WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модели друидских обликов: со времен Классики и до наших дней  (Прочитано 184173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2198



Небольшой пост по обликам друидов.

После новостей о новых формах друидов союзных рас в Battle for Azeroth я решил вспомнить, сколько новых моделек различных форм было у представителей этого класса. Поначалу я хотел всего лишь посчитать сколько их всего было, какие из них убрали и т.д. Но по мере сбора информации добавил сюда описания самих обликов, требований для их получения и связанные с ними изменения, так что в итоге получился не такой уж и небольшой пост, как изначально задумывалось.:cut:

Classic


Вначале игры друидами могли быть только ночные эльфы у Альянса и таурены у Орды. По мере прокачки персонажа открывался доступ к заданиям для открытия новых форм, и почти всегда для этого требовалось посетить "святыню" друидизма в Калимдоре - Лунную Поляну. Ну а чтобы низкоуровневые друиды не мучились, пытаясь добраться туда через опасные высокоуровневые локации, им выдавали заклинание телепортации.

Доступ к формам в Классике открывался на следующих уровнях:
  • с 10 уровня - облик медведя;
  • с 16 уровня - водный облик;
  • с 20 уровня - облик кошки;
  • с 30 уровня - походный облик;
  • с 40 уровня - облик лютого медведя, а так же облик лунного совуха (при наличии последнего таланта в ветке баланса).
Ну а теперь немного опишу по каждому из этих обликов.

Заслужив свой 10-й уровень, игрок вспоминает, что ему должны открыться для изучения новые способности и ранги уже имеющихся. Отправившись к ближайшему наставнику друидов, игрок изучает у него всё, что доступно и дополнительно получает классовое задание, из которого узнаёт, что для продолжения обучения нужно отправиться к верховному друиду в столицу. Там в новоиспечённом друиде замечают потенциал и отправляют на обучение пути медведя в Лунную Поляну, предварительно обучив телепортации туда.

В Ночной Гавани Лунной Поляны игрока встречает друид Дендрит Блеск Звезд, который снова перенаправляет нас на поиск духа великого медведя в северо-западной части локации. Дух великого медведя проводит небольшую лекцию друидизма о важных аспектах силы медведя, после чего дарует своё благословение, и игрок отправляется назад в столицу.

Верховный друид, видя, что мы получили хорошее наставление, отправляет игрока пройти испытание тела и сердца: нужно найти камень Лунного совуха, одолеть его стража и завладеть его силой, как одному из друидов-медведей. Вполне обычная задача, только вот камень находится не так близко: для тауренов он располагался в южной части Степей, а для ночных эльфов - в пещере на востоке Темных Берегов. После победы над стражем остаётся вернуться к верховному друиду и получить от него облик медведя (Bear Form).

Для этого облика было сделано всего 2 модели: одна для тауренов и вторая для ночных эльфов.


На 16 уровне для друидов открывалось задание на водный облик (Aquatic Form), также более известный как облик тюленя или морского котика. Игроки не всегда сразу выполняли эту цепочку, поскольку получаемый облик не так сильно влиял на игровой процесс и всего лишь позволял быстрее выполнять задания, связанные с водой и легче пересекать водные препятствия.

Вначале игроку было нужно вновь посетить верховного друида в своей столице, послушать о том, как он радуется нашим успехам и в итоге предлагает изучить аспект ещё одного животного, который даёт власть над водой. Игрок направляется к Дендриту Блеску Звезд в Ночную Гавань. Там ему вновь предлагают пройти испытание: отыскать "безделушку" святилища на дне озера Элуне'ара в центре Лунной Поляны и отнести её хранительнице Таджарри в святилище Ремула. Стоит отметить, что это задание на время - найденный предмет на дне озера исчезал через 4 минуты.

После выполнения этого поручения игроку предлагают пройти второе испытание: найти и собрать две половинки подвески Морского Льва. Чтобы не рыскать по всему миру в поисках, нужно порасспрашивать друидов в Ночной Гавани, от них можно получить подсказки о том, где те находятся. Для тауренов первая половинка спрятана на севере Степей (в нефтяной луже), а вторая - в прибрежных водах на западе Серебряного Бора. Для ночных эльфов обе половинки спрятаны в водах на севере Темных Берегов и на западе Западного Края.

