WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как «Пиратская буря» расколола сообщество WoW и вызвала разочарование у игроков  (Прочитано 10740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Это сложно объяснить. В хорошей игре у игрока есть пространство для маневра. Не зря в старых играх игроку давалось несколько жизней. Не должно быть такого, что игрок или умеет играть в игру или нет. Сам процесс обучения игре должен происходить в форме этой же игры. У игрока должна быть возможность увидеть, что он делает правильно, а что нет. Если когда игрок не умеет играть, он сразу умирает и игра не дает ему никакой возможности определить выигрышную стратегию, то у него отпадает и всякое желание учится играть. В пвп же дела обычно обстоят еще хуже. В пве хотя бы можно поиграть с игроком в поддавки. Настоящие игроки так не делают. Они склонны к сваливанию в мету. А это ситуация по типу черное или белое. Или ты тоже в мете или нет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Мне режим очень понравился я в него с кайфом играл все свободное время.
Но я в шоке что вечно находятся те кто «перетерпел», сука ты играть заходишь или страдать? Не нравится не играй, нужны тебе эти шляпы и плащи или че там, я даже не знаю какие там награды, но весь этот трансмог по сути своей мусор который вы скорее всего никогда использовать не будете, да даже если бы и использовали, раньше как то жили без него, и сейчас поживете, зачем играть в то, что вам не нравится и жаловаться самое главное как будто вас принудили, заставили прям играть в режим, тьфу, мерзость

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Ппц, решил наконец фармануть репу в ПБ, жду группу уже 40 минут  :facepalm:

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 172
На текущий момент, база "королевских битв" огромна. Подобные игры развивались не один год, в следствие чего они - или эволюционировали и стали лучше, или умерли, как не интересные или не играбельные. Здесь же, такое ощущение, что игру взяли с какой-то древней полки, годов так эдак 5-10 назад, чуть подновили и выкатили как временный режим, хотя по факту это сырая даже не бета, а альфа.

Почему в игре нет нормального лобби? Почему я не могу спокойно настроить кнопки, и внешний вид, без того, чтобы меня автоматически выкинуло в зону? Почему нет обучения? Почему только пвп, которое через пве кач??? Почему одна карта? Почему эта карта арати с пиратами??? Почему так мало мобов? Почему так мало сундуков? Почему нет активных эвентов на карте? Где банальный аирдроп? Почему такие кривые абилки? Так сложно забалансить 20 абилок??? Почему нет деления по уровням 1-10, 10-20? Почему нет трансмога? Почему убогий NoFallDamage, преподносится как какой-то прорыв? Что вообще в этой буре можно расценивать как прорыв и нечто прям супер новое в техническом плане? В общем сплошные почему, почему, почему...

По итогу, сам режим интересный, но игра в нем не нравится потому что она сделана рукожопами через жопу, и очевидно устарела в момент выхода лет на 5-10.

Skyalen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоссазу
    • Класс: Прист
    • Сервер: СД
А я рад что добавили что-то новое. Что-то в стиле карт с вкк3.
Да и грех ныть, лучше чем очередной новый квест или дрочильни типо Кортии.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
На текущий момент, база "королевских битв" огромна. Подобные игры развивались не один год, в следствие чего они - или эволюционировали и стали лучше, или умерли, как не интересные или не играбельные. Здесь же, такое ощущение, что игру взяли с какой-то древней полки, годов так эдак 5-10 назад, чуть подновили и выкатили как временный режим, хотя по факту это сырая даже не бета, а альфа.

Почему в игре нет нормального лобби? Почему я не могу спокойно настроить кнопки, и внешний вид, без того, чтобы меня автоматически выкинуло в зону? Почему нет обучения? Почему только пвп, которое через пве кач??? Почему одна карта? Почему эта карта арати с пиратами??? Почему так мало мобов? Почему так мало сундуков? Почему нет активных эвентов на карте? Где банальный аирдроп? Почему такие кривые абилки? Так сложно забалансить 20 абилок??? Почему нет деления по уровням 1-10, 10-20? Почему нет трансмога? Почему убогий NoFallDamage, преподносится как какой-то прорыв? Что вообще в этой буре можно расценивать как прорыв и нечто прям супер новое в техническом плане? В общем сплошные почему, почему, почему...

По итогу, сам режим интересный, но игра в нем не нравится потому что она сделана рукожопами через жопу, и очевидно устарела в момент выхода лет на 5-10.
А когда хоть кто то заявлял, что это будет прорыв и нечто супер новое в техническом плане?

Deathcharge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deathcharge
    • Класс: DK
    • Сервер: Firemaw
Основную проблему тут уже расписали - этот режим не часть вова. Ни ритейла, ни какой-либо другой версии. Всё что связывает их это лишь наличие наград. Это основная причина отрицательного восприятия режима.

