WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф хантеров  (Прочитано 5100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Нерф хантеров
« : 10 Декабря, 2008, 00:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Приближается большой нерф дпса хантеров.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Хантеры всех спеков, и в особенности бистмастеры, сдают в PvE слишком много дамага.

Наши внутренние тесты на бете показывали, что хантеры сдают много, но мы надеялись, что другие классы смогут их догнать - прогноз, который не оправдался. Мы хотим быть осторожными, чтобы слишком не порезать дамаг хантеров в PvP, поэтому главным образом мы снимаем дпс с Верного выстрела и Града стрел. Бистмастеры помимо этого потеряют некоторую часть дамага петов. Мы по-прежнему хотим, чтобы у БМ хантеров были лучшие питомцы, но их (питомцев) дамаг сейчас чересчур высок.
Мы все еще обеспокоены проблемами выживаемости хантеров в PvP, и пользуемся этим случаем, чтобы превратить Сдерживание в более привлекательную абилку.

Это не все изменения, которым подвергнутся хантеры, а лишь те, которые готовы к тестированию. Мы надеемся, что получится их воплотить на тестовом сервере, чтобы игроки получили возможность составить и выразить свое мнение до того, как все это уйдет на "живые" сервера.

1. Верный выстрел - теперь получает только 10% от АП (было 20%).
2. Град стрел - дамаг уменьшен примерно на 30% для всех рангов абилки. Заметьте, что АЕ дамаг многих классов сейчас очень высок, и мы внимательно следим за ними всеми. Град стрел в частности достиг такой точки, когда некоторые хантеры используют главным образом его, в ущерб другим своим атакам.
3. Готовность - больше не снимает кулдаун со Звериного гнева.
4. Сдерживание - абилка полностью пересмотрена. Теперь она позволит вам уклониться от 100% мили и спелл дамага на 5 секунд, но в это время нельзя будет атаковать. Вы по-прежнему должны находиться лицом к атакующему, чтобы абилка сработала (это ограничение, которое мы пытаемся убрать). Кулдаун 60 секунд.
5. Убийственный выстрел - кулдаун уменьшен до 15 секунд (было 35).
6. Родственные души - теперь увеличивает дамаг пета на 3/6/9/12/15%.
7. Змеиная скорость - теперь увеличивает скорость атаки пета на 2/4/6/8/10%.
8. Все абилки хантерских петов с кулдаунами больше 30 секунд теперь не вызывают глобал кулдаун.
9. Рык - агро увеличено на 20% (то же самое для "синего" пета варлока).
10. Зов дикой природы - теперь действует только на самого хантера и пета.
11. Глубокая рана и Яд скорпида слегка понерфлены, чтобы уравнять их с другими абилками петов.
12. Духовный удар - уменьшено время дота, чтобы он лучше работал с Жизненным опытом.
13. Мастерское выслеживание - теперь увеличивает дамаг по всем типам выслеживаемых целей. Больше не придется переключать трекинг настолько часто.
14. Дух дикой природы теперь действует на весь рейд.

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Нерф хантеров
« Ответ #1 : 10 Декабря, 2008, 02:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень этому рад

ибо считаю нечестным пыжиться тыркая 6-7 кнопок и делать 3+к дпс, а хант тыркает пару кнопок + автошот и делает 5.5к

Voroc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Нерф хантеров
« Ответ #2 : 10 Декабря, 2008, 03:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что и следовало ожидать. бафф в пвп и нерф в пве.

IMHO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиатиа
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Подземье
Re: Нерф хантеров
« Ответ #3 : 10 Декабря, 2008, 06:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что и следовало ожидать. бафф в пвп и нерф в пве.

интересно какой жэ тут баф в пвп!? сдерживание на 5 сек. и что ты за ети 5 сек. успееш сделать?! ваще нерф и пвп и пве.
Готовность - больше не снимает кулдаун со Звериного гнева.
Ophelia
"Письмо к любимому она закончила угрозой - "Твоя навек!"" (с)

Neshtyak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Нерф хантеров
« Ответ #4 : 10 Декабря, 2008, 08:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам хант...
Конечно ждал нерфа, но это через чур по моему мнению.
ЛОЛ в пвп и ЛОЛ в пве терь будет что ли ...

