WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор разбойника из Diablo IV: Специализации, умения, уникальные предметы и легендарные аспекты  (Прочитано 36116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В каждой игре из серии Diablo был класс, полагающийся на луки и боевые искусства. Разбойник из Diablo IV прекрасно подойдёт тем, кто предпочитает играть амазонку или ассасина из Diablo II, или за охотницу на демонов из Diablo III и Immortal – быстрый и чрезвычайно мобильный класс, способный расправляться с врагами как в дальнем бою с помощью луков и арбалетов, а также различных ловушек, так и в ближнем с помощью пары кинжалов и мечей. Мы подготовили подробный обзор умений разбойника, его классовой механики, уникальных предметов и легендарных аспектов (они же легендарные предметы).:cut:


Содержание


Перечень пунктов этого обзора:
Цитата: Разбойник
Чтобы достигнуть цели, хитрые разбойники прибегают к самым разным уловкам. Эти ловкие и находчивые бойцы могут сражаться на расстоянии, стреляя из лука, или в ближнем бою, кромсая врагов кинжалами. Также они способны насыщать своё оружие различными чарами.
  • Стрелок – Атакуйте врагов с расстояния, стреляя из лука. Стрелки могут получить преимущество, нанося противникам критические удары и делая их неуязвимыми.
  • Насыщение – Насыщайте своё оружие силой яда, холода или тени. Когда усиленные таким образом атаки поражают противников, срабатывают особые эффекты.
  • Ловушки – Размещайте на земле ловушки. При срабатывании они могут ранить, отравить, замедлить цель или наложить многие другие эффекты.
Главный ресурс разбойника – его энергия, которая быстро восстанавливается со временем.



Классовая механика: специализации


Основная классовая механика разбойника – его 3 специализации, каждая из которых открывается особым заданием, которое можно получить, достигнув определённого уровня. Получить самую первую специализацию – Серия приёмов – разбойник сможет на 15-м уровне; по достижении этого уровня у персонажа автоматически появится приоритетное задание “Разбойник: истинный потенциал”. Когда вы пройдёте эту небольшую цепочку заданий, вам будет выдана соответствующая специализация.


Ниже приведены все специализации, их описание и требование по уровню:
  • Серия приёмов (Цепочка заданий открывается на 15-м уровне) – Базовые навыки теперь увеличивают длину серии приёмов. Основные навыки расходуют приёмы серии, вызывая дополнительные эффекты. [Список бонусов от приёмов серии основных навыков]:
    • "Скоростная стрельба" – Вы стремительно выпускаете 5 стрел, наносящих по 24% ед. урона. Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и количество стрел:
      • приём: 26% ед. урона, 6 стрел
      • приёма: 29% ед. урона, 7 стрел
      • приёма: 34% ед. урона, 8 стрел
    • "Шквал" – Вы обрушиваете на противников перед собой шквал из 4 рубящих и режущих ударов, в общей сложности нанося 60% ед. урона каждой цели. Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и повышают скорость атаки:
      • приём: 75% ед. урона, +15% к скорости атаки
      • приёма: 90% ед. урона, +30% к скорости атаки
      • приёма: 105% ед. урона, +45% к скорости атаки
    • "Шквальный огонь" – Вы выпускаете 5 стрел, которые разлетаются веером и наносят по 20% ед. урона. Каждая стрела с вероятностью 20% может срикошетить до 1 раза. Рикошетящие стрелы наносят 40% базового урона. Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и количество стрел:
      • приём: 25% ед. урона, 6 стрел
      • приёма: 29% ед. урона, 7 стрел
      • приёма: 33% ед. урона, 8 стрел
    • "Вонзающиеся клинки" – Вы пронзаете противника клинками, нанося 45% ед. урона. Пока действует эффект, вы наносите цели на 8% больше урона. Через 1 сек. клинки возвращаются к вам, пробивая противников и нанося им 72% ед. урона. Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и повышают скорость передвижения:
      • приём: 64% ед. урона, +20% к скорости передвижения
      • приёма: 83% ед. урона, +40% к скорости передвижения
      • приёма: 102% ед. урона, +60% к скорости передвижения
    • "Пробивающий выстрел" – Вы выпускаете стрелу, пронзающую всех противников на линии и наносящую 70% ед. урона. Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и вероятность удачного удара:
      • приём: 91% ед. урона, +10% к вероятности
      • приёма: 112% ед. урона, +20% к вероятности
      • приёма: 133% ед. урона, +30% к вероятности
  • Внутреннее зрение (Цепочка заданий открывается на 20-м уровне) – Попадания по отмеченным противникам заполняют шкалу внутреннего зрения. Когда шкала заполняется, вы получаете неограниченное количество энергии на 4 сек.
    • Среди всех противников в определённом радиусе от вас, один из них будет отображён особой фиолетовой меткой, которая и сделает именно его "отмеченным" – атаки только по нему и будут заполнять вышеупомянутую шкалу. Каждые 10 сек. данная метка перекидывается на случайного монстра в вашем радиусе; если цель с меткой умирает, то перекидывание метки происходит мгновенно.
  • Подготовка (Цепочка заданий открывается на 30-м уровне) – За каждые потраченные 100 ед. энергии время восстановления вашего мощного навыка сокращается на 4 сек. При использовании мощного навыка время восстановления других навыков сбрасывается.

Ещё стоит упомянуть менее очевидную классовую особенность разбойника – возможность носить не 1-2, а ровно 3 оружия: 2 одноручных (мечи/кинжалы) и 1 двуручное (лук/арбалет). Важность этого заключается именно в принципе работы характеристик: они суммируются ото всей экипировки, одновременно надетой на персонажа. Например, способность “Пробивающий выстрел” будет рассчитывать урон, в первую очередь, от используемого лука/арбалета, а потом уже добавит к нему различные модификаторы от характеристик (а также талантов/сторонних усилений)... в том числе характеристики, получаемые от двух одноручных мечей/кинжалов. Также, если некромант, друид и волшебница могут иметь от 1 до 2 легендарных аспектов на своём оружии (1 на двуручном или по 1 на одноручном+левой руке), то разбойница может иметь минимум и максимум 3 аспекта одновременно; причём, сила легендарных аспектов на двуручном оружии усиливается на 100%.



Древо умений


У разбойника имеется 7 категорий древа талантов, каждая из которых для своего открытия требует вложения определённого кол-ва очков умений в любую из уже открытых категорий:
  • Базовые навыки: 0 очков
  • Основные навыки: 2 очка
  • Навыки категории “Ловкость”: 6 очков
  • Навыки категории “Уловки”: 11 очков
  • Навыки категории “Насыщение”: 16 очков
  • Мощные умения: 23 очка
  • Главные пассивные навыки: 33 очка
Прежде, чем приступить к описанию каждого умения, стоит упомянуть следующее: в каждый активный навык можно вложить до 5 очков умений, делая его сильнее. Помимо этого, в каждый активный навык можно вложить ещё 1 очко в дополнительный модификатор модификатор, и ещё 1 очко в один из двух опциональных модификаторов.

Например, в умении “Скоростная стрельба”, даже если оно 1-го уровня (учитываются только очки, вложенные игроком в древе талантов), можно взять дополнительный модификатор “Усиленная скоростная стрельба” (потратив 1 очко), и лишь один из двух талантов на выбор: “Улучшенная скоростная стрельба” или “Передовая скоростная стрельба” (потратив 1 очко); взять оба опциональных модификатора невозможно.

Базовые навыки

Каждое умение данной категории не имеет затрат основного ресурса и какого-либо времени восстановления. Данные умения не являются “генераторами ресурса” в своём привычном понимании, а лишь заполняют пустоту в ротации, когда у вас не хватает энергии на использование сильных умений, а оставшаяся их часть находится на времени восстановления. Единственный базовый навык, который сам по себе увеличивает скорость восполнения энергии, это “Живительный удар”.

Также стоит заметить, что каждое из умений данной категории продлевает серию приёмов на 1 (за каждое отдельное применение), если у вас активна специализация “Серия приёмов”. На все навыки этой категории действует следующий уникальный предмет и легендарный аспект:

Легендарный
Аспект
"Наполняющий силой аспект" – Базовые умения восполняют (3 – 7) ед. энергии, когда наносят урон особому противнику.
Уникальный
предмет
Осуждение (кинжал) – Ваши основные умения наносят на (20 – 40)% больше урона, когда вы тратите 3 приема серии. Пока вы держите это оружие в руках, ваши базовые умения с вероятностью 30% увеличивают длину серии приемов на 3.