Вторая - пвп направленность и наличие наград для по сути не пвешников, а казуалов и коллекционеров. Это более большая в своей массе категория игроков, которые уже делятся на пвешников и пвпшников. Это разделение и эта каста коллеционеров формировалась очень давно, по сути ещё со времён ВОТЛК, когда ввели ачивки, какие-то коллекции и прочее. И уже тогда, когда репутация компании была ещё не ниже плинтуса плинтуса, людям прививали подобные событийные составляющие, начиная от купи коллекционку старкрафта, до зайди поиграть в хс чтобы что-то получить. И комьюнити тогда расширялось. Люди делали это из интереса, чтобы не стать белой вороной среди игровых друзей, а награды потом привели к тому. чтобы ещё и не чувствовать упущенную выгоду. Спустя годы это активно эксплуатируют. Иногда это до сих пор интересный опыт, а иногда совсем нет, как с бурей. И когда все эти психологические и исторические процессы игнорируются в логике сообщений мне становится смешно и грустно одновременно, ведь так прямолинейно судить о других людях очень странно, инфантильно, по-детски. Это без эмпатии, без попытки понять, а лишь попытка навязать своё видение.

Касательно первого постулата в дополнение. Представьте это был бы какой-то внутриигровой режим по типу потасовки, с определёнными наградами, или возможностью заработать честь. Это был бы совершенно другой вариант. Ведь никто не жалуется на локалки где нужно проходить головоломки. Это уже воспринимается как часть игрового процесса. Хотя по факту вам воткнули в "рпг" игру в "3 в ряд".

Приправьте это всё дисбалансом и специальным отношением разрабов к этому самому балансу. Вот вам и рецепт ненависти. Всё просто.

Хоть раз пвпшников порадовали новым контентом, и пвешники обоссали все, мне зашла пиратская бухта, уже 600к нафармил, для пвп это лучшее что было за последние 10 лет, с тем же успехом можно сказать, ЛЯ новый рейд выпустили на кой он нужен пвпшникам КОНТЕНТ Не для всех. Да соотношение 90/10 пвп/пве игроков, и игра все же пвешная, но все же.
Никто и не утверждает, что рейды это контент для всех. В основном это контент для 1% игроков и пвпшников уже давно вынуждают этим заниматься, поэтому какой-то жидкий аргумент. Но оно и не удивительно. Ты бы с последнего сперва начал как раз, а то совсем уже видно пропил мозги. Не забудь стакан вернуть кстати.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Всегда был против открытого тестирования рейдов и подобного контента. Это убивает интерес к игре. Хочется быть первооткрывателем, увидеть это самому, а не бегать от спойлеров. Придумать свою тактику, пусть даже на первых боссов, а не слушать "умников" насмотревшихся чужих стримов.
Что касается "Пиратской бури": для меня ПВП всегда было на втором месте, после ПВЕ, но являлось безусловной частью игры. Режим в принципе интересный, но без особых восторгов. Без негатива нафармил 40 рангов, но без каких-то дальнейших наград играть уже особо желания нет. Хотя, это логично для любого контента. К тому же, это ПВП по отличным от основной игры правилам и не требует знания вообще никаких механик от туда же, а также экипировки. Вообще любой игрок, особенно в начале ивента имел возможность научиться играть наравне со всеми. Многие же предпочли ныть и остались за бортом.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
близард в одном ошиблась. в скорости фарма.
в дф народ привык чилить от фарма, а тут прям пот.
остальное напускное. ожидание, релиз.пффф
Ну потным я бы фарм не назвал, он скорее был скучным и слишком завязан на рандоме.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
дайте повангую:
1. 1 мая этот "временный" режим останется в игре. И 2 мая, и 31 июля... "Тайны Азерот" тоже длились 2 недели :) И рамбловские игрушки....
Тратить кучу времени, сил и денег на создание контента, который своими руками убьешь через 6 недель - это так себе бизнес-модель.
Правда, оставлять на постоянку временный контент, который а) групповой и б) имел единственной  целью выфармить награды , тоже идея так себе. Те, кто не успел до 1 мая, будут часами стоять в очереди и тупо ждать, не имея возможности заняться в игре чем-нибудь другим (как той же рыбалкой в ожидании прока ЛФР).
2. Если вдруг таки удалят ПБ из контента (троечники по жизни часто позволяют себе применять хреновые бизнес-идеи), то через некоторое время реколоры наград (а то и оригиналы) появятся в торговой лавке.
И если по п.1 вайн будет небольшой и, в основном, от тех, кто "да я всё бросил и не вылезал с Арати, чтобы успеть", то по п.2 вайн будет от всех.
Кроме тех, кто (как я) изначально забил на ПБ, даже туда не заходя.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
Выстрадала свой кактус за 3 дня и забыла про этот режим. Зайду ли я когда-нибудь туда ещё? Вряд ли. Но я понимаю и уважаю нежелание людей играть в это и вообще хоть как-либо заморачиваться. Я коллекционер-маунт вхора и поэтому мне было ПРЯМ_НАДО. Но это действительно фомо, с этим не поспоришь, а не просто "фан контент, который ни к чему не обязывает", как некоторые люди тут пытались представить.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Выстрадала свой кактус за 3 дня и забыла про этот режим. Зайду ли я когда-нибудь туда ещё? Вряд ли. Но я понимаю и уважаю нежелание людей играть в это и вообще хоть как-либо заморачиваться. Я коллекционер-маунт вхора и поэтому мне было ПРЯМ_НАДО. Но это действительно фомо, с этим не поспоришь, а не просто "фан контент, который ни к чему не обязывает", как некоторые люди тут пытались представить.
Глад маунты есть. Или это другое? Маунты из мификов дф?