Negotiff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Нерф хантеров
« Ответ #5 : 10 Декабря, 2008, 09:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но мы надеялись, что другие классы смогут их догнать
;D если бы догнали, то нерфили бы всех сразу, т.к. творился бы полный пипец

Romio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Нерф хантеров
« Ответ #6 : 10 Декабря, 2008, 12:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно какой жэ тут баф в пвп!? сдерживание на 5 сек. и что ты за ети 5 сек. успееш сделать?! ваще нерф и пвп и пве.

Ну, ну, меньше эмоций, больше здравых суждений. :)

А именно:
Детеренс, будучи на трех-минутном кд, дает 50% эвойденса (додж+парри) на жалкие десять секунд, что, во-первых, полезно только против милишников, а во-вторых, против Вара и ДК ты в любом случае, хоть и избегая большую часть урона, но получишь по морде Оверпавером и РунСтрайком.
Итого, длительный кд, короткая длительность и сильно ограниченная сфера применений делает эту абилку весьма краповой, даром что не талант более.

Новый же вариант гарантирует тебе пятисекундный "бабл" раз в минуту, а в ПвП за пять секунд можно "успеть добежать до Канадской границы" (с). ;)
Например, пережить нюк того-же вара, пока Дисэнгейдж на кулдауне.
Учитывая, что ВоВ - преимущественно командная игра, эти пять секунд дают возможность хилеру успеть тебя вытянуть в @#$%!-ситуации.
Итого, еще более ограниченная длительность, но короткий кд и полный иммунитет существенно расширяют сферу применения абилки, явно делая ее полезнее.

Интересно, а под этим пятисекундным иммунитетом можно будет бинтоваться, аки бабладин в пузырике? :)

PS: Несмотря на все эти изменения, хантер как был самым сложным классом для игры в ПвП, так и остается. Не для начала холивара будет сказано. :)

bteam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Нерф хантеров
« Ответ #7 : 10 Декабря, 2008, 14:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят поиграйте за шамана, посмотрите как там нам живеться. А потом уже жалуйтесь

IMHO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиатиа
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Подземье
Re: Нерф хантеров
« Ответ #8 : 11 Декабря, 2008, 10:35:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно какой жэ тут баф в пвп!? сдерживание на 5 сек. и что ты за ети 5 сек. успееш сделать?! ваще нерф и пвп и пве.

Ну, ну, меньше эмоций, больше здравых суждений. :)

А именно:
Детеренс, будучи на трех-минутном кд, дает 50% эвойденса (додж+парри) на жалкие десять секунд, что, во-первых, полезно только против милишников, а во-вторых, против Вара и ДК ты в любом случае, хоть и избегая большую часть урона, но получишь по морде Оверпавером и РунСтрайком.
Итого, длительный кд, короткая длительность и сильно ограниченная сфера применений делает эту абилку весьма краповой, даром что не талант более.

Новый же вариант гарантирует тебе пятисекундный "бабл" раз в минуту, а в ПвП за пять секунд можно "успеть добежать до Канадской границы" (с). ;)
Например, пережить нюк того-же вара, пока Дисэнгейдж на кулдауне.
Учитывая, что ВоВ - преимущественно командная игра, эти пять секунд дают возможность хилеру успеть тебя вытянуть в @#$%!-ситуации.
Итого, еще более ограниченная длительность, но короткий кд и полный иммунитет существенно расширяют сферу применения абилки, явно делая ее полезнее.

Интересно, а под этим пятисекундным иммунитетом можно будет бинтоваться, аки бабладин в пузырике? :)

PS: Несмотря на все эти изменения, хантер как был самым сложным классом для игры в ПвП, так и остается. Не для начала холивара будет сказано. :)


но тут еще одно НО! тут откуда невозьмись появился в**** Рога и все толку от етих 5 сек будет мало а он делает свои грязные дела тут и варег уже пристроился по бырому к заду :) дали бы как бабл то да :) бафф суппер :) для пвп в принципе кое где в пве можно будет использовать.
Ophelia
"Письмо к любимому она закончила угрозой - "Твоя навек!"" (с)

 

закрыть