"Живительный удар" – Вероятность удачного удара: 50%
Базовое | Головорез
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы атакуете противника в ближнем бою, нанося 23% ед. Урона. При этом ваша скорость восстановления энергии увеличивается на 20% на 3 сек.
Модификатор"Усиленный живительный удар" – Когда “Живительный удар” наносит урон противнику с низким уровнем здоровья (меньше 35% от максимального) или цели под действием эффектов контроля, бонус к скорости восстановления энергии этого навыка повышается до 30%.
Опциональный
модификатор
"Основной живительный удар" – “Живительный удар” дополнительно повышает вероятность удачного удара на 8%. Когда вы поражаете противника с низким уровнем здоровья или цель под действием эффектов контроля, этот бонус увеличивается до 16%.

"Фундаментальный живительный удар" – Когда вы поражаете противника “Живительным ударом”, пока ваш запас энергии ниже 50%, он становится уязвимым (получает на 20% больше урона) на 3 сек.
"Блуждающий клинок" – Вероятность удачного удара: 35%
Базовое | Головорез
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы стремительно пронзаете цель, нанося 15% ед. урона, и переходите в другое измерение, получая возможность проходить сквозь врагов в течение 3 сек.
Модификатор"Усиленный блуждающий клинок" – Когда "Блуждающий клинок" наносит противнику урон, ваша скорость передвижения повышается на +5% на время действия навыка, вплоть до +20%.
Опциональный
модификатор
"Основной блуждающий клинок" – Пока действует “Блуждающий клинок”, сопротивление всем видам нефизического урона повышается на 15%, а время действия применяемых к вам эффектов контроля сокращается на 20%.

"Фундаментальный блуждающий клинок" – Когда вы проходите сквозь противников во время действия "Блуждающего клинка" время действия навыка обновляется. Когда вы проходите сквозь противников 5 раз, следующий "Блуждающий клинок" вызывает у противников головокружение (не даёт атаковать и применять умения, но позволяет двигаться) на 2 сек.
"Колющий удар" – Вероятность удачного удара: 35%
Базовое | Стрелок
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы бросаете на короткое расстояние клинки, наносящие 21% ед. урона. Каждое 3-е применение замедляет противников на 20% на 2 сек. Критические удары всегда замедляют цели.
Модификатор"Усиленный колющий удар" – Вы накапливаете 2 ед. энергии, когда "Колющий удар" наносит урон противнику под действием эффектов контроля.
Опциональный
модификатор
"Основной колющий удар" – При каждом 3-м применении "Колющий удар" рикошетит, поражая до 2 целей. При критических ударах эффект рикошета срабатывает гарантированно.

"Фундаментальный колющий удар" – "Колющий удар" теперь выпускает веером 3 клинка, наносящие по 35% базового урона. Если хотя бы 2 клинка поражают одну цель, она становится уязвимой на 2 сек.
"Пронзатель сердец" – Вероятность удачного удара: 50%
Базовое | Стрелок
Физический урон | Требуется оружие дальнего боя


Выпускает стрелу, которая сама находит и поражает противника. Стрела наносит 22% ед. урона и повышает вашу вероятность критического удара против этой цели на +3% на 4 сек. вплоть до +15%.
Модификатор"Усиленный пронзатель сердец" – Когда "Пронзатель сердец" наносит критический урон, ваша скорость атаки повышается на +8% на 4 сек. Прибавка удваивается, если противник уязвим.
Опциональный
модификатор
"Основной пронзатель сердец" – "Пронзатель сердец" рикошетит в еще одного противника и наносит 30% изначального урона.

"Фундаментальный пронзатель сердец" – "Пронзатель сердец" также увеличивает критический урон, который противник получает от вас, на 5% на 4 сек. вплоть до 25%.
"Стрела силы" – Вероятность удачного удара: 40%
Базовое | Стрелок
Физический урон | Требуется оружие дальнего боя


Выпускает в противника мощную стрелу, наносящую 20% ед. урона. Каждое 3-е применение делает цель уязвимой на 2 сек.
Модификатор"Усиленная стрела силы" – При каждом 3-м применении вероятность критического удара "Стрелы силы" повышена на 15%.
Опциональный
модификатор
"Основная стрела силы" – "Стрела силы" проходит через уязвимых противников.

"Фундаментальная стрела силы" – "Стрела силы отбрасывает находящихся рядом противников. Если отброшенный противник столкнётся с другим врагом, они оба будут сбиты с ног на 1 сек. Не действует на особых противников"

Основные навыки

Здесь представлены основные умения, которые, в первую очередь, призваны расходовать ваш запас энергии. Они по умолчанию сильнее любых базовых умений, но если последние можно использовать бесконечно, то основные ограничены вашим запасом энергии.

Также именно основные навыки являются единственным способом расходовать ваши очки серии приёмов, которые вы получаете за использование базовых умений. На все умения данной категории воздействует следующий легендарный аспект и уникальный предмет:

Легендарный
Аспект
"Аспект похищенной провизии" – Удачный удар: когда уязвимые противники получают урон от основных умений, то с вероятностью (10 – 20)% могут оставить зелье здоровья.
Уникальный
предмет
Осуждение (кинжал) – Ваши основные умения наносят на (20 – 40)% больше урона, когда вы тратите 3 приема серии. Пока вы держите это оружие в руках, ваши базовые умения с вероятностью 30% увеличивают длину серии приемов на 3.

"Шквал" – Затраты энергии: 25 – Вероятность удачного удара: 10%
Основное | Насыщение | Головорез
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы обрушиваете на противников перед собой шквал из 4 рубящих и режущих ударов, в общей сложности нанося 60% ед. урона каждой цели.
Модификатор"Усиленный шквал" – Когда "Шквал" поражает уязвимого противника или цель под действием эффектов контроля, вы восполняете 1% максимального запаса здоровья вплоть до 12% максимального здоровья за одно применение.
Опциональный
модификатор
"Улучшенный шквал" – Когда "Шквал" поражает уязвимого противника, все противники, пораженные за это применение навыка, становятся уязвимыми на 3 сек.

"Передовой шквал" – Когда вы уклоняетесь через противника, ваш следующий "Шквал" оглушает противников на 2 сек.
Специализация
"Серия приёмов"
Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и повышают скорость атаки:
1 приём: 75% ед. урона, +15% к скорости атаки
2 приёма: 90% ед. урона, +30% к скорости атаки
3 приёма: 105% ед. урона, +45% к скорости атаки
Легендарный
Аспект
"Аспект окружающих клинков" – "Шквал" поражает цели со всех сторон вокруг вас и наносит на (8 – 15)% больше урона.
"Вонзающиеся клинки" – Затраты энергии: 30 – Вероятность удачного удара: 33%
Основное | Насыщение | Головорез
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы пронзаете противника клинками, нанося 45% ед. урона. Пока действует эффект, вы наносите цели на 8% больше урона. Через 1,5 сек. клинки возвращаются к вам, пробивая противников и нанося им 72% ед. урона.
Модификатор"Усиленные вонзающиеся клинки" – Возвращаясь к вам, "Вонзающиеся клинки" наносят на 30% больше урона.
Опциональный
модификатор
"Улучшенные вонзающиеся клинки" – Пока "Вонзающиеся клинки" пронзают цель, на нее действует головокружение.

"Передовые вонзающиеся клинки" – Когда "Вонзающиеся клинки" возвращаются к вам, время восстановления навыков сокращается на 0,25 сек. за каждого противника, через которого они прошли, вплоть до 3 сек.
Специализация
"Серия приёмов"
Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и повышают скорость передвижения:
1 приём: 58% ед. урона, +20% к скорости передвижения
2 приёма: 72% ед. урона, +40% к скорости передвижения
3 приёма: 86% ед. урона, +60% к скорости передвижения
Легендарный
Аспект
"Танцующий с клинком аспект" – Возвращаясь к вам, "Вонзающиеся клинки" некоторое время крутятся вокруг вас и с каждым попаданием наносят (10 – 20)% урона "Вонзающихся клинков" на обратном пути. Урон оборотов увеличивается вплоть до (20-40)% урона на обратном пути в зависимости от его длины.
"Шквальный огонь" – Затраты энергии: 30 – Вероятность удачного удара: 16%
Основное | Насыщение | Стрелок
Физический урон | Требуется оружие дальнего боя


Вы выпускаете 5 стрел, которые разлетаются веером и наносят по 20% ед. урона. Каждая стрела с вероятностью 20% может срикошетить до 1 раза. Рикошетящие стрелы наносят 40% базового урона.
Модификатор"Усиленный шквальный огонь" – Если стрела "Шквального огня" поражает уязвимого противника или наносит любому противнику критический урон, ее вероятность рикошета повышается до 100%.
Опциональный
модификатор
"Улучшенный шквальный огонь" – При каждом 3-м применении "Шквальный огонь" делает пораженных противников уязвимыми на 2 сек.

