WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic побил рекорд по числу зрителей в день запуска игры на Twitch  (Прочитано 33211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

posudomoika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Качаюноги
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Я не понимаю, из-за чего происходит этот глобальный срач ? Не нравится классика - не играй, не нравится хайп вокруг классики - уважай других которым нравится и просто игнорируй новости о классике.

Сам играю с евро ОБТ WoW (Warsong => Stonemaul => Страж Смерти) застал все аддоны, на пиратках не играл. К БФА уже понял что видимо WoW мне надоел окончательно, но зайдя на классику я понял что современная игра стала настолько другой, что это уже и не оригинальный WoW вовсе.

(Дальше будет сугубо моё мнение, если вы с ним не согласны, это нормально, значит у вас есть своё или навязанное кем то другим)
Мнение в целом:
Современный варкрафт для меня похож на работу, причем очень глупую - пройди ключ 10+, сделай дейлики чтобы открыть шею, чтобы циферки в мифике были выше, поставь соратников на квесты и все это очень похоже на рутину, да-да можно сказать что и ванилла была такой же и гринд и фарм там были в абсолюте, но это было по-другому и я сейчас это вспомнил когда вернулся в классик.

Что значит "по-другому":
Элементарно игра была просто интереснее, разница в "корридорных" занятиях в актуле и целым миром в первой версии WoW, в классике были "заботы", а сейчас "задротство". В классике ты любил своего персонажа (школота можете начать острить), была туча занятий, которые нужно было делать и заходя в игру ты даже не знал чем "озаботиться", и когда ты занимаешься чем-то, то постоянно жертвуешь чем то другим, но каждая шмотка - синяя/эпическая имела действительный вес в игре.
Вариаций возможных действий, может быть, и не превосходит современный WoW, но времени затрачиваемое требовалось намного больше, и от этого вы не делали 6 типов действий каждый день, на одно из занятий у вас уходил день и вечер и с таким же занятием вы сталкивались через достаточно большой промежуток времени, и это не надоедало.

"Инструмент" или РПГ персонаж:
В BFA (для меня) понятие персонаж перепуталось - это стал всего лишь "инструмент" для добывания ачивок/дпс/прогресса, который можно легко заменить и за неделю вкачать другой класс. В классике же вся игра строилась вокруг персонажа - он был в абсолюте ты "отыгрывал" роль и за это ты его любил, ты был этим персонажем во время игры.

Социализация:
Многие кричат про социализацию, что будут общаться с вами, нет, если ты мудак с тобой никто не будет разговаривать, к сожалению, это так. Социализация приходит со временем, тут нет кроссерва, тут есть сервер, на котором есть люди, со временем вы будете знать большую часть сервера, общаться кто где как накосячил, знать, брать ли этого человека в группу или нет, вы будете жить в "маленьком городке" объединенным сервером.

Ловкость или "подумать":
Современный WoW сменил парадигму игры - сейчас игра нацелена на ловкость - выбеги из лужи, прыгни за спину, свистни жопой и.т.д.
Классик больше за подумать - подумать что за квест, кого бьешь, подобрать под них набор скиллов, тактику, вспомогательные вещи из профессии и.т.д.

"Хардкор?":
Очень многие говорят что классик был хардкорный, я не соглашусь, хотя что подразумевать под хардкорностью, классик вызывает эмоции во время игры, БФА вызывает эмоции на прогрессе.

Итог:
Игра сильно изменилась, сменилось поколение и сменилась парадигма самой игры, кому то нравится одно, кому то другое, лично я в этом посте хотел описать, что именно мне нравится в классике и разъяснить для "хейтеров" классики, что любить или не любить это нормально, просто умейте радоваться за других, за тех кто её ждал и получает удовольствие от игры, которая нас всех объединяет - World of Warcraft

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Сильвана так-то дело говорит. Шутки шутками, но это уже довольно далеко зашло. Если уж местная администрация не заинтересована в том, чтобы обсуждения проходили корректно, без флуда, флейма и перехода на личности, то почему бы
Тебе лично не выписать премодерацию?
No beard, no good.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Бутылку фейри этой посудомойке. Мне очень понравилось, особенно про заботы и задротство. Если развивать эту мысль, то можно сказать несколько иначе: в современный варкрафт играют, а ванильным варкрафтом живут. Я именно это и имел ввиду, когда говорил, что бегать по Дуротару и рвать цветы для меня так же интересно, как ходить на условный рейд или батлграунд.

