WORLD OF WARCRAFT

Тема: KOTOR - 10 лет  (Прочитано 7012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
KOTOR - 10 лет
« : 16 Июля, 2013, 09:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Категорически приветствую!

15 июля KOTOR исполнилось десять лет. В честь юбилея в Star Wars: The Old Republic проходит небольшой ивент - продается титул "Revan’s Heir" и на Facebook раздают халявные картель-коины.

А гейм-директор игры Джеймс Олен написал статью про то, как они думали - по какой вселенной делать свою MMO-игру, и что будет через десять лет с SWTOR.


"Всем привет! Меня зовут Джеймс Олен, и я работаю креативным директором в BioWare. Я работал не только над SWTOR, но и над старыми проектами: Baldur’s Gate 1+2, Neverwinter Nights, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Сегодня серии KOTOR исполняется десять лет. SWTOR и KOTOR тесно связаны друг с другом, поэтому мы празднуем этот юбилей, и мне бы хотелось рассказать о том, как Knights of the Old Republic повлиял на создание SWTOR.:cut:

В 2006 году мы задумались о создании своей MMO RPG и решали, какую из наших франшиз развивать в этом направлении. В конечном итоге, мы решили делать игру по миру Звездных Войн, потому что у нас было много фанатов KOTOR, и этот выбор напрашивался сам собой.

Другая причина нашего выбора состояла в том, что мир Звездных Войн отлично ложится на жанр RPG. С тех пор, как в 1977 году вышел первый фильм, фанаты хотели "жить" в этом мире. Многие из нас еще детьми играли в фигурки, представляя разные сцены. Но RPG игры предоставляют нам гораздо более лучший способ погрузиться в другой мир. KOTOR развивал вселенную Звездных Войн, и многие фэны с удовольствием погрузились в новые приключения.

Как повлиял KOTOR на Star Wars: The Old Republic? Мы хотели перенести мир Knights of The Old Republic в он-лайн и реализовать следующие особенности:
  • Эпическая история из мира Старой Республики.
  • Синематики.
  • Борьба добра и зла.
  • Путь джедая.
  • Свой собственный корабль.
  • Путешествия по разным планетам.
  • Компаньоны.
Все эти возможности планировались с самого начала разработки, и нам удалось их все реализовать. В результате, мы получили уникальный продукт, который отличается от других MMO RPG, и создали одно из самых мощных он-лайн сообществ.

В игру пришли и фанаты Звездных Войн, и совершенно новые люди. И они получили контента больше, чем представляют все фильмы и сериалы франшизы. До выхода Battlefront (и я очень доволен, что за проект взялись ребята из DICE) наш проект остается единственным способом погрузиться в виртуальный мир Звездных Войн.

Десять лет прошло... Думаю, еще через какое-то время мы будем на этом же сайте праздновать десятилетие SWTOR."
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 10:51:43 by beshere »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #1 : 16 Июля, 2013, 10:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В честь юбилея в Star Wars: The Old Republic проходит небольшой ивент - продается титул "Revan’s Heir"

 ;D
 а рпгшка одна из лучших

dreadfever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Just be good to me
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #2 : 16 Июля, 2013, 11:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объективно здесь судить не могу, но как ярый фанат star wars не могу не прокричать: BEST                                                                        GAME
EVER!!!!





dreadfever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Just be good to me
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #3 : 16 Июля, 2013, 11:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходил ее 6 раз на ПК, а когда недавно узнал что вышла она на iPad...ооо моему восторгу не было предела! Переиграл еще 2 раза...и сразу вспомнил какой же я старый(((

realht

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрий
    • Класс: рога-маг-пал-дру
    • Сервер: Азурегос
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #4 : 16 Июля, 2013, 12:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на компе проходил раз 10, на ipad прошел 2 раза и в очередной раз убедился, что за темную сторону играть интереснее )))

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #5 : 16 Июля, 2013, 13:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все наверно котор проходили минимум 2 раза, раньше игр с таким сюжетом и атмосферой почти не было. Да и графон был на высоком уровне. У меня дико лагало, когда в 1 раз проходил. Но мне было всё равно, игра цепануло очень)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #6 : 16 Июля, 2013, 15:12:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
как щас вспоминаю темную концовку первого котора когда дарт реван с бастилой легионы осматривали с террасы. а еще помню как стопал ап лвла на 5м чтоб получить больше джедайских уровней))

twitch.tv/osanve

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #7 : 16 Июля, 2013, 16:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Котор шикарная игра, одна из лучших рпг и определенно лучшая игра по вселенной звездных войн. Очень жаль что свтор от котора унаследовала так мало, а ведь сколько было ожиданий...
а еще помню как стопал ап лвла на 5м чтоб получить больше джедайских уровней))
Всегда, кроме первого прохождения, стопал на 2ом(на первом не позволяют), Тарис тогда становится гораздо интереснее.