"Передовой шквальный огонь" – Когда "Шквальный огонь" рикошетит хотя бы 4 раза, вероятность нанести критический урон при следующем применении повышается на +20%.
Специализация
"Серия приёмов"
Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и количество стрел:
1 приём: 25% ед. урона, 6 стрел
2 приёма: 29% ед. урона, 7 стрел
3 приёма: 33% ед. урона, 8 стрел
Легендарный
Аспект
"Аспект веерного огня" – Стрелы "Шквального огня" с вероятностью (15 – 25)% рассыпаются на 2 стрелы после рикошета.
"Пробивающий выстрел" – Затраты энергии: 35 – Вероятность удачного удара: 50%
Основное | Насыщение | Стрелок
Физический урон | Требуется оружие дальнего боя


Вы выпускаете стрелу, пронзающую всех противников на линии и наносящую 70% ед. урона.
Модификатор"Усиленный пробивающий выстрел" – Урон от "Пробивающего выстрела" увеличивается на 10% за каждого пронзённого противника.
Опциональный
модификатор
"Улучшенный пробивающий выстрел" – Если "Пробивающий выстрел" поражает не менее 3 противников, вероятность критического эффекта следующего "Пробивающего выстрела" повышается на +20%.

"Передовой пробивающий выстрел" – Когда вы применяете "Пробивающий выстрел" с полным запасом энергии, пораженные противники замедляются на 50% на 3 сек. Особые противники также сбиваются с ног на 1 сек.
Специализация
"Серия приёмов"
Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и вероятность удачного удара:
1 приём: 91% ед. урона, +10% к вероятности
2 приёма: 112% ед. урона, +20% к вероятности
3 приёма: 133% ед. урона, +30% к вероятности
Легендарный
Аспект
"Хитрый стрелковый аспект" – Когда "Пробивающий выстрел" наносит противнику урон, снаряд расщепляется еще на 2 стрелы, летящие в разные стороны. Дополнительные стрелы наносят урон, равный (10 – 25)% базового урона "Пробивающего выстрела", и не расщепляются.
"Скоростная стрельба" – Затраты энергии: 25 – Вероятность удачного удара: 20%
Основное | Насыщение | Стрелок
Физический урон | Требуется оружие дальнего боя


Вы стремительно выпускаете 5 стрел, наносящих по 24% ед. урона.
Модификатор"Усиленная скоростная стрельба" – При "Скоростной стрельбе" вероятность критического удара повышается на 5% для каждой последующей стрелы, вплоть до 25% для 5-й стрелы.
Опциональный
модификатор
"Улучшенная скоростная стрельба" – Вы накапливаете 15 ед. энергии за одно применение "Скоростной стрельбы", когда навык поражает уязвимого противника.

"Передовая скоростная стрельба" – Когда вы уклоняетесь, "Скоростная стрельба" наносит на 30% больше критического урона в течение 3 сек.
Специализация
"Серия приёмов"
Дополнительные приёмы серии увеличивают урон и количество стрел:
1 приём: 26% ед. урона, 6 стрел
2 приёма: 29% ед. урона, 7 стрел
3 приёма: 34% ед. урона, 8 стрел
Легендарный
Аспект
"Пульсирующий аспект" – "Скоростная стрельба" с вероятностью (15 – 30)% рикошетит в другую цель.

Пассивные основные навыки

Именно в этой категории впервые начинают появляться пассивные умения, в которые также можно вкладывать ваши очки умений. Причём, для прокачки определённых пассивных навыков, связанных ветвью, нужно сперва прокачать предшествующий пассивный навык. Например, чтобы прокачать умение "Вытягивающие удары", необходимо сперва изучить предшествующее умение "Прочность", вложив минимум 1 очко умений.
  • "Прочность" – Вы получаете на 4%/8%/12% меньше урона в ближнем бою.
    • "Вытягивающие удары" – Вы восполняете 1%/2%/3% максимального запаса здоровья, когда поражаете находящихся рядом противников критическими ударами.
  • "Перебежка" – Критический удар повышает скорость передвижения на 5%/10%/15% на 4 сек.
Навыки категории “Ловкость”

Практически все навыки данной категории так или иначе повышают мобильность разбойника, позволяя ему либо гораздо быстрее перемещаться по локациям вне боя, либо стремительно маневрировать между врагами, или же замедлять противников.

На все умения категории "Ловкость" влияют следующие легендарные аспекты:

Легендарный
Аспект
"Аспект взаимосвязи" – Когда вы применяете умения категории "Ловкость", время восстановления следующего умения категории "Уловки" сокращается на 20%. Умения категории "Уловки" увеличивают урон вашего следующего умения категории "Ловкость" на (10 – 30)%.
"Аспект омерзительной измены" – Когда умение категории "Ловкость" наносит прямой урон противнику с головокружением, вы становитесь незаметны на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете (15 – 45)% к снижению длительности эффектов контроля на 4 сек.

"Шаг сквозь тень" – Время восстановления: 9 сек. – Вероятность удачного удара: 100%
Ловкость | Насыщение | Головорез
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы становитесь неудержимым, быстро идете к цели сквозь тень и бьете ее в спину, нанося 72% ед. урона. После этого ваша скорость передвижения повышается на 50% на 2 сек.
Модификатор"Усиленный шаг сквозь тень" – Когда "Шаг сквозь тень" наносит противнику урон, вероятность нанести этой цели критический урон повышается на 8% на 3 сек.
Опциональный
модификатор
"Упорядоченный шаг сквозь тень" – Когда "Шаг сквозь тень" поражает противника, которому вы не наносили урон этим умением в течение последних 4 сек., время восстановления "Шага сквозь тень" сокращается на 3 сек.

"Методичный шаг сквозь тень" – Когда "Шаг сквозь тень" наносит противникам урон, он оглушает их на 2 сек.
Легендарный
Аспект
"Разоряющий аспект" – "Шаг сквозь тень" получает еще один заряд. Убийство противника "Шагом сквозь тень" восстанавливает ему один заряд и увеличивает урон "Шага сквозь тень" на (1 – 6)% на 2 сек. вплоть до (5 – 30)%.
"Рывок" – Время восстановления 1 заряда: 12 сек. (2 заряда) – Вероятность удачного удара: 25%
Ловкость | Насыщение | Головорез
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы делаете рывок вперед и атакуете противников, нанося 36% ед. урона.
Модификатор"Усиленный рывок" – Противники, пораженные "Рывком", получают от вас на 20% больше критического урона в течение 5 сек.
Опциональный
модификатор
"Упорядоченный рывок" – "Рывок" замедляет поражённых противников на 30% на 3 сек. У уже замедленных противников вместо этого начинается головокружение, действующее 2 сек.

"Методичный рывок" – Когда "Рывок" наносит урон противникам под действием эффектов контроля, время восстановления его заряда сокращается на 0,5 сек. вплоть до 3 сек. за каждое применение.
Легендарный
Аспект
"Рвущийся из тьмы аспект" – Когда вы совершаете "Рывок", на вашем месте появляется темное отражение, которое тоже совершает "Рывок", наносящий (25 – 35)% базового урона.
"Аспект ускоряющего тумана" – Завершая "Рывок", вы автоматически применяете "Ослепляющий дым". За каждого противника с головокружением из-за дыма время восстановления "Рывка" сокращается на (0,25 – 0,35) сек., вплоть до (0,75 – 1) сек.
"Шипы" – Время восстановления 1 заряда: 12 сек. (2 заряда) – Вероятность удачного удара: 25%
Ловкость | Ловушка
Физический урон


Вы прыгаете назад, бросая на землю шипы, которые наносят 30 ед. урона и замедляют противников на 50%. Время действия – 6 сек.
Модификатор"Усиленные шипы" – За каждую секунду, проведенную в области действия "Шипов", противники получают от вас на 3% больше урона.
Опциональный
модификатор
"Упорядоченные шипы" – Вероятность критического удара повышается на 5% в бою с противниками в области действия ваших "Шипов". Это значение удваивается в бою с уязвимыми противниками.