После этого игроку нужно вновь вернуться на Лунную Поляну, соединить две половинки в единый амулет, и только затем вернуться к верховному друиду в столицу, где тот похвалит нас с успешным завершением испытания и обучит водному облику.

Облик был представлен только 1 моделькой, одинаковой для всех друидов.


Следующим обликом на пути развития друида был облик кошки (Cat Form), который становился доступным на 20 уровне. Для его получения требовалось выполнить очень "сложное" испытание: отправиться к наставнику друидов в столицу и... изучить облик. Да, после первых двух обликов этот получался "немножко" попроще.

У этого облика было сделано две модели: одна для тауренов и вторая для ночных эльфов.


Далее, на 30 уровне, становился доступным походный облик (Travel Form), который фактически заменял друиду маунта, хоть и имел чуть меньшую скорость передвижения - +40%. Плюсами этого облика были: ранняя доступность (открывался на 10 уровней раньше открытия первого маунта и выходил дешевле по стоимости), мгновенное превращение (против 3-секундного каста применения у маунтов), а сам облик не пропадал при нападении мобов и получении головокружения. Как и облик кошки, получить его было можно у классовых тренеров друидов.

У облика была одна модель для всех друидов в виде красивого гепарда.


По мере дальнейшей прокачки, с 40 уровня для игроков начинался новый этап. Для друидов он выражался в открытии облика лютого медведя (Dire Bear Form), который также изучался у классового тренера. Новый облик медведя фактически был усиленной версией первого облика — увеличением брони и силы атаки, которое позволяло "усилить" одетые кожаные доспехи до уровня латных. Нечто похожее было у воинов и паладинов, которые на 40 уровне меняли экипировку с кольчуги на латные доспехи.

Данный облик не имел своей уникальной модели и использовал имеющиеся модели первого облика медведя.

Последним обликом друида из классики стал облик лунного совуха (Moonkin Form). Также в сообществе можно встретить другие названия этого облика: мункин, бумкин. Последним он был потому, что с релизом игры такого облика в игре не было, а появился он только с патчем 1.8, как талант из ветки баланса. Особенностью этого облика было наличие ауры, которая увеличивала на +3% шанс крита заклинаниями для всех членов группы.

Для этого облика были сделаны две модели: одна для тауренов и вторая для ночных эльфов.



The Burning Crusade


В первом дополнении игры друиды продолжили изучать новые облики.

Одной из первых новинок после изменений талантов к новому дополнению стало добавление в пре-патче облика дерева жизни для ресторов, который открывался через талант в ветке исцеления. Особенностью этого облика в то время было наличие ауры, действующей на членов группы, которая увеличивала получаемое ими исцеление. Сам же друид в этой форме передвигался на 20% медленнее. Игрокам понравился этот облик и в сообществе можно встретить много названий для него: кустик, полено, бревно, деревце и тд.

У облика была единая моделька для всех друидов.


Вторым новшеством этого дополнения стали полёты в локациях Запределья, для чего были созданы специальные летающие маунты. Но для их получения и открытия игрокам нужно было докачаться до 70 уровня, изучить соответствующий навык верховой езды и купить маунта, на что уходило немало времени и золота.

Друидам повезло больше, поскольку уже с 68 уровня они могли изучить облик птицы (Flight Form) у классового тренера без необходимости изучать навык верховой езды. И хотя этот облик в своё время имел всего лишь прибавку +60% к скорости полёта в воздухе, он, тем не менее, был полезен. Кроме того, этот облик имел большое преимущество для собирания трав, поскольку позволял рвать их прямо с воздуха, из-за чего не приходилось тратить время на случайно сагрившихся мобов поблизости.

Для этого облика была сделана одна модель буревестника с двумя расцветками: бурая для тауренов и черная для ночных эльфов.


