WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые острова для экспедиций: Тихая Сень и Йордуналль  (Прочитано 12357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что в сценариях было все прекрасно - имелся сюжет, имелись конкретные задачи, имелся лут. А еще на них очень быстро набивался кап справедливости. А экспедиции это сценарий с островом хозенов. Практически. Только даже в нем был сюжет. Через экспедиции можно было развивать разнообразные истории, показать забытых персонажей и забытые фракции, какие-то отдельные интересные части Азерота. А вот в текущем состоянии это печальбеда. И нифига убийство тематических мобов не круто, потому что до них добираться надо через толпы кроколисков (которые есть везде!!!!).

Расслабиться тут, конечно, можно, но это потеря огромного потенциала.

  Мое мнение-добавить экипировку за дублоны. Нормальную экипировку, вплоть до 385 на данный момент.
Идея не плохая, теперь я понял почему мне не по душе экспедиции, одна из основных причин в том,  что за них не дают шмотки. Но 385 это перебор, максимум 370 на мой взгляд было бы правильным решением, продавать токены как на Аргусе и Расколотом берегу с возможным проком закаленки  ::)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Экспедиции это тест автогенерации контента. Всё остальное - опционально. Близзам нужно было проверить насколько эффективно они смогут работать с контентом не создаваемым дизайнерами вручную, а генеримым скриптом. И будет ли он вообще хоть сколько-нибудь играбелен.
В целом (сравнивая с No man's sky например) получилось вменяемо. Теперь уже можно пытаться придать этому контенту некий сюжетный и внутриигровой смысл.
Ну вот поэтому игру и называют бетатестом. Теперь уже после этого люди вряд ли с большим энтузиазмом пойдут в эти даже улучшенные экспедиции и их наследников. Зато потестили, угу.
Не вижу абсолютно никакого криминала в наличии в игре экспериментального в плане геймплея контента, благо другого там хоть чем хочешь кушай и ходить именно в экспедиции никто не заставляет.
А называние "бетатестом" не более чем очередная мода, коих вокруг WoW было много и разных. Никаких криминальных багов в экспедициях не наблюдается, а что реальность несколько не соответствует хотелкам и мечталкам (которые после Легиона у многих распухли до совершенно неприличных размеров), так никто и не обещал, что жизнь будет радужной и счастливой.
А с энтузиазмом люди пойдут куда угодно, если в это где-угодно добавить интересные для них награды. На текущий момент единственная проблема экспедиций - крайне мутная и непонятная система выдачи лута. Как азеритогриндилка они действительно слегка занудны, а как получить с них всё остальное - не поймешь ни без поллитра, ни с поллитром.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 12:27:48 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отвратительный контент, больше мне нечего добавить. Не буду ходить на эти острова до конца дополнения. Собственно, я даже в игру заходить не буду.  :)
В игру заходить не будет, а в нуб клаб будет ежедневно заходить и писать противные комментарии, в которых нет конечного смысла. Почему он будет это делать? Потому что он бездарный бездельник и, ознавая своё ничтожество, он из-за отчаяния выплескивает всю эту обиду сюда, а мы это постоянно читаем и терпим это флуд. Вот и живем так. Нормальный человек здесь, выше отписавшийся пандарен, и я сейчас без всякого позерства и сарказма, человек от всей души наслаждается игрой в которую он играет. А вы, черти, каждый год будете тут сидеть и вонять, 8-10 лет уже этим страдали, так и дальше будете. В конце концов, такими темпами «доживете» до кризиса среднего возраста, вас должно быть жалко, но никак не получается.

К сожалению противные комментарии имеют под собой огромный вес. Я бы и рада поиграть в БфА, да вот только я вижу что Близзард мне сует говно на ложке вместо варенья, так что нет. Вы - терпилы, которые жуют это самое, а я всего лишь надеюсь что в следующем дополнении ситуация будет лучше. И кстати, хоть на лайв я не заходила, но играла во время бета-теста и этого мне хватило что-бы полностью отказаться от игры на время этого дополнения. Так же я могу зайти на аккаунт мужа и поиграть там в любой момент, вот только зачем если мое решение в отказе от этого аддона твердое в своей силе.
А как многолетний читатель НК это я терплю бессмысленные комментарии в каждой теме от человека с пандой на аватаре. Его бы давно уже погнали тряпками, но надо же как-то создавать кликбейт на затухшем сайте.
Помолчи уже а, с каждым твоим комментарием все больше маразма. ВоВ оказывается человек даже не играл, а уже поносит его во всю, что за логика? Каким же бездельником надо быть чтобы заниматься таким делом?  ВоВ не нравится, теперь и оказывается сайт называем затухшим. Так что ты тут сидишь и указываешь всем что делать. Гнать надо тебя надо отсюда, страдай своей депрессией на других посвящённых этому форумах. Почему мы должны слушать тебя? Ты никто, ты не играла в игру, твои комментарии - чистый хейт и пустословие, то есть флуд.
Муж есть, иди поработай лучше тогда, бездельница.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 16:04:14 by Shaha_man »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На текущий момент единственная проблема экспедиций - крайне мутная и непонятная система выдачи лута.