"Методичные шипы" – "Шипы" теперь наносят урон от холода и заставляют противников коченеть (снижает скорость передвижения цели, при многократном наложении цель замерзает), уменьшая их подвижность на 20% раз в секунду.
Легендарный
Аспект
"Лживый аспект" – Выбрасывая "Шипы", вы также бросаете оглушающие гранаты, которые наносят при взрыве Х ед. физического урона в целом и оглушают противников на 0,5 сек.

Пассивные навыки “Ловкости”
  • "Двужильность" – Вы получаете на 5%/10%/15% меньше периодического урона.
    • "Защитный импульс" – Под действием эффектов контроля вы получаете на 6%/12%/18% меньше урона.
  • "Мастер оружия" – Ваши атаки усиливаются в зависимости от типа оружия:
    • Кинжалы: урон при атаке противников с высоким уровнем здоровья (выше 80% от максимального) увеличивается на 5%/10%/15%.
    • Мечи: урон увеличивается на 3%/6%/9%.
    • Луки: урон увеличивается на 4%/8%/12% в бою с уязвимыми противниками.
    • Арбалеты: критический урон увеличивается на 5%/10%/15%.
  • "Фугасный снаряд" – Когда вы отбрасываете противника или сбиваете его с ног, вероятность нанести ему критический удар повышается на 5%/10%/15% на 3 сек.
    • "Коварные удары" – Нанося критический удар противнику с головокружением, вы сбиваете его с ног на 0,5/1/1,5 сек.
  • "Быстрые хитрости" – Когда вы вызываете у противника головокружение, время восстановления “Уклонения” сокращается на 0,5/1/1,5 сек.
    • Коварные удары” (описание выше) – для изучения требуется вложить 1 очко ИЛИ в “Фугасный снаряд”, ИЛИ в “Быстрые хитрости
Навыки категории “Уловки”

Здесь располагаются, по большей части, защитные способности, которые призваны уменьшить вероятность смерти разбойника от полученного урона. Исключением является атакующая способность “Ловушка с ядом”.

На все навыки этой категории действует следующий легендарный аспект:

Легендарный
Аспект
"Аспект взаимосвязи" – Когда вы применяете умения категории "Ловкость", время восстановления следующего умения категории "Уловки" сокращается на 20%. Умения категории "Уловки" увеличивают урон вашего следующего умениякатегории "Ловкость" на (10 – 30)%.

"Теневая завеса" – Время восстановления: 20 сек.
Уловки

Вас окружает до 5 теней, каждая из которых уменьшает получаемый урон на 8.0%. Каждый раз, когда вы получаете прямой урон, этот урон уменьшается, а одна тень исчезает.
Модификатор"Усиленная теневая завеса" – Тени "Теневой завесы" с вероятностью 10% не исчезают после принятия удара.
Опциональный
модификатор
"Коварная теневая завеса" – Каждая активная тень "Теневой завесы" повышает скорость передвижения на 4%.

"Ответная теневая завеса" – Пока существует хотя бы 4 тени, созданные "Теневой завесой", ваша вероятность критического удара повышается на 8%.
Легендарный
Аспект
"Окутывающий аспект" – Стоя неподвижно, вы раз в 3 сек. призываете тень от "Теневой завесы" без затрат ресурса. Каждая тень "Теневой завесы" уменьшает получаемый урон на (2 – 4)%.
"Аспект взрывных теней" – Вместо того, чтобы исчезнуть, тень от "Теневой завесы" взрывается, нанося Х ед. урона от темной магии целям вокруг вас.
"Сумеречный аспект" – Удачный удар: критические удары умениями стрелка с вероятностью до (30 – 50)% создают тень "Теневой завесы" без затрат ресурсов.
"Ослепляющий дым" – Время восстановления: 15 сек.
Уловки | Граната

Вы бросаете в противников дымящийся отвар, вызывающий у них головокружение на 4 сек.
Модификатор"Усиленный ослепляющий дым" – Противники под действием "Ослепляющего дыма" получают от вас на 15% больше урона.
Опциональный
модификатор
"Коварный ослепляющий дым" – "Ослепляющий дым" вызывает головокружение у уязвимых, замедленных или окоченевших противников на 20% дольше.

"Ответный ослепляющий дым" – Удачный удар: прямой урон противникам под действием "Ослепляющего дыма" с вероятностью до 25% снижает его время восстановления на 1 сек. Если противники уязвимы, время восстановления сокращается на 3 сек.
Легендарный
Аспект
"Обеспечивающий побег аспект" – Получив урон от одного из окружающих противников, вы выпускаете "Ослепляющий дым" и уклоняетесь от следующих (2 – 7) атак в течение 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 100 сек.
"Аспект ускоряющего тумана" – Завершая "Рывок", вы автоматически применяете "Ослепляющий дым". За каждого противника с головокружением из-за дыма время восстановления "Рывка" сокращается на (0,25 – 0,35) сек., вплоть до (0,75 – 1) сек.
"Маскировка" – Время восстановления: 20 сек.
Уловки

Вы скрываетесь из виду, переходя в совершенное состояние незаметности (защита от прямых атак) на 4 сек., которое не рассеивается при получении урона. Пока действует маскировка, вы также получаете неудержимость, скорость передвижения повышается на 30% и вы можете свободно проходить сквозь врагов. При применении наносящих урон навыков маскировка снимается.
Модификатор"Усиленная незаметность" – Вы накапливаете 40 ед. энергии после перехода в состояние маскировки.
Опциональный
модификатор
"Коварная незаметность" – Умение, снимающее состояние маскировки, делает противников уязвимыми на 6 сек.

"Ответная незаметность" – Умение, снимающее состояние маскировки, гарантированно наносит критический урон.
Легендарный
Аспект
"Аспект омерзительной измены" – Когда умение категории "Ловкость" наносит прямой урон противнику с головокружением, вы становитесь незаметны на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете + (15 – 45)% к снижению длительности эффектов контроля на 4 сек.
"Авантюристский аспект" – Атакуя из состояния незаметности, вы разбрасываете вокруг себя оглушающие гранаты, которые наносят при взрыве Х ед. физического урона в целом и оглушают противников на 0,5 сек.
"Аспект смертельного полумрака" – "Уклонение" сквозь противников, зараженных "Насыщением тенью" дает незаметность на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете +(1 – 5)% к максимальному запасу здоровья при убийстве на 4 сек.
"Ловушка с ядом" – Время восстановления: 10 сек. – Вероятность удачного удара: 20%
Уловки | Ловушка
Урон от яда


Вы размещаете на земле ловушку, которая заряжается через 1 сек. Когда в область действия попадает противник, она срабатывает и отравляет цели в зоне поражения, нанося 344% ед. урона от отравления за 9 сек. Максимальное количество заряженных размещенных ловушек – 4.
Модификатор"Усиленная ловушка с ядом" – При срабатывании "Ловушка с ядом" сбивает противников с ног на 1 сек.
Опциональный
модификатор
"Коварная ловушка с ядом" – Вы наносите на 10% больше урона от яда противникам, находящимся в ловушке с ядом.

"Ответная ловушка с ядом" – При срабатывании "Ловушка с ядом" с вероятностью 30% обновляет ваши навыки категории "Насыщение".
Легендарный
Аспект
"Диверсантский аспект" – "Ловушка с ядом" больше не снимает незаметность, не требует восстановления и не тратит времени на установку, пока вы в состоянии незаметности. Все ловушки с ядом активируются, когда вы выходите из состояния незаметности. "Ловушка с ядом" будет восстанавливаться по (5 – 8) сек. за каждую установленную ловушку.
"Аспект взрывной яркости" – Ваши гранаты считаются ловушками. Когда вы расставляете ловушку или бросаете гранату, скорость передвижения на 3 сек. повышается на (10 – 18)%.
"Взрывной хватающий аспект" – Удачный удар: прямой урон по противникам, на которых действуют ваши ловушки, с вероятностью до (30 – 50)% делает их уязвимыми на 3 сек.

