WORLD OF WARCRAFT

Тема: Многие из лучших разработчиков Blizzard сейчас трудятся над мобильными играми  (Прочитано 34924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Я начну поиск истины с такого вопроса. Согласны ли вы, что анонсируя мобильную игру, но не анонсируя аналог (хоть что-то) на ПК, разработчик как бы забил на свою старую аудиторию? Не кажется ли вам, что было бы честнее анонсировать две игры или не анонсировать вовсе?

Не кажется, а является фактом для фанатов D-вселенной. Уточню, что для настоящих фанатов Diablo, а не для поддакивающих зомбированных личностей, которые даже скриншотов этой игры не видели. Более того, под настоящим фанатом, я подразумеваю человека, который имеет в крови минимум ГМО, понимая для кого на самом деле Б. делает мобильную игру, что подводит его к пониманию того, что он не будет серьезно относится к этой игре, ведь её родиной является совершенно другая платформа. По крайней мере рассматривать её как полноценный игровой опыт он точно не будет. С очень большой вероятностью этот же человек никогда не скачает её на свой телефон, равно как и не будет задумываться о её будущем, прошлом, лайфтайме и прочем.

Факт того, что Близзард презентовали чайный гриб вместо новой BMW, безусловно удручает. Они конечно же писали об этом без пяти минут перед Близзконом, что мы тут с китайцами на их сложном языке говорили 10 лет, чтобы на аутсорс мобильный проект скинуть, поэтому сворачивайте палатки: "Диабло ждет светлое будущее, но только не сегодня". Но это снова тема, которая может развиться в такой самовар, что я не хочу выступать инициатором этой дискуссии.

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ

Все остальные аддоны я считаю очень хорошими, а некоторые из них топовыми.

ты жи в легионе писал  -" легион худший адддон... блабла бла"

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Близзард 1991-2018, помним, любим.



Ага.
Когда-то была такая компания, ID Software, про нее тут пади половина и не знает уже)
Близ. встали на тот же путь, обеими лыжами )
Да, неуч.
Id сейчас под крылом беседки. Лепят Doom, вульфа и кваку. Лепят охранительные, на 11 из 10, при том, почти вся старая команда. Боги оптимизации и драйвого экшена все ещё куют шедевры, если что
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 17:52:07 by Mercurionio »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Жаль тех, кто считает что-либо говном и без продыха нюхает это, заходя на тематические сайты.

Основной аргумент когда остальные уже не работают.

А представь такую ситуацию Заходишь ты на форум а там 435 тыщ человек и все как хомутяша. Долго ты на этом форуме продержишься?

Да и потом, может человек надеется на лучшее и верит что не всё потеряно. Заходит, читает и постоянно разочаровывается. Представь, как ему хренова? И он своими эмоциями пытается остеречь от этой ошибки (надежды) всех остальных.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5003
(показать/скрыть)
Ответ уже был дан. Дьябла 4 уже переделывалась несколько раз, а это только стадия концептов (насколько я понимаю. Команду собрали не так давно)
Учитывая, как "быстро" вышли старкрафт 2 и дьябла 3, анонсировать игру, в которую смогут поиграть лишь дети текущих игроков как-то... ну я лично такое не люблю. Тоже самое про Тодда Говарда (забавно, как он быстро переобулся с анонса за полгода до выхода, в анонс игры, которую даже разрабатывать не начали)
Это как обещать открыть магазин в тц, который даже не начали строить.

Ты не понял походу. Я фанат старых игр. Я пришел на близзкон и хочу увидеть что с ними будет в будущем. А мне говорят играй на мобиле! У тебя нет что ли?
Зачем я туда пришел?
И тебе дали спин офф на безрыбье (пусть и заявили это с помпой, но это уже проблемы маркетологов)
Ну да, лучше бы было, чтобы о дьябле снова не проворонили ни слова  ;D У нас же был такие насыщенные презентации по дьябле в прошлые года!  ;D Столько контента завозили!  ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
(показать/скрыть)
Ответ уже был дан. Дьябла 4 уже переделывалась несколько раз, а это только стадия концептов (насколько я понимаю. Команду собрали не так давно)
Учитывая, как "быстро" вышли старкрафт 2 и дьябла 3, анонсировать игру, в которую смогут поиграть лишь дети текущих игроков как-то... ну я лично такое не люблю. Тоже самое про Тодда Говарда (забавно, как он быстро переобулся с анонса за полгода до выхода, в анонс игры, которую даже разрабатывать не начали)
Это как обещать открыть магазин в тц, который даже не начали строить.

