WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышления об Искусности  (Прочитано 29310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #45 : 22 Октября, 2010, 17:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. На моих вещах два параметра - скорость и крит + местами меткость. Перегнал излишки меткости и весь доступный для переброса крит (осталось 51% анбаф) в искуссность. Следует ли делать что-либо со скоростью?
2. У меня Выбор смерти + Воля Смертоносного. Стоит ли при игре за нынешнего сурва менять одну их них на 264 тринк со скоростью? (не помню название)
Сегодня теорикрафтил по формулам выстрелов со своей ротацией. Получил следующие приоритеты полезности за 1 единицу характеристики/рейтинга (на прогоне в ~900К урона, добавка к урону):
* ловкость 335
* крит 198
* скорость 186
* сила атака 85
* искусность 80
То есть, вкладываться в искусность сурву вообще нет смысла сейчас. Из скорости и крита выбираем крит. На конкурирующих энчантах 1 ловкость > 4 АП.
Гемиться в ловкость, то по соотношению 1 к 1.5 против крита с учетом бонусов. То есть, 20 ловкости на грани, но выгодней, чем 10 ловкости + 10 крита + 4 ловкости с сокет-бонуса.
Перекидывание в меткость можно сделать из скорости, так что геминг в меткость под вопросом - вместо этого при достаточных ресурсах под рефоржинг можно загемиться в ловкость, и перегнать скорость как наименее значимую перековываемую величину в меткость.

Опробую где-нибудь на выходных - отпишусь о результатах.

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #46 : 22 Октября, 2010, 18:00:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос почему в описании искусности идет что за каждоё очко искусности добавляется 2% к шансу прока мятежной стрелы, на картинке у меня 17,04 искусности логичней предположить что 17х2=34% шанс прока мятежной стрелы одноко в игре считают как то по другому и выходит что при 17 искусности шанс получился равен 30%?

LeXXX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • WoW - зло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эффект
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #47 : 22 Октября, 2010, 19:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос почему в описании искусности идет что за каждоё очко искусности добавляется 2% к шансу прока мятежной стрелы, на картинке у меня 17,04 искусности логичней предположить что 17х2=34% шанс прока мятежной стрелы одноко в игре считают как то по другому и выходит что при 17 искусности шанс получился равен 30%?




Я тоже это заметил. Близы что то намутили не так.


Продаю аккаунт. Рыцарь смерти, Охотник и Чернокнижник -  85 ур. По вопросам в личку

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #48 : 22 Октября, 2010, 21:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, помогите советом. Всегда играл сурвом и понимая, что из него сделали нечто иное, всё равно хочу продолжить им играть. Вопросы:
1. На моих вещах два параметра - скорость и крит + местами меткость. Перегнал излишки меткости и весь доступный для переброса крит (осталось 51% анбаф) в искуссность. Следует ли делать что-либо со скоростью?
2. У меня Выбор смерти + Воля Смертоносного. Стоит ли при игре за нынешнего сурва менять одну их них на 264 тринк со скоростью? (не помню название)

Играю относительно давно, но сейчас я в растерянности.

1. А есть ли смысл таскать шмот с Меткостью, если очень много синих слотов, в которые прекрасно вставляются теперь фиолетовые камни 10Аги+10 Хит? Хит капает с колечка и с перчаток, остальное добивается камнями - или в альтернативном варианте - чантом 12+12 на тапки. Сапоги с Принцев 25 (с Хитом) хороши, на мой взгляд, лишь для гирскора, Халионовские лучше. :-)
И что Вы предполагаете делать со Скоростью? :-) Ставить камни на неё? Нет смысла. Кроме потов - ничего с Хейстом не сделать, пожалуй.
Последний ап Эксплозива порадовал - правда, на тестах. И, с этой точки зрения, увеличился смысл задирания Мастери. Опять выходит, что на Хейст не хватает... И сделать с ним ничего не получается.
Но. В "полевых" условиях я Сурва тестил только в самом первом рейде после 4.0, вместе с ММ. После изменений - только манекен, что несколько необъективно.

2. В сурв спеке у меня, как и у Вас, ДБВ и ДЧ "258. Причем ДЧ как бы безальтернативен с его проком в Агилу. К минусу этой тринки следует отнести только невозможность её рефоржинга. Не исключаю, что вариант с Геркумлийским Боевым жетоном может оказаться не так и плох - если рефоржить Хейст в Мастери. Да и прок с 10с висящим стаком в современных динамических боях, где частенько приходится свитчиться, мне не симпатичен.
Возможно это "костность мышления", только ДЧ я по-прежнему считаю лучшим выбором для Сурва. Из-за прока. Это мнение никакими точными расчётами не подтверждено...
А ДБВ как бы и не обсуждается. Хороша тринка, как ни поверни...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #49 : 23 Октября, 2010, 01:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как Вам удается нормально гамать на таком железе - ума не приложу... А про 7 лет Вы погорячились :-) 7600 ЖиФорс появился, вроде, в начале 2006 года. Т.е., ему ещё и пяти лет нет...
Видимо, система у Вас настроена весьма тонко, ибо у меня даже на 216 разогнанной и на 240-й иногда притормаживает... :-)
       Джифу 7600 я год назат поставил, моя 5900 на которой я гамал до этого сгорела. Ну еще я гиг озу вставил (было 1.5 гм, но разьемы щас барахлят на 256 планки так что бегаю с 1 гб)
       У меня в рейде около 6-7 фпс в среднем на босах, вот так вот =).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #50 : 23 Октября, 2010, 01:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Ну  изменяли же блин прок, он сейчас 1.7% за очко 14.6% анбаф и дает 100% с оружия, а не 50%. Блюпосты не читаем ? Просто тултип с тест сервера не меняли.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #51 : 23 Октября, 2010, 02:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну вообщет так и раньше было, у меня зод даже в список приоритетов не входил так как я ММ.
То что ММы считают зода лучше арбалей и ружей я увидел только тут на нубклубе.
       Ну тогда могу предположить что вы далеки от знания механики ханта до 4.0.1. Зод гер очень сильная пушка, лучше только Фалинраш гер. Затем уже шли арбалет с 10гер и фалинраш нормал, ну и почти с ними в ровень глад пушки за 2200. Копьестрел никогда близкой к топ не считался и был выбором для "каждого", он из 10 ки и очень доступен, но в свою очередь уступает (точнее уже уступал) целую прорву дпс Зоду гер.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #52 : 23 Октября, 2010, 03:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
Гемиться в ловкость, то по соотношению 1 к 1.5 против крита с учетом бонусов. То есть, 20 ловкости на грани, но выгодней, чем 10 ловкости + 10 крита + 4 ловкости с сокет-бонуса.
Перекидывание в меткость можно сделать из скорости, так что геминг в меткость под вопросом - вместо этого при достаточных ресурсах под рефоржинг можно загемиться в ловкость, и перегнать скорость как наименее значимую перековываемую величину в меткость.
<...>

Коллега, Вы не учитываете одного факта: шмот дискретен, а топ-шмот лишен Хита. Напрочь...
Ок, можно взять перчатки сетовые - если не брать штаны. :-)
И, поэтому, чтобы не терять прочие бонусы от БиС-шмота, выбирая что-то похуже, но с Хитом, лучше на Хит гемиться. И чантиться - в ноги.
Хейст Сурву не мешает, ибо идет в реген фокуса. Значит, на статичном боссе, где хватает Фокуса, цена Хейста будет одна. А на динамическом, где требуется бегать - совсем иная. И вообще, у меня на Хейст рука не поднимается... Ни в ММ, ни в Сурв-спеке.
Если боссов не зергать (типа Маррованга в 11 кастеров за 45 сек), то до софт капа Хейст лишним не бывает! Ж-)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #53 : 23 Октября, 2010, 10:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Тот читерский лог уже удалили.

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #54 : 24 Октября, 2010, 09:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень много тем, очень много постов)
я правельно понял что копьестрел лучше зода?(277)
а арбаль с нормала ? 271

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #55 : 24 Октября, 2010, 18:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну вообщет так и раньше было, у меня зод даже в список приоритетов не входил так как я ММ.
То что ММы считают зода лучше арбалей и ружей я увидел только тут на нубклубе.
       Ну тогда могу предположить что вы далеки от знания механики ханта до 4.0.1. Зод гер очень сильная пушка, лучше только Фалинраш гер. Затем уже шли арбалет с 10гер и фалинраш нормал, ну и почти с ними в ровень глад пушки за 2200. Копьестрел никогда близкой к топ не считался и был выбором для "каждого", он из 10 ки и очень доступен, но в свою очередь уступает (точнее уже уступал) целую прорву дпс Зоду гер.
Ну и зря, я хорошо разбираюсь в своем ханте. Гер Зод по шандаре на мне был равен норм Фалинрашу, а так как я не люблю луки(особенно быстрые) то и не стал его в приоритет ставить.


Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #56 : 25 Октября, 2010, 01:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллега, Вы не учитываете одного факта: шмот дискретен, а топ-шмот лишен Хита.
Рефоржинг - классная штука, он переводит рейтинги в соотношении 1 к 1. То есть, можно взять вещь с максимальными статами, и перевести ненужные в нужные. Если в сете нет вещей с хитом, то рефоржингом из крита или скорости можно набрать хоть 2 капа хита. Неужели этого недостаточно?
А потерянные хит/крит в камнях с прибытком заменяются ловкостью.

Цитировать
Хейст Сурву не мешает, ибо идет в реген фокуса.
Если стоит выбор хейст или ничего - не мешает. Если стоит выбор хейст или агила 1 к 1, то уже точно мешает. Каков порог этого "мешает" - вопрос творческий, и зависит от многих факторов. При трепдансинге можно отстреливать проки по кулдауну, а урон от ЧВ, в достаточной степени "резиновый", я как раз считал.

Вентар

  • Гость
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #57 : 25 Октября, 2010, 10:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трапдэнсинг упрощён в разы, с ловушкомётом здорово кидается змеиная и огненная не сбивая ротации.

Хотя какая ротация, о чём это я...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #58 : 25 Октября, 2010, 14:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя какая ротация, о чём это я...
        Обычная легкая ротация.

Вентар

  • Гость
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #59 : 25 Октября, 2010, 14:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вы по ротации подскажете для БМ? У меня идёт метка-укус, потом команда "Взять", слив фокуса чародейским и отреген его верным. Ну и + проки и КДшки. Всё верно? Или есть советы?

 

закрыть