WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 2 квартала 2019 года  (Прочитано 22265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.
Я тебе как дядька за 30 с пивным пузом скажу, что на самом деле производителям как раз-таки похрен на школоту и на студентов тоже, потому как денег с вас один хрен не соберешь нормально. И весь массовый продукт как раз на таких как я ориентируют. Тут тебе и сессионность, ибо женыдети мешают маленько по 4 часа к ряду задротить, и казуальность, потому как пальцы уже не те, как и реакция, и тыкать по арчеркам с апм за сотню уже не получается, и ремейки, ибо ремейкают то, что нам зашло в нежном отрочестве.
Беда в том, что менеджерье и маркетолухи как обычно фейлят, и таргетить - это одно, а попасть уже сложнее. И нет в них понимания, что купят прежде всего качественный продукт, а не тот, который вроде как по желаниям делается. Потому что люди на самом деле не знают что они хотят, по крайней мере большинство людей.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 12:23:45 by Райзе »

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

Ну если играть в говно то везде будет мерещиться говно. Есть интересные и достойные игры на сегодняшний день. Взять вышедший пару дней назад Age of Wonders: Planetfall. Чудеснейшая игра. Вышедшие ранее Стеларис, игры серий ТоталВара (Ром2, Вархамер, Троецарствие), и т.д. Явно не для школьников и не вышедших с детства. Если не брать стратегии то вон недавно Секиро вышел (у которого с ДС общего это бонфайр). Да есть много проходных, но это не означает что нельзя найти для себя что то.
А по поводу того что сейчас не появляются какие то новые жанры и прорывы в играх, тут надо смотреть на то а что можно придумать еще? И сколько это будет стоить. Все же хотят с нормальной графикой, без багов, с хорошим сюжетом, с интересными механиками. И сколько это будет стоить? Сможет ли сейчас студия по структуре схожая с разрабами во время выпуска первых рейнджеров сейчас что то выпустить годное? Где они ан это деньги возьмут? Вот в деньги все и упирается.
Как раз все эти стелларисы(песочница где играбелен только рой/пурифаер) и бесконечные космосы именно для школьников.
Тоталвары, в общем тоже не самые сложные, а вархаммер так и вовсе на 10 леток рассчитан - вселенная в нем такая.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
2 квартал 2019
  • Во втором квартале 2019 общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 327 млн., из которых Blizzard принадлежит 32 млн., Activision — 37 млн., а King — 258 млн.
Вишко, а где ссылки на предыдущие кварталы, а?  :)
По сути, хайп вокруг классика помог им не упасть ниже 32 млн акт. польз. в этом квартале, в 3м - могут упасть уже ниже 30 млн. Напомню, что рекорд у них был во 2м квартале 2017 года было 46 млн акт. польз. (ровно 2 года у них ушло, чтобы упасть на 30%)

С вторым кварталом в котором был близзкон и выход бфа,который всегда в плюс,обычно разница между кварталами с  выходом и без него была в процентном соотношению куда куда выше.
Это значит что народ из игры совсем не свалил и даже пришел после возвращения на старте дополнения, в  вов овер ск 2 хотс  и тд.
Ибо нечего не релизили нового. :D
Второй квартал это с апреля по июнь. Мистер школьный эксперт. Бфа вышел в августе, близкон был в ноябре.
У меня порой складывается ощущение - что некоторые "фанаты" уже дошли до предела и в ход пускают настолько откровенное враньё, что уже сами в него верят. Ведь все изложенные факты были всего год назад и проверяются/вспоминаются на счёт "раз". Чем хуже ситуация у компании, тем больше надо врать, что у неё всё "хорошо", этим занимается Бобби каждый отчёт (и каждый же отчёт всё меньше и меньше цифр и больше расплывчатых формулировок), этим стали усиленно заниматься и "фанаты".

Будет дичайший ор, если каждую компанию рефорджа надо будет покупать отдельно аля нова из старкрафта. Ведь ничто вроде бы не мешает близзард(активижн) пойти по пути далбичей из ЕА,Ебисофт.
Почему к "далбичам с таким подходом" ты не относишь и самих близзов, они ведь 4 раза продали нам кампанию в ск2? Они давно равноправный член этой команды, может даже на руководящем посте  :D
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 10:43:22 by Delen »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

