Ну у меня шл вызывает отвращение. Он смотрится оторванным от мира вов, и очень бедно на ассеты, которые повторяются по 50 раз, включая мобов, текстуры, обьекты и тд. Музыки тоже запоминающейся нет. После БФА по музыке вообще провал. Квесты в стиле "постой и послушай" очень унылые, они эту моду в ШЛ возвели просто в абсолют. Их слишком много (где надо тупо стоять и ждать пока нпс доболтает текст). Сюжет в локации тех же Кирий просто высосан из 1 единственного квеста в бфа с Акундой. Они тупо эту же тему раздули до масштабов локации.
Торгаст визуально (даже не по механикам) очень однообразный, мобы там однообразные, и в утробе такие же. Опять же музыки нет никакой, какой то фоновый шум без мелодии.
В итоге в БФА, несмотря на ее минусы в виде тонны гринда и таймгейта с сюжетом военной компании было просто хотя бы интересно заходить, т.к были красивые и удобные для перемещения локации, экспедиции проходились быстро и отличались друг от друга визуально (представьте что экспедиция была бы одна и тянулась бы в 4 раза дольше), было какое то разнообразие в виде фронтов и тд.
НУ и бфа был хотя бы про мир вов, а не левую хрень загробную. И не надо ля-ля что к Шл были предпосылки. Естественно в вов есть загробный мир. Но то, как он показан в итоге - это убожество. Еще и с кучей противоречий с предыдущим сюжетом. Есть вещи которые лучше никогда не показывать. Они должны быть окутаны некой таинственностью. Когда их раскрывают у большинства будет разочарование.
Самый яркий пример это Чужой и Прометей, особенно 2я часть Прометея. Тоже показали то, что лучше было не показывать (мир инженеров) да еще и кучу противоречий со старым сюжетом создали (типо как чужой вырос до взрослой особи за 5 минут, на что у него в предыдущих частях уходили часы\дни).