А Сильвана так-то дело говорит. Шутки шутками, но это уже довольно далеко зашло. Если уж местная администрация не заинтересована в том, чтобы обсуждения проходили корректно, без флуда, флейма и перехода на личности, то почему бы
Тебе лично не выписать премодерацию?
Голову себе новую выпиши.

А вообще-то я согласен на твоё предложение, если ты гарантируешь, что ни одна мразь после этого не придёт в коменты новости под классик и не будет  заниматься троллингом, всёпропаллингом и пропагандой своей котлетни.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2019, 16:17:51 by heyheycats »

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, из-за чего происходит этот глобальный срач ? Не нравится классика - не играй, не нравится хайп вокруг классики - уважай других которым нравится и просто игнорируй новости о классике.

Сам играю с евро ОБТ WoW (Warsong => Stonemaul => Страж Смерти) застал все аддоны, на пиратках не играл. К БФА уже понял что видимо WoW мне надоел окончательно, но зайдя на классику я понял что современная игра стала настолько другой, что это уже и не оригинальный WoW вовсе.

(Дальше будет сугубо моё мнение, если вы с ним не согласны, это нормально, значит у вас есть своё или навязанное кем то другим)
Мнение в целом:
Современный варкрафт для меня похож на работу, причем очень глупую - пройди ключ 10+, сделай дейлики чтобы открыть шею, чтобы циферки в мифике были выше, поставь соратников на квесты и все это очень похоже на рутину, да-да можно сказать что и ванилла была такой же и гринд и фарм там были в абсолюте, но это было по-другому и я сейчас это вспомнил когда вернулся в классик.

Что значит "по-другому":
Элементарно игра была просто интереснее, разница в "корридорных" занятиях в актуле и целым миром в первой версии WoW, в классике были "заботы", а сейчас "задротство". В классике ты любил своего персонажа (школота можете начать острить), была туча занятий, которые нужно было делать и заходя в игру ты даже не знал чем "озаботиться", и когда ты занимаешься чем-то, то постоянно жертвуешь чем то другим, но каждая шмотка - синяя/эпическая имела действительный вес в игре.
Вариаций возможных действий, может быть, и не превосходит современный WoW, но времени затрачиваемое требовалось намного больше, и от этого вы не делали 6 типов действий каждый день, на одно из занятий у вас уходил день и вечер и с таким же занятием вы сталкивались через достаточно большой промежуток времени, и это не надоедало.

"Инструмент" или РПГ персонаж:
В BFA (для меня) понятие персонаж перепуталось - это стал всего лишь "инструмент" для добывания ачивок/дпс/прогресса, который можно легко заменить и за неделю вкачать другой класс. В классике же вся игра строилась вокруг персонажа - он был в абсолюте ты "отыгрывал" роль и за это ты его любил, ты был этим персонажем во время игры.

Социализация:
Многие кричат про социализацию, что будут общаться с вами, нет, если ты мудак с тобой никто не будет разговаривать, к сожалению, это так. Социализация приходит со временем, тут нет кроссерва, тут есть сервер, на котором есть люди, со временем вы будете знать большую часть сервера, общаться кто где как накосячил, знать, брать ли этого человека в группу или нет, вы будете жить в "маленьком городке" объединенным сервером.

Ловкость или "подумать":
Современный WoW сменил парадигму игры - сейчас игра нацелена на ловкость - выбеги из лужи, прыгни за спину, свистни жопой и.т.д.
Классик больше за подумать - подумать что за квест, кого бьешь, подобрать под них набор скиллов, тактику, вспомогательные вещи из профессии и.т.д.