Поскольку кроме летающих маунтов первого уровня (медленных, со скоростью полёта 60%) в игре были так же летающие маунты второго уровня (быстрые, со скоростью полёта 280%), для друидов сделали второй облик - облик стремительной птицы (Swift Flight Form), который по скорости полёта соответствовал быстрым летающим маунтам.

Но для его изучения требовалось пройти большую и сложную в то время классовую цепочку заданий, а для её открытия нужно было получить 70 уровень и изучить искусника верховой езды (+280%). Цепочка длинная, поэтому опишу её основные моменты вкратце.

Всё начинается у тренера Логанаара в Лунной Поляне, который рассказывает нам о том, что до объединения друидов в Круг Кенария, друиды-вороны отвечали за обучение молодых друидов искусству полёта, и попасть к ним в ученики не так-то просто. Игрок отправляется в оплот Кенария в Зангартопи к тренеру Мортису и узнаёт, что он как раз ищет себе талантливого ученика и соглашается взяться за обучение игрока.

Для проведения ритуалов нам нужно забрать особые реликвии, которые доверили хранить друиду Клинтару Страннику Снов. Он же ныне находится в Изумрудном Сне, и чтобы его разбудить, нужно приготовить зелье. Для этого мы собираем несколько пучков редких трав из Запределья, изготавливаем зелье и отправляется в лунную поляну в Кельи Малфуриона. Там мы находим спящего друида Клинтара и будим его. Выслушав, что нам нужны реликвии, тот рассказывает об опасности исходящей от существа, которое вторглось в Изумрудный Сон. Собрав все три реликвии, оказавшимся реликвиями Авианны, Клинтар засыпает, дабы продолжить свою борьбу в Изумрудном Сне, а мы отправляется к Мортису в Оплот Кенария.

Выслушав наш рассказ, друид понимает, что опасность вторжения в Изумрудный Сон серьёзная и отправляет игрока в Острогорье проверить, нет ли здесь связи с возрождающимся древним культом арракоа – культом бога-ворона. Мы отправляемся в лагерь арракоа поговорить с духом Старейшиной Сай'ккала. Из разговора с ним мы узнаём о книге Ворона, которую нам нужно собрать воедино.

Далее нас отправляют к дозорной Элайрой в Сумеречной гряде Награнда. Чтобы найти уцелевшие части книги, нам нужно воспользоваться более острыми и зоркими глазами птиц, и для этого отлавливаем дикую пустельгу. С её помощью мы отправляемся на поиск табличек ворона в Скеттис в лесу Террокар. Собрав воедино книгу ворона из найденных частей, мы узнаём, что последователи культа ловили души соперников бога-ворона Анзу и заключали их в каменные святилища.

Теперь нам нужно найти их и освободить. Всего их три: Сущность Орла в горах в Лесу Террокар, Сущность Сокола на северо-западе от Скеттиса и Сущность Ястреба на отколовшемся острове на юге леса Террокар. Освободив каждую сущность, мы возвращаемся в оплот Кенария к Мортису и рассказываем ему всё, что узнали о боге-вороне. Выслушав нас, Мортис сообщает, что есть возможность вызвать на бой бога-ворона Анзу. Но для этого нам нужно соединить все освобождённые сущности воедино в особом лунном камне, который можно найти только в реке Строптивой в локации Азшары в Калимдоре.

Мы отправляемся в указанное место и, когда уже собираемся забрать камень, прямо у нас из под носа его выхватывает гоблинша Риззл Шустрец и быстро удирает по воде. Нам остаётся только отправиться в погоню, попутно уворачиваясь от водных мин, бросаемых ею, и различных замедлений. Догнав её в водном облике, получаем лунный камень и возвращаемся к Мортису.

Объединив сущности в лунный камень, мы вместе с другими героями отправляемся в Сетеккские залы (в TBC для входа в героический режим подземелья нужно было получить ключ за репутацию с Нижним Городом). Там вставляем лунный камень в когти ворона и выманиваем бога-ворона из Изумрудного Сна. В сражении с ним нам помогают сущности Орла, Ястреба и Сокола. Сразив Анзу мы возвращаемся к Мортису в оплот Кенария, где нас со всей торжественностью поздравляют с победой и обучают долгожданному облику стремительной птицы.