Лично для меня например существует еще одна серьезная проблема - сам факт того что все до единой экспедиции являются гонкой. Терпеть не могу любой вид миссий на время, в связи с этим очень жду заявленные "исследовательские экспедиции"

Sikaraha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Отвратительный контент, больше мне нечего добавить. Не буду ходить на эти острова до конца дополнения. Собственно, я даже в игру заходить не буду.  :)
В игру заходить не будет, а в нуб клаб будет ежедневно заходить и писать противные комментарии, в которых нет конечного смысла. Почему он будет это делать? Потому что он бездарный бездельник и, ознавая своё ничтожество, он из-за отчаяния выплескивает всю эту обиду сюда, а мы это постоянно читаем и терпим это флуд. Вот и живем так. Нормальный человек здесь, выше отписавшийся пандарен, и я сейчас без всякого позерства и сарказма, человек от всей души наслаждается игрой в которую он играет. А вы, черти, каждый год будете тут сидеть и вонять, 8-10 лет уже этим страдали, так и дальше будете. В конце концов, такими темпами «доживете» до кризиса среднего возраста, вас должно быть жалко, но никак не получается.

К сожалению противные комментарии имеют под собой огромный вес. Я бы и рада поиграть в БфА, да вот только я вижу что Близзард мне сует говно на ложке вместо варенья, так что нет. Вы - терпилы, которые жуют это самое, а я всего лишь надеюсь что в следующем дополнении ситуация будет лучше. И кстати, хоть на лайв я не заходила, но играла во время бета-теста и этого мне хватило что-бы полностью отказаться от игры на время этого дополнения. Так же я могу зайти на аккаунт мужа и поиграть там в любой момент, вот только зачем если мое решение в отказе от этого аддона твердое в своей силе.
А как многолетний читатель НК это я терплю бессмысленные комментарии в каждой теме от человека с пандой на аватаре. Его бы давно уже погнали тряпками, но надо же как-то создавать кликбейт на затухшем сайте.
Правильно ли я понимаю, что ваш муж  терпила и жует это самое с ложки?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
На текущий момент единственная проблема экспедиций - крайне мутная и непонятная система выдачи лута.

Лично для меня например существует еще одна серьезная проблема - сам факт того что все до единой экспедиции являются гонкой. Терпеть не могу любой вид миссий на время, в связи с этим очень жду заявленные "исследовательские экспедиции"
Желательно еще, чтобы туда можно было ходить соло. Раздражают ребята, которые пришли поаоешить кроколисков. Хорошо если они как-то сами по себе это делают и не мешают искать рарников, а то еще могут и кикнуть тебя за то, что ты им "не помогаешь".

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На текущий момент единственная проблема экспедиций - крайне мутная и непонятная система выдачи лута.

Лично для меня например существует еще одна серьезная проблема - сам факт того что все до единой экспедиции являются гонкой. Терпеть не могу любой вид миссий на время, в связи с этим очень жду заявленные "исследовательские экспедиции"
Желательно еще, чтобы туда можно было ходить соло. Раздражают ребята, которые пришли поаоешить кроколисков. Хорошо если они как-то сами по себе это делают и не мешают искать рарников, а то еще могут и кикнуть тебя за то, что ты им "не помогаешь".
Это комбинация с одной стороны непрозрачности механики - большинство игроков не понимают как выбивается лут и зачем вообще нужны рарники, если у них перед глазами счётчик азерита, который нужно заполнить; с другой - проблем автоподбора групп - в группе оказываются игроки, которым от экспедиции нужны разные вещи - кто-то пришёл за петами и трансмогом, кто-то за азеритом, кто-то вообще тупо альта прокачать на дейлике.