"Хардкор?":
Очень многие говорят что классик был хардкорный, я не соглашусь, хотя что подразумевать под хардкорностью, классик вызывает эмоции во время игры, БФА вызывает эмоции на прогрессе.

Итог:
Игра сильно изменилась, сменилось поколение и сменилась парадигма самой игры, кому то нравится одно, кому то другое, лично я в этом посте хотел описать, что именно мне нравится в классике и разъяснить для "хейтеров" классики, что любить или не любить это нормально, просто умейте радоваться за других, за тех кто её ждал и получает удовольствие от игры, которая нас всех объединяет - World of Warcraft
насчет социализации на "мертвых" серверах в актуале в /4 тоже все друг друга знают в легионе по крайней мере так было а бфа у меня уже мой старый комп не тянет быстро греется так что и на ваниле если на серверах не очень много людей будет все знать друг друга будут а если много то чат превратится в "поможем за голду" и тд

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди на официальном форуме жалуются что Ванила не хардкорна, что им обещали хардкор а они прокачали по 5 уровней а хардкора все еще нет ! Шах и мат аметисты - ванила не хардкорна !

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди на официальном форуме жалуются что Ванила не хардкорна, что им обещали хардкор а они прокачали по 5 уровней а хардкора все еще нет ! Шах и мат аметисты - ванила не хардкорна !
Ну прокачка в классике и сложней и дольше актуала. Если кто-то ожидал дарк соулс, это его проблемы. Прелесть классика для меня в умеренной сложности. Как раз для казуала. Актуал просто слишком прост, настолько, что теряется интерес. Если бы классик был перетюнен так, что сражение с каждым мобом превращалось бы в башню магов, мне это не было бы интересно.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди на официальном форуме жалуются что Ванила не хардкорна, что им обещали хардкор а они прокачали по 5 уровней а хардкора все еще нет ! Шах и мат аметисты - ванила не хардкорна !
Ну прокачка в классике и сложней и дольше актуала. Если кто-то ожидал дарк соулс, это его проблемы. Прелесть классика для меня в умеренной сложности. Как раз для казуала. Актуал просто слишком прост, настолько, что теряется интерес. Если бы классик был перетюнен так, что сражение с каждым мобом превращалось бы в башню магов, мне это не было бы интересно.
прокачка сложна пока ты себе норм оружие не выбьешь на свой лвл как только выбиваешь мобов своего уровня практически ваншотаешь даже на актуале в твинкошмоте не так сильно мобов режешь бывает 

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, из-за чего происходит этот глобальный срач ? Не нравится классика - не играй, не нравится хайп вокруг классики - уважай других которым нравится и просто игнорируй новости о классике.
(показать/скрыть)
Итог:
Игра сильно изменилась, сменилось поколение и сменилась парадигма самой игры, кому то нравится одно, кому то другое, лично я в этом посте хотел описать, что именно мне нравится в классике и разъяснить для "хейтеров" классики, что любить или не любить это нормально, просто умейте радоваться за других, за тех кто её ждал и получает удовольствие от игры, которая нас всех объединяет - World of Warcraft
По большому счету со всем согласен. Только вот личный опыт и восприятие игры и персонажа у каждого свои (даже в рамках одной игры).
Причина срачей одна: большинство стремится доказать, что их игра лучше. При этом выбирает худшее из чужой версии и сравнивает с лучшим в своей. Я еще пару лет назад писал, что сравнивать все это глупо, это уже 2 разные игры. Но ведь каждый хочет показать, что он-то точно выбрал лучшее.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну вот еще один, который доносит нам свое мнение ( которое я слово в слово вижу уже сотый раз ) рассказывает как его под дулом пистолета заставляют задротить в актуале ( где задротить то нечего, по сути ), в то время как в классике все хорошо. и пофигу что репы качать куда дольше, фармить химию, голду, резисты и тд. не это все ерунда, но вот в актуале... дадададада, в аткуале...дадададада
 :facepalm:
где стоит будка по промывке мозгов, не подскажите?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я не понимаю, из-за чего происходит этот глобальный срач ? Не нравится классика - не играй, не нравится хайп вокруг классики - уважай других которым нравится и просто игнорируй новости о классике.

