Я не понимаю, из-за чего происходит этот глобальный срач ? Не нравится классика - не играй, не нравится хайп вокруг классики - уважай других которым нравится и просто игнорируй новости о классике.
Сам играю с евро ОБТ WoW (Warsong => Stonemaul => Страж Смерти) застал все аддоны, на пиратках не играл. К БФА уже понял что видимо WoW мне надоел окончательно, но зайдя на классику я понял что современная игра стала настолько другой, что это уже и не оригинальный WoW вовсе.
(Дальше будет сугубо моё мнение, если вы с ним не согласны, это нормально, значит у вас есть своё или навязанное кем то другим)
Мнение в целом:
Современный варкрафт для меня похож на работу, причем очень глупую - пройди ключ 10+, сделай дейлики чтобы открыть шею, чтобы циферки в мифике были выше, поставь соратников на квесты и все это очень похоже на рутину, да-да можно сказать что и ванилла была такой же и гринд и фарм там были в абсолюте, но это было по-другому и я сейчас это вспомнил когда вернулся в классик.
Что значит "по-другому":
Элементарно игра была просто интереснее, разница в "корридорных" занятиях в актуле и целым миром в первой версии WoW, в классике были "заботы", а сейчас "задротство". В классике ты любил своего персонажа (школота можете начать острить), была туча занятий, которые нужно было делать и заходя в игру ты даже не знал чем "озаботиться", и когда ты занимаешься чем-то, то постоянно жертвуешь чем то другим, но каждая шмотка - синяя/эпическая имела действительный вес в игре.
Вариаций возможных действий, может быть, и не превосходит современный WoW, но времени затрачиваемое требовалось намного больше, и от этого вы не делали 6 типов действий каждый день, на одно из занятий у вас уходил день и вечер и с таким же занятием вы сталкивались через достаточно большой промежуток времени, и это не надоедало.
"Инструмент" или РПГ персонаж:
В BFA (для меня) понятие персонаж перепуталось - это стал всего лишь "инструмент" для добывания ачивок/дпс/прогресса, который можно легко заменить и за неделю вкачать другой класс. В классике же вся игра строилась вокруг персонажа - он был в абсолюте ты "отыгрывал" роль и за это ты его любил, ты был этим персонажем во время игры.
Социализация:
Многие кричат про социализацию, что будут общаться с вами, нет, если ты мудак с тобой никто не будет разговаривать, к сожалению, это так. Социализация приходит со временем, тут нет кроссерва, тут есть сервер, на котором есть люди, со временем вы будете знать большую часть сервера, общаться кто где как накосячил, знать, брать ли этого человека в группу или нет, вы будете жить в "маленьком городке" объединенным сервером.
Ловкость или "подумать":
Современный WoW сменил парадигму игры - сейчас игра нацелена на ловкость - выбеги из лужи, прыгни за спину, свистни жопой и.т.д.
Классик больше за подумать - подумать что за квест, кого бьешь, подобрать под них набор скиллов, тактику, вспомогательные вещи из профессии и.т.д.
"Хардкор?":
Очень многие говорят что классик был хардкорный, я не соглашусь, хотя что подразумевать под хардкорностью, классик вызывает эмоции во время игры, БФА вызывает эмоции на прогрессе.
Итог:
Игра сильно изменилась, сменилось поколение и сменилась парадигма самой игры, кому то нравится одно, кому то другое, лично я в этом посте хотел описать, что именно мне нравится в классике и разъяснить для "хейтеров" классики, что любить или не любить это нормально, просто умейте радоваться за других, за тех кто её ждал и получает удовольствие от игры, которая нас всех объединяет - World of Warcraft