Чтобы визуально показать, что игрок прошел этот путь друида-ворона, для облика были сделаны две новые модели: тауренам (бурая) и ночным эльфам (фиолетовая).



Wrath of the Lich King


В следующих дополнениях разработчики сосредоточились на изменениях уже имеющихся форм друидов. И, в первую очередь, второе дополнение к игре запомнилось друидам благодаря обновлению классических моделек котов и медведей в патче 3.2.0. Новые формы были более прорисованными, с большим количеством полигонов, а у игроков появилась возможность выбирать цвет окраски, которую можно легко поменять в парикмахерских, поскольку каждая окраска привязана к цвету шкуры или волос гуманоидной формы друида.

В итоге получилось, что две старые модели были заменены на две новые с 5 окрасками, каждая для тауренов и ночных эльфов соответственно.

Облики для тауренов

Облики для ночных эльфов




В этом же дополнении была введена новая система символов и профессия Начертание, непосредственно связанная с ними. Начертатели создавали различные символы для каждого класса: большие напрямую влияли на возможности класса, усиливали или расширяли различные способности, ну а малые символы больше относились к ситуационным и косметическим. В то время система символов предполагала наличие активными только 3 больших и 3 малых символов.

Среди имеющихся символов, связанных с обликами друида, можно выделить:
  • Символ силы хамелеона, который позволял при смене формы кошки или медведя выбирать случайный цвет окраски из 5 новых. Смена окраски, не прибегая к услугам парикмахеров прямо в подземелье? Почему бы и нет.
  • Символ касатки. Этот символ позволял заменить классическую модельку водного облика на модель касатки (с рогами : ) ).
  • Символ водного облика, который дополнительно увеличивал скорость плавания в водном облике ещё на +50%, т.е. в сумме получалось +100%, что для перемещения в воде - очень существенная скорость. С этим символом друид мог оторваться от погони по воде. С выходом Legion символ был удалён.

Также в этом дополнении была переработана система навыка верховой езды и маунтов. В связи с этим новые изменения коснулись походного облика друидов, который стал изучаться с 16 уровня.


Cataclysm


В этом дополнении в игру добавили новые сочетания рас и классов, и в полку друидов прибыло. У Орды к изучению друидизма присоединились тролли, а у Альянса - воргены. Для этих рас были созданы свои модели форм: облик кошки по 5 расцветок, облик медведя по 5 расцветок и по одной модели для облика птицы. Особенно игрокам приглянулись модели обликов троллей с их яркими окрасками и интересной формовй птицы в виде летучей мыши.

Облики для троллей

Облики для воргенов




В это же время облик древа жизни перестал быть постоянным, его сделали активируемым заклинанием длительностью 30 секунд. Вместе с этим почти сразу же обновили его модель: для неё сделали 4 расцветки по одной на каждую расу. Эти новые модельки окрестили "монстрами брокколи" за внешнее сходство формы с последним. Это изменение ресторы приняли довольно болезненно, ибо многим облик понравился, будучи отличительной чертой друидов-лекарей.


В обновлении 4.2 открылся рейд Огненные Просторы, в котором после победы над Мажордомом Фэндралом Оленьим Шлемом можно получить посох Пламенную косу Фэндрала. Этот посох был особенно
желанным друидам-котам, ведь с ним в облике кошки игрок получал форму огненной кошки, пока находился в бою. Также была возможность использовать посох правым кликом - и друид принимал новый огненный облик вне боя. Эта возможность поменять внешний вид формы одного облика очень понравилась друидам, и почти каждый ферал хотел заполучить такой посох.

В виду того, что с ростом уровня предметов друидам приходилось менять косу Фендрала на более мощное оружие, разработчики задумали дать игрокам возможность получить облик без привязки к оружию. И в следующем дополнении были добавлены Пылающие семена, которые можно было собрать неподалеку от места сражения с Фэндралом. Эти семечки были расходуемыми и при использовании превращали персонажа в огнекота на 1 час.

