WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как бы выглядел Project Titan: художник Blizzard опубликовал официальные рисунки  (Прочитано 22567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JeffBerg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Сердце из хлопка, а вместо глаз кнопки.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некроплазмос
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор



Project Titan — очень интересная глава в истории компании Blizzard, ведь эта игра в течение многих лет разрабатывалась как ММО, способное составить достойную конкуренцию WoW. Однако на финальных этапах разработки данный проект было решено не просто отменить, а переделать, оставив лишь общий сеттинг, историю и художественную составляющую.:cut:

Со временем на базе Project Titan был создан Overwatch, однако преданным фанатам студии и жанра ММО в целом всегда было интересно, что могло бы получиться и как бы выглядела игра, если бы руководство Blizzard не приняло решения переключить свое внимание на жанр соревновательного шутера.


Тем интереснее посмотреть на официальные рисунки проекта еще из 2007 года, которые недавно выложил в собственном Twitter-аккаунте художник Trent Kaniuga. Арты игры выглядят достаточно необычно даже по меркам вселенной Overwatch, и лишь сотрудникам Blizzard известно, сколько еще подобных материалов хранится в архивах людей, годами работавших над этой интересной концепцией ММО в альтернативным будущем.

« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 09:36:05 by Wishko »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Судя по рисункам, хорошо, что его отменили.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Прям Овервоч. Мне кажется причиной отмены Титана было не то что "игра не получалась", а то что с сессионочки можно срубить столько же бабла, при куда меньших затратах. + отмена титана совпадает вроде по времени с покупкой Activision.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
отмена титана совпадает вроде по времени с покупкой Activision.
Разработка игры предположительно началась в 2007 году. Согласно немногочисленной информации, опубликованной Blizzard, игра должна была быть полностью новой, не основанной на какой-то из трёх основных франшиз компании. Проект был отменён в 2014 году.
В декабре 2007 Activision объявила, что компания и её активы будут объединены с разработчиком и издателем игр Vivendi Games. Vivendi Games в то время была самой известной игровой холдинговой компанией, в состав которой входили Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment. Новая компания получила название Activision Blizzard, а штаб-квартира так и осталась в Калифорнии.

TLDR:
Начало работы над титаном совпадает вроде по времени с покупкой Activision.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Прям Овервоч. Мне кажется причиной отмены Титана было не то что "игра не получалась", а то что с сессионочки можно срубить столько же бабла, при куда меньших затратах. + отмена титана совпадает вроде по времени с покупкой Activision.
Титан - гигантский проект, с кучей вливаний в него дензнаков. Умные люди видели что время мморпг уже не то. Есть Вов и ладно. Все правильно сделали.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Довольно необычный сеттинг бы получился как для ММО, что-то реально свеженькое, но если отменили, значит была причина.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Разработка игры предположительно началась в 2007 году. Согласно немногочисленной информации, опубликованной Blizzard, игра должна была быть полностью новой, не основанной на какой-то из трёх основных франшиз компании. Проект был отменён в 2014 году.
В декабре 2007 Activision объявила, что компания и её активы будут объединены с разработчиком и издателем игр Vivendi Games. Vivendi Games в то время была самой известной игровой холдинговой компанией, в состав которой входили Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment. Новая компания получила название Activision Blizzard, а штаб-квартира так и осталась в Калифорнии.

TLDR:
Начало работы над титаном совпадает вроде по времени с покупкой Activision.
Не. Пока аб были под вивенди, дела вроде шлин норм. Проблемы начались тогда, когда котик и компания взяли кредит и выкупили у вивенди контрольный пакет акций аб. И, если не ошибаюсь, случилось это с выходом панд. А панды у нас когда вышли? В 2012м?

А что касается рисунков. Мало информативно. Это всего лишь концепты. Надо было показать реальные модельки из игры. А потому я до сих пор придерживаюсь мнения, что получиться должен был в итоге firefall. И, учитывая тот факт, что firefall делали какие то там бывшие сотрудники близзард, есть такая возможность, что проект к тому времени был уже мертв и они решили отпочковаться от близзард и попробовать развить его самостоятельно. Не получилось.