Ты не понял походу. Я фанат старых игр. Я пришел на близзкон и хочу увидеть что с ними будет в будущем. А мне говорят играй на мобиле! У тебя нет что ли?
Зачем я туда пришел?
К тебе с ружьём подошли и сказали играть на мобиле? Не хочешь - не играй. Существует полно годных игр на ПК и консоли.
А на Близзконе для тебя, как для "фаната старых игр", показали, что они как раз и воскрешают две старые игры, ВоВ:Классик и ВК3.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Близзард 1991-2018, помним, любим.



Ага.
Когда-то была такая компания, ID Software, про нее тут пади половина и не знает уже)
Близ. встали на тот же путь, обеими лыжами )
Да, неуч.
Id сейчас под крылом беседки. Лепят Doom, вульфа и кваку. Лепят охранительные, на 11 из 10, при том, почти вся старая команда. Боги оптимизации и драйвого экшена все ещё куют шедевры, если что
Вульфа не они же делают.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Близзард 1991-2018, помним, любим.



Ага.
Когда-то была такая компания, ID Software, про нее тут пади половина и не знает уже)
Близ. встали на тот же путь, обеими лыжами )
Да, неуч.
Id сейчас под крылом беседки. Лепят Doom, вульфа и кваку. Лепят охранительные, на 11 из 10, при том, почти вся старая команда. Боги оптимизации и драйвого экшена все ещё куют шедевры, если что




Шедевры у них закончились ровно с их уходом "под крыло", или, скорее всего, под другой орган  :D 
Это перемещение "под шконку" различные крылья и прочее приводит к тому, что верховодить начинают торгаши, а не творцы, и в результате вот — все лучшие разработчики трудятся над моб. играми)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 17:56:52 by IgorNN »

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Они сами себя закопать хотят?))))) Интересно, а почему это лучшие из лучшие трудятся над мобильными играми?)) дай угадаю, наверное широкие возможности для самореализации и творчества ;D ;D ;D ;D Нее, просто моб игры имеют анальный донат и за счет азии приносят огромное количество халявного бабла, вот активижн и направила своих РАБочих туда))) БРАВО БЛИЗЗЫ)
Да, всё предельно просто. Мобильные игры это максимизация прибыли с минимальными усилиями. Да, там нет творчества, нет того, что Близзард создавали и выстраивали годами, но судя по всему, сейчас это никому не нужно и Активижн даёт о себе знать. Это как смешать в одной чашке кофе и суп. По отдельности - вкусно, а вместе - дичь, которая рано или поздно даст о себе знать. Вот пока Близзард были условно независимыми, они творили, они были локомотивом индустрии. Потом ушли в маркетинг. Что из этого вышло - мы видим сейчас.

О себе, я фанат этой компании, когда на втором курсе я увидел ВоВ, в игру влюбился и чуть ли не жил в ней. Потом БК и тд и тп. Многие годы эта игра была топовой. Ровно как и Диабло, Вакрафт 3 и другие продукты компании. Во времена Легиона я изредка поигрывал в Овервотч, который на мой взгляд слился для всех, кроме соревновательных игроков, ну и терпел те дикие изменения игры, которые происходят. Ближе к концу аддона эти метаморфозы окончательно достали и я покинул ВоВ навсегда. И ничуть не жалею, трезво взглянув на игру, понимаешь, что она как некогда классный сериал, который за много сезонов превратился в говно. Рад, что БФА я даже не пробовал хавать, иначе разочаровался бы еще больше.