 

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #8 : 16 Июля, 2013, 18:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, есть что вспомнить, есть. Эх, если бы вместо этого ........ не очень хорошего в реализации Свитера сделали бы продолжение КОТОРа... Эх, мечты-мечты, где ваша сладость? А как вспоминаются Балдуры? Невервинтер? Эх, были игры в наше время... И что особенно хорошо - не было модной сейчас толерастии! Все было четко и прямо, без идиотской политкорректности.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #9 : 16 Июля, 2013, 18:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, почему люди так ссут кипятком от счастья играя в котор. игра ничем не привлекла. абсолютно линейная игра. не люблю такие.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #10 : 17 Июля, 2013, 00:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, есть что вспомнить, есть. Эх, если бы вместо этого ........ не очень хорошего в реализации Свитера сделали бы продолжение КОТОРа... Эх, мечты-мечты, где ваша сладость? А как вспоминаются Балдуры? Невервинтер? Эх, были игры в наше время... И что особенно хорошо - не было модной сейчас толерастии! Все было четко и прямо, без идиотской политкорректности.
Мне СВТОР нравится больше КОТОРов. Сюжет не такой примитивный (около половины классовых цепочек), и "темного" персонажа отыгрывать интереснее. А недоработок в обоих играх хватает (про КОТОР2 вообще молчу).

Что за политкорректность такая ужасная в СВТОР?

хз, почему люди так ссут кипятком от счастья играя в котор. игра ничем не привлекла.
Подозреваю, что для многих отписавшихся КОТОР была первой серьезной (и кинематографичной для 2003 года) РПГ. Меня эта игра не особо порадовала в свое время после балдуров, плейнскейпа, фоллаутов, арканума и других изометрических шедевров. Более того, от нее ощутимо веяло консольщиной (крупный и заточенный под геймпад интерфейс), что тогда воспринималось куда менее, кхм, толерантно.

Bastilashan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Jedi - Sage
    • Сервер: The Red Eclipse
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #11 : 17 Июля, 2013, 22:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что такие шедевры появляются очень редко :(

Сейчас, конечно, игровая индустрия далеко ушла вперед, но SW:KoTOR навсегда запал в душу....

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #12 : 19 Июля, 2013, 16:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.
хз, почему люди так ссут кипятком от счастья играя в котор. игра ничем не привлекла. абсолютно линейная игра. не люблю такие.
Ну куда уж там до крузиса и прочей лабуды для школьников и даунов ;D Абсолютно линейная просто рельсы, даже монорельс ;D
Цитировать
Мне СВТОР нравится больше КОТОРов. Сюжет не такой примитивный (около половины классовых цепочек), и "темного" персонажа отыгрывать интереснее. А недоработок в обоих играх хватает (про КОТОР2 вообще молчу).
Сюжет в сфоторе  лучше котора ? Хз истории может быть не плохи, но сказать чтобы были на голову выше котора както можно с натяжкой, и опять же котору 10 лет, тогда игры не как щас клепали. Ага темного интереснее, вот жалко что абсолютно ни на что не влияет... и опть же 10 лет... Напомню что наши биотвари стали занмениты после этой РПГ, и тогда было все зачепись =)
Котор 2 для справки скажу, делали не биовари а левые разрабы, вышло чесно сказать гумно, про которое впринципе все и забыли.

Балдуры с фалаутами это классика, но там нет ЗВ... Так что которчик зе бест.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #13 : 19 Июля, 2013, 23:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в сфоторе  лучше котора ? Хз истории может быть не плохи, но сказать чтобы были на голову выше котора както можно с натяжкой, и опять же котору 10 лет, тогда игры не как щас клепали. Ага темного интереснее, вот жалко что абсолютно ни на что не влияет... и опть же 10 лет...
10 лет назад тоже умели писать отличные сюжеты для РПГ.

Напомню что наши биотвари стали занмениты после этой РПГ, и тогда было все зачепись =)
Они стали знамениты, еще когда сделали первый Балдурс Гейт в 98 году.

Котор 2 для справки скажу, делали не биовари а левые разрабы, вышло чесно сказать гумно, про которое впринципе все и забыли.
КОТОР2 делали те же разрабы, которые делали Плейнскейп (лучший сюжет в РПГ, по-моему), Фоллауты 1 и 2, а так же аддон к Фоллауту 3 (Нью Вегас), Невервинтер Найтс 2 с аддоном.

Просто издатель не дал разработчикам достаточно времени на создание (всего полтора года вместо трех) и заставил выпустить сырую игру. Фанаты потом долго доделывали её, и теперь играть куда приятнее, чем в релизную версию.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: KOTOR - 10 лет
« Ответ #14 : 21 Июля, 2013, 14:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, только сейчас вчитался в концовку статьи -
Цитировать
Десять лет прошло... Думаю, еще через какое-то время мы будем на этом же сайте праздновать десятилетие SWTOR.
А мужик-то оптимист каких мало. ;D
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть