WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса  (Прочитано 9692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #15 : 01 Августа, 2014, 13:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждую среду я с нетерпением жду окончания рабочего дня.

Я знаю, что дома меня ждет новый квартал Naxxramas.

Ощущения из детства, когда приходил свежий номер журнала мурзилка прилагаются)

И так будет, продолжатся еще 3 недели...

Это дополнение как великолепная маленькая конфета, с восторгом проглотил и хочется еще, но больше нет.

У меня нет претензий, но осознавать, что до следующего дополнения придется ждать много месяцев очень печально)


finidi-george

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Энх шаман
    • Сервер: ЧШ
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #16 : 01 Августа, 2014, 13:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хотелось бы от рейда большей реиграбельности. Например, лут таблицу с боссов и легендарки с шансом 1% а не всем сразу
White noise, black silence (c) DT

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #17 : 01 Августа, 2014, 13:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интереснее всего составлять самостоятельно колоду, а не по гайду какого-то упыря.

Угу, я вот собрал колоду с картами по алфавиту, не выйграл ещё ни одного матча, зато своя, ага.

Кому то нравится, процес декостроения, я не спорю. Но большей части игроков интересней нагибать противников чем возится с редактором, поэтому они бы с  удовольствием обменяли все эти возможности на готовую колоду, которая позволяет нагибать. И я, чесно говоря, не вижу в этом проблемы.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #18 : 01 Августа, 2014, 14:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не над тем близы работают, надо режим 2х2 сделать или пве на несколько человек. Единственное, что действительно любопытно - это испытания с их рандомом.
Очень огорчает стремление близов поощерять комбо. Мне тут шаман на днях вломил 28 дамаги за ход, имея с прошлого хода только дракончика с +1 спд который (лазуритовый или как там его). После этого я понял, что хорошо бы ввести ограничение на дамаг по персонажу (например 10-12 единиц максимум, потом либо имун, либо снижение дамаги на 50%. Потому что, одно дело когда маг в тебя швыряет предусмотренный механикой пиробласт на 10 дамаги, и совсем другое, когда, например, рога использует Лироя 3 раза  за ход, еще и бафая его на 4 дамаги.
Я конечно понимаю, что хс это фан и не стоит обращать внимания на такие разовые партии, но ведь сейчас каждый второй играет либо через мелкие карты, либо через чарджеров с лироем. Уже даже мурлоки отошли на второй план по сравнению с этими мерзкими колодами))
Вишко, ты же там ценный участник, предложи близам какую-нибудь защиту от безумных комбо, которые снимают больше трети хп за ход!
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 14:51:56 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #19 : 01 Августа, 2014, 15:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дата выхода Режима наблюдателя еще не определена, но разработчики усиленно над ним работают. Сейчас ему уделено основное внимание
Кто его ваще ждет и кому он нужен :facepalm:
Один дебил сказал, другие подхватили, а Близзард повелись

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #20 : 01 Августа, 2014, 16:15:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Цель состоит не в том, чтобы все классы были равны по статистики, а в том, чтобы они были интересны для игры.

Это поэтому, когда играешь против приста, хочется сразу при старте вломить ему по роже и замутить все эмоции?
Даже при выигрышных партиях Жрецы самый раздражающий класс.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #21 : 01 Августа, 2014, 20:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Цель состоит не в том, чтобы все классы были равны по статистики, а в том, чтобы они были интересны для игры.

Это поэтому, когда играешь против приста, хочется сразу при старте вломить ему по роже и замутить все эмоции?
Даже при выигрышных партиях Жрецы самый раздражающий класс.

Как же приятно читать подобное :) А с золотых пристов наверное в двойне эмоции увеличиваются, эх 150 побед осталось :)
Only priest, only hardcore

dadimazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: нипахалионить
    • Класс: рог
    • Сервер: разувий
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками Наксрамаса
« Ответ #22 : 01 Августа, 2014, 20:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не над тем близы работают, надо режим 2х2 сделать или пве на несколько человек. Единственное, что действительно любопытно - это испытания с их рандомом.
Очень огорчает стремление близов поощерять комбо. Мне тут шаман на днях вломил 28 дамаги за ход, имея с прошлого хода только дракончика с +1 спд который (лазуритовый или как там его). После этого я понял, что хорошо бы ввести ограничение на дамаг по персонажу (например 10-12 единиц максимум, потом либо имун, либо снижение дамаги на 50%. Потому что, одно дело когда маг в тебя швыряет предусмотренный механикой пиробласт на 10 дамаги, и совсем другое, когда, например, рога использует Лироя 3 раза  за ход, еще и бафая его на 4 дамаги.
Я конечно понимаю, что хс это фан и не стоит обращать внимания на такие разовые партии, но ведь сейчас каждый второй играет либо через мелкие карты, либо через чарджеров с лироем. Уже даже мурлоки отошли на второй план по сравнению с этими мерзкими колодами))
Вишко, ты же там ценный участник, предложи близам какую-нибудь защиту от безумных комбо, которые снимают больше трети хп за ход!

ЛЮБОЙ класс при удаче может убить на 5-6 ходу... и без лироя

 

закрыть