Я начну поиск истины с такого вопроса. Согласны ли вы, что анонсируя мобильную игру, но не анонсируя аналог (хоть что-то) на ПК, разработчик как бы забил на свою старую аудиторию? Не кажется ли вам, что было бы честнее анонсировать две игры или не анонсировать вовсе?
Не кажется, а является фактом для фанатов D-вселенной. Уточню, что для
настоящих фанатов Diablo, а не для поддакивающих зомбированных личностей, которые даже скриншотов этой игры не видели. Более того, под настоящим фанатом, я подразумеваю человека, который имеет в крови минимум ГМО, понимая для кого на самом деле Б. делает мобильную игру, что подводит его к пониманию того, что он не будет серьезно относится к этой игре, ведь её родиной является совершенно другая платформа. По крайней мере рассматривать её как полноценный игровой опыт он точно не будет. С очень большой вероятностью этот же человек никогда не скачает её на свой телефон, равно как и не будет задумываться о её будущем, прошлом, лайфтайме и прочем.
Факт того, что Близзард презентовали чайный гриб вместо новой BMW, безусловно удручает. Они конечно же писали об этом без пяти минут перед Близзконом, что мы тут с китайцами на их сложном языке говорили 10 лет, чтобы на аутсорс мобильный проект скинуть, поэтому сворачивайте палатки: "Диабло ждет светлое будущее, но только не сегодня". Но это снова тема, которая может развиться в такой самовар, что я не хочу выступать инициатором этой дискуссии.