WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшая китайская гильдия Skyline заявила о том, что больше не будет участвовать в рейдовой гонке  (Прочитано 6982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3809



Гильдия Skyline является не только самой успешной среди китайских, но показывает хорошие результаты и на мировой уровне. Так, начиная с выхода Battle for Azeroth они всегда уверенно входили в первую десятку, а в последнем рейде Dragonflight Амидрассил, Надежда Сна они закончили гонку на восьмой строчке. И вот сегодня они сообщили, что больше не будут участвовать в рейдовой гонке.:cut:

Сообщение об этом написал офицер гильдии Eaple:

Цитировать
За прошедшие 7 лет мы прошли огромным путь, начиная от наивности до невежества, что мы можем стать ТЕМИ САМЫМИ.

Когда был повержен Тюремщик, мы сказали: "Мы продолжим и дальше". После отключения китайских серверов мы продолжили рейдить на тайваньских. За прошедшие 400+ дней мы преодолели множество преград. За всё это время мы осознали, что для того, чтобы на равных соревноваться с сильнейшими гильдиями, нам предстоит сделать ещё очень многое, но при этом перспектива повторного открытия китайских серверов ещё даже не маячит на горизонте; сложившиеся обстоятельства при этом будут обрастать всё большими сложностями – как с точки зрения рейдов как таковых, так и с точки зрения продолжения игры на тайваньских серверах.

О чём бы ни шла речь, об игре ли, или о реальной жизни, каждый поезд когда-либо, но прибывает на конечную станцию, каждое путешествие подходит к концу. Хоть я и не могу сказать, что мы создали нечто особенное или добились значительных успехов, для нас самих это всё же был крайне важный опыт; некоторые люди не получают такого опыта за всю жизнь. И самое малое, что мы можем сказать – хоть какой-то след мы всё же оставили. Вместо того, чтобы продолжать испытывать наших игроков на прочность, мы решили, что хотим, чтобы воспоминания об этом приключении оставались приятными, и поэтому решили закончить на высокой ноте, до того как всё окончательно обратится в прах.

Что ж, помимо всего прочего сегодня канун китайского нового года, поэтому всем кто это читает, я хочу пожелать счастливого нового года.

Появления профессиональных рейдеров

Рейдинг в World of Warcraft всегда был соревновательным, но стал ассоциироваться с крупным бизнесом лишь недавно, когда гонка с началом трансляций стала прозрачной и стала привлекать к себе больше зрителей. Западные игроки воспользовались этой возможностью, чтобы заключить контракты с крупными спонсорами; игроки на востоке пошли немного иным путём: крупные компании на регулярной основе платили им зарплату, как во время непосредственной гонки, так и в ходе подготовки к ней; игроки при этом были вовлечены в продажи услуг бустинга с помощью множества альтернативных персонажей. В Азии это по-настоящему крупный бизнес, который не идёт ни в какое сравнение с робкими жалобами на GDKP-рейды; ведь идея о том, что покупка цифровых услуг, чтобы сэкономить себе время, не только не порицается, а наоборот, всячески одобряется; купить полную зачистку эпохального Амирдрассила можно за 7 долларов.

График продажи услуг эпохального бустинга для одной из восточных гильдий.

В частности, нам известна история гильдии Aster, на содержание которой киберспортивная организация Team Aster потратила почти полтора миллиона долларов ; в частности на зарплаты 40 рейдеров и вспомогательного персонала ушло 120'000$. Гильдия Huonguo Hero подготовила больше 300 персонажей для помощи своему основному рейдовому составу, состоящему из 30 игроков; также в штате состояло 40 других человек, занимавшихся логистикой и прочими вспомогательными вещами, необходимыми для налаживания связи между тайваньскими серверами и киберспортивным отелем в Китае. Как и многие восточные рейдеры, они в ответ оказывают услуги бустинга, в частности напрямую беря на себя управление персонажем покупателя при прохождении рейда. Есть сообщения, что таким образом порой продаются все 20 мест для прохождения эпохального рейда. Каждая такая покупка обходится в 1500-3000$. В отличие от западных коллег, которые нацелены на достижение результата, восточных киберспортсменов заботит лишь заработок.

Реклама о продаже услуг "пилотируемого" бустинга.

Как уже было сказано, подход на западе и на востоке разительно отличаются друг от друга. На востоке не видят ничего плохого в оказании RMT-услуг. По большому счёту разница заключается в следующем: западные киберспортсмены проводят множество рейдов с оплатой за золото, чтобы выплатить все свои долги, которые они набрали ради подготовки к рейдовой гонке; восточные же игроки такими бустинг-рейдами компенсируют родительской организации зарплату, которую та им выплачивает.