Поскольку они были расходуемыми, а посещать каждую неделю Огненные Просторы было утомительно, то в следующем дополнении (в WoD) и вовсе была добавлена игрушка Мешочек семян Фэндрала, которая стала бесконечной версией семечек. Больше бегать в Огненные просторы за ними было не нужно. Добыть мешок могут только друиды с того же самого Фендрала.


Также стоит отметить, что в Cataclysm был удалён облик лютого медведя, поскольку пропала надобность в двух фактически одинаковых обликах. Также под удаление попала квестовая цепочка заданий на получение облика медведя, а сам облик стал изучаться с 15 уровня (ранее с 10-го).

Такая же участь была уготована облику птицы, который заменил облик стремительной птицы (при этом ему оставили название "Облик птицы", а две старые модельки медленного облика были удалены). Вместе с этим изменением удалили и цепочку заданий на облик стремительной птицы.

Среди новых символов появился Символ звёзд, который позволял друиду в ветке баланса заменить форму совуха на свою гуманоидную с полупрозрачным эффектом падающих звёзд.


Mists of Pandaria


Из небольших изменений дополнения стоит отметить, что друиды в облике лунного совуха с этого времени могут ездить на маунте, находясь в этом облике. Видеть совуха на маунте - весьма необычно.

По многочисленным просьбам игроков в игру вернули возможность превращения в классическую модель древа жизни c помощью символа древня. Причём этот облик чисто косметический и превращаться в него можно в любой специализации друида. В Legion символ заменили на классовую книгу Фолиант леса: облик древня. Также разработчики добавили этому облику забавную анимацию, которую можно увидеть, если, находясь в нём, встать в любой костёр.

В это же время походный облик получил обновление: стандартная моделька гепарда была заменена на модельку оленя (у Орды и Альянса они разные). Помня, как болезненно игроки восприняли удаление классической модели облика древа жизни, для любителей старой формы оставили возможность поменять модельки с помощью Символа гепарда.


Тогда же ещё существовал символ оленя, который позволял перевозить на себе одного члена группы или рейда (в одном рейде друид так перевозил рейд-лидера к следующему боссу, пока он разроливал добычу с предыдущего). Данный символ был удалён в Legion, поскольку его возможность сделали стандартной для походного облика.

Ещё был Символ путешествий, он позволял увеличить скорость передвижения в походном облике до +100% если игрок не находился в бою, т.е. фактически приравнивал его к наземному маунту. Но игроки на маунтах всё же были быстрее на 10% за счёт гильдейского бонуса. Этот символ тоже был удален в Legion.

С очередными изменениями системы талантов игрока друиды получили уникальный талант для всех своих четырёх специализаций: Воплощение. Он представлял собой активируемую способность длительностью 30 секунд, во время которой друид в облике получал усиление его способностей.
  • "Воплощение: Древо Жизни" — для исцеления сюда перекочевал облик дерева с Cataclysm без изменений;
  • "Воплощение: страж Урсока" (медведь), "Воплощение: король джунглей" (кот), "Воплощение: избранник Элуны" (совух) — для этих трёх специализаций на время действия таланта модельки форм меняются на свои бронированные версии.



Warlords of Draenor


Это дополнение было весьма скудным на новшества и изменения. Единственное, что можно вспомнить, - новую модель облика кошки, которая стала доступна с пре-патча. С новыми изменениями талантов в последнем тире был добавлен талант "Когти Ширваллы" c таким вот описанием: "Друиды–отступники развили у себя способности превращаться в получеловека–полукошку. В этом альтернативном облике кошки друид может использовать все заклинания друида, не наносящие урона, а его показатель универсальности увеличивается на 5%.". И ниже приписка, которая намекает нам о том, откуда у друидов появилась возможность такого превращения: "«Неужели Коса Элуны ничему нас не научила?» — Верховный друид Хамуул Рунический Тотем."

Для этого нового облика использовалась модель саблеронов. Для каждой расы была своя окраска модели: у тауренов - лев; у ночных эльфов - пантера; у троллей - тигр, а у воргенов - снежный леопард.