Если кто не понял, то это должен был быть ммофпс на базе смеси ммо и тф2. Игра была с жутким закосом в пвп стиль игры. Там изначально даже не было никаких квестов, никакого развития персонажа, а так же полностью свободная система внешнего вида, классов и спеков. Основная проблема? Как и у любых пвп игр без развития. По началу круто, но это быстро надоедает.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 10:21:02 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Не. Пока аб были под вивенди, дела вроде шлин норм. Проблемы начались тогда, когда котик и компания взяли кредит и выкупили у вивенди контрольный пакет акций аб. И, если не ошибаюсь, случилось это с выходом панд. А панды у нас когда вышли? В 2012м?
Титан отменили в 14 году. По словам Каплана, руководившего разработкой, у них за 7 лет не было даже рабочего прототипа и цельного видения того что хотел Метцен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Титан отменили в 14 году. По словам Каплана, руководившего разработкой, у них за 7 лет не было даже рабочего прототипа и цельного видения того что хотел Метцен.

Официально отменили. А когда была заброшена его разработка, никто не знает.

Ну и как обычно тут стоит запостить вот эту картинку, чтобы всем стало ясно, чем в итоге должен был быть титан:
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 10:23:46 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Официально отменили. А когда была заброшена его разработка, никто не знает.

Ну и как обычно тут стоит запостить вот эту картинку, чтобы всем стало ясно, чем в итоге должен был быть титан:
Опять же исходя из того что говорил Каплан - их фактически сразу с имеющимися разработками отправили делать ОВ.

Эм, если помнить слова Метцена о Титан, как ММО 2.0 - был бы аналог Second Life.

funnyguyeugene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
По сути проект Титан превратился в бюджетный Overwatch...вот и всё

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Хз, что бы было бы реально титане. Может быть был бы какой-то замороченный сюжет. Но приснопамятный firefall по геймплэю был основан на локалках и мировых эвентах. Разница с вовом заключалась только в том, что в вове дается некоторое ограниченное количество локалок в день, а там локалики были групповыми, т.е. доступными всем игрокам, а потому если локалку не делал ты, то ее делал кто то другой. И следовательно локалки постоянно респались. По началу это было круто. Ты бегал от локалке к локалке, исследовал локации. Но потом это конечно же приедалось.

Развития не было никакого. Фактически ты качал левелы фрэйма, за них открывал абилки. За это давали спец валюту, за которую можно было купить новый фрэйм. Подразумевалось, что ты должен был донатить, чтобы ускорить этот процесс. Но прикол заключался в том, что можно было взять 5 халявных фрэймов, вкачать влегкую на 2 левел. Получить 10 валюты и сразу купить новый платный фрэйм. И так далее. Потом под конец это как то пофиксили, чтобы растянуть прогресс.

Профы были параша полная. Надо было бегать по миру, искать ресурсы, покупать буровые и делать локалки на получение ресурсов. Но прикол в том, что чтобы этот игровой процесс не обесценивался, шмот начиная с синьки делали неремонтируемым. И не у каждого игрока был достаточно сильный характер, чтобы поставить трудом и потом заработанный эпик на то, чтобы получить к нему апгрейд.

Сюжет... Сюжета не было никакого. Была завязка. Очень интересная. Но развития сюжета не было вообще никакого. Вместо того, чтобы как то разобраться в причинах произошедшего, мы тупо бесцельно месили вторгающихся мобов. Обещали конечно постепенное открытие целого континента или даже планеты, но этим планам конечно же не суждено было сбыться.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Да вышел ваш Титан, только под другим названием и скорее всего это второе дополнение запустили, называется оно ВайлдСтар  ;D

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Ненавижу овервоч,особенно после того как поиграл в него.Ради этого бездушного куска дерьма с яркой обёрткой убили Дренор

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Да вышел ваш Титан, только под другим названием и скорее всего это второе дополнение запустили, называется оно ВайлдСтар  ;D
умер уже вайлдстар , не зашло людям хардкорное пве

 

закрыть