Пример объявления от гильдии Liquid, в котором они призывают игроков помочь им за золото разжиться дополнительной экипировкой во время прохождения рейда.

Гильдия Skyline же стояла особняком, у гильдии был спонсор, оплачивавший все их траты на подготовку к рейдовой гонке; в частности всему персоналу оплачивалось проживание в киберспортивной гостинице. Однако сами спортсмены получали зарплату лишь за время, потраченное на рейдовую гонку. Иными словами, соревновательная игра в World of Warcraft не была их основным источником заработка, и именно поэтому гильдия не участвовала в описанных выше активностях, связанных с платным бустингом; из-за чего они находились скорее ближе к своим западным коллегам. И хоть рейдеры не получали зарплату на регулярной основе, спонсор гильдии решил выплатить каждому участнику специальный денежный бонус, приуроченный к китайскому новому году – своего рода благодарность и признание заслуг.

Возвращение в Китай и туманное будущее

Несмотря на довольно уверенное выступление в прошлом, трещины в Skyline наметились ещё на освоении Тиндрала, после убийства которого гильдия анонсировала пересмотр своего рейдового графика в сторону сокращения рейдового времени. И хоть гильдия в итоге закончила гонку вполне достойно – Тиндрала они убили 6-ми в мире, а Фиракка 8-ми, нанесённый ущерб был непоправимым. В частности, одному из игроков неоднократно требовалась госпитализация из-за стресса и высоких нагрузок.

Спонсор гильдии дал следующий комментарий:

Цитировать
Я благодарен всем игрокам, которые столь долгое время держались вместе. Мы держались достойно и не раз показали, чего мы стоим.

~

Наверное, я буду жалеть об этом до конца жизни, но на этом наш путь заканчивается.

Инфографика освоения гильдией Тиндрала.

Что будет дальше – вопрос открытый. То и дело появляются слухи о том, что Blizzard вот-вот возобновят партнёрство с NetEase и заново запустят китайские сервера. Множество китайских игроков не стали ставить крест на своём прогрессе и не стали заводить аккаунты на тайваньских серверах. Соответственно, если китайские сервера вновь откроются, стоит ожидать, что восточная часть киберспортивной сцены вновь оживится, и кто знает, может быть в этом потенциальном ренессансе примут участие в участники Skyline.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 19:54:38 by Wishko »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
это ведь не говорит о том, что у вова какие то проблемы и его возможно не в ту сторону развивают?)
просто странно немного что гильдии из гонки прогресса уходят)
и такой момент - а почему под гонку не выделить отдельный сервер, где будет доступна вся экипировка с гера? беслатные чарки и прочее? ну типо если гонка это как киберспорт, да и вообще один из основных столпов вов - то почему бы просто не пойти на встречу игрокам? а то получается вот эта херота щас с лутом - что б гонщики быстро не одевались, а еще начинают медленно одеваться простые игроки. сейчас вполне нормально сходить в рейд и не заролить ни 1 шмотку)
ну так пусть они на отдельном сервере и гоняются? тут ведь суть в скиле игроков, а не в том сколько голды они должны потратить? да и РМТ станет по идее в разы меньше)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 18:30:57 by alexx92rus »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
это ведь не говорит о том, что у вова какие то проблемы и его возможно не в ту сторону развивают?)
просто странно немного что гильдии из гонки прогресса уходят)
и такой момент - а почему под гонку не выделить отдельный сервер, где будет доступна вся экипировка с гера? беслатные чарки и прочее? ну типо если гонка это как киберспорт, да и вообще один из основных столпов вов - то почему бы просто не пойти на встречу игрокам? а то получается вот эта херота щас с лутом - что б гонщики быстро не одевались, а еще начинают медленно одеваться простые игроки. сейчас вполне нормально сходить в рейд и не заролить ни 1 шмотку)
ну так пусть они на отдельном сервере и гоняются? тут ведь суть в скиле игроков, а не в том сколько голды они должны потратить? да и РМТ станет по идее в разы меньше)

Может потому что гонка инициатива исключительно игроков и топовых гильдий, а не компании. Кто хочет участвовать - тот будет, а кто не хочет - не будет.

Gelleyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Gelleyn#2896

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Gordunni
Психологически очень сложно выдерживать заданный темп. Близзард меряют температуру по палате с помощью RWF гильдий, в итоге получается дурацкая гонка между 0.1% и компанией, между кодерами с одной стороны и разработчиками с другой.  В итоге гонка между первыми заканчивается, а мы - обычные игроки - остаемся один на один с абстрактным Фиракком. Разрыв между топами и уже даже не рядовым игроком, а ближайшими преследователями топов - колоссальный. Долбить боссов, которых балансили уже непонятно с учётом чего (в том числе, видимо, с учетом "вражеских" программистов), большинству игроков приходится на голом энтузиазме. Развитие аддонов ведет к увеличению сложности, а увеличение сложности к увеличению духоты.

Сколько может обычный человек играть в подобный контент до того, как придётся открыть форточку?
Сколько времени пройдет до того, как он выйдет в нее сам? 
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2024, 19:46:20 by Gelleyn »
Мир.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
снова пост от нытиков для нытиков

каждый подпивас Вася хочет убить мифик ласта, но ничего не хочет делать для этого, а только уделять игре 2 часа в неделю. Для таких есть дота или танки. А, то, что это сложнейший контент дополнение никого не волнует
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 18:51:18 by cobija »

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Психологически очень сложно выдерживать заданный темп. Близзард меряют температуру по палате с помощью RWF гильдий, в итоге получается дурацкая гонка между 0.1% и компанией, между кодерами с одной стороный и разработчиками с другой.  В итоге гонка между первыми заканчивается, а мы - обычные игроки - остаемся один на один с абстрактным Фиракком. Разрыв между топами и уже даже не рядовым игроком, а ближайшими преследователями топов - колоссальный. Долбить боссов, которых балансили уже непонятно с учётом чего (в том числе, видимо, с учетом "вражеских" программистов), большинству игроков приходится на голом энтузиазме. Развитие аддонов ведет с увеличению сложности, а увеличение сложности к увеличению духоты.

Сколько может обычный человек играть в подобный контент до того, как придётся открыть форотчку? Сколько времени пройдет до того, как он выйдет в нее сам?
Дело не в сложности рейда, а в отношении к нему игроков. Ну сделают близзы рейд легче, пронесут его Эхо с Ликвидами за день как ИК когда-то, предтопы за два/четыре дня, а работяги за две/три недели.

И что дальше?

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
снова пост от нытиков для нытиков

каждый подпивас Вася хочет убить мифик ласта, но ничего не хочет делать для этого, а только уделять игре 2 часа в неделю. Для таких есть дота или танки. А, то, что это сложнейший контент дополнение никого не волнует

Ну прекрасно. Китай уже попросили уйти. РФ со след аддона без кодов уйдет. Подпивас Вася уйдет в доту. Подпивас Коля уйдет в танки. А потом посмотрят Майрософты на оставшихся неподпивасов и решат что нахер оно надо, на полку рядом с хотсом положить и еще 1900 сократить. Прекрасный план, зато не нытики.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5003
Психологически очень сложно выдерживать заданный темп. Близзард меряют температуру по палате с помощью RWF гильдий, в итоге получается дурацкая гонка между 0.1% и компанией, между кодерами с одной стороный и разработчиками с другой.  В итоге гонка между первыми заканчивается, а мы - обычные игроки - остаемся один на один с абстрактным Фиракком. Разрыв между топами и уже даже не рядовым игроком, а ближайшими преследователями топов - колоссальный. Долбить боссов, которых балансили уже непонятно с учётом чего (в том числе, видимо, с учетом "вражеских" программистов), большинству игроков приходится на голом энтузиазме. Развитие аддонов ведет с увеличению сложности, а увеличение сложности к увеличению духоты.

Сколько может обычный человек играть в подобный контент до того, как придётся открыть форотчку? Сколько времени пройдет до того, как он выйдет в нее сам?
Во-первых, просто для справки, они потратили на Тиндрала тысячу пулов. Что не нормально даже для "гоняющих" гильдий. Лицо Макса из Ликвид когда он это увидел.
Они, судя по всему, брали количеством, и просто пулили до изнеможения, конечно, в таком темпе, который они сами же себе и задали, будет плохо по итогу.
Действительно перегибом была Гробница Предвечных, когда, к примеру, те же Ликвид просто забили. Разработчики после неё признали, что перегнули, и пообещали так больше не делать. То есть некий баланс даже был нащупан.