Поскольку облик саблеронов был привязан к не самому сильному таланту, то друидам приходилось отказываться от него в пользу более мощных, даже если им нравился этот облик. Но талант просуществовал недолго и уже в пре-патче Legion был удалён, а вместе с ним пропала возможность превращаться в саблеронов.

Игроки ожидали, что для этого облика будет сделан символ или игрушка, как и в случае с формой огнекота или облика древня, но ничего похожего не было добавлено в игру. У игроков осталась возможность превращения в саблерона игрушкой Талисман кровавой гривы, но здесь используется моделька с капюшоном на голове, а длится превращение всего 5 минут.

Так же стоит упомянуть про Ашран. На этом поле боя в виде целой локации игрокам предоставляется разнообразие по выполняемым задачам как ПвП так и ПвЕ направления. Среди прочего здесь можно получить классовые предметы, которые усиливают те или иные способности класса. Для друидов таким предметом стала книга облика птицы (единственная из всех классовых легендарного качества).  Изучив её друид мог на целый час пользоваться полётами в облике птицы на Ашране, что открывает ему большие возможности по быстрому перемещению по локации, слежкой за местонахождением рейда противника, удобному поиску артефакта и тд.


Legion


В этом дополнении разработчиками и дизайнерами была проделана огромная работа, и сейчас друиды имеют много новых возможностей по кастомизации своих обликов.

В первую очередь нужно отметить, что были обновлены базовые модели обликов кошки, медведей и даже лунных совухов. Причем модели обновили у всех 4 рас, которые могут быть друидами. Новые модели более прорисованные, детализированные, имеют больше полигонов и выглядят намного приятнее глазу.













Ночные эльфы:

Воргены:
Таурены:

Тролли:

Самой большой новинкой дополнения стали артефакты. Фактически, с самого начала друида отправляют на поиски древних и утерянных артефактов для каждой специализации. С их помощью игроки усиливают свои силы и способности.

Но кроме этого, будучи экипированными, артефакты дают доступ к новым моделям для облика кошки и облика медведя. Артефакт открывает доступ к 6 новым моделям облика, отличающихся друг от друга по своему внешнему стилю, и каждая модель имеет по 4 различные окраски (тут стоит отметить, что первоначальная модель имеет разную окраску в зависимости от расы друида). Все они открываются после достижения игроком различных успехов в том или ином аспекте игры. В итоге выходит, что один артефакт открывает доступ к 27 различным вариантам внешнего вида.

Новые модели артефакта были сделаны только для котов и медведей. К сожалению, для совухов и ресторов, как и для всех других классов, были сделаны только модели их артефактного оружия без новых моделей обликов.

Классический вид:
Клыки Пеплошкурой (Fangs of Ashamane).
Улучшенный вид:
Гнев природы (Nature's Fury).
Доблестный вид:
Первобытный охотник (Primal Stalker).
Закалённый вид:
Воплощение Кошмара (Incarnation of Nightmare).
Испытания:
Призрак Матери стаи (Ghost of the Pridemother).
Тайный вид:
Дух луны (Moonspirit).
* Модель облика "Призрак Матери стаи" также имеет анимацию, оставляющую при движении след в воздухе под цвет окраски.

Классический вид:
Когти Урсока (Claws of Ursoc).
Улучшенный вид:
Каменные лапы (Stonepaw).
Доблестный вид:
Аватара Урсола (Avatar of Ursol).
Закалённый вид:
Жертва Кошмара (Fallen to Nightmare).
Тайный вид:
Страж рощи (Guardian of the Glade).
Испытания:
Мощь Седой Пасти (Might of the Grizzlemaw).

Перейдём к другим новинкам. В обновлении 7.2 все классы получили возможность стать обладателями уникального классового верхового животного за выполнение кампании оплота, заданий на Расколотом Берегу по проникновению в Гробницу Саргераса и классового сценария.

Друиды вместо маунта изучают новый облик Лунокрылой совы верховного друида (Archdruid's Lunarwing Form), который со своей особенной моделью является заменой облика птицы. Окраска облика зависит от расы друида: таурены - бурая, тролли - красная, ночные эльфы - чёрная, а воргены - белая. Для союзной расы тауренов Крутогорья используется цвет  обычных тауренов. Дополнительно друид в этом облике может перевозить на спине одного игрока.

