При 25% крит шанса +1% крит шанса = +2% крит хила.
26%*200%+74%=126% (из них "хил" 100% и DA 26%)
25%*204%+75%=126% (из них "хил" 100,5% и DA 25,5%)
На бете в 660ом гире со всеми бафами и подгонкой вещей в крит у меня было чуть меньше 25%.
При крит шансе <=25% +1% крит шанса дает большую выгоду
При крит шансе >25% +2% крит хила дают большую выгоду
Все это в сферическом вакууме без учета оверхила. Если предположить, что DA оверхилит меньше, равенство наступит при большем значении крит шанса.
Тем временем у блад эльфов есть еще и реген, так что они явно лучше тауренов. Троли и гоблины с их бонусами к скорости на этом фоне смотрятся слабее.
С альянсом сложнее, у них там все расы довольно близки теперь. Помимо дренеев и дворфов у воргенов те же +1% крит шанса, у гномов +1% хасты и +5% мана пула (что вместе неплохо). Ночные эльфы.. кхм, странные.
Люди и нежить - похоже, расы для любителей пвп.
Upd Зашла на бету проверить, как же поделятся хил и DA у таурена-приста, в соотношении 102% к 102% или 100% к 104% (ну мало ли). А.. никак не поделятся. В холи расовая работает, в дц нет Оо #бетабаги
У дворфов то же самое. Интересно, а в препатч оно такое же пойдет?