WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft и Blizzard примут участие в конференции GDC с рассказами о Warcraft и Diablo IV  (Прочитано 1367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594



C 18 по 22 марта 2024 г. в Сан-Франциско (Калифорния, США) пройдет международная конференция разработчиков видеоигр Game Developers Conference, которую со своим студиями – Xbox, Activision, Blizzard, King, Zenimax – посетит и Microsoft. Что касается конкретно Blizzard Entertainment, то в рамках события представители компании проведут целых 7 круглых столов – 6 по Diablo IV и 1 по Warcraft.:cut:

В плане игр Blizzard программа предлагает следующие презентации:
  • "H2O in H3LL: различные формы воды в Diablo IV" с ведущим техническим художником Аароном Айкманом – 19 марта
  • "Создание вселенной игры: первые 30 лет Warcraft" с генеральным менеджером Джоном Хайтом – 20 марта
  • "Столпы Преисподней: как достигается художественное видение Diablo IV" с художественным директором Джоном Мюллером – 20 марта
  • "Живой звук: глубокое погружение в аудиосистемы Diablo IV" с звуковым директором Крисом Гиампа и инженером-программистом Майклом Бартнеттом – 20 марта
  • "Взгляд сверху: создание увлекательных заданий в Diablo IV" со старшим дизайнером заданий Харрисоном Пинком
  • "Открытый мир Санктуария в Diablo IV" со старшим художником окружения Марин Фатима, художником окружения Сэмом Гао и младшим художником по материалам Джастином Уайтхедом – 21 марта
  • "Запуск Diablo IV" с выпускающими директорами Майклом Байби и Тиффани Уат – 22 марта
  • "Искусство производительности Diablo IV" со старшим техническим художником Эваном Эдвардсом – 22 марта
Вот описание круглого стола по Warcraft с Джоном Хайтом:

Цитировать
Создание вселенной игры: первые 30 лет Warcraft

Генеральный менеджер Warcraft Джон Хайт поделится своими впечатлениями от работы в Blizzard Entertainment и, в частности, в команде Warcraft, чтобы рассказать о том, как вселенная Warcraft развивалась на протяжении десятилетий благодаря множеству игр, жанров, меняющихся привычек и взглядов игроков, превращаясь в тот легендарный мир, который мы знаем сегодня. Мы расскажем о том, как мы разрабатывали различные итерации игр, масштабировали наши команды, выпускали дополнения и обновления для нескольких игр (и как они менялись со временем), а также выскажем несколько общих мыслей о том, каким мы видим развитие Warcraft в течение следующих 30 лет.
  • Ожидаемая информация: Слушатели узнают, как игра или франшиза может адаптироваться и развиваться с течением времени, предлагая новый опыт для разных типов игроков на разных платформах, а также использовать данные для принятия решений, направленных на удовлетворение и превзойти ожидания сообщества игроков.
  • Ожидаемая аудитория: Разработчики игр, которым интересно узнать, как найти подход к различным игровым аудиториям и меняющимся привычкам игроков в рамках одной франшизы, а также поклонники вселенной Warcraft.

Поскольку это мероприятие предназначено больше для разработчиков, чем для игроков, на нем не будет каких-либо крупных анонсов или информации о будущем контенте. Вместо этого ведущие расскажут о своей работе и техническо-организационных аспектах. Кроме того, круглые столы мероприятия обычно не транслируются в сети, так что какой-либо интересной информации до посторонних вряд ли донесется. Но если что-то станет известно, то мы вам, разумеется, об этом доложим.


 
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2024, 19:51:42 by Wishko »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
А на соседнем стенде можно будет с удовольствием поиграть в LE

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
А на соседнем стенде можно будет с удовольствием поиграть в LE
с удовольствием подождать, пока прогрузится следующая локация

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
"H2O in H3LL: различные формы воды в Diablo IV" с ведущим техническим художником Аароном Айкманом – 19 марта
Воды в плане текстовой, ее тут везде будет много)

Цитировать
"Создание вселенной игры: первые 30 лет Warcraft" с генеральным менеджером Джоном Хайтом – 20 марта
Будут ли они тактически избегать упоминания рефорджеда, или там вето на него?)

 

закрыть