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
Мог бы назвать пиратскую бурю самым лучшим режимом игры за все время существования вов, если бы не было арены. Поэтому второе место, после арены. На третьем месте рбг, дальше все остальное для пве крабов. (имхо)
Играю каждый день с первого дня релиза, получаю удовольствие. Накопилось 700к дублонов, на ачивку скорее всего не успею нафармить 1кк, т.к. не особо много играю, но плевать, главное удовольствие от игры. (40 уровней батл паса нафармились за пару дней, вообще пофиг что там за награды).
Надеюсь близы будут возвращать режим с новыми локациями, новыми способностями и т.д., не слушая *****, которых никто не заставляет играть, если им не нравится, и продолжать сидеть на своих манекенах.
Дешёвый байт)
какой байт, это моё мнение, без сарказма или чего либо

Дело в том, что в этом режиме искусственно сталкивают лбами любителей ПвЕ (из-за наград) и ПвП. При этом ПвПшники получают какое-то извращенное удовольствие, убивая ПвЕ крабов, которые просто хотят побыстрее получить 40 уровень и забыть как страшный сон этот режим. Я считаю, что если бы не было наград, которые переходят в ретейл, этот режим стал бы крайне непопулярным даже среди ПвП задротов.

Аминь, брат! Это показывает так же на сколько игра и игроки НЕ токсичны по отношению к друг другу. Фармишь ты приказ, а к тебе уже бежит пачку мудаков, желающих быстрофраги полутать: пишешь, братишки, не убивайте, дайте приказ дофармить ака "лучше обоссыте", нет, всем пофиг. Они тебя обязательно убьют. Ибо... ну мы ж не токсики здесь все!

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
Выстрадала свой кактус за 3 дня и забыла про этот режим. Зайду ли я когда-нибудь туда ещё? Вряд ли. Но я понимаю и уважаю нежелание людей играть в это и вообще хоть как-либо заморачиваться. Я коллекционер-маунт вхора и поэтому мне было ПРЯМ_НАДО. Но это действительно фомо, с этим не поспоришь, а не просто "фан контент, который ни к чему не обязывает", как некоторые люди тут пытались представить.
Глад маунты есть. Или это другое? Маунты из мификов дф?

Кто те сказал, что у меня их нет и не будет? Глад. маунтов нет - я в пвп почти не играю, а с мификов-то есть маунты, чего уж.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Главное во всем этом то, что Близы открыли ящик Пандоры. Когда это еще только вышло я сразу написал, что скоро ВоВ превратится в лаунчер для одноразовых поделий на ассетах основной игры, сначала от самих разрабов, потом от подстудий, а потом глядишь и левые студии пустят. Потому что это беспроигрышный вариант - выйди этот батлрояль в стиме, он бы загнулся на второй день. Но он вышел в рамках ВоВ и с наградаи для ВоВ и вполне пользуется успехом (в плане вовлеченности). Меня, как водится, заминусили. А через несколько дней сами Близы написали как им нравятся эксперименты и как они думают об играх по франшизе.
Ремикс Пандарии в рамках той же философии. Некая отдельная временная активность с огромной кучей косметики и ачивок для ретейла. Сезон открытий в Пандарии, но с дополнительным мощным стимулом в него играть для тех, кому эти сезоны открытий совершенно неинтересны.
Так что можно уже с уверенностью сказать, что ВоВ двинулся в сторону популярных ныне "метавселенных" и стоит ожидать различнейших игр разной степени паршивости, запускаемых из ВоВ-а и с наградами для ВоВ-а.

 

закрыть