Пассивные навыки “Уловок”
  • "Изворотливость" – Когда вы применяете умение с временем восстановления, ваша вероятность уклонения повышается на 4%/8%/12% на 3 сек.
    • "Целительная пелена" – В состоянии незаметности вы восполняете 3%/6%/9% максимального запаса здоровья в секунду.
  • "Уловка" – Вы наносите на 6%/12%/18% больше урона противникам с высоким (>80%) и низким (<35%) уровнем здоровья.
    • "Злоба" – Вы наносите на 3%/6%/9% больше урона уязвимым противникам.
Навыки категории “Насыщение”

Здесь собраны умения, которые кардинальным образом меняют подход к игровому процессу за разбойника из-за его особых эффектов, применяемых на всё оружие – при активации любой из них, все ваши боевые способности (на панели быстрого доступа), имеющие приписку “Насыщение”, окрашиваются в соответствующий типу насыщения цвет: фиолетовый – “Насыщение тенью”, зелёный – “Насыщение ядом” и голубой – “Насыщение холодом”. При этом весь наносимый физический урон при использовании любых двух способностей целиком поменяется на соответствующую стихию; помимо применения соответствующего эффекта. Как только игрок дойдёт до этой категории умений, его игровой процесс за разбойника попросту перевернётся с ног на голову.

На все умения категории "Насыщение" действуют следующие легендарные аспекты:

Легендарный
Аспект
"Аспект отраженного насыщения" – Темные отражения также копируют эффекты насыщения, действующие на ваши умения. Умения насыщения увеличивают урон вашего уже существующего темного отражения на (8 – 16)% на 5 сек.
"Аспект нестабильных усилений" – Умения насыщения вызывают вокруг вас взрыв, применяющий к противникам эффекты насыщения и наносящий Х ед. урона соответствующего типа.
"Аспект порчи" – Ваши эффекты насыщения действуют на (20 – 40)% сильнее на уязвимых противников.

"Насыщение тенью" – Время восстановления: 13 сек. – Вероятность удачного удара: 33%
Насыщение
Тёмная магия


Вы насыщаете оружие тлетворной силой тени. Атаки 2 следующих насыщаемых умений наносят урон от темной магии и заражают противников на 6 сек. Зараженные противники взрываются после смерти, нанося 40% ед. урона окружающим противникам. Если действие заражения заканчивается до смерти противника, он получает 40% ед. урона.
Модификатор"Усиленное насыщение тенью" – Вероятность нанести противнику критический урон повышается на 15%, если у цели низкий уровень здоровья и на нее действует эффект "Насыщения тенью".
Опциональный
модификатор
"Сопряженное насыщение тенью" – Первый взрыв "Насыщения тенью" делает противников уязвимыми на 2 сек.

"Смешанное насыщение тенью" – Противники, пораженные насыщенными тенью умениями, получают от вас на 12% больше нефизического урона в течение 8 сек.
Легендарный
Аспект
"Ядовитый алхимический аспект" – Удачный удар: поражая отравленных противников, насыщенные тенью умения с вероятностью до 75% вызывают ядовитый взрыв, наносящий цели и окружающим противникам Х ед. урона от отравления за 5 сек.
"Ледяной алхимический аспект" – Удачный удар: поражая окоченевших или замороженных противников, умения насыщения тенью с вероятностью до 75% вызывают взрыв, наносящий цели и окружающим противникам Х ед. урона от льда. Эти противники коченеют и замедляются на 15%.
"Аспект смертельного полумрака" – "Уклонение" сквозь противников, зараженных "Насыщением тенью" дает незаметность на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете +(1 – 5)% к максимальному запасу здоровья при убийстве на 4 сек.
"Насыщение холодом" – Время восстановления: 13 сек.
Насыщение

Вы наделяете свое оружие силой мороза. Атаки 2 следующих насыщаемых навыков наносят урон от холода и заставляют противников коченеть, уменьшая их подвижность на 25% за попадание.
Модификатор"Усиленное насыщение силой холода" – Удачный удар: навыки, насыщенные силой холода, с вероятностью до 30% делают противников уязвимыми на 3 сек.
Опциональный
модификатор
"Сопряженное насыщение холодом" – Удачный удар: атаки, насыщенные силой холода, с вероятностью до 20% мгновенно замораживают цель на 3 сек.

"Смешанное насыщение холодом" – Навыки, насыщенные силой холода, наносят на 20% больше урона противникам, на которых действуют эффекты контроля. Бонус удваивается, если цель заморожена.
"Насыщение ядом" – Время восстановления: 13 сек. – Вероятность удачного удара: 33%
Насыщение

Вы насыщаете оружие смертоносным ядом. Атаки 2 следующих насыщаемых умений наносят урон от яда и дополнительно отравляют цели, нанося 100% базового урона за 5 сек.
Модификатор"Усиленное насыщение ядом" – Время действия эффекта отравления от "Насыщения ядом" увеличивается на 1 сек.
Опциональный
модификатор
"Сопряженное насыщение ядом" – Критические удары навыков, насыщенных ядом, наносят на 75% больше урона от отравления.

"Смешанное насыщение ядом" – Удачный удар: навыки, насыщенные ядом, с вероятностью до 30% наносят двойной периодический урон от отравления.
Легендарный
Аспект
"Аспект взрывающихся токсинов" – Удачный удар: критические удары умений насыщения ядом с вероятностью до 10% создают отравленную область, наносящую Х ед. урона от яда за 3 сек. Пока вы стоите в отравленной области, насыщение ядом можно применять без времени восстановления и без ограничений по количеству зарядов.
"Аспект отравленного льда" – Окоченевшие противники, отравленные "Насыщением ядом", будут коченеть еще на 20% в секунду. Вы наносите на (10 – 25)% больше урона от яда замороженным противникам.

Пассивные навыки “Насыщения”
  • "Прицельное насыщение" – Вероятность критического удара навыка с эффектом насыщения повышается на 3%/6%/9%.
  • "Теневое сокрушение" – Удачный удар: урон от тёмной магии с вероятностью до 10% оглушает цель на 0,5/1/1,5 сек.
    • "Поглощающие тени" – Когда вы убиваете противника уроном от тёмной магии, вы накапливаете 10/20/30 ед. энергии.
  • "Смертельный яд" – Вы наносите на 3%/6%/9% больше урона от отравления.
    • "Польза алхимии" – Ваша скорость атаки повышается на 1%/2%/3% за каждого отравленного противника, вплоть до 15%.
    • "Изнуряющие яды" – Отравленные противники наносят на 5%/10%/15% меньше урона.
  • "Ледяная точность" – Вы наносите на 5%/10%/15% больше урона окоченевшим противникам. Бонус усиливается до 10%/20%/30%, если ваша цель заморожена.
    • "Обременяющий холод" – Скорость передвижения окоченевших противников дополнительно снижается на 10%/20%/30% или менее.
Мощные умения

Далее идут навыки, которые, как правило, имеют длительное время восстановления: 50/60 секунд. Главное их отличие от любых других активных способностей – у них имеется только один уровень улучшения и отсутствуют опциональные модификаторы: можно изучить умение (максимум 1 очко), первый модификатор (1 очко) и следующий за ним модификатор (1 очко). Помимо этого, игроку позволяется одновременно выбрать лишь один мощный активный навык в данной категории.