Ну если играть в говно то везде будет мерещиться говно. Есть интересные и достойные игры на сегодняшний день. Взять вышедший пару дней назад Age of Wonders: Planetfall. Чудеснейшая игра. Вышедшие ранее Стеларис, игры серий ТоталВара (Ром2, Вархамер, Троецарствие), и т.д. Явно не для школьников и не вышедших с детства. Если не брать стратегии то вон недавно Секиро вышел (у которого с ДС общего это бонфайр). Да есть много проходных, но это не означает что нельзя найти для себя что то.
А по поводу того что сейчас не появляются какие то новые жанры и прорывы в играх, тут надо смотреть на то а что можно придумать еще? И сколько это будет стоить. Все же хотят с нормальной графикой, без багов, с хорошим сюжетом, с интересными механиками. И сколько это будет стоить? Сможет ли сейчас студия по структуре схожая с разрабами во время выпуска первых рейнджеров сейчас что то выпустить годное? Где они ан это деньги возьмут? Вот в деньги все и упирается.
Выход вов классика или теже космические рейнджеры, х-ком 2 или засилие мобильных игр на телефонах как бы намекают, что дохрена кому НЕ нужна супер графика и куча всяких свистоперделок высокотехнологичных.
Я бы с удовольствием сыграл бы во что-нибудь с графоном уровня космических рейнджеров, но с интересным и новым геймплеем.

И все что ты перечислил может и хорошие игры, но они опять таки сделаны на основании шаблона. У меня сейчас нет проблемы убить время. Я хочу его потратить с удовольствием для себя. И для этого игра мне должна предложить то, что не могут все другие игры на рынке.

И сколько в эти игры с старой графикой играют людей? Не ну определенная аудитория есть. Но она есть у всех более менее игр. Если хочется такого вот нафталина надо обращать внимание на индиразработчиков.
ДА и в вопросе о чем то новом. Что нового надо придумать сегодня что бы это не было похоже на придуманное ранее? Вон придумали фортнайты. Новый же жанр. Играй и радуйся)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Струганина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
цифровые источники принесли $1,01 млрд. (против $1,20 млрд во втором квартале 2018).
т.е. на играх -200 лямов в сравнение с 18м годом.
ну то такое. успехом не назвать.
С вторым кварталом в котором был близзкон и выход бфа,который всегда в плюс,обычно разница между кварталами с  выходом и без него была в процентном соотношению куда куда выше.
Это значит что народ из игры совсем не свалил и даже пришел после возвращения на старте дополнения, в  вов овер ск 2 хотс  и тд.
Ибо нечего не релизили нового. :D

Это вот такие гении сейчас ЦА близов? Тогда ничего удивительного... :facepalm:

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

Ну если играть в говно то везде будет мерещиться говно. Есть интересные и достойные игры на сегодняшний день. Взять вышедший пару дней назад Age of Wonders: Planetfall. Чудеснейшая игра. Вышедшие ранее Стеларис, игры серий ТоталВара (Ром2, Вархамер, Троецарствие), и т.д. Явно не для школьников и не вышедших с детства. Если не брать стратегии то вон недавно Секиро вышел (у которого с ДС общего это бонфайр). Да есть много проходных, но это не означает что нельзя найти для себя что то.
А по поводу того что сейчас не появляются какие то новые жанры и прорывы в играх, тут надо смотреть на то а что можно придумать еще? И сколько это будет стоить. Все же хотят с нормальной графикой, без багов, с хорошим сюжетом, с интересными механиками. И сколько это будет стоить? Сможет ли сейчас студия по структуре схожая с разрабами во время выпуска первых рейнджеров сейчас что то выпустить годное? Где они ан это деньги возьмут? Вот в деньги все и упирается.
Как раз все эти стелларисы(песочница где играбелен только рой/пурифаер) и бесконечные космосы именно для школьников.
Тоталвары, в общем тоже не самые сложные, а вархаммер так и вовсе на 10 леток рассчитан - вселенная в нем такая.

А можно поподробнее как в Стеларис и Ендлес Спейс будет играть школьник? Что он там найдет? Если Стеларис это песочница с возможностью отыгрыша роли в виде развития свой расы, то ендлес это пошаговая стратегия где есть куча переменных которые всегда надо учитывать. Это не СК, с его микроконтролем, тут думать надо. А если для Вас игра сложна если в ней главное скорость реакции, то это не совсем так.
Вархамер так вообще своей реиграбельностью дает фору любой стратегии. Каждый раз запуская кампанию ты не знаешь как будут развиваться события и кто из сторон окажется сильнее. Разнообразие геймплея за каждую сторону делает вообще каждую игру уникальной.
Не, я понимаю что стратегии для нынешних геймеров не пополярны. Им бы в фортнайты побегать. Но это не означает что они плохие, а фортнайт хороший. Просто они для разных аудиторий. Кто то любит думать, а кто то под пивко вечером пострелять.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Будет дичайший ор, если каждую компанию рефорджа надо будет покупать отдельно аля нова из старкрафта. Ведь ничто вроде бы не мешает близзард(активижн) пойти по пути далбичей из ЕА,Ебисофт.
Почему к "далбичам с таким подходом" ты не относишь и самих близзов, они ведь 4 раза продали нам кампанию в ск2? Они - равноправный член этой команды  :D

