WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Сейчас нет планов на 8.3.5": интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 38874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Но - при таком фарме просто для максимизации силы своего персонажа мне нет смысла гоняться за задротами, т.е я вынужден искуственно себя ограничивать, потому что играть на уровне выше среднего мне не позволит то, что я не фармлю. Я должен, как тут пишут сектанты, поумерить свои амбиции и пойти в казуальную гильдию. Сменить друзей, обстановку, потому что я просто не могу фармить? СМЕШНО  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
но я хотел бы задать один вопрос - "А с какой радости некое комьюнити решило, что оно имеет право на лучшие награды в игре, практически ничего не делая?".


Ххахах, Господи, какой же рофл  ;)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Это все кокетство. Многим не нравится работать, но нравится зарплату получать.
Почему топы не договорятся между собой, что они участвуют без сплитов и фарма?
Потому что цель оправдывает средства.
И пока можно сделать хоть что-то, что приблизит к победе в гонке, это будут делать.
А все будут соблюдать договоренности? Можно подумать это так легко, договориться с кучей гильдий? Естественно важна победа любыми средствами, но это не значит что данные средства могут просто банально НЕ НРАВИТСЯ, но ты ОБЯЗАН это делать, чтобы твоя гильдия победила. Все основывается на том, какие возможности предоставляет игра и разработчики игры. Уберут близы весь этот фармодроч, шеи, эссенции, увидим снова гонку сплитов, как в старые добрые. По мне так лучше, чем видеть как гильдии на стриме фармят ключи нонстоп ради того, чтобы пройти дальше. И ценность шмота возрастет, и подготовка будет более последовательной и логичной (альты для стака, твинки для сплитов и т.д)

(показать/скрыть)
Нехорошо дергать цитату из контекста, я писал как раз про секту дрочеров. Давай объективно посмотрим на весь фарм и гринд. Он требует проявления скилла? Нет. Фарм 15ых ключей, который начнется скоро - для большинства таких сектантов - это не скилл, тем более что обычно задроты ЧСВ, вон типа Аллерии, и ставят себя заведомо выше других, значит и играть они стараются тоже лучше других. Т.е вариант "безрукий ноулайфер" практически невозможен. Это и есть их самоцель - жопочасами получать преимущество для другими, неважно для каких целей, благих (помочь статику) или ЧСВ почесать. Они ничего не делают в итоге - но хотят топовые награды и максимальную силу персонажа за свой дроч. Таких когда-то WoW ставил на место очень неплохо.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
А тем временем на том же альянсе пламегора топ брекет определён по договорённости, люди из разных гильдий соблюдают правила... Но нет, лфР бою виднее  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
О да, пара уровня шеи решает аж на 2% силы персонажа (хотя мне кажется гораздо меньше) , вот это да, Вася будет бить топором на 102 а Петя на 100.
В этой теме идёт речь о плаще, который тянет за собой всё, что сильно апает персонажа...
В этой теме давно идёт речь, о том, что "бесконечные" ключи позволяют дичайше прогрессировать человеку, от которого в СХ ги требуют фармить за отца, мать и родину; и это обижает обычного трудягу, который не может "как раньше...".
Основная идея этой темы, не о том, что "бесконечность" мешает трудяге, а в том что она создает токсичную обстановку, которая в том или ином виде влияет на все игровые прослойки, и трудяг, и задротов, и топов.
Трудяги/задроты - взаимные претензии, причем независимо от их скилла. Кто-то хочет получить все, приходя на рт, а кто-то считает себя лучше других, только потому что получили очередную дырку в шее на неделю раньше. Неважно кто из них лучше играет, важен шум, который они создают в дискорде.
Топы - перегорание, причем без ощутимого пополнения состава.
Средние рейдеры с хоть какой-то претензией на мифик - нет смысла совершенствоваться, потому что по версии части шумной части игроков для этого надо задротить, что могут не все. Закрыли сколько смогли до момента, когда народу надоело и он начал пропускать рт - разошлись отдыхать от вова. К слову, это сейчас характеризует текущий спор выше.
Пуги - в большинстве случаев в пугогруппы берут по итемлвлу. Причем далеко не всегда вникая в подбор шмоток, в котором может быть какой-нибудь 455 мусор с недельного сундука.
И все в этом духе.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Это все кокетство. Многим не нравится работать, но нравится зарплату получать.
Почему топы не договорятся между собой, что они участвуют без сплитов и фарма?
Потому что цель оправдывает средства.
И пока можно сделать хоть что-то, что приблизит к победе в гонке, это будут делать.
А все будут соблюдать договоренности? Можно подумать это так легко, договориться с кучей гильдий? Естественно важна победа любыми средствами, но это не значит что данные средства могут просто банально НЕ НРАВИТСЯ, но ты ОБЯЗАН это делать, чтобы твоя гильдия победила. Все основывается на том, какие возможности предоставляет игра и разработчики игры. Уберут близы весь этот фармодроч, шеи, эссенции, увидим снова гонку сплитов, как в старые добрые. По мне так лучше, чем видеть как гильдии на стриме фармят ключи нонстоп ради того, чтобы пройти дальше. И ценность шмота возрастет, и подготовка будет более последовательной и логичной (альты для стака, твинки для сплитов и т.д)
Но ведь всем топ-рейдерам не нравится фармить, а криворуких хоть в топ-гир одень, они рейд не закроют раньше топов.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304

