WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с разработчиками Dragonflight: Драконьи острова, HUD, изменения и новинки систем  (Прочитано 11008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
В Шле считаю одной из лучших идей того что они сделали это Великое Хранилище

Я хз что вам не нравится, если вам нравится рандом то вы клоуны.

Не перепутайте:

Убей 5 боссов в подземелье или рейде, чтобы в конце получить 1 рандомную шмотку - это плохо, это рандом.

Убей 5 финальных боссов, чтобы в конце недели один раз получить 1 из 3 рандомно предложенных шмоткок - это хорошо, это не рандом.

Ещё удобно игнорировать, как количество дропа предметов сократили в рейдах SL, и то как приобретение экипировки за валюту и ресурсы стало дороже, чем в предыдущих дополнениях.

Помогите maxxromm проанализировать причинно-следственные связи, и прийти к выводу, что Великое хранилище - не что иное как попытка корреляции сокращения предоставляемых игроку предметов в обычных условиях, с поощрением в виде чуть-чуть большего ilvl предмета для совсем ленивых, кто приходит в игру эпики с почты лутать и отыгрывать викли-чест, чтобы игрок не ощущал себя аутсайдером; и не заметил, как его игровой процесс искусственно растягивается, увеличивая средний период его игровой сессии, и чтобы он не замечал насколько скудно дополнение по части уникального и разнообразного контента.

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 17:07:42 by AlSteiger »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Блин, опять вернулись к сюжетке за репутацию, НУЙОБАНА

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943
Цитировать
дизайнеры смогли построить очень большие и вертикальные локации
У вас горела жопа от КРУТОгорья? Ха-ха, это были цветочки!

Нет, не горела. А должна, что ли?
А ты уже успел опросить всех игроков, которые бывали в крутогорье? Вау, круто, поделись методикой.

Я написал от лица тех, у кого горела. Очень рад за тех, у кого проблем с крутогорьем не было. К счастью, после Легиона таког страшного дизайна не было и в том же Ревендрете полно лифтов прочего, например.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Еще не играли уже ноют, забавно наблюдать  за такими людьми.

Ноют? Я всего лишь выказал опасение по одной конкретной механике. Что опять игра будет наказывать игроков за то, что они не хотят заниматься тем, что им не интересно на регулярной основе (например если кому-то не зайдет развивать эту систему драконолета, но он будет вынужден это делать, чтобы получить доступ к контенту).

Лично мои первые впечатления я очень рад что они наконец-то переработали таланты так как оно должно работать было всегда, древо талантов и ничего больше. Чтоб не нужно было фармить Артефакт, Сердце Азерот или какиз то Ковенантов сами себе завезли палки в колеса.

Вот только проблема в том, что система драконолета вполне может это все заменить. Просто за счет того, что без ее раскачки ты не попадешь в нужные тебе части локации. Например с новыми редкими ресурсами/где высокая концентрация редких ресурсов.

Полеты на драконах, это просто фан. Тебе не нужно ничего развивать и оно никак не повлияет на прогресс, большой плюс.

Бро, есть много способов сделать жизнь игрока, который игнорирует систему раскачки драконолета, неприятной без апелляции к силе персонажа. Доступ к ресурсам, доступ к сюжетным локациям (возьми систему известности и замени ее прогресс на прогресс драконолета, например), QoL  виде скорости и удобства перемещения по островам. И это только то, что сразу пришло в голову.

И это.. Тебе прямо сказали, что эта вот система полетов на драконах - прокачиваемая. Так что вопрос только в том, какой будет цена игнорирования этой прокачки, причем как минимум уже один ценник вывесили - доступ к частям локаций.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 17:09:43 by Rivud »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174

Еще не играли уже ноют, забавно наблюдать  за такими людьми. Сказать аддон гавно ждать два-три года чтоб сказать что аддон гавно и не играть дальше, чтоб ныть и говорить что Блищы скатились. Я не вижу смысла от нытья и негатива, если не нравится тебе понравится десятку другим.
Лично мои первые впечатления я очень рад что они наконец-то переработали таланты так как оно должно работать было всегда, древо талантов и ничего больше. Чтоб не нужно было фармить Артефакт, Сердце Азерот или какиз то Ковенантов сами себе завезли палки в колеса.
Теперь у всех будет стандартный спековый выбор талантов и таланты специализации это годно.
Полеты на драконах, это просто фан. Тебе не нужно ничего развивать и оно никак не повлияет на прогресс, большой плюс.
Ооооо братиш, знаешь как нас близы нае... обманули с ШЛ?

Торгаст - "ребята, все для вас, первый роглайк, все для фана, никакой обязаловки"
Легендарки - "Легчайший крафт, минимум рандома, мы учли все ошибки легиона"
Ковенанты - "Это ваша часть истории, и только для вас. Выбор ковенанта ни на что сильно не повлияет"
Медиумы - "Крутейшая и новая система. Мы собрали все лучшее с предыдущих аддонов. Ну и вы же хотели возвращение дерева талантов"
Великое Хранилище - "Уникальная система, эволюционное развитие викли-честа, теперь все будет зависеть от контента, которым вы занимаетесь и вам не придется закрыть ключи, если вы этого не хотите."
Сюжет - "Круче самого легиона, невероятные эпичные повороты судьбы давно знакомых героев".