Для отмены этого облика, достаточно поговорить с Призывательницей небес Фебой в Роще Снов. Кроме того, получив этот облик на одном персонаже, игроки могут использовать его и для низкоуровневых друидов на этой же учётной записи, когда те изучат облик птицы. Для этого необходимо также поговорить с Фебой, но уже в Лунной Поляне на крыше одного здания.


С выходом Legion система символов вновь претерпела изменения. Теперь нет отдельного окошка для активных символов, а они применяются на сами заклинания в журнале. Часть возможностей символов была переведена в классовые книги и фолианты, а некоторые были просто удалены.

Среди новых символов появились косметические для походного облика:
  • Символ часового - заменяет модельку облика птицы на сову часовых. У этой красивой модельки 4 окраски, каждая из которых привязана к расе друида: бурая - таурены, белая - тролли, фиолетовая - воргены, темная с золотой каймой - ночные эльфы.
  • Символ лани - заменяет наземный походный облик на модельку оленихи. Миниатюрная "женская" версия облика. Хороший выбор для тех, кому надоело бегать с рогами : ).
А совухи научились летать! Ну или планировать, но это же тоже полёт. Теперь, изучив Фолиант леса: взмах, совух может махать крыльями и замедлять своё падение. Работает как левитация у жрецов.


По мере прохождения цепочек заданий в Сурамаре, игроки получают маскировку Маскарад. Находясь под этой маскировкой, друиды в облике кошки превращаются в фиолетового манапарда, а в наземном походном облике - в Мистического руноклыка.


Как мы уже все знаем, в конце Legion стали доступны первые союзные расы, одной из которых являются таурены Крутогорья. Как и у их близких сородичей-тауренов, среди представителей этого племени можно встретить друидов. Друиды этой союзной расы получили свои собственные модельки для обликов, кроме водного, совуха и дерева жизни. За основу для этой расы были взяты модели форм друидов у тауренов, которым добавлены лосиные рога. Уникальными у них стали облик птицы в виде орла с рогами и походный облик в виде лося (тоже с рогами : ) ).


Среди небольших изменений стоит вспомнить, что облик медведя стал изучаться с 10 уровня, когда до этого он становился доступным с 15 уровня.


Battle for Azeroth


Совсем скоро выйдет новое дополнение, и сейчас известны подробности, которые стоит здесь упомянуть.

Фактически союзные расы являются новинкой Battle for Azeroth, поэтому их ассортимент расширится: будут добавлены новые союзные расы. Уже точно известно, что среди них есть два новых представителя класса друида - это тролли Зандалари у Орды и люди Кул Тираса у Альянса.

У новых троллей облики форм весьма экзотичны и связаны с их историей: у большинства моделей основная тематика - динозавры. В отличие от союзной расы тауренов Крутогорья, у Зандалари есть уникальная модель облика лунного совуха в виде арракоа из Дренора. Пока непонятно, как это свяжут с точки зрения лора. Надеюсь мы это узнаем в самом дополнении.


Почти с первых превью людей Кул Тираса стали ходить слухи, что они могут быть друидами, но всегда оставались сомнения на этот счёт. Однако слухи оказались правдой: разработчики подтвердили, что люди Кул Тираса могут создавать персонажей-друидов. И сейчас дизайнеры заняты созданием моделек для их обликов. На данный момент уже сделаны модели для облика кошки, облика медведя и походного облика. Для них можно выделить ключевую особенности стиля в виде переплетённых корней деревьев.


Загадкой остается внешний вид обликов птицы и лунного совуха. Также под вопросом остается выбор расцветки моделей у тех форм, где они привязаны к расе друида: облик лунокрылой совы как классового маунта, облик древа жизни, классический вид от артефакта, символ совы.

