Мда... MW Online меня сначала заинтересовал, но когда я с ним познакомился по подробнее и увидел на форуме темы, где разработчики впрямую вопрошают у игроков, как вообще делать эту игру, ибо они в этом ни бум бум, то мне стало стремно и я пока забил на этот проект... Ну а Диабло 3... Оно выглядит каким-то не доделанным... В смысле баланс чето не проработан - то густо, то пусто... Для игры, которую ждали стока лет и релиз которой задержали на несколько месяцев, чтобы "доработать" ее, все выглядит как то хиловато... Не зря ее наверн затак отдали ляму человек... У меня вот какая мысль возникла... Вроде одна компания... Вроде как уже не первый год игры делают... Вроде как даже в Вов что то из идей команды Д3 начинают тащить... Вроде бы такую вещь, как баланс, т.е. различного рода диминишинги, кд и т.д. и т.п. уже замусолили просто дыр... Но блин почему в этой игре такой жуткий дисбаланс, как будто ее распоследние ламеры делали? Почему боссы затыкиваются одной кнопкой, а пак синего треша может вас просто ваншотить без шансов? Почему все тупо отдано на откуп банальному рандому, который может сгенерировать любые даже самые запредельные комбинации мобов без всякого контроля? Почему можно пройти игру за день, просто все скипнув, но при этом полная зачистка приводит к "релогам" для сброса рандома каждые пять минут?