Серьезно? А сколько раз была продана ВК3? А Ведьмака сколько раз СидиПроджект продала? Все вокруг долбачи?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Будет дичайший ор, если каждую компанию рефорджа надо будет покупать отдельно аля нова из старкрафта. Ведь ничто вроде бы не мешает близзард(активижн) пойти по пути далбичей из ЕА,Ебисофт.
Почему к "далбичам с таким подходом" ты не относишь и самих близзов, они ведь 4 раза продали нам кампанию в ск2? Они - равноправный член этой команды  :D

Серьезно? А сколько раз была продана ВК3? А Ведьмака сколько раз СидиПроджект продала? Все вокруг долбачи?
Варик 3й дважды был продан (сперва оригинал, потом аддон "ледяной трон"), рефорд будет №3 (но тут уместнее использовать  определение - "Game of Year Edition Remastered".
Ситуация со ск2 хуже - каждая "продажа" даёт ровно одну кампанию (а не 3, как в варике) за бОльший прайс. Не пойми меня неправильно - я в восторге от уровня качества исполнения каждой из кампаний в ск2, речь идёт о количественных показателях числа кампаний в первую очередь.

А Ведьмак...продали саму игру на релизе, тогда же сизон пасс с длс (плюс они кучу длс вообще бесплатно сделали). Ныне можно просто взять и купить "Издание игра года", куда всё входит вместе. Тем, кто покупал игру на старте - эта версия не нужна, ибо у них фул комплект и так есть.
Скажу даже больше - все, кто покупал игру на старте с сизон пассом - получили апгрейд своих версий игры до "Game of Year Edition" сразу, как только эта версия вышла. Поэтому - аналогия с ведьмаком не прослеживается. Вот выпустят "ремастер" ведьмака 3 за фул прайс - тогда аналогия "100 раз продать тоже самое" будет уместна, а пока...
У тебя же при купленном оригинальном 3м варике нет никакой альтернативы не покупать игру ещё раз в виде рефорджа, иначе ты не получишь "ремастер" картинку.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.
Я тебе как дядька за 30 с пивным пузом скажу, что на самом деле производителям как раз-таки похрен на школоту и на студентов тоже, потому как денег с вас один хрен не соберешь нормально. И весь массовый продукт как раз на таких как я ориентируют. Тут тебе и сессионность, ибо женыдети мешают маленько по 4 часа к ряду задротить, и казуальность, потому как пальцы уже не те, как и реакция, и тыкать по арчеркам с апм за сотню уже не получается, и ремейки, ибо ремейкают то, что нам зашло в нежном отрочестве.
Беда в том, что менеджерье и маркетолухи как обычно фейлят, и таргетить - это одно, а попасть уже сложнее. И нет в них понимая, что купят прежде всего качественный продукт, а не тот, который вроде как по желаниям делается. Потому что люди на самом деле не знают что они хотят, по крайней мере большинство людей.
Я тебе как менеджер за 30 работающий в крупной компании скажу, что собирать нормально и не надо. Главное, что школьник сэкономит на завтраках, а студент устроится на подработку и будет сливать все что заработает в игру, тк еще вчера был школьником, который не понимал цену своему времени и деньгам и наконец-то дорвался до возможности тратить деньги в его понимании как ему хочется.
Это аудитория которой не нужен заумный м качественный геймплей. Достаточно вложиться в маркетинг, чтобы затащить в игру а дальше эксплуатировать «я не такой как все» и «я круче всех». Нахрена придумывать кучу 5 мен данжиков в вов с разной сложностью и разным лутом, когда можно просто взять и сделать неограниченное число уровней сложности, а дальше устроить писькомерянье кто какой уровень мифика закрыл? Нахрена придумывать крутой заумный сюжет, когда школьник или студент которые в массе своей не читали ничего сложнее чем стопятсотая книга по метро 2033 или про очередного попаданца который спецназовец и ходячая энциклопедия и гениальный оратор одновременно.