Далее - абстрактный Фирак так и останется увиденным только парой-тройкой гильдий. Если не одной. Потому что уже в процессе освоения следуют нерфы. Фиракку тому же срезали хп на 3 фазе, если не ошибаюсь. И чем дальше, тем больше нерфов. То есть мы не имеем какую-то железобетонную непробиваемую сложность в рейдах - она динамически понижается, пусть и вручную разрабами. Судя по всему, смотря на статистику. Видят, что много игроков во что-то упёрлось - и подопускают эту "стену", чтобы они смогли перелезть. К концу сезона стена уже в несколько раз ниже, чем изначально. Плюс к этому одевание, балансировка классов, и прочие софт нерфы.
Эта система, конечно, не идеальна, но способна всех удовлетворить. Делать ещё одну отдельную сложность, ещё и для пары сотен игроков - это безумие и пустая трата сил.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 19:13:56 by stefan_flyer »

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Закончили потому что это стало экономически нецелесообразно, вот и все.
В игре все обесценено стараниями разработчиков, и уже нет необходимости покупать что либо как раньше.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
сделать еще сложность "подпивас/пуси", где у всех боссов по 100хп и топовые шмотки, и на все сервера таким игрокам давалось звание "пуси" на вечно на весь аккаунт + никуда не мог регаться кроме этого рейда, каждый нытик был бы доволен такой сложности, а то не зачем в неделю играть больше 3х часов ради эпохальных боссов, завод ждет!!!!!

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
Я вот считаю что лич в обычке слишком сложный, и вообще порог входа в классические рейды слишком высокий. Я не хочу тратить на игру по 2 часа в неделю, это слишком много. Было бы не плохо понерфить классик рейды, хотя бы на 50-70%, что бы я мог зайти на минут 15-20, быстренько пройтись по эпикам, и выйти на неделю. А так приходится еще тратится на какую-то химию, расходники и т.д., слишком сложно. Я заплатил за игру, и имею право не иметь в ней контента.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
снова пост от нытиков для нытиков

каждый подпивас Вася хочет убить мифик ласта, но ничего не хочет делать для этого, а только уделять игре 2 часа в неделю. Для таких есть дота или танки. А, то, что это сложнейший контент дополнение никого не волнует
Уверяю тебя, 99% игроков не хочет его убивать и не будет даже пытаться, времязатраты и трата нервов на тупых вайпах из-за тупых механик никому уже не нужны 

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
снова пост от нытиков для нытиков

каждый подпивас Вася хочет убить мифик ласта, но ничего не хочет делать для этого, а только уделять игре 2 часа в неделю. Для таких есть дота или танки. А, то, что это сложнейший контент дополнение никого не волнует
Если я, игрок с 15+ летним стажем игры и опытом рейдинга не могу с ходу найти место в статике, то что говорить о новых игроках. Хотя есть ли вообще в вов новые игроки. Ужаснее игру для новичка, чем современный вов представить трудно.
Душный контент с чудовищными требованиями к свободному времени всех 20 игроков. Просто сдохнет в канаве, как когда то сдохло пвп, и останутся только ключи.
У нас в гильдии с прогрессом 7/9 люди в игру заходят только на рт. Случись что и эти игроки просто дропнут вов. В 4 сезоне снова будут пустые сервера. В игре делать нечего, а они штампуют скинчики.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
снова пост от нытиков для нытиков

каждый подпивас Вася хочет убить мифик ласта, но ничего не хочет делать для этого, а только уделять игре 2 часа в неделю. Для таких есть дота или танки. А, то, что это сложнейший контент дополнение никого не волнует
Уверяю тебя, 99% игроков не хочет его убивать и не будет даже пытаться, времязатраты и трата нервов на тупых вайпах из-за тупых механик никому уже не нужны

дай возможность убить ласта, все 100% игроков пойдут, просто ноют, что не нужно это все, и тд. Время еще на это тратить целых 6мин.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 19:25:58 by cobija »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
снова пост от нытиков для нытиков

каждый подпивас Вася хочет убить мифик ласта, но ничего не хочет делать для этого, а только уделять игре 2 часа в неделю. Для таких есть дота или танки. А, то, что это сложнейший контент дополнение никого не волнует
Если я, игрок с 15+ летним стажем игры и опытом рейдинга не могу с ходу найти место в статике, то что говорить о новых игроках. Хотя есть ли вообще в вов новые игроки. Ужаснее игру для новичка, чем современный вов представить трудно.
Душный контент с чудовищными требованиями к свободному времени всех 20 игроков. Просто сдохнет в канаве, как когда то сдохло пвп, и останутся только ключи.
У нас в гильдии с прогрессом 7/9 люди в игру заходят только на рт. Случись что и эти игроки просто дропнут вов. В 4 сезоне снова будут пустые сервера. В игре делать нечего, а они штампуют скинчики.

у тебя как ты говоришь 15 лет опыта, то тебе должны все рейдеры встречать с открытыми дверьми, чтоб сразу попал в статик,  странно почему так не приглашают

 

закрыть