Во время недавнего
круглого стола разработчиков в Twitter директор World of Warcraft Ион Хаззикостас в деталях рассказал о планах на эпохальный+ режим в Dragonflight, разъяснив идею возвращения старых подземелий и проведения их ротации по мере развития событий дополнения. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми мыслями его рассказа.
Какие подземелья будут возвращены?Ион сообщил, что подземелья Shadowlands и Battle for Azeroth слишком новые для того, чтобы их было можно считать "старыми", поэтому в сезонах Dragonflight в ротации будут участвовать те подземелья, что появились в Legion и ранее, но не старее Mist of Pandaria, поскольку те для эпохального+ режима совсем не предназначены. Он пояснил, что команда рассматривает Mist of Pandaria как отправную точку для тех подземелий, что считаются современными, а более старые, в частности Catalysm, Wrath of the Lich King, The Burning Crusade и классические не достигают необходимого уровня в плане внешнего вида, структуры и механик, так что для возвращения в Dragonflight они не подходят. Таким образом, стоит ожидать возвращения подземелий из трех дополнений: Mists of Pandaria, Warlords of Draenor и Legion.
И в итоге мы можем добраться до самых классических подземелий?
Это вряд ли. Может быть в мире, где мы полностью переработали или пересоздали некоторые старые подземелья, как поступали в поздних дополнениях, эта версия могла бы сработать, но я не думаю, что с ними это возможно в плане и внешнего вида, и сложности механик. Эти подземелья, как мне кажется, не соответствуют современному игровому процессу. Между собой команда, вероятно, провела черту на Mists of Pandaria и далее в плане того, что на наш взгляд все еще соответствует дизайну. Это не значит, что мы никогда возьмемся за более старое, но в этом случае их придется сильно переработать.
Зачем нужна ротация подземелий?Наличие разных подземелий в списке эпохальных+ в каждом сезоне сохранит необычность и свежесть игры в данном режиме. Разработчики понимают, что наличия одних лишь сменяющихся эпохальных+ модификаторов недостаточно, и нередки ситуации, когда игрокам приходится снова и снова заниматься получением более мощной версии, например, одного и того же
Рубина иссечения душ в течение одного дополнения, так что здесь играет важную роль не только обновление игрового процесса, но и системы сбора предметов. Также это дает разработчикам возможность предоставлять игрокам разный контент каждый сезон, примерно как с рейдами, поэтому людям всегда будет чем заняться в плане поиска новых маршрутов и оптимальных способов прохождения.
Возможные измененияПоскольку даже вышедшие относительно недавно подземелья уже успели немного устареть, разработчики открыты к возможности вводить определенные корректировки и изменения, что поднимут их до современного уровня. Это особенно важно для подземелий Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, которые создавались под режим испытаний, а не эпохальную+ сложность (ее тогда еще не существовало).
Хотелось бы мне сказать, что мы можем создавать по 8 новых подземелий каждый месяц. Но мы этого не можем. Может быть, когда-нибудь, но сегодня мы на это не способны. Поэтому, смешивая старое и новое, мы сможем достичь с этим лучшего опыта, как в плане системы предметов, так и игрового процесса, чтобы каждый сезон приносил свежие впечатления аналогично впечатлениям рейдеров. И вам не придется заново получать тот же аксессуар из того же подземелья каждые 5-6 месяцев.