WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как бы выглядел Project Titan: художник Blizzard опубликовал официальные рисунки  (Прочитано 22568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Да вышел ваш Титан, только под другим названием и скорее всего это второе дополнение запустили, называется оно ВайлдСтар  ;D
умер уже вайлдстар , не зашло людям хардкорное пве
ИМХО - нонтаргет не зашёл
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Да без разницы почему не зашел, смысл в том, что вайлдстар по анологии с ВоВ не что иное как БК. И кто хочет играть в Титан вам путь туда.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
умер уже вайлдстар , не зашло людям хардкорное пве

Я играл в хардкорное ПВЕ Вайлдстар. Они допустили просто эпический косяк, кривые сервера и героики на таймер, при том что игра не прощала малейшего лага. Хочешь в рейд, пройди все героики на время, таймер такой что вайпнутсья можно раза 2 потолок 1 попытка в день. Тащили долгий инст, на ласте танк вылетел? До свидания приходите завтра. Это даже не хардкор а БДСМ оргия была. И вместо оптимизации кода и механик они сделали что? Перевели игру на фритуплей и открыли шоп чтобы хоть как то отбить бабло. А игра была хороша, мне прям очень зашла.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

blazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Ребята, это вероятно одни из первых поисковых набросков, которые делаются когда ещё вообще ничего не понятно. "Пофантазируйте на тему". Причём вероятно из тех, которые не жалко выкинуть в интернет.
А есть другие концепты высокого уровня, которые делаются уже когда понятно что вообще рисуется.
Да и многие концепты  для арт-буков рисуются уже после выхода. Берётся какая-то рабочая почеркуха и доводится до полноценного арта.

Charmy Bee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
В голове вырисовывается ничем не цепляющая графическая составляющая, неприятные для меня модельки и сеттинг. Не скажу, что я рад, что игра не вышла, просто я бы в нее уж точно не играл.
Собственно из-за моделек я и предпочел Овервотчу Паладинс.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 13:36:31 by Charmy Bee »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
Хз, что бы было бы реально титане. Может быть был бы какой-то замороченный сюжет. Но приснопамятный firefall по геймплэю был основан на локалках и мировых эвентах. Разница с вовом заключалась только в том, что в вове дается некоторое ограниченное количество локалок в день, а там локалики были групповыми, т.е. доступными всем игрокам, а потому если локалку не делал ты, то ее делал кто то другой. И следовательно локалки постоянно респались. По началу это было круто. Ты бегал от локалке к локалке, исследовал локации. Но потом это конечно же приедалось.

Развития не было никакого. Фактически ты качал левелы фрэйма, за них открывал абилки. За это давали спец валюту, за которую можно было купить новый фрэйм. Подразумевалось, что ты должен был донатить, чтобы ускорить этот процесс. Но прикол заключался в том, что можно было взять 5 халявных фрэймов, вкачать влегкую на 2 левел. Получить 10 валюты и сразу купить новый платный фрэйм. И так далее. Потом под конец это как то пофиксили, чтобы растянуть прогресс.

Профы были параша полная. Надо было бегать по миру, искать ресурсы, покупать буровые и делать локалки на получение ресурсов. Но прикол в том, что чтобы этот игровой процесс не обесценивался, шмот начиная с синьки делали неремонтируемым. И не у каждого игрока был достаточно сильный характер, чтобы поставить трудом и потом заработанный эпик на то, чтобы получить к нему апгрейд.

Сюжет... Сюжета не было никакого. Была завязка. Очень интересная. Но развития сюжета не было вообще никакого. Вместо того, чтобы как то разобраться в причинах произошедшего, мы тупо бесцельно месили вторгающихся мобов. Обещали конечно постепенное открытие целого континента или даже планеты, но этим планам конечно же не суждено было сбыться.
ебать ты демагог, тебе надо предвыборную речь депутатам писать , там такие глупости на ура заходят.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Судя по рисункам, хорошо, что его отменили.
Это да. И главное когда понимаешь что вот это вот требовало кучу денег, времени и усилий разработчиков становится страшно 

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
ну по факту в  firefall стилистика/арты очень похожи со вселенной Овера, даже такие детали как ковбойская шапка на ГГ как у Маккри 1в1 есть.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Ненавижу овервоч,особенно после того как поиграл в него.Ради этого бездушного куска дерьма с яркой обёрткой убили Дренор
Вот за Дренор до сих пор обидно(

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Ненавижу овервоч,особенно после того как поиграл в него.Ради этого бездушного куска дерьма с яркой обёрткой убили Дренор
Дренор убили ради "Легиона" и об этом кажется говорили.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
умер уже вайлдстар , не зашло людям хардкорное пве
Мне не зашло, т.к. в энгейме было нечего делать. Прокачка была норм, дизайн был норм, музыка была норм, геймплэй был норм. Докачался до капа и возник законный вопрос. Что дальше делать то? Игру явно делали товарищи, поддавшиеся на тогдашние крики верните бк. Типа дайте нам хардкор. Аттюны, рейды только для избранных и все такое. А в тот момент в вове рулил контент под названием рандомные геры и пугорейды. Если игра не предлагала подобный контент, то она автоматом шла нафиг. А там даже дэйлики нельзя было без геммора делать, ибо были только групповые. Ну короч я прокачался до капа, попробовал качнуть пару альтов и забил.
Дренор убили ради "Легиона" и об этом кажется говорили.
Дренор был очевидным филлером. Единственным аддоном в истории вов, разработку которого фактически остановили сразу после релиза. В общем и целом аддон был классный, т.к. он был самым рпшным и самым казуальным аддоном за всю историю вов. За счет гарнизонов. До сих пор тащусь от них. Но попытка удалить полеты была для него фатальной.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 18:10:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
убогий графон, какой-то вайлдстар, хорошо что отменили

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797

Дренор ...он был самым рпшным .... За счет гарнизонов.
Это клиника...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
Ненавижу овервоч,особенно после того как поиграл в него.Ради этого бездушного куска дерьма с яркой обёрткой убили Дренор

Пруфы где пруфы?

marpetrSi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валентина
    • Класс: marpetrSi
    • Сервер: Juul электронная сигарета нового поколения
Картриджи JUUL
« Ответ #29 : 29 Июля, 2019, 03:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картриджи JUUL, на выбор несколько вкусов: аромат освежающей перечной мяты с успокаивающим послевкусием, Незабываемый вкус классического американского табака, легкий аромат освежающего огурца дополненный мягкой охлаждающей мятой и т.д.

 

закрыть