По хранилищу я уже написал объемный пост, почему эту система худшая из возможных.
(показать/скрыть)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

Еще не играли уже ноют, забавно наблюдать  за такими людьми. Сказать аддон гавно ждать два-три года чтоб сказать что аддон гавно и не играть дальше, чтоб ныть и говорить что Блищы скатились. Я не вижу смысла от нытья и негатива, если не нравится тебе понравится десятку другим.
Лично мои первые впечатления я очень рад что они наконец-то переработали таланты так как оно должно работать было всегда, древо талантов и ничего больше. Чтоб не нужно было фармить Артефакт, Сердце Азерот или какиз то Ковенантов сами себе завезли палки в колеса.
Теперь у всех будет стандартный спековый выбор талантов и таланты специализации это годно.
Полеты на драконах, это просто фан. Тебе не нужно ничего развивать и оно никак не повлияет на прогресс, большой плюс.
Ооооо братиш, знаешь как нас близы нае... обманули с ШЛ?

Торгаст - "ребята, все для вас, первый роглайк, все для фана, никакой обязаловки"
Легендарки - "Легчайший крафт, минимум рандома, мы учли все ошибки легиона"
Ковенанты - "Это ваша часть истории, и только для вас. Выбор ковенанта ни на что сильно не повлияет"
Медиумы - "Крутейшая и новая система. Мы собрали все лучшее с предыдущих аддонов. Ну и вы же хотели возвращение дерева талантов"
Великое Хранилище - "Уникальная система, эволюционное развитие викли-честа, теперь все будет зависеть от контента, которым вы занимаетесь и вам не придется закрыть ключи, если вы этого не хотите."
Сюжет - "Круче самого легиона, невероятные эпичные повороты судьбы давно знакомых героев".

По хранилищу я уже написал объемный пост, почему эту система худшая из возможных.
(показать/скрыть)
Есть очень простой выход из этой ситуации - внимательно смотреть на бету и если не хочется в это играть - можно в это не играть.
Тем более там богоподобный Лич даже раньше выйдет, сиди играй.
Как в классическом фильме "Чего тебе еще надо, собака?"(с)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Ооооо братиш, знаешь как нас близы нае... обманули с ШЛ?
Напомни, ты ШЛ купил?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943
  • Новая система наездника драконов при её прокачке позволит постепенно добираться до всё новых и новых мест на локациях, тем самым открывая для игрока новый контент.

Уууу как все запущено...

Остается надеяться, что все эти "новые места" будут исключительно опциональными, но все звучит как то ниочень.

Еще не играли уже ноют, забавно наблюдать  за такими людьми.
А разве анонс игр делают не затем, чтобы игроков собственно этой игрой заинтересовать? И, если этим игрокам анонсированное не понравилось (особенно с учетом прошлого опыта), то они получаются нытики и хейторы что ли?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
Напомни, ты ШЛ купил?
Я даже 2 кромки получил, прежде чем его покинуть окончательно.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
и у тебя выбор
Выбор в этой игре один - играть или не играть. Всё остальное близы называют рандом. А что такое рандом по-близовски? правильно нужная шмотка = 98 из 100 отрицательно, а 1 из 100 - на тебе опять тот же плащ что у тебя есть. Легче в столото лярд выиграть чем у близов нужный тринкет получить.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1227
Помню, при разработке Назжатара тоже обещали какие-то водопады, по которым мы могли бы двигаться.

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

Еще не играли уже ноют, забавно наблюдать  за такими людьми. Сказать аддон гавно ждать два-три года чтоб сказать что аддон гавно и не играть дальше, чтоб ныть и говорить что Блищы скатились. Я не вижу смысла от нытья и негатива, если не нравится тебе понравится десятку другим.
Лично мои первые впечатления я очень рад что они наконец-то переработали таланты так как оно должно работать было всегда, древо талантов и ничего больше. Чтоб не нужно было фармить Артефакт, Сердце Азерот или какиз то Ковенантов сами себе завезли палки в колеса.
Теперь у всех будет стандартный спековый выбор талантов и таланты специализации это годно.
Полеты на драконах, это просто фан. Тебе не нужно ничего развивать и оно никак не повлияет на прогресс, большой плюс.
Ооооо братиш, знаешь как нас близы нае... обманули с ШЛ?

Торгаст - "ребята, все для вас, первый роглайк, все для фана, никакой обязаловки"
Легендарки - "Легчайший крафт, минимум рандома, мы учли все ошибки легиона"
Ковенанты - "Это ваша часть истории, и только для вас. Выбор ковенанта ни на что сильно не повлияет"
Медиумы - "Крутейшая и новая система. Мы собрали все лучшее с предыдущих аддонов. Ну и вы же хотели возвращение дерева талантов"
Великое Хранилище - "Уникальная система, эволюционное развитие викли-честа, теперь все будет зависеть от контента, которым вы занимаетесь и вам не придется закрыть ключи, если вы этого не хотите."
Сюжет - "Круче самого легиона, невероятные эпичные повороты судьбы давно знакомых героев".

