WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики в деталях рассказали о работе новой системы талантов в WoW: Dragonflight  (Прочитано 14293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Пассивные эффекты будут представлены в нескольких видах – как обычные прибавки к характеристикам
Вот кому в 2022 году нужны +1% к хасте в дереве талантов? Никто кроме тех кто пишет гайды этого считать не будет. Почему нельзя запихать в дерево действительно интересные таланты, под разные ситуации, а не то что береш по умолчанию согласно весу статов? Добавить вариативность в действиях, а не циферках. Нужна мобильность в данном инсте? Вот тебе нужные таланты. Нужно больше маг резиста? Вот другие полезные таланты. Нужен специфичный сейв? Он есть у нас!

Нет, мы не хотим думать как интересно, мы хотим дать иллюзию выбора, как обычно.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
А выбор специализации оставили... Зачем? Ведь набор талантов все и определяет. Может гибридные спеки обрели бы смысл. Впрочем, актуальные механики не принимают гибридов, только полный минмакс.

Потому что гибридов запаришся балансить, это обычно либо что-то мёртворождённое для фана, как спелпавер рога или холи дпс прист в бк, либо полом, как дуал вилд элем шам в кате. А потому все будут ныть, что не бафают неиграбельные связки или девальвируют чистые спеки, ради гибридов.
А вот без гибридов у Близзов просто баланс везде и всюду. То-то метаклассы и метаспеки передают приветы каждый сезон и где-то в углу постоянно слышится плач котэ и арканмага.
Это уже не серьёзно. У Близзов и близко никогда баланса не было за всю историю, а уж с появлением ключей и подавно, каждый сезон есть 4-5 метаспека и остальной отстойник. Так что вечные попытки что-то оправдать каким-то мифическим несуществующим балансом уже даже не смешны. Отсутствие баланса с гибридами или отсутствие баланса без гибридов - это одно и тоже. Только в первом случае хотя бы добавит фана и разнообразия, а то вечная "война клонов" уже конкретно осточертела.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Никому не интересно получать +1% к урону за очко таланта, таланты должны приносить что-то существенное и иметь возможность выбора в зависимости от ситуации. (с) разработчики катаклизма  ;D ;D ;D :facepalm:
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Почему нельзя запихать в дерево действительно интересные таланты, под разные ситуации, а не то что береш по умолчанию согласно весу статов? Добавить вариативность в действиях, а не циферках. Нужна мобильность в данном инсте? Вот тебе нужные таланты. Нужно больше маг резиста? Вот другие полезные таланты. Нужен специфичный сейв? Он есть у нас!

Нет, мы не хотим думать как интересно, мы хотим дать иллюзию выбора, как обычно.

Потому что если давать выбор вместо иллюзии выбора, то будет отсутствие иллюзии баланса.

Вы вещь-то предлагаете безусловно интересную а даже скорее всего правильную... Но и так же скорее всего совершенно нереализуемую с точки зрения баланса. 38 спеков в игре будет, выдать всем что-то +/- уникальное и при этом чтобы спеки оставались в подобии баланса - эт крайне нетривиальная задача.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 11:17:43 by Rivud »

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Ну без решения проблемы с хранением шмота, который под каждую активность в WoW свой, все это выглядит не так уж удобно, как кажется на первый взгляд.
Сумки снова будут завалены гиром на все случаи жизни. В общем, опять половинчатое решение, хотя, возможно, к релизу что-нибудь и изменится. Очень на это надеюсь, хотя и не верю. :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 08:11:02 by D-C-dent »

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Вроде сперва аддон заинтересовал, но чем больше подробностей, тем унылей как по мне. Принудительные полеты на драконах, странные таланты. Ну да ладно, это все не до конца проработано и возможно все будет на релизе красиво и интересно. Вот только я немного удивилась, что все же будет 70й лвл. Вроде читала где то, что отказались от этой системы +10 лвлов каждый аддон. Эх, опять толпу твинов докачивать придется :(

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  Единственный плюс этой системы - теоретическая возможность одновременно добраться до талантов, ныне находящихся в одном тире. В остальном такой же издевательский ответ на вайн о возвращении деревьев и гибридизации, как перед ШЛ на тему возвращения старых удаленных скиллов

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Мы взяли старые скилы, которые у вас же есть, и создали НОВУЮ Систему талантов. Новые спелы забыли добавить.
Написано же, что скилы, которые есть, останутся скилами, которые есть. А в таланты закинут удаленное, "легендарное" и НОВОЕ.
и при этом они для иллюстрации "новой" системы привели скрины на которых практически все текущие скилы надо брать за очки талантов в классовом и спековом дереве
отдельный привет ромбикам на которые не надо смотреть..

 

закрыть