Сам играю с евро ОБТ WoW (Warsong => Stonemaul => Страж Смерти) застал все аддоны, на пиратках не играл. К БФА уже понял что видимо WoW мне надоел окончательно, но зайдя на классику я понял что современная игра стала настолько другой, что это уже и не оригинальный WoW вовсе.

(Дальше будет сугубо моё мнение, если вы с ним не согласны, это нормально, значит у вас есть своё или навязанное кем то другим)
Мнение в целом:
Современный варкрафт для меня похож на работу, причем очень глупую - пройди ключ 10+, сделай дейлики чтобы открыть шею, чтобы циферки в мифике были выше, поставь соратников на квесты и все это очень похоже на рутину, да-да можно сказать что и ванилла была такой же и гринд и фарм там были в абсолюте, но это было по-другому и я сейчас это вспомнил когда вернулся в классик.

Что значит "по-другому":
Элементарно игра была просто интереснее, разница в "корридорных" занятиях в актуле и целым миром в первой версии WoW, в классике были "заботы", а сейчас "задротство". В классике ты любил своего персонажа (школота можете начать острить), была туча занятий, которые нужно было делать и заходя в игру ты даже не знал чем "озаботиться", и когда ты занимаешься чем-то, то постоянно жертвуешь чем то другим, но каждая шмотка - синяя/эпическая имела действительный вес в игре.
Вариаций возможных действий, может быть, и не превосходит современный WoW, но времени затрачиваемое требовалось намного больше, и от этого вы не делали 6 типов действий каждый день, на одно из занятий у вас уходил день и вечер и с таким же занятием вы сталкивались через достаточно большой промежуток времени, и это не надоедало.

"Инструмент" или РПГ персонаж:
В BFA (для меня) понятие персонаж перепуталось - это стал всего лишь "инструмент" для добывания ачивок/дпс/прогресса, который можно легко заменить и за неделю вкачать другой класс. В классике же вся игра строилась вокруг персонажа - он был в абсолюте ты "отыгрывал" роль и за это ты его любил, ты был этим персонажем во время игры.

Социализация:
Многие кричат про социализацию, что будут общаться с вами, нет, если ты мудак с тобой никто не будет разговаривать, к сожалению, это так. Социализация приходит со временем, тут нет кроссерва, тут есть сервер, на котором есть люди, со временем вы будете знать большую часть сервера, общаться кто где как накосячил, знать, брать ли этого человека в группу или нет, вы будете жить в "маленьком городке" объединенным сервером.

Ловкость или "подумать":
Современный WoW сменил парадигму игры - сейчас игра нацелена на ловкость - выбеги из лужи, прыгни за спину, свистни жопой и.т.д.
Классик больше за подумать - подумать что за квест, кого бьешь, подобрать под них набор скиллов, тактику, вспомогательные вещи из профессии и.т.д.

"Хардкор?":
Очень многие говорят что классик был хардкорный, я не соглашусь, хотя что подразумевать под хардкорностью, классик вызывает эмоции во время игры, БФА вызывает эмоции на прогрессе.

Итог:
Игра сильно изменилась, сменилось поколение и сменилась парадигма самой игры, кому то нравится одно, кому то другое, лично я в этом посте хотел описать, что именно мне нравится в классике и разъяснить для "хейтеров" классики, что любить или не любить это нормально, просто умейте радоваться за других, за тех кто её ждал и получает удовольствие от игры, которая нас всех объединяет - World of Warcraft

Что ты несешь? Какие заботы у тебя вызывает классик? Ну хоть одну заботу приведи в пример? Ну пожалуйста. Что вы все какие то сказки о эмоциях на каче расказываете? Какие нахрен эмоции если вы 15 минут бежите до точки спавна моба, потом еще 15-30 минут пытаетесь сделать квест убивая нужных мобов, и потом 15 минут бежите сдвать квест. Какие эмоции вы там пытаетесь у себя вызвать? Что вы делаете что то важное? Нет. Вы всего навсего потратили 1 час своей жизни что бы сделать 1 квест в божественной ваниле.  Чем еще вы там собрались заниматься, что это действие у вас вызовет мега эмоции? Собирание реагентов на крафт? И, и, и все? Вы не назовете не одного действия которые нельзя же сделать так же на актуальной версии, как не назвали того что можно перенести из классики в акуал и сделать его лучше.