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

  Не согласен про то, что все игры говно. Я даже тебе примеров приводить не буду. Это смешно.

  К тому же ты забыл про на две трети маргинальных компьютерных быдло-алканов за 30(но они себя не считают алканами - они ведь работают и не бухают круглые сутки), которые после работы с пивком(не всегда, но по выходным 100%) и бодрой затаркой джанк фуда садятся за свой пк/консоль, накрывают перед монитором "поляну" и начинают рубиться в горячо любимые ими сессионки. В СНГ например среди такого контингента очень популярна World of Tanks. Чаще всего после того как отпахают смену на заводе/складе либо еще какой спинномозговой работе.

  Офисный планктон, который считает себя на уровень выше мужиков с завода(типа по сравнению с ними они небожители), хотя по факту являются таким же обслуживающим персоналом занимающимся рутинной хуйней в угоду своих боссов. Зачастую тоже любят алкашку, тоже любят сессионки, но чаще всего их фаворитом являются бездушные корейские/японские анимешные MMORPG.

  Реально богатые дядьки и таких среди геймеров на самом деле довольно много. Будучи детьми сидевшие на играх, так как родителям было не до них, а нормальную для детей альтернативу они придумать не смогли. Разбалованные и привыкшие по жизни не напрягаться. Сейчас выросли, имеют успешный бизнес/хорошее рабочее место, которые бережно обеспечили им их богатые родители. Без напрягов донатят сотни тысяч-миллионы в игры, так как у них нет времени на гриндос. Сразу подавай барину развлечения. Да и вообще им надо везде показать свою особенность перед серой массой. Тоже любят перед этим делом выжрать/принять какой другой наркоты, но уже одна бутылка того, что они жрут, чаще всего эквивалентна месячной зарплате того же офисного планктона. А еще у них есть дети создающие свою прослойку, тоже не мало донатят в игры и на стримеров.

  Ох, чувствую полетят в меня помидоры.
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе как менеджер за 30 работающий в крупной компании скажу, что собирать нормально и не надо.
Ну ты точно менеджер. Действительно, нахрен коммерческой компании прибыль.

Цитировать
Главное, что школьник сэкономит на завтраках, а студент устроится на подработку и будет сливать все что заработает в игру, тк еще вчера был школьником, который не понимал цену своему времени и деньгам и наконец-то дорвался до возможности тратить деньги в его понимании как ему хочется.
Твои рассуждения базируются исключительно на непонимании простого факта, что русский (снгшный) школьник заметно отличается от своего американского коллеги. При этом русский не волнует вообще никого, потому что их мало, и они нищие. А для вытрясания карманных денег из американских школьников есть своя прекрасно отлаженная индустрия.

Цитировать
Это аудитория которой не нужен заумный м качественный геймплей.
Вот как раз школоте нужен заумный и качественный геймплей. А старперы в игру деградировать заходят.

Цитировать
Нахрена придумывать кучу 5 мен данжиков в вов с разной сложностью и разным лутом, когда можно просто взять и сделать неограниченное число уровней сложности, а дальше устроить писькомерянье кто какой уровень мифика закрыл?
Так ведь без писькомерянья данжи вообще никому не были  нужны, хоть 10 их придумай, хоть 100.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

  Не согласен про то, что все игры говно. Я даже тебе примеров приводить не буду. Это смешно.

  К тому же ты забыл про на две трети маргинальных компьютерных быдло-алканов за 30(но они себя не считают алканами - они ведь работают и не бухают круглые сутки), которые после работы с пивком(не всегда, но по выходным 100%) и бодрой затаркой джанк фуда садятся за свой пк/консоль, накрывают перед монитором "поляну" и начинают рубиться в горячо любимые ими сессионки. В СНГ например среди такого контингента очень популярна World of Tanks. Чаще всего после того как отпахают смену на заводе/складе либо еще какой спинномозговой работе.

  Офисный планктон, который считает себя на уровень выше мужиков с завода(типа по сравнению с ними они небожители), хотя по факту являются таким же обслуживающим персоналом занимающимся рутинной хуйней в угоду своих боссов. Зачастую тоже любят алкашку, тоже любят сессионки, но чаще всего их фаворитом являются бездушные корейские/японские анимешные MMORPG.

