Всем доброго времени суток, я адепт "вы нефига не понимаете"(в сторону что фанатов классики, что хейтеров классики) тему взглянул мельком, снова одни и те же аргументы с обоих сторон, бессмысленные и беспощядные. Ну и + потролливание друг друга, нет, если вы просто друг другу натроливаете - то пожалуйсто, но всё же.
1.) Философия инстов - классик был про подготовку, акутал про "здесь и сейчас". Введи в классик сейчас новый инст, где будут разные боссы, на который нужны будут разные резистиы (грубо говоря 1 бос фрост, 2-й фаэр, 3-й тьма) - и люди будут вайпаться, пока не купят банки и не будут юзать в нужный момент (не надо даже ваншот механик, просто просадки на 70-90% хп без резов - хилы высохнут рейд падёт). Даже с занефрленным в хлам рагной - люди скупают бутыльки (друзья навариваются на регах) на фаэр резист. т.е без них убить - будет тяжеловато чисто матемтически. Актуал - про скорость рефлексов и соблюдение тактик и ротаций, не туда увели войд? (привет Артес на 25-летие) вайп. И так далее. Всё, просто сложности на разных "плоскостях" сидят.
2.) Классы и "но брейн". Классы в актуале - самодостаточны сами в себе. Классы в классике - "косятк", которому нужны проффы (либо просто покупная химия, выбор химии большой, зелья против станов, неуязвимости, и так далее), бинты, разные дропнуты шмотки и так далее. Из-за чего может сложиться впечетление о "изи" спеках и так далее. Но правда в том, что это всё актуально только в пвп и ворлд пве (с возможными ганками). если человек "чисто рейдит" - то там уже и идёт "но брейн" прожим пары кнопок + фарм чего-то где-то. В актуале с этим пободрее, но по сути тот же самый ноу брейн - когда выучил ротацию, сложности идут только на некоторых герах и мификах - там уже реакция и все дела. Зачастую просто реакция и игра в команде.
3.) Таланты. Могу говорить только за мага - есть "билды", но вот беда, топ "пве" билд на данный момент - идёт "сам в себе" - т.е. он будет норм для тех, кто только рейдит. В мире, с замашками пвп и прочим - билд дно, даёт мало опций и так далее. В итоге те, кто играет в разных ипостасьях - вынужден подгонять билд, учитывая разное. В том числе и то, что боссы не так сложны, что бы билд был "без вариантов". Как итог - можно перекинуть 5-15 талантов и получит совсем другую философию геймплея (взять 3 талантов в стан от заморозки+каст 1 лвл фростбола например - уже даёт больше возможности в соло пве и пвп). Тут снова дело вкуса, кому-то нравиться как в актуле - перекинул пару талов - пошел в пвп, перекинул ешё пару - пощел на аое гринд, ещё 1 перекинул - пошел в рейд на соло таргет боссов. Или сделал "1 билд по вкусу" и в некоторых моментах соглашаешься с тем, что ты будешь хуже или на паках, или на соло таргете, или в пвп. (для примера, качался до 52 в фаэре - не один фрост маг в инсте не перегонял меня на аое паках. Но правда они и не умерали на них ,как я переодически:)
4.) Да, классик не доработан. Игре куча лет, первый опыт ммо, куча идей и механик не доведены до ума, путь не определён. Спорить с тем, что в классике мало занятий, кроме "пойди пофарми" или "пойди пвп займись" (аук для некоторых) по сути нет. Коллекционировать нечего, репку фармить не принципиально, рейды закрыть и свободен. Как итог - может довольно быстро надоесть тем, кто привык заниматься разным. Хотя в актуале вроде и много занятий - но тоже становиться скучно, каждому по своим причинам - но всё же. Так что "где интерес?" вопрос в обе стороны работает. Как итог - "лучше" там, где больше нравиться лично тебе но это не делает твой выбор "выбором про игрока". Как тут многие пытаются доказать (Аргументы типа "вот, там ноу брейн" - ничто иное как попытки "выехать" за счёт "опускания" других, типа они тупые а я умный, дайте пирожок).