РПГ. Уже через день-два будут первые 60-е лвл. И не надо мне расказывать что это не люди, они не правильно качаються. Если они не нарушали правил игры то это означает что играют они ровно так как задумали разрабочики. А значит все эти ваши расказы что вы влаживаете сили в персонажей и их нельзя за неделю прокачать, как в актуале, это все сплошной треп.

Социализация. Большинство умных которые тут описываются что социализация в классике будет, а в акуале ее нет пришли с гордуни СД, где они тупо ничего не видели кроме спама рекламы в общем чате. Они сами создали такую же атмосферу ич ат на своей сервере и на пламегорне засрут аналогично точно так же. Если вы не общались в актуале то нахрен вы кому надо будете в классике. Только потому что это новый сервак и никто не занет какой вы мудак были раньше? Держи карман шире.

Подумать вам не где? НУ вы дальше лфр наверное не ходите и думать вам запрещает религия.  В современном вов они жалуються что им нет места где подумать. Плять. ТАкое впечатление что в классике есть квесты с моральным выбором и несколько вариантов выполнения квеста, Нет, ребята. Вы тупо придете и будете убивать мобов, лутать итемы правой кнопкой мыши и складывать их в сумки. Все. Нихрена там нет для подумать. Если вас сносят мобы, то это не ознаает что они сильные, это означает что вам не хватает гира. Внезапно тоже самое что и в актуале. Но если в актуале у тебя естьп рокачаный персонаж на протяжении нескольких лет, то тут иллюзия начать жизнь сначала.

Ах у вас не вызывает эмоций вов во время игры. Ну тогда не хрен было скипать квесты и качаться как можно быстрее до лвл капа. Это вообще какой то треш. Пойти убить 10 вепрей у них эмоции вызывает, а спасти короля тех самых зандаларов от смерти нет. Вы хоть сами думаете что пишете?

Если игра изменилась и стала совсем другой, то почему любой игрок с актуала может зайти в классик и спокойно не разбираясь что где начать играть в его? Что конкретно поменялось в игре? То что вы стали старше и вам лень делать хоть что то ради своего старого персонажа, а на новом сервере вы думаете начать жизнь заново? Лицемерие и самообман.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

posudomoika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Качаюноги
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну вот еще один, который доносит нам свое мнение ( которое я слово в слово вижу уже сотый раз ) рассказывает как его под дулом пистолета заставляют задротить в актуале ( где задротить то нечего, по сути ), в то время как в классике все хорошо. и пофигу что репы качать куда дольше, фармить химию, голду, резисты и тд. не это все ерунда, но вот в актуале... дадададада, в аткуале...дадададада
 :facepalm:
где стоит будка по промывке мозгов, не подскажите?

Любишь актуал - люби, не можешь принять того что есть и другие мнения помимо твоего, окей, это лично твоя проблема. Только зачем быть таким мудаком ?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришёл человек  и рассказал, почему ему нравится игра. Вдруг вылезает две немытых собаки и начинают ему по пунктам расписывать, что те аспекты игры, которые ему нравятся, любить не стоит. Что это вообще б:) дь такое? Вас в детстве е:) али или в армии пи:) жили?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже через день-два будут первые 60-е лвл. И не надо мне расказывать что это не люди, они не правильно качаються. Если они не нарушали правил игры то это означает что играют они ровно так как задумали разрабочики. А значит все эти ваши расказы что вы влаживаете сили в персонажей и их нельзя за неделю прокачать, как в актуале, это все сплошной треп.
Эм. В течение суток. JokerD имеет 58 уровней.
No beard, no good.

posudomoika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Качаюноги
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, из-за чего происходит этот глобальный срач ? Не нравится классика - не играй, не нравится хайп вокруг классики - уважай других которым нравится и просто игнорируй новости о классике.