"Тёмное отражение" – Время восстановления: 60 сек.
Мощное умение
Физический урон


Ваша тень копирует ваши действия в течение 15 сек. Темное отражение наносит 60% вашего урона.
Первый
модификатор
"Первородное тёмное отражение" – Вы получаете неудержимость (невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам) на 5 сек. после призыва тёмного отражения.
Второй
модификатор
"Неотвратимое тёмное отражение" – Ваше темное отражение наносит дополнительный урон в размере 20% наносимого вами урона.
Легендарный
Аспект
"Аспект отраженного насыщения" – Темные отражения также копируют эффекты насыщения, действующие на ваши умения. Умения насыщения увеличивают урон вашего уже существующего темного отражения на (8 – 16)% на 5 сек.
"Рвущийся из тьмы аспект" – Когда вы совершаете "Рывок", на вашем месте появляется темное отражение, которое тоже совершает "Рывок", наносящий (25 – 35)% базового урона.
Уникальный
предмет
Хватка тени (перчатки) – Удачный удар: когда уязвимые противники получают урон от навыков стрелка или головореза, с вероятностью (20 – 30)% появляется темное отражение, копирующее ваши атаки.
"Смертоносная ловушка" – Время восстановления: 50 сек. – Вероятность удачного удара: 4%.
Мощное умение | Ловушка
Тёмная магия


Вы размещаете на земле ловушку, которая заряжается через 1 сек. Когда в область действия попадает противник, она срабатывает и наносит целям в зоне поражения по 250% ед. урона.
Первый
модификатор
"Первородная смертоносная ловушка" – При срабатывании "Смертоносная ловушка" притягивает противников.
Второй
модификатор
"Неотвратимая смертоносная ловушка" – Когда "Смертоносная ловушка" убивает противника, ее время восстановления сокращается на 10 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект взрывной яркости" – Ваши гранаты считаются ловушками. Когда вы расставляете ловушку или бросаете гранату, скорость передвижения на 3 сек. повышается на (10 – 18)%.
Уникальный
предмет
Глаза в темноте (ножная броня) – После срабатывания "Смертоносная ловушка" автоматически взводится заново, пока не убьет противника (не действует с боссами или другими игроками). Однако время восстановления "Смертоносной ловушки" увеличивается до (15 – 30)%.
"Град стрел" – Время восстановления: 60 сек. – Вероятность удачного удара: 2%.
Мощное умение | Насыщение | Стрелок
Физический урон | Требуется оружие дальнего боя


Град стрел поражает широкую область 2 залпами, которые наносят по 100% ед. урона.
Первый
модификатор
"Первородный град стрел" – Умения категории "Насыщение", активированные "Градом стрел", усиливаются на 20%.
Второй
модификатор
"Неотвратимый град стрел" – Второй залп "Града стрел" сбивает противников с ног на 3 сек.
Уникальный
предмет
Слово Хакана (амулет) – "Град стрел" всегда насыщен всеми видами насыщения одновременно.

Пассивные навыки “Мощных умений”
  • "Прилив энергии" – Удачный удар: вы с вероятностью до 10%/20%/30% накапливаете 8 ед. энергии.
    • "Удача алхимика" – Вероятностью активировать удачный удар нефизической атакой повышается на 5%/10%/15%.
    • "Второе дыхание" – За каждые потраченные 100 ед. энергии вероятностью срабатывания удачного удара повышается на 5%/10%/15% на 5 сек.
  • "Мастер ловушек" – При срабатывании “Ловушки с ядом” или “Смертельной ловушки” вероятностью критического удара повышается на 4%/8%/12% на 4 сек. в бою с уязвимыми противниками и целями под действием эффектов контроля.
  • "Итог" – После применения мощного навыка вы восстанавливаете 25/50/75 ед. энергии.
  • "Выброс адреналина" – Во время движения вы восстанавливаете энергию на 5%/10%/15% быстрее.
    • "Сила движения" – После того как вы перемещаетесь на 15 м., ваша следующая атака наносит на 7%/14%/21% больше урона.
    • "Спешка" – Пока ваш уровень энергии равен или превышает 50% от максимального, скорость передвижения повышается на 5%/10%/15%. Пока ваш уровень энергии ниже 50% от максимального, скорость атаки повышается на 5%/10%/15%.
Главные пассивные навыки

Самое главное отличие этих пассивных навыков от всех остальных – игроку позволяется взять лишь одно пассивное умение из всей категории "Главных пассивных навыков". Также они не имеют каких-либо уровней улучшения, требуя лишь одного очка для своего изучения. Они оказывают серьёзное влияние на игровой процесс, а потому по достижении 33 очков крайне рекомендуется выбрать себе понравившуюся главную пассивную способность.
  • "Импульс" – Навыки головореза на 8 сек. дают эффект "Импульса", если они поражают оглушённого, замороженного противника, цель с головокружением, или наносят противнику удар сзади. Когда вы накапливаете 3 эффекта "Импульса":
    • Получаемый урон уменьшается на 20%
    • Восстановление энергии ускоряется на 30%
    • Скорость передвижения повышается на 15%
  • "Ближний бой" – Когда вы наносите урон противникам поблизости навыком стрелка или головореза, скорость атаки повышается на 10% на 8 сек. за оба типа навыка. Когда действуют оба бонуса, вы наносите на 20% больше урона целям под действием эффектов контроля.
  • "Точность" – Критические эффекты умений стрелка повышают вашу точность. За каждый эффект точности ваш критический урон увеличивается на 4% вплоть до 20%. Когда вы достигаете максимального показателя точности, ваше следующее умение стрелка гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 40%. После этого все эффекты точности снимаются.
  • "Жестокая расправа" – Удачный удар: прямой урон по уязвимому противнику с вероятностью до 30% вызывает взрыв, наносящий 23% изначального урона цели и окружающим противникам.
  • "Вредное воздействие" – Удачный удар: когда вы наносите прямой урон противнику, находящемуся под действием ловушки, с вероятностью до 25% срабатывают эффекты:
    • Время восстановления ваших ловушек сокращается на 20%
    • Вы бросаете связку оглушающих гранат, наносящих 40% ед. физического урона и оглушающих противников на 0,5 сек.

Легендарные аспекты разбойника


Легендарные аспекты – особые свойства, которые могут либо значительно усилить эффективность персонажа, либо кардинально перевернуть принцип действия конкретного умения. Легендарный аспект это единственное, что отличает редкий предмет от легендарного – в остальном эти два типа качества совершенно одинаковы. Из любого легендарного предмета можно извлечь его аспект (тем самым, уничтожив весь предмет) у оккультиста, чтобы затем перенести его на другой предмет (аспект одноразовый).

Солидную часть легендарных аспектов можно гарантированно получать за первое прохождение уникального подземелья – к конкретному подземелью привязан конкретный легендарный аспект – после чего полученные будут записаны в Кодекс Силы; аспекты этой категории являются многоразовыми и их можно использовать до бесконечности. Такие аспекты, как правило, значительно уступают по своей силе легендарным аспектам, которые игрок добыл за убийство монстра или открытие сундука с добычей; не только тем, что созданные легендарные предметы через Кодекс имеют наихудший показатель легендарного аспекта, но и тем, что только из монстров и сундуков (другими словами, активно играя в игру) можно получать уникальные легендарные предметы с аспектами, которых попросту нет в Кодексе.

Вместе с этим, все аспекты принадлежат к конкретной категории: Защита, Атака, Ресурсы, Поддержка и Подвижность. Они не только определяют суть аспекта, но и определяет, к предмету для какой ячейки его можно применить; в отдельных случаях ячейка также позволяет пассивно усилить легендарный аспект (например, если применить аспект Атаки к двуручному оружию, то его эффективность увеличится на 100%). Далее приведены все легендарные аспекты, которые может использовать только разбойник; общие легендарные аспекты (и уникальные предметы) для всех классов можно найти здесь.