Это действительно недоработка - экспедиции получились многовариантным контентом (в отличие от инстов, где цель у всех игроков одна - убить всех боссов и подобных проблем не возникает) но при этом ориентированным на автоматически собираемые группы. Так что идею сделать соло-версию я поддерживаю. С другой стороны - нельзя отрицать, что это снизит разнообразие геймплея, поскольку кооперация нескольких игроков позволяет реализовывать более разнообразные тактики и противостоять более сложным противникам. Соло-режим желательно делать исследовательским - то есть заточенным не столько на убийство противников, сколько на какие-то иные задачи.
В групповом же режиме достаточно более чётко описать механику и сделать реализуемые в экспедициях задачи более прозрачными.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отвратительный контент, больше мне нечего добавить. Не буду ходить на эти острова до конца дополнения. Собственно, я даже в игру заходить не буду.  :)
В игру заходить не будет, а в нуб клаб будет ежедневно заходить и писать противные комментарии, в которых нет конечного смысла. Почему он будет это делать? Потому что он бездарный бездельник и, ознавая своё ничтожество, он из-за отчаяния выплескивает всю эту обиду сюда, а мы это постоянно читаем и терпим это флуд. Вот и живем так. Нормальный человек здесь, выше отписавшийся пандарен, и я сейчас без всякого позерства и сарказма, человек от всей души наслаждается игрой в которую он играет. А вы, черти, каждый год будете тут сидеть и вонять, 8-10 лет уже этим страдали, так и дальше будете. В конце концов, такими темпами «доживете» до кризиса среднего возраста, вас должно быть жалко, но никак не получается.

К сожалению противные комментарии имеют под собой огромный вес. Я бы и рада поиграть в БфА, да вот только я вижу что Близзард мне сует говно на ложке вместо варенья, так что нет. Вы - терпилы, которые жуют это самое, а я всего лишь надеюсь что в следующем дополнении ситуация будет лучше. И кстати, хоть на лайв я не заходила, но играла во время бета-теста и этого мне хватило что-бы полностью отказаться от игры на время этого дополнения. Так же я могу зайти на аккаунт мужа и поиграть там в любой момент, вот только зачем если мое решение в отказе от этого аддона твердое в своей силе.
А как многолетний читатель НК это я терплю бессмысленные комментарии в каждой теме от человека с пандой на аватаре. Его бы давно уже погнали тряпками, но надо же как-то создавать кликбейт на затухшем сайте.
Правильно ли я понимаю, что ваш муж  терпила и жует это самое с ложки?

Это еще, что за чудовище залогинилось... со своим "наполненным смысла" постом иди удались и ешь че хочешь из любой тары, которой вздумается.

По теме: Отчаянные времена отчаянные меры, надо радоваться тому, что они хоть как-то зашевелились с исправлениями. А то ощущение, что они для себя игру сделали, а другие должны как хомяки наяривать и радоваться.

Erlan_Grey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Острова в перспективе куда лучше сценариев, потому что сценарии были ограничены тупым гейтингом (диалоги нпц/спавн мобов/таймеры событий), и из-за этого проходить их с каждым разом становилось всё тоскливее.
"Посмотрите назад. Да не на мой зад!" (с)
В этом смысле экспедиции выглядят гораздо более многообещающими и интересными. Бегаю туда чисто по фану, интересно, какие рарники ещё могут встретиться, какие забавные механики/плюшки можно получить у вендора за дублоны (расщеплять всё живое с 200% критом - разве это не счастье?), и для коллекционеров там есть чем поживиться - и маунты, и петы, и трасмог. Я искренне не понимаю всеобщего хейта экспедиций. Это так же уныло и тупо, как хейтить битвы питомцев. Вам не нравится - не делайте! Такое ощущение, что если вы не пройдёте тысячу экспедиций в неделю, то вам удалят мейна и откатят все ачивки.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции это тест автогенерации контента. Всё остальное - опционально. Близзам нужно было проверить насколько эффективно они смогут работать с контентом не создаваемым дизайнерами вручную, а генеримым скриптом. И будет ли он вообще хоть сколько-нибудь играбелен.
В целом (сравнивая с No man's sky например) получилось вменяемо. Теперь уже можно пытаться придать этому контенту некий сюжетный и внутриигровой смысл.
Ну вот поэтому игру и называют бетатестом. Теперь уже после этого люди вряд ли с большим энтузиазмом пойдут в эти даже улучшенные экспедиции и их наследников. Зато потестили, угу.
Не вижу абсолютно никакого криминала в наличии в игре экспериментального в плане геймплея контента, благо другого там хоть чем хочешь кушай и ходить именно в экспедиции никто не заставляет.
А называние "бетатестом" не более чем очередная мода, коих вокруг WoW было много и разных. Никаких криминальных багов в экспедициях не наблюдается, а что реальность несколько не соответствует хотелкам и мечталкам (которые после Легиона у многих распухли до совершенно неприличных размеров), так никто и не обещал, что жизнь будет радужной и счастливой.
А с энтузиазмом люди пойдут куда угодно, если в это где-угодно добавить интересные для них награды. На текущий момент единственная проблема экспедиций - крайне мутная и непонятная система выдачи лута. Как азеритогриндилка они действительно слегка занудны, а как получить с них всё остальное - не поймешь ни без поллитра, ни с поллитром.
Прохождением экспедиций на кап я наслаждаюсь. Мне 4 острова в неделю даже нравится. Но для этого нужно найти адекватных людей через лфг. Потому что сейчас экспедиции противоречат сами себе (это уже отмечали): цель обогнать противника по азериту, но для реального лута надо искать нужных мобов (это замедление),  ждать, пока противник наберет половину полоски, чтобы стриггерить вторжение и т.д.