Сам играю с евро ОБТ WoW (Warsong => Stonemaul => Страж Смерти) застал все аддоны, на пиратках не играл. К БФА уже понял что видимо WoW мне надоел окончательно, но зайдя на классику я понял что современная игра стала настолько другой, что это уже и не оригинальный WoW вовсе.

(Дальше будет сугубо моё мнение, если вы с ним не согласны, это нормально, значит у вас есть своё или навязанное кем то другим)
Мнение в целом:
Современный варкрафт для меня похож на работу, причем очень глупую - пройди ключ 10+, сделай дейлики чтобы открыть шею, чтобы циферки в мифике были выше, поставь соратников на квесты и все это очень похоже на рутину, да-да можно сказать что и ванилла была такой же и гринд и фарм там были в абсолюте, но это было по-другому и я сейчас это вспомнил когда вернулся в классик.

Что значит "по-другому":
Элементарно игра была просто интереснее, разница в "корридорных" занятиях в актуле и целым миром в первой версии WoW, в классике были "заботы", а сейчас "задротство". В классике ты любил своего персонажа (школота можете начать острить), была туча занятий, которые нужно было делать и заходя в игру ты даже не знал чем "озаботиться", и когда ты занимаешься чем-то, то постоянно жертвуешь чем то другим, но каждая шмотка - синяя/эпическая имела действительный вес в игре.
Вариаций возможных действий, может быть, и не превосходит современный WoW, но времени затрачиваемое требовалось намного больше, и от этого вы не делали 6 типов действий каждый день, на одно из занятий у вас уходил день и вечер и с таким же занятием вы сталкивались через достаточно большой промежуток времени, и это не надоедало.

"Инструмент" или РПГ персонаж:
В BFA (для меня) понятие персонаж перепуталось - это стал всего лишь "инструмент" для добывания ачивок/дпс/прогресса, который можно легко заменить и за неделю вкачать другой класс. В классике же вся игра строилась вокруг персонажа - он был в абсолюте ты "отыгрывал" роль и за это ты его любил, ты был этим персонажем во время игры.

Социализация:
Многие кричат про социализацию, что будут общаться с вами, нет, если ты мудак с тобой никто не будет разговаривать, к сожалению, это так. Социализация приходит со временем, тут нет кроссерва, тут есть сервер, на котором есть люди, со временем вы будете знать большую часть сервера, общаться кто где как накосячил, знать, брать ли этого человека в группу или нет, вы будете жить в "маленьком городке" объединенным сервером.

Ловкость или "подумать":
Современный WoW сменил парадигму игры - сейчас игра нацелена на ловкость - выбеги из лужи, прыгни за спину, свистни жопой и.т.д.
Классик больше за подумать - подумать что за квест, кого бьешь, подобрать под них набор скиллов, тактику, вспомогательные вещи из профессии и.т.д.

"Хардкор?":
Очень многие говорят что классик был хардкорный, я не соглашусь, хотя что подразумевать под хардкорностью, классик вызывает эмоции во время игры, БФА вызывает эмоции на прогрессе.

Итог:
Игра сильно изменилась, сменилось поколение и сменилась парадигма самой игры, кому то нравится одно, кому то другое, лично я в этом посте хотел описать, что именно мне нравится в классике и разъяснить для "хейтеров" классики, что любить или не любить это нормально, просто умейте радоваться за других, за тех кто её ждал и получает удовольствие от игры, которая нас всех объединяет - World of Warcraft

Что ты несешь? Какие заботы у тебя вызывает классик? Ну хоть одну заботу приведи в пример? Ну пожалуйста. Что вы все какие то сказки о эмоциях на каче расказываете? Какие нахрен эмоции если вы 15 минут бежите до точки спавна моба, потом еще 15-30 минут пытаетесь сделать квест убивая нужных мобов, и потом 15 минут бежите сдвать квест. Какие эмоции вы там пытаетесь у себя вызвать? Что вы делаете что то важное? Нет. Вы всего навсего потратили 1 час своей жизни что бы сделать 1 квест в божественной ваниле.  Чем еще вы там собрались заниматься, что это действие у вас вызовет мега эмоции? Собирание реагентов на крафт? И, и, и все? Вы не назовете не одного действия которые нельзя же сделать так же на актуальной версии, как не назвали того что можно перенести из классики в акуал и сделать его лучше.