Как итог, из лучшего, что я мог запустить на рабочем столе, я баттлнет запускаю 1-2 раза в месяц, да и то на полчасика, именно на столько хватает терпения в OW. Остальные игры даже на компе не держу, без надобности. Ну а все эти ремастеры...Это даже комментировать неловко.

Жаль тех, кто хавает за обе щеки. Одно дело фанатеть на пике развития компании, другое - сейчас, когда фанатизм Близзар сродни говноедству.
Жаль тех, кто считает что-либо говном и без продыха нюхает это, заходя на тематические сайты.

Это типо ты так подколоть решил, клован? Я на набклаб захожу чуть ли не с момента его создания. Хотя сменил акк, потому что считаю незаслуженно выданную премодерацию постов на старом аккаунте плевком в лицо. Да и следить за развитием игры, чтобы быть в курсе, это не играть в нее. Только очень ограниченный человек будет придерживаться позиции "не играешь - не заходи".
Так что нюхаешь это лишь ты, мистер "я могу указывать другим, что и как им делать".

Дальше я не стану объяснять, ты свои высеры и на старый мой акк часто наматывал, так что свободен  :D
Да, я нюхаю. Я нюхаю и потребляю продукт, который считаю вкусным и приятным.
А ты нюхаешь то, что считаешь говном, в следствие чего на него и исходишь, получая премодерацию сообщений.  ;D

Заметь, нюхаю я лишь в твоих представлениях, что может быть очень далеко от истины. Но куда же не считать собственное мнение - вселенской истиной?  ;D

Вовсе нет, премодерацию я получаю лишь потому, что общаясь с отребьем не всегда могу сдерживать себя в рамках. Я же не лицемерный фанбой-подстрекатель, как ты.  ;D
п.с. ты главное хавай, хавай всё, что дают) Будь хорошим мальчиком, который тешит себя наличием вкуса и потребительской независимостью.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 17:57:28 by Владыка-бунтарь »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
(показать/скрыть)
Ответ уже был дан. Дьябла 4 уже переделывалась несколько раз, а это только стадия концептов (насколько я понимаю. Команду собрали не так давно)
Учитывая, как "быстро" вышли старкрафт 2 и дьябла 3, анонсировать игру, в которую смогут поиграть лишь дети текущих игроков как-то... ну я лично такое не люблю. Тоже самое про Тодда Говарда (забавно, как он быстро переобулся с анонса за полгода до выхода, в анонс игры, которую даже разрабатывать не начали)
Это как обещать открыть магазин в тц, который даже не начали строить.

Ты не понял походу. Я фанат старых игр. Я пришел на близзкон и хочу увидеть что с ними будет в будущем. А мне говорят играй на мобиле! У тебя нет что ли?
Зачем я туда пришел?
К тебе с ружьём подошли и сказали играть на мобиле? Не хочешь - не играй. Существует полно годных игр на ПК и консоли.
А на Близзконе для тебя, как для "фаната старых игр", показали, что они как раз и воскрешают две старые игры, ВоВ:Классик и ВК3.
О Господи. Да посмотри ты мувики с близкона, особенно q&a. Уже забрали нести эту херню.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5003
Меня всегда, больше всего бесило то, как разработчик любого продукта, прописосывает потенциал. Создатели охотниц за привидениями, могли бы взять на основу своего фильма, мультсериал, где было всё, что угодило бы толерантной публике. Неформалка, мексиканец, чернокожий и рыжий инвалид. И они, были клёвыми персонажами. Берёшь и делаешь. Куча бабок в карманы. Но нет же. Так же, с Диабло. Прошло, около пяти лет. За это время, они могли проапать игру. Сделать, тонны новых геймплейных фишек и сюжета. По маленькому, забирать аудиторию PoE. Вот же, оно. Вот. Лежит тут. Гора бабла. Но нет. Пусть PoE, приходит и ссыт на Диабло, тугой струёй. Диабло, не мёртв. Прямо сейчас, под пледиком, Диабло сидит в участке и показывает копам на игрушке, где его трогал разработчик.
То, что дьябла 3 оказалась не самой удачной игрой (особенно на старте), то, что в неё играют не так уж чтобы много игроков (мало), и то, что команду мучительно пересобирали длительный срок мы тактически опустим?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Близзард 1991-2018, помним, любим.