Основная идея этой темы, не о том, что "бесконечность" мешает трудяге, а в том что она создает токсичную обстановку, которая в том или ином виде влияет на все игровые прослойки, и трудяг, и задротов, и топов.
Трудяги/задроты - взаимные претензии, причем независимо от их скилла. Кто-то хочет получить все, приходя на рт, а кто-то считает себя лучше других, только потому что получили очередную дырку в шее на неделю раньше. Неважно кто из них лучше играет, важен шум, который они создают в дискорде.
Топы - перегорание, причем без ощутимого пополнения состава.
Средние рейдеры с хоть какой-то претензией на мифик - нет смысла совершенствоваться, потому что по версии части шумной части игроков для этого надо задротить, что могут не все. Закрыли сколько смогли до момента, когда народу надоело и он начал пропускать рт - разошлись отдыхать от вова. К слову, это сейчас характеризует текущий спор выше.
Пуги - в большинстве случаев в пугогруппы берут по итемлвлу. Причем далеко не всегда вникая в подбор шмоток, в котором может быть какой-нибудь 455 мусор с недельного сундука.
И все в этом духе.
Да этим сектантам бесполезно объяснять. Они не доросли интеллектом до социальной психологии. Возможно, потому что они сами асоциальные личности или играют в какой-то столетней гильдии, которая по удачным обстоятельствам не нуждается в притоке новых игроков или просто взаимодействию с другими игроками. Вот они таким закрытым коллективом играют годами, поэтому и не знают, что в мире творится на самом деле.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И где там дергание из текста? Ты прямо задал вопрос как и я недавно, просто наверное ты очередной лицемерный форумный овощ который меняет позиции и принцип каждую тему, сот и все


Основная идея этой темы, не о том, что "бесконечность" мешает трудяге, а в том что она создает токсичную обстановку, которая в том или ином виде влияет на все игровые прослойки, и трудяг, и задротов, и топов.
Трудяги/задроты - взаимные претензии, причем независимо от их скилла. Кто-то хочет получить все, приходя на рт, а кто-то считает себя лучше других, только потому что получили очередную дырку в шее на неделю раньше. Неважно кто из них лучше играет, важен шум, который они создают в дискорде.
Топы - перегорание, причем без ощутимого пополнения состава.
Средние рейдеры с хоть какой-то претензией на мифик - нет смысла совершенствоваться, потому что по версии части шумной части игроков для этого надо задротить, что могут не все. Закрыли сколько смогли до момента, когда народу надоело и он начал пропускать рт - разошлись отдыхать от вова. К слову, это сейчас характеризует текущий спор выше.
Пуги - в большинстве случаев в пугогруппы берут по итемлвлу. Причем далеко не всегда вникая в подбор шмоток, в котором может быть какой-нибудь 455 мусор с недельного сундука.
И все в этом духе.
Да этим сектантам бесполезно объяснять. Они не доросли интеллектом до социальной психологии. Возможно, потому что они сами асоциальные личности или играют в какой-то столетней гильдии, которая по удачным обстоятельствам не нуждается в притоке новых игроков или просто взаимодействию с другими игроками. Вот они таким закрытым коллективом играют годами, поэтому и не знают, что в мире творится на самом деле.