РПГ. Уже через день-два будут первые 60-е лвл. И не надо мне расказывать что это не люди, они не правильно качаються. Если они не нарушали правил игры то это означает что играют они ровно так как задумали разрабочики. А значит все эти ваши расказы что вы влаживаете сили в персонажей и их нельзя за неделю прокачать, как в актуале, это все сплошной треп.

Социализация. Большинство умных которые тут описываются что социализация в классике будет, а в акуале ее нет пришли с гордуни СД, где они тупо ничего не видели кроме спама рекламы в общем чате. Они сами создали такую же атмосферу ич ат на своей сервере и на пламегорне засрут аналогично точно так же. Если вы не общались в актуале то нахрен вы кому надо будете в классике. Только потому что это новый сервак и никто не занет какой вы мудак были раньше? Держи карман шире.

Подумать вам не где? НУ вы дальше лфр наверное не ходите и думать вам запрещает религия.  В современном вов они жалуються что им нет места где подумать. Плять. ТАкое впечатление что в классике есть квесты с моральным выбором и несколько вариантов выполнения квеста, Нет, ребята. Вы тупо придете и будете убивать мобов, лутать итемы правой кнопкой мыши и складывать их в сумки. Все. Нихрена там нет для подумать. Если вас сносят мобы, то это не ознаает что они сильные, это означает что вам не хватает гира. Внезапно тоже самое что и в актуале. Но если в актуале у тебя естьп рокачаный персонаж на протяжении нескольких лет, то тут иллюзия начать жизнь сначала.

Ах у вас не вызывает эмоций вов во время игры. Ну тогда не хрен было скипать квесты и качаться как можно быстрее до лвл капа. Это вообще какой то треш. Пойти убить 10 вепрей у них эмоции вызывает, а спасти короля тех самых зандаларов от смерти нет. Вы хоть сами думаете что пишете?

Если игра изменилась и стала совсем другой, то почему любой игрок с актуала может зайти в классик и спокойно не разбираясь что где начать играть в его? Что конкретно поменялось в игре? То что вы стали старше и вам лень делать хоть что то ради своего старого персонажа, а на новом сервере вы думаете начать жизнь заново? Лицемерие и самообман.

Что я несу - своё мнение и свой взгляд на варкрафт, почему так подожгло твоё седалище я не понимаю. Не согласен - проходи дальше, я не претендую на вселенскую правду и спорить с тобой не собираюсь, потому что не бывает "правильного" и "неправильного" мнения, оно у каждого своё, моё я высказал, ты высказал своё.
Я не пытаюсь оценить игру в узких моментах и проанализировать каждую мелкую деталь, можно сказать я "деревенщина" варкрафта а не "тонкий" ценитель и умею только определять нравится или нет , мне нравится, тебе нет, в чем проблема?

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, из-за чего происходит этот глобальный срач ? Не нравится классика - не играй, не нравится хайп вокруг классики - уважай других которым нравится и просто игнорируй новости о классике.

Сам играю с евро ОБТ WoW (Warsong => Stonemaul => Страж Смерти) застал все аддоны, на пиратках не играл. К БФА уже понял что видимо WoW мне надоел окончательно, но зайдя на классику я понял что современная игра стала настолько другой, что это уже и не оригинальный WoW вовсе.

(Дальше будет сугубо моё мнение, если вы с ним не согласны, это нормально, значит у вас есть своё или навязанное кем то другим)
Мнение в целом:
Современный варкрафт для меня похож на работу, причем очень глупую - пройди ключ 10+, сделай дейлики чтобы открыть шею, чтобы циферки в мифике были выше, поставь соратников на квесты и все это очень похоже на рутину, да-да можно сказать что и ванилла была такой же и гринд и фарм там были в абсолюте, но это было по-другому и я сейчас это вспомнил когда вернулся в классик.