  Реально богатые дядьки и таких среди геймеров на самом деле довольно много. Будучи детьми сидевшие на играх, так как родителям было не до них, а нормальную для детей альтернативу они придумать не смогли. Разбалованные и привыкшие по жизни не напрягаться. Сейчас выросли, имеют успешный бизнес/хорошее рабочее место, которые бережно обеспечили им их богатые родители. Без напрягов донатят сотни тысяч-миллионы в игры, так как у них нет времени на гриндос. Сразу подавай барину развлечения. Да и вообще им надо везде показать свою особенность перед серой массой. Тоже любят перед этим делом выжрать/принять какой другой наркоты, но уже одна бутылка того, что они жрут, чаще всего эквивалентна месячной зарплате того же офисного планктона. А еще у них есть дети создающие свою прослойку, тоже не мало донатят в игры и на стримеров.

  Ох, чувствую полетят в меня помидоры.
Сначала ты говоришь не все игры говно, а потом приводишь аудиторию, которой только говно и подавай и они рады будут.
Да про них я забыл, но они ничем не лучше школьников и студентов. Им тоже не нужны хорошие игры.

И вот лично я сейчас по сути не играю в игры. Только по чуть чуть в лол, который у меня в моменты когда одолевает желание поиграть в компьютер. И уж если играть в говно, то я хотя буду это делать в самом лучшем топ1 игре на планете. Но да ее я тоже считаю говном, тк слишком дочерта вещей именно в самой основе игры, которые созданы в угоду выкачивания бабла и которые вредят геймплею (например система подбора игр, которая создана таким образом что созданы все условия чтобы победа в игре зависела как можно меньше от тебя лично, а зависела от максимально возможного количества случайных факторов).

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе как менеджер за 30 работающий в крупной компании скажу, что собирать нормально и не надо.
Ну ты точно менеджер. Действительно, нахрен коммерческой компании прибыль.

Цитировать
Главное, что школьник сэкономит на завтраках, а студент устроится на подработку и будет сливать все что заработает в игру, тк еще вчера был школьником, который не понимал цену своему времени и деньгам и наконец-то дорвался до возможности тратить деньги в его понимании как ему хочется.
Твои рассуждения базируются исключительно на непонимании простого факта, что русский (снгшный) школьник заметно отличается от своего американского коллеги. При этом русский не волнует вообще никого, потому что их мало, и они нищие. А для вытрясания карманных денег из американских школьников есть своя прекрасно отлаженная индустрия.

Цитировать
Это аудитория которой не нужен заумный м качественный геймплей.
Вот как раз школоте нужен заумный и качественный геймплей. А старперы в игру деградировать заходят.

Цитировать
Нахрена придумывать кучу 5 мен данжиков в вов с разной сложностью и разным лутом, когда можно просто взять и сделать неограниченное число уровней сложности, а дальше устроить писькомерянье кто какой уровень мифика закрыл?
Так ведь без писькомерянья данжи вообще никому не были  нужны, хоть 10 их придумай, хоть 100.
Да да конечно. Видимо из-за того что я не прав во всем мире выбраны цены на игры в том ценовом диапазоне который может позволить каждый школьник и студент. Месяц подписки/премиума по цене 1 обеда и так далее.
И конкретно русский школьник да мало кого волнует, но покажи мне сколько ты видишь игр которые были бы созданы для России? Ой ни одной? А сколько западных игр снижают свой ценник в рурегионе в надежде что игру купят все-таки именно люди из безденежной аудитории то есть те кого я перечислил? Ой дохрена?

Старперы как я в игры вообще в итоге не заходят. Именно потому что я хочу получать удовольствие от геймплея и сюжета, а не деградировать.

Данжи без писькомерства может и не нужны, но вот только аудитории которую я перечислил (да надо было дабавить еще помимо школьников нищих неудачников всех возростов) - только оно и нужно.
Мне же нужно сочетание как писькомерства так и сотни разных данжиков - что и делает игру хорошей.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да конечно. Видимо из-за того что я не прав во всем мире выбраны цены на игры в том ценовом диапазоне который может позволить каждый школьник и студент. Месяц подписки/премиума по цене 1 обеда и так далее.
Ни хрена ж себе завтрачки по 10 баксов. Ты не ориентируешься в ценах. На самом деле в 3 раза меньше.

Еще раз объясню простыми словами: в мире много разных игр. Одни делают для школьников, другие для взрослых. Вов, по уровню цен, сюжету и прочему ориентируется на взрослую аудиторию.
При этом той взрослой аудитории, на которую ориентируется Вов, на хрен не нужны многие вещи, про которые ты пишешь. Например, 100500 данжей (потому что для них заманаешься запоминать тактики. Не, ну я согласен, можно бы и побольше чем 10 их сделать, но уж никак не больше 20). Или заумный сюжет (потому как для сюжета читают книжки, а не играют в многопользовательские игры, ибо скорость усвоения этого сюжета у всех разная, а ориентироваться на самого тормоза в компании - отстой).

И да, играть на расслабоне, деградировать, писькомерить и вообще всячески развлекаться будучи взрослым дядькой, не есть признак лузерства, а кто думает иначе, может стройными рядами идти на хрен :)

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место
Он мертв потому что опять один сплошной дебилизм.
Я бы с удовольствием сыграл во что-то типа c&c generals или warhammer dow (первый где куча мяса) или red alert 2 (кампания вообще прекрасна). Ну так этого НЕТ. Проблема в мертвости жанра не в том, что в него не хотят играть. А в том, что надо придумывать интересный сюжет, геймплей и делать простое и удобное управление и интерфейс. Это СЛОЖНО. А сейчас принцип такой, что разработчики перестали делать что-то сложное. Шаг в сторону от конвеера и никто даже не пытается.
Ну да, конечно, ведь для других игр этого делать не надо...
И спрос ну НИКАК не влияет на предложение.
Держи в курсе.
В игропроме сейчас спрос не влияет. И да сейчас ВСЕ игры ГОВНО, которое просто штампуется по шаблону с шаблонным сюжетом и шаблонным геймплеем.
Раньше в играх постоянно искали новые идеи - netstorm, project nomads, космические рейнджеры и еще много много игр.
Сейчас это либо продолжения, либо ремейки, либо очередное консольное кинцо с сюжетом каждый поворот которого заранее более чем предсказуем.

И все дело в том что выбрана одна таргетная аудитория - тупая сраная школота и отбитые еще не вышедшие из детства студенты, которые не умеют думать. Им заверни говно в обертку покрасивее и сожрут. И главное что будут жрать снова и снова со словами «пока не попробуешь не узнаешь».

Тоже самое и с кино и с книгами - штампы, ремейки и никаких новых идей.

Ну если играть в говно то везде будет мерещиться говно. Есть интересные и достойные игры на сегодняшний день. Взять вышедший пару дней назад Age of Wonders: Planetfall. Чудеснейшая игра. Вышедшие ранее Стеларис, игры серий ТоталВара (Ром2, Вархамер, Троецарствие), и т.д. Явно не для школьников и не вышедших с детства. Если не брать стратегии то вон недавно Секиро вышел (у которого с ДС общего это бонфайр). Да есть много проходных, но это не означает что нельзя найти для себя что то.
А по поводу того что сейчас не появляются какие то новые жанры и прорывы в играх, тут надо смотреть на то а что можно придумать еще? И сколько это будет стоить. Все же хотят с нормальной графикой, без багов, с хорошим сюжетом, с интересными механиками. И сколько это будет стоить? Сможет ли сейчас студия по структуре схожая с разрабами во время выпуска первых рейнджеров сейчас что то выпустить годное? Где они ан это деньги возьмут? Вот в деньги все и упирается.
Как раз все эти стелларисы(песочница где играбелен только рой/пурифаер) и бесконечные космосы именно для школьников.
Тоталвары, в общем тоже не самые сложные, а вархаммер так и вовсе на 10 леток рассчитан - вселенная в нем такая.

А можно поподробнее как в Стеларис и Ендлес Спейс будет играть школьник? Что он там найдет? Если Стеларис это песочница с возможностью отыгрыша роли в виде развития свой расы, то ендлес это пошаговая стратегия где есть куча переменных которые всегда надо учитывать. Это не СК, с его микроконтролем, тут думать надо. А если для Вас игра сложна если в ней главное скорость реакции, то это не совсем так.
Вархамер так вообще своей реиграбельностью дает фору любой стратегии. Каждый раз запуская кампанию ты не знаешь как будут развиваться события и кто из сторон окажется сильнее. Разнообразие геймплея за каждую сторону делает вообще каждую игру уникальной.
Не, я понимаю что стратегии для нынешних геймеров не пополярны. Им бы в фортнайты побегать. Но это не означает что они плохие, а фортнайт хороший. Просто они для разных аудиторий. Кто то любит думать, а кто то под пивко вечером пострелять.
Так и будет - пурифаером или роем лить краску и никакого отыгрыша, кроме как в голове не будет. При этом ии никакой даже на высочайших сложностях. Точно так же и в космосе.
А вархамеер сам по себе детский, вся вселенная, как АоС так и сороковник.

 

закрыть