По хранилищу я уже написал объемный пост, почему эту система худшая из возможных.
(показать/скрыть)
Есть очень простой выход из этой ситуации - внимательно смотреть на бету и если не хочется в это играть - можно в это не играть.
Тем более там богоподобный Лич даже раньше выйдет, сиди играй.
Как в классическом фильме "Чего тебе еще надо, собака?"(с)

Самый реально адекватный ответ, Если не нравится то что они сделали не играйте, вас играть не кто не заставляет!

Я знаю что они дохрена чего намутили в БФА я не играл его но сюжетку видел считаю одной из лучших в вове.
Шл то что я увидел, не понравилось практически все то что там есть, не видел интереса просто этим заниматься но хранилище сделали годным это того чего я давно ждал. А так я слежу за игрой и если она реально развивается есть свои работы над ошибками это больше плюс чем минус. Как я и сказал клоуны те кому нравится страдать и ждать рандом лут с недельного сундука. Когда есть выбор взять шмотку которая пригодится либо биссовая или же то что тебе вручат молясь богу рандома.
Я не услышал ни одного плюса от старого сундука. Только всякую чушь клоунов %)

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Цитировать
Полеты на драконах, это просто фан. Тебе не нужно ничего развивать и оно никак не повлияет на прогресс, большой плюс.

Цитировать
Бро, есть много способов сделать жизнь игрока, который игнорирует систему раскачки драконолета, неприятной без апелляции к силе персонажа. Доступ к ресурсам, доступ к сюжетным локациям (возьми систему известности и замени ее прогресс на прогресс драконолета, например), QoL  виде скорости и удобства перемещения по островам. И это только то, что сразу пришло в голову.

И это.. Тебе прямо сказали, что эта вот система полетов на драконах - прокачиваемая. Так что вопрос только в том, какой будет цена игнорирования этой прокачки, причем как минимум уже один ценник вывесили - доступ к частям локаций.

Ну это вопрос доверия как говорится. Если они сказали что это фан, то я не особо понимаю смысла того что они опять станут на те же грабли, что к примеру Азеритовая Шея и добыча Эссенций. Это реально разные вещи то что ты говоришь. Я не вижу никакой параллели усложнить тебе жизнь, кроме как получению полетов в зонах, как говорилось делаешь на одном персе доступно на всех альтах. Прокачиваешь На основном персе всю сюжетку по определенным локациям, как сделал на основе тебе дают возможность на альтах выбирать где хочешь.
Ну допустим они локации сделают на столько огромными что драконы типо это единственный быстрый способ доступности к зоне я хз я могу долететь на обычном маунте мне не влом. Если они типо сделают какую то определенную локалку типо вот без этого маунта нельзя полететь туда. Я забью просто на эту зону вот и все! Даже если сюжетка будет, мне не нужно будет делать это повторно если без этого фана никак не выполнить квест потому что в той зоне нужно иметь определенный уровень почтения с твоим драконом ибо он ломается как девка и не хочет туда лететь. Типо сделаю на основе все эти вещи и все забил и забыл.

А вот ответ с поста.
Цитировать
На Драконьих островах будет несколько фракций, но они не будут похожи на систему ковенантов: им не нужно будет приносить присягу или иным образом быть связанными с ними. Единственное, что похоже, так это подобие системы Известности: у каждой их них будет полоса прогресса, которая при заполнении будет давать какую-нибудь приятную косметику или открывать новый тип контента (как в Зерет Мортис), однако ни одна из этих фракций не будет влиять на силу персонажа.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 21:19:21 by maxxromm »

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
и у тебя выбор
Выбор в этой игре один - играть или не играть. Всё остальное близы называют рандом. А что такое рандом по-близовски? правильно нужная шмотка = 98 из 100 отрицательно, а 1 из 100 - на тебе опять тот же плащ что у тебя есть. Легче в столото лярд выиграть чем у близов нужный тринкет получить.

Ты не прав ни разу по крайней мере в ШЛе не так как я это увидел. Люди Бисс гир одевают, за сезоны.
На Легионе были кованные титанами шмотками, ты бы всю жизнь играл ты бы перса не одел в фулл Бисс гир это гига факт.
В БФА было ну плюс минус более менее кованные убрали, и ласт патч когда ввели торговца порч ты мог сделать фулл бисс перса за пол года уверенно на 80% Судя по тому как я это представлял.
В ШЛЕ стало ну проще одеться в разы из-за разных возможностей выбора шмотки в недельном сундуке нету кованных титаном шмотов ненужно делать сокеты в шмотках уже кайф и нету никаких порч. Только дрочь с легой особенно для альтов. Все уже зависит сколько ты времени проводишь за игрой. Типо я могу за неделю на 8 твинах закрыть фулл слоты для недельного сундука мне будет не влом так как м+ данжы это то что я люблю.


 

закрыть