Что значит "по-другому":
Элементарно игра была просто интереснее, разница в "корридорных" занятиях в актуле и целым миром в первой версии WoW, в классике были "заботы", а сейчас "задротство". В классике ты любил своего персонажа (школота можете начать острить), была туча занятий, которые нужно было делать и заходя в игру ты даже не знал чем "озаботиться", и когда ты занимаешься чем-то, то постоянно жертвуешь чем то другим, но каждая шмотка - синяя/эпическая имела действительный вес в игре.
Вариаций возможных действий, может быть, и не превосходит современный WoW, но времени затрачиваемое требовалось намного больше, и от этого вы не делали 6 типов действий каждый день, на одно из занятий у вас уходил день и вечер и с таким же занятием вы сталкивались через достаточно большой промежуток времени, и это не надоедало.

"Инструмент" или РПГ персонаж:
В BFA (для меня) понятие персонаж перепуталось - это стал всего лишь "инструмент" для добывания ачивок/дпс/прогресса, который можно легко заменить и за неделю вкачать другой класс. В классике же вся игра строилась вокруг персонажа - он был в абсолюте ты "отыгрывал" роль и за это ты его любил, ты был этим персонажем во время игры.

Социализация:
Многие кричат про социализацию, что будут общаться с вами, нет, если ты мудак с тобой никто не будет разговаривать, к сожалению, это так. Социализация приходит со временем, тут нет кроссерва, тут есть сервер, на котором есть люди, со временем вы будете знать большую часть сервера, общаться кто где как накосячил, знать, брать ли этого человека в группу или нет, вы будете жить в "маленьком городке" объединенным сервером.

Ловкость или "подумать":
Современный WoW сменил парадигму игры - сейчас игра нацелена на ловкость - выбеги из лужи, прыгни за спину, свистни жопой и.т.д.
Классик больше за подумать - подумать что за квест, кого бьешь, подобрать под них набор скиллов, тактику, вспомогательные вещи из профессии и.т.д.

"Хардкор?":
Очень многие говорят что классик был хардкорный, я не соглашусь, хотя что подразумевать под хардкорностью, классик вызывает эмоции во время игры, БФА вызывает эмоции на прогрессе.

Итог:
Игра сильно изменилась, сменилось поколение и сменилась парадигма самой игры, кому то нравится одно, кому то другое, лично я в этом посте хотел описать, что именно мне нравится в классике и разъяснить для "хейтеров" классики, что любить или не любить это нормально, просто умейте радоваться за других, за тех кто её ждал и получает удовольствие от игры, которая нас всех объединяет - World of Warcraft

Что ты несешь? Какие заботы у тебя вызывает классик? Ну хоть одну заботу приведи в пример? Ну пожалуйста. Что вы все какие то сказки о эмоциях на каче расказываете? Какие нахрен эмоции если вы 15 минут бежите до точки спавна моба, потом еще 15-30 минут пытаетесь сделать квест убивая нужных мобов, и потом 15 минут бежите сдвать квест. Какие эмоции вы там пытаетесь у себя вызвать? Что вы делаете что то важное? Нет. Вы всего навсего потратили 1 час своей жизни что бы сделать 1 квест в божественной ваниле.  Чем еще вы там собрались заниматься, что это действие у вас вызовет мега эмоции? Собирание реагентов на крафт? И, и, и все? Вы не назовете не одного действия которые нельзя же сделать так же на актуальной версии, как не назвали того что можно перенести из классики в акуал и сделать его лучше.

Вы только вчитайтесь в это. Сколько же желчи, человек просто с ума сходит от того, что люди получают удовольствие. Насколько надо быть гнилым, чтобы пытаться чужие радостные эмоции подавать как что-то невозможное в силу своих собственных проблем. Я впервые за 5 лет начал получать удовольствие от этой игры, а тут оказывается это все сказки. И так почти в каждой теме о классике что я прочитал. Почему у людей так сильно горит заднее место от успеха классики, это все одна игра, как можно так хейтить?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2019, 17:42:14 by Misery »

 

закрыть