История с маунтами имхо давно зашла куда-то не туда.
Маунт - это способ выделиться. Намного лучший, чем трансмогрификация.
Во времена БК видя игрока на драконе пустоты, я знал, что он крут. Видя Алара знал, что передо мной один из лучших игроков сервера. А уж если игрок пересаживался с Алара на скарабея - все, окружающие замирали в восхищении).
Сейчас этих маунтов сотни и никаких эмоций они вызвать не могут. Когда появляется совершенно новая моделька, глаз цепляется за нее первые пару раз, потом перестаешь обращать внимания. Нет никакого смысла гнаться за маунтами. Я "славу" в последний раз делал в Пандарии, и то не из-за маунта. Сейчас тратить на ачивки время абсолютно нет желания.
Что мешало добавлять штук 5 маунтов за аддон и остановится на этом - непонятно.
На минутку игре 15 лет.
На минутку, добавлять на адон 5 маунтов это принижать других, их не способностью получить.
На минутку, времена хардкор и старых механик, правил ушли.
На минутку, в игре есть маунты которые надо попыхтеть получить
В те далекие времена все замерало у людей, потому что игра набирала обороты только.
Ты путаешь первый опыт с игрой пережившей свое время. В игру добавляют маунтов для всех, а не только для исключительных. В игры сейчас играют по времени, не как раньше 24/7
И да, меня иногда спрашивают откуда у меня этот маунт, какой классный у меня трансмог или где взять этого пета. Ничего не поменялось, игроки все также смотрят по сторонам