Вопрос, нужны полеты или нет это очень серьезный вопрос, который нужно решать, а не притворяться, что его не существует. Основной аргумент анти-полетчиков это то, что любая игра заключается в том, чтобы решать некие задачи, которые она перед игроком ставит. И что мол полеты упрощают большой пласт этих задач. А раз типа эти задачи типа тривиализируются, то и делать их никакого смысла нет. А разрабы типа хотят их делать, т.к. есть типа игроки, которым это типа нравится.
Я же придерживаюсь такого мнения, что сложность игры и плохой гейм дизайн это две разные вещи. Есть два фактора. Первый это кривой гейм дизайн. Тут имеет место некий замкнутый круг. Разрыбы сначала делают кривые игровые механики под видом сложности игры, а потом не дают игрокам возможности эти кривые игровые механики обойти из за того, что это мол упрощает игру, хотя если бы разрабы не делали бы изначально эти механики кривыми, никто бы не хотел бы их обойти. Разговор тут идет о слишком маленьких локациях, слишком большой плотности мобов, слишком быстром респе и т.д. Анти-полетчики обычно говорят о том, что надо уметь играть своим классом. Но блин. Можно как угодно правильно позиционироваться, как угодно осторожно пуллить, как угодно скиллово юзать абилки класса. Но все это будет работать лишь до тех пор, пока мобы не начнут респаться уже через 10 секунд прямо у тебя на голове. И тогда уже никакой скилл не решает. А только шмот, который позволяет или не позволяет бесконечно заливать этих мобов аое. Это разве не тривиализация игровых механик?
И второй фактор это просто сложность. Это типа аргумент пути наименьшего сопротивления. Мол игроки будут идти по самому простому пути, даже если им нравится более сложный. А полеты мол не могут предоставить никакой сложности. Никаких сбивающих на каждом шагу мобов. Никакого воздушного комабата. Никакого адреналина, чтобы на каждом шагу поджидал ваншот. Анти-полетчики обычно говорят, что играть должна быть сложной, а не простой. Зачем вообще делать более мудреные игровые механики? Чтобы сделать игру сложнее? А зачем? Просто так ради сложности? Они типа говорят, что сложная игра интереснее. Рилли? Проблема в том, что сложность это понятие субъективное. Кому то нравится соулс-лайк, а кому-то нет. Кому то нравится играть в игры, которые над тобой издеваются, а у кого-то таких мазохистских наклонностей нет.
И тут им приходится напоминать, что только 1% игроков ходит в мифик рейды, только 10% в любые рейды, а 90% в лфр. И что анти-полетчики такие-же эгоистичные, как и мифик рейдеры, которые говорят удалите лфр, чем по сути тянут одеяло с 90% игроков на всего 10%. Они просто боятся, что если игру сделают для большинства, то типа их контент просто удалят из игры. Ну ребят. Удаление лфр не заставит игроков пойти в мифик рейды. Так же как и появления лфр не привело к удалению мификов. Просто нужно понять одну простую истину. Если вы считаете, что игрокам на самом деле нравятся сложные игры, то вы тупо ошибаетесь. Не судите по себе. Сложность это ваш и только ваш личный выбор. Сложный наземный контент никуда не удаляется. Он где был, там и остается. И если большинство игроков выбирают легкий контент, значит сложный им никогда изначально и не нравился. Они делали его чисто под дулом пистолета.
Ну и наверное впвп. Которое не является аргументом, т.к. как минимум половина игровой базы играет с отключенным вармодом. И страдать им из за второй половины смысла нет никакого. Впвп классное только на бумаге. Мол одного ганкнули, он позвал друга на помощь, противник тоже позвал и вот уже замес 100 на 100. А на деле такого не бывает. На деле работают волчьи законы. Сильные унижают слабых и бегают от унижений от еще более сильных. Я лично впвп ненавижу еще со времен лича и опнутых однокнопочных паладинов. Именно тогда я осознал, что баланса 1 на 1 нет и никогда не будет, а потому терпеть унижения в аутдоре тупо из за того, что ты выбрал не мета класс, это бред собачий. Благо проблема решилась очень просто. Переездом на пве сервер.