Dragonflight производит хорошее первое впечатление. Разработчики наконец-то отказались от систем, портящих жизнь игроков в World of Warcraft последние несколько лет. И хотя Bellular считает, что новое дополнение
положит конец одной из главных проблем игры, по его мнению, Blizzard по-прежнему не адресовали как минимум 4 момента, вызывающих серьезное беспокойство.
Частота выхода патчейПоследние годы частота выхода патчей в World of Warcraft оставляет желать лучшего. Legion и первая половина Mists of Pandaria показали, что разработчики способны регулярно выпускать обновления. Если предположить, что в Shadowlands был отменен патч 9.3 и четвертый рейд ради Dragonflight, то можно надеяться, что новое дополнение повторит успех MoP и Legion.
Также положительным моментом является тот факт, что, как уже неоднократно было сказано, в Dragonflight не будет больших систем заемной силы, которые разработчикам придется исправлять в патчах 10.1 и 10.2. Если в Battle for Azeroth им пришлось решать проблемы азеритовой брони и придумывать эссенции посреди дополнения, а задержки в Shadowlands можно оправдать пандемией, то в Dragonflight у разработчиков должно быть достаточно времени, чтобы своевременно выпускать новый контент. Несмотря на это, к сожалению, беспокойство по-прежнему остается.
ЭкипировкаРазработчики подтвердили, что в Dragonflight останется Великое Хранилище. И хотя они сообщили, что сделают несколько изменений, Bellular считает, что их вряд ли хватит, чтобы эта система перестала приносить разочарование каждую среду.
Также наличие Великого Хранилище приводит к тому, что если вы являетесь героическим рейдером и не планируете осваивать эпохальный режим, то вся ваша лучшая экипировка добывается из недельного сундука, который вы должны заполнять, проходя эпохальные+ подземелья. По мнению ютубера, это серьезная проблема, которую обязательно нужно решить.
Контент в открытом миреС каждым дополнением локальные задания становились все хуже и хуже. Если в Legion они были чем-то новым для игры, а также их можно было выполнить очень быстро, то в Shadowlands они стали нудными и долгими. К сожалению, появление Кортии показало, что, возможно, разработчики не понимают, как нужно делать контент в открытом мире. Конечно, Зерет Мортис был шагом вперед, но игроки нуждаются в чем-то, что отличается от убийства редких противников и открытия сундуков.
Но надежда на улучшения есть. В интервью с Asmongold директор игры Ион Хаззикостас сказал, что разработчики в последних дополнениях уделили мало внимания большому количеству игроков, которых не интересуют эпохальные+ подземелья, рейды или PvP. А ведущий дизайнер Джереми Физел в интервью c Gamerant рассказал о том, что для Dragonflight они создали новую команду в чьи обязанности входит создание крутых активностей для открытого мира, которые будет весело находить и изучать: сокровища, головоломки, прыжковые пазлы, охота за редкими существами, мини-игры, задачи для малых групп и гонки на драконах. Все это звучит круто, но нужно ждать выхода альфы, чтобы убедиться в том, что у разработчиков получилось создать хороший контент.
СюжетО провале сюжета Shadowlands, скорее всего, говорить не стоит. В книгах и рассказах, сопутствующих дополнению, вроде недавно вышедшей «Сильваны» от Кристи Голден, иногда проскакивали интересные персонажи и концепции, но у разработчиков не получилось показать что-то хорошее внутри игры. Диалоги были слабыми, а ролики не вызывали должных эмоций.
Возможно, возвращение на Азерот и более «домашние» истории получатся у Blizzard лучше, чем космические угрозы и путешествия в загробный мир. Также если надежды про частоту выхода патчей окажутся реальностью, то это может дать разработчикам больше возможностей рассказать и хорошо раскрыть историю, а также добавить больше необходимых деталей.
Bellular считает, что эти проблемы вполне возможно исправить и тем самым сделать игру лучше. Будем надеяться, что внутренние проблемы в Blizzard по минимум помешали разработке Dragonflight, а разработчики усвоили уроки и не повторят ошибки прошлых дополнений.