Аспекты Атаки

Аспекты Атаки можно применять к следующей экипировке:
  • Перчатки
  • Одноручное оружие
  • Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%)
  • Кольцо
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Хитрый стрелковый аспектКогда "Пробивающий выстрел" наносит противнику урон, снаряд расщепляется еще на 2 стрелы, летящие в разные стороны. Дополнительные стрелы наносят урон, равный (10 – 25)% базового урона "Пробивающего выстрела", и не расщепляются.Кодекс Силы
Бастион веры,
Хавезар
Аспект окружающих клинков"Шквал" поражает цели со всех сторон вокруг вас и наносит на (8 – 15)% больше урона.Кодекс Силы
Заброшенная каменоломня,
Расколотые вершины
Аспект взрывных тенейВместо того, чтобы исчезнуть, тень от "Теневой завесы" взрывается, нанося Х ед. урона от темной магии целям вокруг вас.Кодекс Силы
Плач Древних,
Сухие степи
Лживый аспектВыбрасывая "Шипы", вы также бросаете оглушающие гранаты, которые наносят при взрыве Х ед. физического урона в целом и оглушают противников на 0,5 сек.Кодекс Силы
Кампания Сухих степей
Аспект нестабильных усиленийУмения насыщения вызывают вокруг вас взрыв, применяющий к противникам эффекты насыщения и наносящий Х ед. урона соответствующего типа.Кодекс Силы
Кампания Сухих степей
Танцующий с клинком аспект Возвращаясь к вам, "Вонзающиеся клинки" некоторое время крутятся вокруг вас и с каждым попаданием наносят (10 – 20)% урона "Вонзающихся клинков" на обратном пути. Урон оборотов увеличивается вплоть до (20-40)% урона на обратном пути в зависимости от его длины.Кодекс Силы
Кампания Скосглена
Рвущийся из тьмы аспектКогда вы совершаете "Рывок", на вашем месте появляется темное отражение, которое тоже совершает "Рывок", наносящий (25 – 35)% базового урона.Кодекс Силы
Гнилая низина,
Скосглен
Аспект бури стрелУдачный удар: ваши умения стрелка с вероятностью до 10% вызывают над противником град стрел, наносящий Х ед. физического урона за 3 сек. Максимальное количество эффектов – 5.Кодекс Силы
Воющий лабиринт,
Скосглен
Аспект веерного огняСтрелы "Шквального огня" с вероятностью (15 – 25)% рассыпаются на 2 стрелы после рикошета.Кодекс Силы
Тёмный колодец,
Хавезар
Взрывной хватающий аспектУдачный удар: прямой урон по противникам, на которых действуют ваши ловушки, с вероятностью до (30 – 50)% делает их уязвимыми на 3 сек.Кодекс Силы
Кампания Расколотых вершин
Злопамятный аспектУдачный удар: когда вы делаете противника уязвимым, вероятность критического удара с вероятностью до (30 – 50)% повышается на 3% на 3 сек., вплоть до 9%.Кодекс Силы
Пекло,
Кеджистан
Авантюристский аспектАтакуя из состояния незаметности, вы разбрасываете вокруг себя оглушающие гранаты, которые наносят при взрыве Х ед. физического урона в целом и оглушают противников на 0,5 сек.Кодекс Силы
Кампания Кеджистана
Аспект порчиВаши эффекты насыщения действуют на (20 – 40)% сильнее на уязвимых противников. Кодекс Силы
Кампания Кеджистана
Диверсантский аспект"Ловушка с ядом" больше не снимает незаметность, не требует восстановления и не тратит времени на установку, пока вы в состоянии незаметности. Все ловушки с ядом активируются, когда вы выходите из состояния незаметности. "Ловушка с ядом" будет восстанавливаться по (5 – 8) сек. за каждую установленную ловушку.Случайный
Аспект взаимосвязиКогда вы применяете умения категории "Ловкость", время восстановления следующего умения категории "Уловки" сокращается на 20%. Умения категории "Уловки" увеличивают урон вашего следующего умения категории "Ловкость" на (10 – 30)%.Случайный
Аспект взрывающихся токсиновУдачный удар: критические удары умений насыщения ядом с вероятностью до 10% создают отравленную область, наносящую Х ед. урона от яда за 3 сек. Пока вы стоите в отравленной области, насыщение ядом можно применять без времени восстановления и без ограничений по количеству зарядов.Случайный
Ледяной алхимический аспектУдачный удар: поражая окоченевших или замороженных противников, умения насыщения тенью с вероятностью до 75% вызывают взрыв, наносящий цели и окружающим противникам Х ед. урона от льда. Эти противники коченеют и замедляются на 15%.Случайный
Ядовитый алхимический аспектУдачный удар: поражая отравленных противников, насыщенные тенью умения с вероятностью до 75% вызывают ядовитый взрыв, наносящий цели и окружающим противникам Х ед. урона от отравления за 5 сек.Случайный
Аспект непредсказуемостиПри "Ускользании" или "Шаге сквозь тень" вы оставляете после себя оглушающие гранаты, которые наносят при взрыве Х ед. физического урона в целом и оглушают противников на 2 сек.Случайный
Аспект отраженного насыщенияТемные отражения также копируют эффекты насыщения, действующие на ваши умения. Умения насыщения увеличивают урон вашего уже существующего темного отражения на (8 – 16)% на 5 сек.Случайный
Пульсирующий аспект"Скоростная стрельба" с вероятностью (15 – 30)% рикошетит в другую цель.Случайный

Аспекты Защиты

Аспекты Защиты можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Ножная броня
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект похищенной провизииУдачный удар: когда уязвимые противники получают урон от основных умений, то с вероятностью (10 – 20)% могут оставить зелье здоровья.Кодекс Силы
Утроба Левиафана,
Хавезар
Трюкаческий аспектВы получаете на (15 – 25)% меньше урона от противников, находящихся под действием эффектов контроля. Когда противник под действием эффектов контроля наносит вам прямой урон, ваша скорость передвижения повышается на 15% на 2 сек.Кодекс Силы
Покой Лубан,
Скосглен
Аспект омерзительной изменыКогда умение категории "Ловкость" наносит прямой урон противнику с головокружением, вы становитесь незаметны на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете (15 – 45)% к снижению длительности эффектов контроля на 4 сек.Кодекс Силы
Кампания Скосглена
Окутывающий аспектСтоя неподвижно, вы раз в 3 сек. призываете тень от "Теневой завесы" без затрат ресурса. Каждая тень "Теневой завесы" уменьшает получаемый урон на (2 – 4)%.Кодекс Силы
Руины Гхоа,
Хавезар
Аспект неуловимой угрозыПока действуют оба бонуса главного пассивного умения "Ближний бой", ваша вероятность уклонения повышается на (1 – 5)%, когда противники рядом с вами наносят вам урон. Удачное уклонение сбрасывает этот эффект.Случайный
Аспект смертельного полумрака"Уклонение" сквозь противников, зараженных "Насыщением тенью" дает незаметность на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете (1 – 5)% к максимальному запасу здоровья при убийстве на 4 сек.Случайный
Сумеречный аспектУдачный удар: критические удары умениями стрелка с вероятностью до (30 – 50)% создают тень "Теневой завесы" без затрат ресурсов.Случайный
Аспект украденной бодростиКаждый эффект "Импульса" восстанавливает вам Х ед. здоровья в секунду.Случайный
Обеспечивающий побег аспектПолучив урон от одного из окружающих противников, вы выпускаете "Ослепляющий дым" и уклоняетесь от следующих (2 – 7) атак в течение 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 100 сек.Случайный
Аспект безжалостной жатвыВзрывы, созданные "Жестокой расправой", восполняют вам Х ед. здоровья за каждого пораженного противника вплоть до (Х*3) ед.Случайный
Сковывающий морозом аспектЗа каждого окоченевшего или замороженного противника, через которого вы ускользаете, вы получаете барьер, поглощающий Х ед. урона в течение 5 сек. Максимальный запас прочности барьера – (Х*5) ед.Случайный

Аспекты Ресурсов

Аспекты Ресурсов можно применять к следующей экипировке:
  • Кольцо
АспектЭффект аспектаИсточник
Прожорливый аспектКогда вы убиваете уязвимого противника, скорость восстановления энергии увеличивается на (50 – 70)% на 4 сек.Кодекс Силы
Изменчивый город,
Сухие степи
Наполняющий силой аспектБазовые умения восполняют (3 – 7) ед. энергии, когда наносят урон особому противнику.Кодекс Силы
Кампания Расколотых вершин

Аспекты Поддержки

Аспекты Поддержки можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Сапоги
  • Перчатки
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект взрывной яркостиВаши гранаты считаются ловушками. Когда вы расставляете ловушку или бросаете гранату, скорость передвижения на 3 сек. повышается на (10 – 18)%.Кодекс Силы
Покинутая обитель,
Расколотые вершины
Аспект ускоряющего туманаЗавершая "Рывок", вы автоматически применяете "Ослепляющий дым". За каждого противника с головокружением из-за дыма время восстановления "Рывка" сокращается на (0,25 – 0,35) сек., вплоть до (0,75 – 1) сек.Случайный
Истязающий аспектУдачный удар: прямой урон по уязвимому противнику с вероятностью до (25 – 45)% вызывает у него головокружение на 2 сек.Случайный
Аспект отравленного льдаОкоченевшие противники, отравленные "Насыщением ядом", будут коченеть еще на 20% в секунду. Вы наносите на (10 – 25)% больше урона от яда замороженным противникам.Случайный
Обмороженный аспектОкоченевшие противники после попадания ваших гранат могут моментально замерзнуть на 2 сек. Вероятность этого равна двойной вероятности критического удара. Вы наносите на (10 – 25)% больше критического урона замороженным противникам.Случайный

Аспекты Подвижности

Аспекты Подвижности можно применять к следующей экипировке:
  • Сапоги
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Разоряющий аспект"Шаг сквозь тень" получает еще один заряд. Убийство противника "Шагом сквозь тень" восстанавливает ему один заряд и увеличивает урон "Шага сквозь тень" на (1 – 6)% на 2 сек. вплоть до (5 – 30)%.Случайный

Общие легендарные аспекты

Ознакомиться с полным списком легендарных аспектов, которые могут находить и использовать все классы, включая разбойника, можно найти в следующем руководстве:

Уникальные предметы разбойника


Помимо общих для всех уникальных предметов, у разбойника имеется несколько своих собственных, которые может использовать только этот класс. Ниже приведены все известные на данный момент уникальные предметы разбойника; на релизе их может быть больше. По мере добавления/обнаружения новых уникальных предметов, мы будем добавлять их в эту таблицу. Полный список общих уникальных предметов, которые может использовать и находить любой класс, можно найти здесь.