Так что да называй это бетатестом или хренопинанием разрабов, а экспедиции именно что концептуально сломаны и крайне недоработаны. Уж увидеть такое противоречие надо было на этапе создания экспедиций, а не даже на этапе бета теста.

Уверен, достаточное количество людей и наслаждалось бы экспедициями, да экспедиции не позволяют.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции это тест автогенерации контента. Всё остальное - опционально. Близзам нужно было проверить насколько эффективно они смогут работать с контентом не создаваемым дизайнерами вручную, а генеримым скриптом. И будет ли он вообще хоть сколько-нибудь играбелен.
В целом (сравнивая с No man's sky например) получилось вменяемо. Теперь уже можно пытаться придать этому контенту некий сюжетный и внутриигровой смысл.
Ну вот поэтому игру и называют бетатестом. Теперь уже после этого люди вряд ли с большим энтузиазмом пойдут в эти даже улучшенные экспедиции и их наследников. Зато потестили, угу.
Не вижу абсолютно никакого криминала в наличии в игре экспериментального в плане геймплея контента, благо другого там хоть чем хочешь кушай и ходить именно в экспедиции никто не заставляет.
А называние "бетатестом" не более чем очередная мода, коих вокруг WoW было много и разных. Никаких криминальных багов в экспедициях не наблюдается, а что реальность несколько не соответствует хотелкам и мечталкам (которые после Легиона у многих распухли до совершенно неприличных размеров), так никто и не обещал, что жизнь будет радужной и счастливой.
А с энтузиазмом люди пойдут куда угодно, если в это где-угодно добавить интересные для них награды. На текущий момент единственная проблема экспедиций - крайне мутная и непонятная система выдачи лута. Как азеритогриндилка они действительно слегка занудны, а как получить с них всё остальное - не поймешь ни без поллитра, ни с поллитром.
Прохождением экспедиций на кап я наслаждаюсь. Мне 4 острова в неделю даже нравится. Но для этого нужно найти адекватных людей через лфг. Потому что сейчас экспедиции противоречат сами себе (это уже отмечали): цель обогнать противника по азериту, но для реального лута надо искать нужных мобов (это замедление),  ждать, пока противник наберет половину полоски, чтобы стриггерить вторжение и т.д.

Так что да называй это бетатестом или хренопинанием разрабов, а экспедиции именно что концептуально сломаны и крайне недоработаны. Уж увидеть такое противоречие надо было на этапе создания экспедиций, а не даже на этапе бета теста.

Уверен, достаточное количество людей и наслаждалось бы экспедициями, да экспедиции не позволяют.
Ну что дополнение выпущено сыроватым в плане механик - никто не спорит.
Однако увидеть такое противоречие на этапе бета-теста как раз сложно, ибо там ключевая роль это противоречие мотиваций игроков, а на тестировании такое обычно не видно. Профи тестеры этим не страдают, они вообще дело делают и работают, а не играют. "Добровольные" же бета-тестеры обычно вообще ничего кроме нагрузки тестить не могут, ибо смотрят на бету как на некую специфическую форму раннего доступа. Исключений довольно мало.
Поэтому как раз такие тонкости как психологические особенности игроков на тестировании отлавливаются очень плохо.
С точки зрения теории всё гладко - люди ходят гриндить азерит и попутно могут получать дополнительные плюшки в режиме приятной неожиданности. Тот факт, что со временем начнётся расслоение игроков на ноубрейн-гриндеров и коллекционеров, которым азерит не важен, предположить было в теории можно. Но именно в теории. Тест этого не покажет.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимый контент, больше мне нечего добавить. Буду ходить на острова до конца дополнения. :)

Любимый тролль, больше мне нечего добавить. Буду ходить на форум до конца Хомутяши. :)

Serenity29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локации красивые, а вот сами экспедиции скучноваты, можно играть с закрытыми глазами вся суть - бей все, что движется, не хватает какой-то конкретной цели.Побочные случайно сгерененные есть конечно и сейчас, но народ попросту не обращает на них внимания, а в одичноку выполнить тяжеловато

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗАЧЕМ

 

закрыть