Ага.
Когда-то была такая компания, ID Software, про нее тут пади половина и не знает уже)
Близ. встали на тот же путь, обеими лыжами )
Да, неуч.
Id сейчас под крылом беседки. Лепят Doom, вульфа и кваку. Лепят охранительные, на 11 из 10, при том, почти вся старая команда. Боги оптимизации и драйвого экшена все ещё куют шедевры, если что



Шедевры у них закончились ровно с их уходом "под крыло", или, скорее всего, под другой орган  :D
Ты хоть играл в их игры?

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Напридумали себе что они должны сделать диабло 4

Как и большинству людей, мне было сразу ясно, что номерную часть они не представят, но спустя 5 лет стабильного затишья (в D3 уже очень давно нет уникального контента, на неё забили) получать игру, которая выходит на столь специфической и и кастрированной платформе – это чистая халтура, и возмущения в сторону данного события весьма обоснованны.
Как уже говорилось, покажи они ремастер D1/2, все бы довольные играли в него и ждали D4, но в этом году внимание сфокусировано на ремастере WC3, что поделать. Значит, они могли бы и дальше (читай – раньше) заниматься нормальной поддержкой D3, но нет.
Люди хотят нормальный продукт, а не поделку.
And scrape my skin with razor blades

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Меня всегда, больше всего бесило то, как разработчик любого продукта, прописосывает потенциал. Создатели охотниц за привидениями, могли бы взять на основу своего фильма, мультсериал, где было всё, что угодило бы толерантной публике. Неформалка, мексиканец, чернокожий и рыжий инвалид. И они, были клёвыми персонажами. Берёшь и делаешь. Куча бабок в карманы. Но нет же. Так же, с Диабло. Прошло, около пяти лет. За это время, они могли проапать игру. Сделать, тонны новых геймплейных фишек и сюжета. По маленькому, забирать аудиторию PoE. Вот же, оно. Вот. Лежит тут. Гора бабла. Но нет. Пусть PoE, приходит и ссыт на Диабло, тугой струёй. Диабло, не мёртв. Прямо сейчас, под пледиком, Диабло сидит в участке и показывает копам на игрушке, где его трогал разработчик.

Рентабельность - это те бананы, которые вкручивают зевакам в уши, чтобы оправдать "выход на новый рынок с помощью проверенных галош". А зеваки верят своим прелатам и начинают использовать это в беседах, как весомый аргумент. Знаешь, как проводится презентация софта? У тебя есть ламинированная бумажечка, на которой написано, что, как, когда тебе надо говорить. Еще там прописана допустимая длина волос, цветовой диапазон твоей одежды и возможность/невозможность стояка сквозь твои элегантные брюки на конференции. Каждый разработчик (даже если он этого не хочет явно) будет приписывать гигантский потенциал своему детищу, потому что ему жалко потраченного времени на "ничто" (даже если оно таким и является), а еще потому что денежный мешок приставил ему дуло к виску.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2018, 04:03:34 by mercer »

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не пойму полыхания Тельдрассила по-поводу Diablo Immortal. Если у меня на планшете пойдет - так это ж ЗБС! я смогу играть в диаблу даже у родственников/на Бали/в Бердянске, словом, там где нет нормального ПЕКА.
Удобно жеж, ну!
Не спорю, на данный момент весь контент диабло 3 - это 3 недели...ну максимум месяц, в случае покупки некроманта. Давайте не забывать, сколько времени мы ждали диабло 3. Дайте близзорд время для штамповки годноты, а пока поиграйте в DI.

Анонс перекованного варкрафта - это же как подарок на НГ и ДР вместе взятые! Модельки с синематика МОП - тоже достаточно круто, на мой взгляд.

То, что БФА на данный момент говняцкий - не повод хейтить близзорд, имхо.

 

закрыть