WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 2 квартала 2019 года  (Прочитано 22268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44852
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась об итогах 2 квартала (1 апреля - 30 июня) 2019 года перед своими инвесторами. Квартал выдался более успешным, чем ожидалось изначально, хотя выручка сократилась. Выписали самые любопытные моменты, которые касаются игр Blizzard и самой компании.:cut:

2 квартал 2019

"Результаты второго квартала превзошли наши прогнозы как по выручке, так и стоимости акций. – сообщил Бобби Котик, главный исполнительный директор Activision Blizzard. – В первой половине 2019 мы увеличили вложения в основные франшизы и, начиная со второй половины этого года, наша аудитория получит возможность увидеть и опробовать первые плоды этих усилий."
  • Во втором квартале 2019 общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 327 млн., из которых Blizzard принадлежит 32 млн., Activision — 37 млн., а King — 258 млн.
  • Во втором квартале 2019 Activision Blizzard получила $1,21 млрд. (против $1,38 млрд во втором квартале 2018), из них цифровые источники принесли $1,01 млрд. (против $1,20 млрд во втором квартале 2018).
  • Во втором квартале 2019 выручка Blizzard составила $384 млн., что меньше, чем во втором квартале 2018.
  • Число ежемесячно активных пользователей Hearthstone выросло относительно предыдущего квартала, благодаря выходу дополнения "Возмездие теней" и открытию одиночного приключения "Похищение Даларана". Продажи игры во втором квартале выросли, благодаря все тому же дополнению и приключению, обойдя показатели предыдущих "Растахановых игрищ", вышедших в 4 квартале прошлого года.
  • Число ежемесячно активных пользователей Overwatch осталось примерно на том же уровне, что в предыдущем квартале, однако вовлеченность пользователей выросла благодаря появлению режима "Мастерской".
  • Число подписчиков World of Warcraft начало расти в середине мая вслед за анонсом и началом бета-тестирования Classic, а также благодаря выходу обновления "Возвращение Азшары".
  • Команда разработчиков WoW продолжит выпускать новый контент постоянно и часто в годы, когда не выходят дополнения.
  • Команда создателей Overwatch продолжит выпускать новый контент и события.
  • Warcraft III: Reforged выйдет позднее в этом году.
  • Интерес игроков к WoW Classic превзошел ожидания разработчиков и они продолжат подкреплять его в грядущие недели некоей кампанией сообщества. Однако им очень сложно предугадать, сохранится ли достаточный интерес к игре после ее выхода.
  • Количество часов просмотра Overwatch League продолжает стабильно расти относительно аналогичного квартала предыдущего года, а достигнутые на данный момент показатели (среднее и наиболее одновременное количество зрителей) по текущему сезону выросло на двузначное число процентов.
  • По сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года пользователи ежедневно проводят больше времени в играх Blizzard, чем раньше. Однако выручка и доходы сократились из-за общего сокращения выручки от игр, что частично было скомпенсировано уменьшением расходов.
  • Было продано 40.000 физических билетов на BlizzCon 2019. Компания вовсю готовится, чтобы сделать этот BlizzCon самым лучшим в истории.
  • Компания расширяет команды, занимающиеся франшизами Warcraft, Hearthstone, Overwatch и Diablo, чтобы ускорить выпуск контента, следовать новым бизнес-моделям, расширять аудитории и радовать игроков.
  • Activision Blizzard активно работает над новыми франшизами.
Финансовые результаты в деталях можно изучить здесь, а презентацию посмотреть вот здесь.

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 22:14:56 by Wishko »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Одна вода, видимо все совсем плохо

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:63 (+63 | 0)

  • По сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года пользователи ежедневно проводят больше времени в играх Blizzard, чем раньше.


У меня неплохая память и вот честно: мне кажется эту фразу вставляют почти в каждый такой отчёт, у них там в сутках походу уже по 30 часов у пользователей.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна вода, видимо все совсем плохо
Конкретные цифры относительно пользователей, проводимого ими времени в играх никогда не указывались (исключение — WoW до середины Дренора). Показатели выручки, чистой прибыли и прочего указаны в отчете.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 23:50:59 by Lirsenise »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна вода, видимо все совсем плохо
А тебе прямо отчет скинуть в экселе?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44852
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • По сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года пользователи ежедневно проводят больше времени в играх Blizzard, чем раньше.


У меня неплохая память и вот честно: мне кажется эту фразу вставляют почти в каждый такой отчёт, у них там в сутках походу уже по 30 часов у пользователей.

Прирост может быть совсем небольшим, точные цифры же не указываются, просто общие тенденции.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
  • Компания расширяет команды, занимающиеся франшизами Warcraft, Hearthstone, Overwatch и Diablo, чтобы ускорить выпуск контента, следовать новым бизнес-моделям, расширить аудитории и радовать игроков.
понятно. мобилки, нитендосвич и дети

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-с, обождем близкона. Очень уж интересно посмотреть на новые проекты, а не очередные аддоны к текущим. Особенно интересно, чем будет заниматься их отдел классических игр после релиза рефоржа. Хочется верить что возьмутся за D2.
Ну и вайн интересен, чего уж)
Подозреваю, что на релизе у рефорджа будут не все кампании и их ещё будут допиливать.
Собственно, и после релиза кампаний его ещё будут допиливать.
В интервью с Близзкона, которое до недавнего времени было под НДА, они говорили, что от успеха Рефорджа будет судьба РТС-продолжений СК и ВК. Источник у Кирасера в блоге.

Некроманты всюду, жанр мёртв и на кладбище его место

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
По поводу того, что жанр РТС умрет. Год назад собрались с пацанами по локальной сети сыграть Варкрафт на развитие - еле доиграли партию. Не зашло. Неделю назад повторили - не могли оторваться, разошлись в 5 утра. Я это к тому, что наш мозг, эмоции переменчивы, и все всегда идет синусоидой, как в экономике - кризис/рост. У вас разве не было ниразу - смотрите фильм - прямо тошнит от него. Через два года решили пересмотреть - не могли оторваться? У меня такое было с фильмом "пекло" и новым бегущим по лезвию, например. То же самое с РТС. Рано или поздно всех уже стошнит от лутбоксов, захочется чего-то более интелектуального. Достаточно топовым стримерам сменить игру - уже ажиотаж пойдет в другой жанр.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 02:03:34 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Приготовился к врыву экспертов.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Одна вода, видимо все совсем плохо
А тебе прямо отчет скинуть в экселе?
Было бы чем похвалиться, скинули бы.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
цифровые источники принесли $1,01 млрд. (против $1,20 млрд во втором квартале 2018).
т.е. на играх -200 лямов в сравнение с 18м годом.
ну то такое. успехом не назвать.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
цифровые источники принесли $1,01 млрд. (против $1,20 млрд во втором квартале 2018).
т.е. на играх -200 лямов в сравнение с 18м годом.
ну то такое. успехом не назвать.
С вторым кварталом в котором был близзкон и выход бфа,который всегда в плюс,обычно разница между кварталами с  выходом и без него была в процентном соотношению куда куда выше.
Это значит что народ из игры совсем не свалил и даже пришел после возвращения на старте дополнения, в  вов овер ск 2 хотс  и тд.
Ибо нечего не релизили нового. :D

 

закрыть