WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть IV  (Прочитано 3958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть IV
« : 15 Апреля, 2013, 09:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



SMUGGLER

Новые способности
  • Gunslinger: Hightail It - перекат на 18 метров вперед к укрытию. Во время действия способности защита значительно увеличена, а эффекты замедления не снимаются. Кулдаун равен 20 секундам. Способность доступна на 51 уровне.
  • Gunslinger: Ready for Anything. В режиме невидимости в течение 30 секунд увеличивает способность к обнаружению врагов в стелсе на 30 уровней. Эффект спадает при выходе из режима невидимости.
  • Scoundrel: Scamper. Перекат на 12 метров вперед (под эффектами замедления - на 6 метров). Защита значительно увеличена во время действия способности, а ее применение не снимает эффект невидимости. Стоимость - 25 energy. Не имеет кулдауна. Доступна с 51 уровня.
  • Scoundrel: талант Street Tough увеличивает скорость регенерации энергии.
:cut:
Общее
  • Попытка спрятаться в прыжке выводит ошибку.
  • Sabotage Charge стоит 25 energy и наносит больший урон.
  • Vital Shot стоит 16 energy.
  • Dodge снимает все негативные эффекты без действия Lucky Dodge.
  • Headshot и Cheap Shot убраны из игры.
  • Отображение скорости регенерации округляется до двух знаков после запятой.
Gunslinger
  • Эффект уменьшения брони от Flourish Shot больше не может быть снят.
  • Применение Scrambling Field больше не требует нахождения в укрытии, длится 20 секунд вместо 15 и остается на первоначальном месте игрока.
  • Burst Volley длится 15 секунд.
  • Trickshot стоит 5 energy вместо 10 и наносит меньший урон. Может сработать после Speed Shot.
  • Sabotage больше не требует наличия цели, а кулдаун составляет 1 минуту 20 секунд. Активация способности завершает действие Defense Screen, Cool Head, Hightail It и Hunker Down.
  • Стоимость Shock Charge снижена до 15 energy с 20 и не имеет кулдауна. Одновременно может действовать только один эффект Shock Charge.
  • Crack Shot дополнительно увеличивает дальность всех range-атак на 5 метров.
  • Vital Shot или Shrap Bomb, активированные Nice Try не снимают эффекты невидимости.
Scoundrel
  • Lucky Dodge убран из игры.
  • Blaster Volley доступен на 12 уровне.
  • Эффект лечение Kolto Pack усилен и длится 9 секунд.
  • Pugnacity доступен на 16 уровне и больше не требует Upper Hand. Кулдаун составляет 2 минуты, включает эффект Upper Hand и увеличивает alacrity на непродолжительное время.
  • Upper Hand вызывает смех персонажа при первой активации.
  • Diagnostic Scan доступен на 18 уровне.
  • Smuggle может быть активирован только в режиме стелса. Группа под эффектом может пользоваться Sneak и Blackout.
  • Smuggle визуально отображается в виде сферы невидимости вокруг кастера.
  • Smuggle замедляет на 15% вместо 30%
  • Vital Shot или Shrap Bomb, активированные Nice Try не снимают эффекты невидимости.
IMPERIAL AGENT

Новые способности
  • Sniper: Covered Escape - перекат на 18 метров вперед к укрытию. Во время действия способности защита значительно увеличена, а эффекты замедления не снимаются. Кулдаун равен 20 секундам. Способность доступна на 51 уровне.
  • Sniper: Spotter. В режиме невидимости в течение 30 секунд увеличивает способность к обнаружению врагов в стелсе на 30 уровней. Эффект спадает при выходе из режима невидимости.
  • Operative: Exfiltrate. Перекат на 12 метров вперед (под эффектами замедления - на 6 метров). Защита значительно увеличена во время действия способности, а ее применение не снимает эффект невидимости. Стоимость - 25 energy. Не имеет кулдауна. Доступна с 51 уровня.
  • Operative: талант Preparedness увеличивает скорость регенерации энергии.
Общее
  • Попытка спрятаться в прыжке выводит ошибку.
  • Explosive Probe стоит 25 energy и наносит больший урон.
  • Corrosive Dart стоит 16 energy.
  • Evasion снимает все негативные эффекты без действия Avoidance Training.
  • Headshot и Eviscerate  убраны из игры.
  • Отображение скорости регенерации округляется до двух знаков после запятой.
Sniper
  • Эффект уменьшения брони от Shatter больше не может быть снят.
  • Применение Ballistic Shield больше не требует нахождения в укрытии, длится 20 секунд вместо 15 и остается на первоначальном месте игрока.
  • Sniper Volley длится 15 секунд.
  • Followthrough стоит 5 energy вместо 10 и наносит меньший урон. Может сработать после Series of Shots.
  • EMP Discharge больше не требует наличия цели, а кулдаун составляет 1 минуту 20 секунд. Активация способности завершает действие Shield Probe, Adrenaline Probe, Covered Escape и Entrench.
  • Стоимость Interrogation Probe снижена до 15 energy с 20 и не имеет кулдауна. Одновременно может действовать только один эффект Interrogation Probe.
  • Advanced Targeting дополнительно увеличивает дальность всех range-атак на 5 метров.
  • Corrosive Dart или Corrosive Grenade, активированные Lingering Toxins не снимают эффекты невидимости.
Operative
  • Avoidance Training убран из игры.
  • Carbine Burst доступен на 12 уровне.
  • Эффект лечение Kolto Infusion усилен и длится 9 секунд.
  • Stim Boost доступен на 16 уровне и больше не требует Tactical Advantage. Кулдаун составляет 2 минуты, включает эффект Tactical Advantage и увеличивает alacrity на непродолжительное время.
  • Tactical Advantage вызывает смех персонажа при первой активации.
  • Diagnostic Scan доступен на 18 уровне.
  • Infiltrate может быть активирован только в режиме стелса. Группа под эффектом может пользоваться Sneak и Blackout.
  • Infiltrate визуально отображается в виде сферы невидимости вокруг кастера.
  • Infiltrate замедляет на 15% вместо 30%
  • Corrosive Dart или Corrosive Grenade, активированные Lingering Toxins не снимают эффекты невидимости.
<Продолжение следует...>

Парабеллум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный-Шрам
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть IV
« Ответ #1 : 15 Апреля, 2013, 14:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только будет РУ сразу куплю и оплачу подписку!

amazoniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amazoniks
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Desolation
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть IV
« Ответ #2 : 15 Апреля, 2013, 17:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю много бы народу так сделало, но что-то подсказывает - этого никогда не случится.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть IV
« Ответ #3 : 15 Апреля, 2013, 17:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этого никогда не случится.
Игра противоречит Российскому законодательству. Нельзя иметь рейтинг Teen и при этом разрешать в игре гомосятину.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть IV
« Ответ #4 : 15 Апреля, 2013, 19:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этого никогда не случится.
Игра противоречит Российскому законодательству. Нельзя иметь рейтинг Teen и при этом разрешать в игре гомосятину.
Но можно сделать специальную версию игры для Ру региона, другой вопрос нужно ли это расширение рынка игры самой BioWare.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть IV
« Ответ #5 : 15 Апреля, 2013, 21:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно то оно нужно, школота донатеры понабегут. Но проблема в том что сейчас они летят на одном крыле, им им бы выжить, а не локализации клепать.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

 

закрыть