О да, вам то с лфР дна виднее за социалочка то  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Нехорошо дергать цитату из контекста, я писал как раз про секту дрочеров. Давай объективно посмотрим на весь фарм и гринд. Он требует проявления скилла? Нет. Фарм 15ых ключей, который начнется скоро - для большинства таких сектантов - это не скилл, тем более что обычно задроты ЧСВ, вон типа Аллерии, и ставят себя заведомо выше других, значит и играть они стараются тоже лучше других. Т.е вариант "безрукий ноулайфер" практически невозможен. Это и есть их самоцель - жопочасами получать преимущество для другими, неважно для каких целей, благих (помочь статику) или ЧСВ почесать. Они ничего не делают в итоге - но хотят топовые награды и максимальную силу персонажа за свой дроч. Таких когда-то WoW ставил на место очень неплохо.
Для топов и людей, жаждущих прогресса, вы как раз те же самые "ключники". Вы претендуете на прогресс, который не можете обеспечить, но виноватыми считаете почему-то задротов, которые вставляют вам какие-то мифические палки в колёса.

Да этим сектантам бесполезно объяснять. Они не доросли интеллектом до социальной психологии. Возможно, потому что они сами асоциальные личности или играют в какой-то столетней гильдии, которая по удачным обстоятельствам не нуждается в притоке новых игроков или просто взаимодействию с другими игроками. Вот они таким закрытым коллективом играют годами, поэтому и не знают, что в мире творится на самом деле.
Нет, просто я знаю свои возможности и сопоставляю с ними свои амбиции.

(показать/скрыть)
А теперь вопрос, каким нужно обладать уровнем развития и отношением к себе, чтобы принимать к себе и подливать в эту токсичную обстановку, если ты "трудяга/задрот"?
Единственное что чётко прослеживается - выставление порой неадекватных требований пугами, которое лишь делает поиск нормальной пати/рейда чуть дольше.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 15:23:50 by TheNiash »

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Проблема в том, что вы такие амбициозные ноулайферы начинаете всем палки в колёса вставлять, выдвигая ко всем требования, которые выполнить можете только вы, в силу того, что вы ноулайфер.

Допустим - ты можешь убить босса(не соло, понятно, но в смысле не быть вагоном, а даже и чуть-чуть паравозить рейд). Вот прям сейчас готов это показать. Опиши, плиз, процесс вставления палок. Ну вот как он выглядит? Остальной рейд вместо что б дамажить босса начинает лить дамаг в тебя?
А если ты такой весь из себя "йес-лайфер" что не знаешь с какого бока босс ваще пулится - то суть претензий? Какие палки?? Ты просто откровенно не нужен рейду. Т.е. вообще. Никто никаких палок ни в какие отверстия вставлять, опять таки, не собирается.

Почитай про стахановцев, как их ненавидели их простые коллеги. Я уже здесь это писал.

А это точно были "коллеги"? Не хроники-алкаши тунеядцы, не?

А работяги вовсе не криворукие, просто не могут себе позволить усиливать персонажа за счет жопочасов

Ты не юли, ты прямо говори: твои "работяги" на конкретном боссе - они как? Тащат или 100% нубо-вагоны, а?

а игра щас как раз тебе прямо и говорит - чем больше жопочасов, тем ты сильнее

Вот это страннно ща было... вот ей-ей странно. Разве не логично было бы если б паравозами становились люди заходящие в игру раз в неделю на 30 мин?? Это же так естесственно! Зашел, 10 мин. на фулл-миф-рейд, 15 мин. травку подергал, еще 5 мин. на пару ачив - да и до следующей недели бай-бай ВоВ <<-- во как нада!

Вы дураками-то не прикидывайтесь.

Не - ну тебе-то можно, так что...
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 15:28:20 by Turron »

Древун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Наконец то это г под названием титанфордж выперли из игры. Наконец то хоть какие то капы.

И тут не вопрос в том что кто-то там должен вознаграждаться за жопочасы. А совершенно вдругом. Во времена легиона на ЕУ была гильдия которая ходила в гер и имела мифик шмот - вот в чем парадокс.

А корень проблемы  в том - что близы изначально уровень слжности боссов закладывали с учетом титанфорджа (я сейчас не про топ 100)

И так называемые врыватели из Легиона, за счет своих жопочасов и тем самым повышенным гиром тупо задамаживали боссов. К чему это привело - а к тому что уже в текущем рейде близы задрали планку боссов и этим васяпро даже не помогают жопочасы - все гира дофига а тольку НОЛЬ!!

Большинство этих ноунейм гильдий до легиона сейчас тупо уперлись в предпсоледнего босса, не говоря уже о последнем боссе.

Игра ВОВ всегда была про руки с равными условиями, а не про тех кому прокнуло и насос.. опс... наиграл шмота жопочасами...

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304

Большинство этих ноунейм гильдий до легиона сейчас тупо уперлись в предпсоледнего босса, не говоря уже о последнем боссе.

Как раз про Аллерию, если чекнуть его персонажа и ги (именно ги).

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
И да, а почему это Вася который пришёл с 5 урока и начал плотно играть, фармить итд тп должен быть хуже чем Петя который вообще не учился а посему пришёл со смены на мойке часок в 10 и решил под пивко лфР пройти часик? Да, я тож умею в примеры, и куда лучше  :)
Вася не должен быть сииииииииииииильно лучше Пети. А сейчас именно так, сиииииииииииииильно лучше, если жопочасы есть, или сииииииииииииииииильно хуже, если нет жопочасов. Именно растягивая слово "сильно". Потому что WoW - не сингл-плеер. Если придерживаться политики Васи, то и сам Вася рано или поздно останется у разбитого корыта: 1) На всех задротов топ-гильдий не хватит; 2) Вася имеет свойство расти, а значит его свободное время будет уменьшаться, рано или поздно он станет Петей.
Просто большинство из вас придерживаются звериной политики, политики ненависти, политики "челове человеку волк, враг, конкурент". А я стараюсь находить более гуманные решения и системы взаимоотношений, при которых и Петя, и Вася выиграют.

Извини меня но для этого и существуют уровни сложности в рейдах  или извини меня вы хотите получать прогресс на ровном месте? а жирновато не будет ли? я вот когда залетел в классик к походам в Мк старался выбить для своего приста фулл пре бис и приходилось вонючий страт по несколько раз проходить вот только в классике была одна сложность у рейда а не 3 мифик на то он и мифик что там падает самый топовый шмот но и боссы сами по себе дают по роже проверка на то как сыграна команда с чего это если человек реально выдает хороший результат а остальные никак не хотят расти зач он должен сидеть страдать из-за них?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Основная идея этой темы, не о том, что "бесконечность" мешает трудяге, а в том что она создает токсичную обстановку, которая в том или ином виде влияет на все игровые прослойки, и трудяг, и задротов, и топов.
Трудяги/задроты - взаимные претензии, причем независимо от их скилла. Кто-то хочет получить все, приходя на рт, а кто-то считает себя лучше других, только потому что получили очередную дырку в шее на неделю раньше. Неважно кто из них лучше играет, важен шум, который они создают в дискорде.
Топы - перегорание, причем без ощутимого пополнения состава.
Средние рейдеры с хоть какой-то претензией на мифик - нет смысла совершенствоваться, потому что по версии части шумной части игроков для этого надо задротить, что могут не все. Закрыли сколько смогли до момента, когда народу надоело и он начал пропускать рт - разошлись отдыхать от вова. К слову, это сейчас характеризует текущий спор выше.
Пуги - в большинстве случаев в пугогруппы берут по итемлвлу. Причем далеко не всегда вникая в подбор шмоток, в котором может быть какой-нибудь 455 мусор с недельного сундука.
И все в этом духе.
Да этим сектантам бесполезно объяснять. Они не доросли интеллектом до социальной психологии. Возможно, потому что они сами асоциальные личности или играют в какой-то столетней гильдии, которая по удачным обстоятельствам не нуждается в притоке новых игроков или просто взаимодействию с другими игроками. Вот они таким закрытым коллективом играют годами, поэтому и не знают, что в мире творится на самом деле.

Что значит закрытым коллективом? Из рейд-гильдии стабильно раз в неделю уезжает 1 мембер.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Извини меня но для этого и существуют уровни сложности в рейдах  или извини меня вы хотите получать прогресс на ровном месте? а жирновато не будет ли? я вот когда залетел в классик к походам в Мк старался выбить для своего приста фулл пре бис и приходилось вонючий страт по несколько раз проходить вот только в классике была одна сложность у рейда а не 3 мифик на то он и мифик что там падает самый топовый шмот но и боссы сами по себе дают по роже проверка на то как сыграна команда с чего это если человек реально выдает хороший результат а остальные никак не хотят расти зач он должен сидеть страдать из-за них?
Милейший, будь добр сначала перерасти все эти "на ровном месте", "никак не хотят расти" и прочие черно-белые крайности, тогда и поговорим.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Факт №1: Раньше (и, нет, не только в Дреноре) игра была сконструирована таким образом, что рейд, полностью состоящий из людей, которые заходят на игру только во время РТ (кроме пререйдового фарма на старте аддона раз в два года), мог убить фуллрейд в актуале на высшем уровне сложности и даже до нерфов, если эти люди обладали достаточным для этого уровня скилла. То есть начиная с определенного уровня (который достигался в течении первых нескольких месяцев после выхода аддона) никакие действия персонажа вне РТ никаком образом не могли привести к увеличению мощи персонажа для рейда.

Факт №2: Сейчас (начиная с Легиона) игра сконструирована иначе, и рейд, состоящий полностью из людей, которые заходят в игру только на время РТ, не сможет убить фуллмифик, скорее всего даже после нерфов, каким бы уровень скилла у этих людей ни был. Боссы просто математически не рассчитаны на то, что их будут убивать с тем уровнем шеи, который можно получить, имея ап только с рейда (10к в неделю). То есть на протяжении всего аддона вплоть до самого его конца почти любая активность вне РТ имеет ненулевой шанс увеличить силу персонажа для рейда, а определенные ключевые усиления персонажа для рейда не могут быть получены внутри рейда в принципе и требуют для своего получения сугубо внерейдовой активности.

Мне достаточно очевидно, что люди, которые раньше могли закрывать фулл рейд, заходя в игру только на РТ, просто за счет своего скилла, и которые не могут этого делать теперь из-за необходимости вне РТ делать что-то для обязательного (т.е. математически необходимого) усиления персонажа, будут офигенно недовольны нынешним положением вещей и будут требовать вернуть все как было.

Мне также понятно, что люди, которые не имели раньше никакого отношения к закрытию фулл рейдов в актуале на высшей сложности, вполне могут быть довольны нынешним положением вещей и быть категорически против того, чтобы разработчики возвращали игру в состояние "как было раньше".

Но откуда берутся рейдеры, которые раньше могли закрывать фуллрейды, заходя только лишь на РТ, и которые теперь вдруг защищают и оправдывают нынешнее положение вещей... вот это мне не понятно. Или мне показалось и таковых тут нет?

 

закрыть