Сила ветра
Уникальный лук

+20% к урону целям вдалеке
Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью до (10 – 20)% наносят двойной урон и отбрасывают цель.
(14 – 28) ко всем характеристикам
+(12,5 – 19,5)% к урону от умений категории "Основные"
+(16,5 – 23,5)% к урону целям вдалеке
+1 к уровню пассивного умения "Сила движения"

"История богата на войны, перевернувшие весь миропорядок. Этот лук находили на поле боя после каждого из них, причем всегда на стороне победителей".
Свод орудий Баррета
Слово Хакана
Уникальный амулет

"Град стрел" всегда насыщен всеми видами насыщения одновременно.
+(7 – 14)% к нефизическому урону
+(14 – 21)% к урону мощного умения
+(14 – 21)% к критическому урону от умений, насыщенных силой
+(1-3) к навыкам "Насыщения"
.

"Да затворятся великие врата Калдея. Да устоят его горделивые стены против захватчиков. Даже если чума охватит весь Кеджистан, мой город и мой народ спасутся".
Манифест Хакана II
Хватка тени
Уникальные перчатки

Удачный удар: когда уязвимые противники получают урон от навыков стрелка или головореза, с вероятностью (20 – 30)% появляется темное отражение, копирующее ваши атаки.
+(4 – 10)% к скорости атаки
+(16,5 – 23,5)% к урону уязвимым противникам
 +(7 – 14)% к урону "Тёмного отражения"
+(1-3) к навыкам категории "Основные"

Струйки темного тумана алчно скользят по перчаткам, словно клинок убийцы, жаждущий забрать жизнь безлунной ночью.
Клобук Безымянного
Уникальный шлем

В бою с противниками под действием эффектов контроля вероятность удачного удара повышается на (15 – 25)%.
(28 – 42) к ловкости
Время восстановления сокращается на X%
+(13 – 20)% к длительности эффектов контроля
+(16 – 24) к максимуму ресурса "Энергия"
.

"Его изгнали из гильдии, имя вымарали из книги. Его наказание – исчезнуть из памяти навеки".
Отрывок обгоревшего пергамента
Глаза в темноте
Уникальная ножная броня

При низком уровне здоровья зелье также повышает скорость передвижения на 30% на 2 сек.
После срабатывания "Смертоносная ловушка" автоматически взводится заново, пока не убьет противника (не действует с боссами или другими игроками). Однако время восстановления "Смертоносной ловушки" увеличивается до (15 – 30)%.
Вероятность уклонения – (3,1 – 7,3)%
+(7 – 14)% к урону (Темная магия)
+(16,5 – 23,5)% к урону по особым противникам
+(7 – 14)% к урону противникам под действием эффекта "Ловушка"

"И когда солнце заходило за холмы, он знал, что Пепельный Джек наблюдает и ждет где-то совсем рядом".
Сказки Гринслейда, глава вторая: "Каждую долгую ночь"
Небесный охотник
Уникальный лук

+20% к урону целям вдалеке
Первый прямой удар по противнику всегда наносит критический урон. При максимальном накоплении эффекта главного пассивного умения "Точность" во время применения следующего умения вы получаете (15 – 25) ед. энергии. Срабатывает один раз за применение.
(49 – 63) к ловкости
+(7 – 14)% к урону от умений категории "Стрелок"
+(14 – 21)% к критическому урону
+1 к уровню пассивного умения "Уловка"
.

"Генай взяла лук, натянула тетиву и прицелилась в само солнце. Сияние ослепило ее, но стрела полетела точно в цель. Раненое солнце скрылось, и так наступила первая ночь".
Сказание о "Великой небесной охоте"
Осуждение
Уникальный кинжал

+20% к урону противникам вблизи
Ваши основные умения наносят на (20 – 40)% больше урона, когда вы тратите 3 приема серии. Пока вы держите это оружие в руках, ваши базовые умения с вероятностью 30% увеличивают длину серии приемов на 3.
+(4 – 10)% к скорости атаки умения "Базовые"
+(4,5 – 12)% к вероятности критического удара по противникам с низким уровнем здоровья
+(7 – 14)% к урону от свойства "Оружие в каждой руке"
+(12,5 – 19,5)% к урону от умений категории "Основные"

"Я никогда не видел настолько безжалостного побоища. Справедливо будет послать его умирать на болота вместе с остальными нечестивыми убийцами".
Свидетель убийства сержанта Уолкота

.
Ханджар Аширы
Уникальный кинжал

+20% к урону противникам вблизи
При ударах этим оружием ваша скорость атаки повышается на (4 – 6)% на 4 сек. вплоть до (20-30)%
+(18,5 – 39,5)% к урону от базовых навыков
+(9,5 – 16,5)% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
+X% к скорости передвижения на (2,8 – 4,9) сек. после убийства особого противника
+(7 – 14)% к вероятности удачного удара

.

Когда врата Калдея закрылись, Ашира повела Стальных Волков прочь из города, прекрасно понимая, что им не суждено вернуться назад. Они скитались по Кеджистану, нанимаясь к любому, кто нуждался в защите.


Другие классы


Если вас интересует похожее подробное руководство по другому классу, предлагаем ознакомиться с ними ниже:
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2023, 20:37:18 by Mylisp »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
И про сорку будет статья ? т.к второй ролик про нее  вышел после роги )
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2023, 16:53:47 by Вайтбулл »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И про сорку будет статья ? т.к второй ролик ппро нее  вышел после роги )
Про всех будет, всему своё время.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Изначально хотел играть только за рогу, после роликов. После беты....mehhh. На старте буду либо варваром, либо друлем.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Рога в Диабло 4 - это объект фапа, очень приятно играется, приятные скиллы, анимации, да он божественен, он абсолютли доставляет удовольствие, эти звуки, этот импакт, ммм. Простите, но видимо я дорвался просто :D
Кстати, очень неприятно лагнула игра в трейлере (фризнула в начале), мем, конечно, что даже в трейлере шейдеры рождают фриз.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Вот до прочтения вот этого было у меня 50х50 брать или нет. Сейчас вот ползунок процентов на 20% скаканул в сторону не брать. Ну и где математическая глубина? Какая-то аркада с видом сверху. Все слишком очевидно. В гриндилке интересен бесконечный процесс доработки перса. Где тут это? Они тупо предлагают собрать перса, а дальше что....? Наслаждаться эстетикой, делать ачивки, фармить репу, дейлики виклки ... и что там еще введут... Ради чего играть то? Ради ачивок с репой? за которые тебе дадут возможность засунуть в зад очередные перья/крылья... ППц какой то - близ рип имхо...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
В гриндилке интересен бесконечный процесс доработки перса.
Бесконечный нет, не интересен. Потому что бессмысленный, если ты никогда не сможешь достичь хотя бы промежуточного финала.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Добавил для разбойника легендарные аспекты и бонусы уникальных предметов (при наличии) к каждой способности для большей наглядности.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Обновил всю информацию в руководстве под реалии релизной версии (все значения и локализацию), а также добавил каждому легендарному аспекту Кодекса свой источник получения (это готово для всех руководств) и вставил ссылки на Wowhead в активные и пассивные умения для удобства; включая модификаторы умений.

 

закрыть