(показать/скрыть)

Также небольшое изменение коснётся и самого заклинания походного облика. Объединённый в Legion, он совмещает в себе облик птицы, походный облик и водный облик: в зависимости от того, где находится друид, автоматически выбирается подходящий (например: в воде - водный). В новом дополнении для этой способности на вкладке заклинаний добавят пассивные способности каждого облика, принцип действия способности останется прежним, но на каждый из 3 обликов можно будет использовать разные символы. Вполне удобно для любителей замены стандартных моделек обликов.

Появится несколько новых символов, связанных с моделями обликов:
  • Символ дельфина - заменяет модельку водного облика на дельфина. Вспомним же ECCO the dolphin.
  • Символ шкипера волн - в водном облике вы выглядите как дельфин шкипер волн. Наиболее вероятно, что здесь используется другая расцветка модели дельфина.
  • Символ обычной птицы - судя по всему он будет заменять модель облика птицы на его классическую версию обычного медленного облика птицы с TBC времён, но это не точно.


В заключение хотелось бы сказать, что друиды большую часть игры проводят в различных обликах животных, и для них внешний вид экипировки не влияет на внешний вид облика. Возможно, поэтому не все друиды пользуются трансмогрификацией (ну или не так часто, как другие классы). Очень хорошо, что разработчики стали понимать это и делают, хоть не так часто, новые модели для разных обликов, как напрямую так и через символы.

В Legion дизайнеры обновили все обычные модели и добавили много новых, открываемых через артефакты. Такая возможность позволила котам и медведям изменить свой внешний вид на тот, который им больше всего понравился. Но, к сожалению, разработчики не смогли сделать такое же разнообразие новых моделей для облика лунного совуха, им дали внешний вид для артефактного оружия такой же, как у других классов. Складывается ощущение, что про этот облик забыли, поскольку его модельку обновили только в начале Legion, а потом оставили как есть. Надеюсь, что дальше про этот облик разработчики не будут забывать и станут добавлять для него новые модели, хотя бы по 1-2 в дополнении.

Ещё хотелось бы, чтобы друидам вернули возможность превращаться в саблеронов, модель которых отобрали вместе с талантом в пре-патче к Legion. Можно даже сделать его применение через игрушку (как в случае с моделькой огнекота) или сделать небольшую и увлекательную цепочку заданий в Дреноре.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2018, 10:08:05 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44784
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Впечатляющая работа, Lexano. Спасибо!

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:42:32 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2198
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Впечатляющая работа, Lexano. Спасибо!

(показать/скрыть)


Спасибо :)

Это изначально он был небольшим, а потом я просто добавил подробности и тут понеслось.

PS Для создания гифок брал модельки из WMV, но там почему-то классические модельки котов, медведей и совухов не целые оказались (отсутствовали рога и уши) а найти эти модели на вовхеде не получилось, так что они тут в виде картинок.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:41:08 by Lexano »

AlexeyGreen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Учкудук три колодца

  • Варкрафт: +
    • Класс: Поддержка
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, круто! С удовольствием прочел! :P
В этой темной расселине обосновались истинные тени безумия и мести, и многие граждане Оргриммара лишились жизни.
Давайте же не будем забывать уроки, усвоенные нами при осаде Оргриммара.
Порознь мы падаем. Вместе мы - Орда!

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Любят они друидов.....

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2620
И почему доЛегионовские модели медведей - мне жирных крыс напоминают...

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Однозначно хороша тема  :-*


ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
хз зачем нужен классик если там нет троллей друидов

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Блин вот это крутяк спасибо за статью. Я за друля не играю и реально открыл для себя кое что новое  :o

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • mada-mada
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот за что я люблю НК :)
Lexano, ну ты молодец! Спасибо!

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто!

(показать/скрыть)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Elenasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синелия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль не упомянули про башни из оленей.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, ностальгия) Помню как в классике качал своего первого перса, эльфа-друида) Немного расстроился, когда на форму кошки не было квеста, тогда я сам его придумал и РПшил)  А ещё тогда у НЭ была самая тру модель котана, потом ее заменили на что-то прилизанное и ускоглазое и я окончательно рерольнулся за орду)

Honeymak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустые
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классная статья. Даже захотелось друидом поиграть. :)

 

закрыть