками и эффектами. Я не представляю как это отбалансить, скоро вся система развалится к чертовой матери, и ротации и билды классов исчезнут под сторонними элементами.
В логах сам лично видел 2 одинаковых боя (сивара мифик как самый манекенистый босс из первых, где нечего накрутить). По времени тоже плюс/минус пара секунд. Один и тот же чел, милик, вар, делает одно и то же, даже по APM видно, но разница в 5-6к ДПС. Почему? Напрокало так. Не припомню даже в легионе с ужасными легендарками такого, не говоря уж об аддонах ранее, исключая всякие ванилы и БК канеш.
PS: и слово "мета" по отношению к WoW возникло совсем недавно, точно уже не в каких-нибудь пандах. Намекает, да.