1. Не до 45, а до 50 уровня.
обеты неустрашимых с 45
У меня за 2 года игры с этим проблем не было
2 года выбивать сеты это победа.
200к золота это копейки
У свежеапнутого персонажа прошедшего 1 альянс на фул получается около 50~к.
3. В Тесо он не превращается в тыкву, а становится менее эффективным из-за изменений в патче, им можно играть без проблем, в другом патче старые сеты могут снова заиграть, я сеты не храню в сундуках (хоть у меня они и есть в доме), я их разбираю, а затем, когда они вновь становятся нужными собираю на станции трансмутации так как все полученные части сета добавляются в коллекцию и их можно после разборки снова собрать.
По факту ты хранишь 100500 сетов. И еще нужно знать что каждый из них дает и с чем эффективен. В вов ты собрал 1 набор шмота и все.
тройным достижением, в нем нужно пройти рейд за определенное количество времени на максимальной сложности и чтобы никто не умер на протяжении всего рейда. Дают титул и иногда маунта.
Угу, я в курсе. Вот только то кол-во дроча, которое нужно приложить чтобы все эти ачивки сделать, несопоставимо с наградами.
титул, красочки (это вообще эпик) или бесполезные петы. Маунтов по пальцам одной руки пересчитать можно, зато вот в шопе их валом.
что упало другим игрокам, всегда можно попросить если им упало что-то нужное.
т.е. вас не смущает, что чтобы посмотрет ьвыпавший лут (что в вове по дефолту) нужно ставить аддон? Это я не говорю о том что тесо в принципе, даже на казуальном уровне без аддонов неиграбельна. (типо map pins и тд).
И другие игроки из рандом данжей молча ливают в конце обычно.
Этим аренам уже много лет и шмот из них всё еще актуален, а про торгаст все забудут после выхода нового аддона. Почувствуй разницу.
Так и отлично. Я бы чокнулся, если бы торгаст, введенный к примеру в БК был бы актуален до сих пор. Или какие нибудь видения Нзота из бфа. Они за 2 года успевают надоесть, а тут 8+ лет.
1. большинство актуальных сетов можно нон-стопом выбить опен-ворлд просто на подсосе у хаев
типо боссиков бить? Или дольмены? И что там за актуальные сеты? А то что то на alcasthq все сеты либо с данжей либо с триалов либо крафты. В сете 10+ шмоток, с боссов и дольменов они падают через раз, как думаешь, весело будет бегать по локации и фармить боссов по кругу в надежде выбить слабый шмот?
3. монстр-сеты. Ты вообще не понял принципа получения. Шанс дропа шлема в данже - 50%, шанс дропа плечей с сундука - 50%.
И что конкретно я не понял? Я покупаю сундук за 5 ключей, мне падает теневик. Я покупаю новый сундук - мне снова падает теневик. Я покупаю в третий раз мне снова падает теневик. И сколько мне еще дней фармить эти ключи чтобы мне упала огненная пасть твань? А то там может и средний и тяж упасть, а я как бы маг в лайте.
Офигенная система, ага.
4. тип брони. Тут ты тоже не въехал в тему. Классы не привязаны к типу брони. Условный маг может надеть полностью хеви. Количество надетого типа влияет только на пассивки (например за каждый надетый кусок лайт-шмоток увеличивается процент крита).
Ага, не вьехал, как же.
И че, много магов в тяже ходит в пве в роли дд? Все эти "вольности" в выборе брони полная чушь, и лишь иллюзия выбора.
5. актуальность контента. Щас бы плакать, что в вов-е пустые локации, а в тесо народ эвридей эвривере на любой активности в любой точке карты.
В тесо дофига полные локации? Че серьезно? На евро как то не заметно. Не, в нуболоках народу много, не спорю. На то они и нуболоки - там бомжей-новичков тонны, которые залетели в игру на 5 минут и без према и аддонов.
А ты попробуй найди людей в локациях ДЛЦ или старых аддонов.
В греймуре можно на боссов пати ждать по 30 мин.
В саммерсете аналогично.
А боссы по 2.5 ляма хп как то соло не убиваются.
Зато всеми остальными твинками просто качаешь, что нужно в кратчайшие сроки, обмазавшись вещами и свитками на эксп.
Поинтов не хватит без прохождения сюжета. Либо придется пылесосить скайшарды. А еще есть офигенные ветки типо Гильдии магов, которые книжками (ну или донатом, ага) качаются.
Или прокачка археологии, 600 реликвий на фул откопать надо, норм тема.
Всякие темные братства которые качаются дейликами и тд.
Если зайти в игру квестики поделать то да, тесо максимально казуальная, квесты простенькие, везде маркеры, мобов мало, в основном ты бегаешь из точки а в точку б или читаешь стены текста. Все как хочется вовиздеду.
Но стоит копнуть глубже, захотеть поиграть на уровне чуть выше чем "целователь белок", то все. Гринда тут побольше чем в вов в разы.
Еще стоит отметить, что в игре деревянные анимации, нет физики, нет музыки (есть ремиксы из сингл частей, а собственная музыка из ЕСО просто никакая, мелодии нет, в 90% играет какая то похоронка на скрипке депрессивная), роликов нет на движке вообще, сюжетки оч слабые (это я говорю как человек прошедший 3 альянса, пророка, греймур+маркарт, ввандерфелл и саммерсет) и "беззубые", побочки очень короткие и не связаны друг с другом вообще. опять же игра очень "плавает" в местах где не может опереться на лор из синглов, все локации которых нет в сингл частях крайне слабые как по дизайну так и по сюжету.
т.е. когда игра не пытается выехать на фансервисе она лажает.
Вот CGI ролики у них хорошие, технически, сюжетно же там происходит непонятно что.