Удивительный квазифилософский трактат.
Разберем по порядку.
Какими бы успешными мы ни были на работе – такими же мы были и в игре
Это опечатка, или автор просто не видит смыслового абсурда данного заголовка с учетом лейтмотива?
И это было прекрасное место. Мы были игроками из всех слоев общества. Не имело значения, кем мы были в «реальной жизни» и насколько мы были там успешны, какая у нас была работа или какую одежду мы могли себе позволить. Потому что в игре учитывалось только то, что можно было сделать в игре. Всё было оторвано от реального мира. И эта оторванность была бесконечно притягательна.
В игре до сих пор учитывается только то, что можно сделать в игре. За исключением того, что с мохнатых годов все, что можно сделать в игре - можно купить за реальный деньги или за золото, которое можно купить за реальные деньги.
Конечно, в реальном мире, где пропасть между богатыми и бедными постоянно увеличивается, это блаженное утешение не решает никаких реальных проблем. Но само существование убежища, места кажущегося равенства, где у всех одинаковые возможности... это дорогого стоило.
Это ощущение улетучивалось мгновенно, как только ты решался перестать быть казуальным целователем белочек. И в какой-то момент ты осознаешь, что твои луз стрики - это не всегда тильт и/или игровая конспирология, но куча гладиаторов, которые бустили условные 2200.
Многие по-прежнему верят, и абсолютно искренне, что World of Warcraft – это не Pay2Win в его нынешнем состоянии. Несмотря на то, что вы можете обменять реальные деньги на золото, а золото на экипировку и различные ускорения (например, уровней персонажа), всё равно требуется много навыков, чтобы быть хорошим игроком в WoW.
Официально WoW и не является P2W, потому что в нем нет систем, позволяющих ускорить накопление силы персонажа на лвл-капе. То, что кто-то может купить себе трейдеров, которые косвенно повышают шанс получить желаемые итемы - это не игра, а игроки.
Существует неизбежная связь между вашим реальным банковским балансом и вашим же статусом в игре.
И существовала всегда.
за пределами игры есть мир, где мы мог бы делать определённые действия, которые затем давали бы преимущества или особые возможности в игре.
Это что за преимущества? В счетчике маунтов, где у "донатера" будет на 1 крылатого коня больше? И что это за особые возможности?
потому что они давали нам полный (подчеркнём) уход от реальности на несколько часов, в то же время, предлагая социальное взаимодействие, если вы этого желали.
И дают до сих пор, если ты не пытаешься удовлетворить свои графоманский наклонности с помощью псевдо философии.
Мы говорим, что введение Жетона WoW дало зелёный свет стратегии Pay2Win.
Опять-таки. Это не игра, а игроки. Снова противоречие в одном абзаце. Это не стратегия игры. Сами же об этом и пишете далее.
В WoW не существует официального механизма, который бы повышал шансы на получение чего-либо, не увеличивал число ограниченных попыток, не давал доступ к самым сильным вещам, источник получения которых был бы только магазин, и т.д.
И именно в мере всё дело. Золото продавали в WoW всегда, но в старых версиях продавали его в меньшей мере, в сильно меньшей мере. «Бустили» всегда, но, опять же, раньше это было в меньшей мере. С некоторой поры в WoW появился Жетон, и вместе с тем мера влияния реальной валюты на игровой мир увеличилась, причем официально и сильно.
Странно сравнивать "раньше" и "сейчас" относительно друг друга при этом тактично умалчивать о сравнении относительно общего количества "раньше" и "сейчас". Не забудьте еще про фактор увеличения видов деятельности. А то получается раньше было 100 человек, 1 продавал голду, 1 бустил арену, 1 бустил рейды. Теперь человек стало 500, и 5 человек продают голду, 5 бустят арену, 5 бустят рейды, 5 бустят м+, 5 бустят рбг, 5 бустят торгаст/башню магов. Жетон говорите?