WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 1372502 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3135 : 21 Июля, 2017, 19:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа шп,  имеется в наличии тринь с ласта (которая фолиант слабеющего рассудка). Подскажите, когда её профитно прожимать? И стоит ли она вообще того?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3136 : 21 Июля, 2017, 21:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа шп,  имеется в наличии тринь с ласта (которая фолиант слабеющего рассудка). Подскажите, когда её профитно прожимать? И стоит ли она вообще того?
По кд. Нет, вообще не наш тринкет.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3137 : 22 Июля, 2017, 09:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не чувствую особой разницы в дрейне между СЛ и АС в СТ, вот что я не чувствую.
(показать/скрыть)
   
А так? (4т19+2т20)
У топ1 азиата на гороте:
(показать/скрыть)
На выходе 7% от всей инсы. Около 1.5% чистого дпс в СТ против около 4.3% от вт со взятым СЛ. С упором в мастери офк вт будет давать больше, да и жить с СЛ как-то комфортней чтоль. Но крит и духи так приятно красят монитор в фиолетовый цвет ^_^
Вообще бонус от 4т20 ощущается как улучшение? Сам бегаю в 4т19+2т20 через духов со статами 37%крита 35% хасты и около 40% искусности, и вот на каком нибудь Сонме или Сажжин(через кольцо близнецов) сразу накидать 12секунд аптайма дот кажется бесценным, и терять не хочется.
з.ы. Собрал тут этот 4т20, поменял старые куски на оффсет... Как же х*ево без болтострела, поймал первое копьё на сонме = уронил все доты >_<
Вот и я чет не рвусь в 4т20 переодеваться=\ За такое время т19 просто приучил 4болта сразу сливать куда пак плотней сошёлся, даже без сета руки сами спамят). так же накиданные доты позволяют играть через духов чуть спокойней(Спасибо реворкнутому болту, который секунды накидывает в пак сразу). А играя без прицела на топ-лист дамагеров рейда а чисто в удовольствие, это самое удовольствие может подпортить как раз только проблемы с дрэйном - хотелось бы отказаться от -10%дрейна и при этом дураком не быть)

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3138 : 24 Июля, 2017, 11:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы так просто держите каждый раз по 45-55 стаков? Я 48 максимум набирал с пула, с потоком сразу и  финдом на 25.
После этого за несколько секунд набирается следующая врйдформа и начинается рассинхрон и, если поток можно тыкнуть на 15-20 секунде, то до финда я даже не дотягиваю вторую войдформу. Приходится солить этого финда в  течении, примерно, 30 секунд (5 на вход в третью войдформу и 25 до 25го что стака) для того чтобы постоять третью войдформу до, примерно, 40го стака.
Сета нет, неужели эти 10% так сильно помогают, что позволяют спокойно каждую вф тыкать и поток, и простаивать эти 20 секунд финда, не теряя форму?
Статы Крит/хаст/мастери - 26/37/73
Раньше было проще - отбарабанил 3 потока на манекене, помолился Мэлителе, чтобы фризов в ответственный момент не было и выдал хороший дамаг. :(
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2017, 11:14:29 by Drekorig »
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3139 : 24 Июля, 2017, 11:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы так просто держите к заждый раз по 45-55 стаков? Я 48 максимум набирал с пула, с потоком сразу и  финдом на 25.
После этого за несколько секунд набирается следующая врйдформа и начинается рассинхрон и, если поток можно тыкнуть на 15-20 секунде, то до финда я даже не дотягиваю вторую войдформу. Приходится солить этого финда здравствуйте течении, примерно, 30 секунд (5 на вход в третью войдформу и 25 до 25го что стака) для того чтобы постоять третью войдформу до, примерно, 40го стака.
Сета нет, неужели эти 10% так сильно помогают, что позволяют спокойно каждую вф тыкать и поток, и простаивать эти 20 секунд финда, не теряя форму?
Статы Крит/хаст/мастери - 26/37/73
Раньше было проще - отбарабанил 3 потока на манекене, помолился Мэлителе, чтобы фризов в ответственный момент не было и выдал хороший дамаг. :(
Может я мало что понимаю, но зачем сливать поток на старте, когда можно продержать ВФ на 4 секунды дольше когда эту самую ВФ держать уже действительно тяжело? Дождаться кд болта или дать бендеру нанести ещё 4 удара(32 безумия). В Сан-лэйн войду продержать чуть сложней исключительно из-за отсутствия ещё одного притока безумия - духов, но тем не менее 50 стаков в принципе при твоей хасте можно выжать(И кстати как раз если на глаз спроецировать 10% дрэйна на твой аптайм хотя бы первого ВФ, получаются эти самые 50+). Так же стоило упомянуть на каком боссе ты основываешься - на мультитаргетах или аддах(где можно скинуть СТ-смерть на адда и получить треть столба безумия вкупе с экзекутом на 10 секунд).

И да - раньше было проще, сейчас (ИМХО) стало интересней.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3140 : 24 Июля, 2017, 12:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как я понял, поток вжимается сразу для того чтобы :
А) первые 4 секунд стаки дрейна не копились, что позволит продержаться дольше.
Б) пораньше посадить на кд поток, чтобы чаще его нажимать
В) все ещё работают проки с пула

Играю в санлейн по понятной причине (73 % мастери). 
Ещё вопрос -  шп вообще может конкурировать с другими дпс до 20% хп босса? Сейчас я частенько получаю кик с килджедена в нормале по причине низкого дпс, не смотря на то что босс выйпает людей до момента теневой фазы (не говоря уж об экзекуте).
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3141 : 24 Июля, 2017, 13:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как я понял, поток вжимается сразу для того чтобы :
А) первые 4 секунд стаки дрейна не копились, что позволит продержаться дольше.
Б) пораньше посадить на кд поток, чтобы чаще его нажимать
В) все ещё работают проки с пула

Играю в санлейн по понятной причине (73 % мастери). 
Ещё вопрос -  шп вообще может конкурировать с другими дпс до 20% хп босса? Сейчас я частенько получаю кик с килджедена в нормале по причине низкого дпс, не смотря на то что босс выйпает людей до момента теневой фазы (не говоря уж об экзекуте).

Хм, тоже логично. Но как по мне:
   1)Дамаг от потока не то что бы впечатляющий, так что прожим его на проки пула не сильно обязывают(хотя опять же я не рвущийся в топы игрок)
   2)Продержаться дольше - те же 4 секунды в конце вф(как правило очень тяжело поддерживаемые) что и в начале, то есть оба варианта полезны, раньше даже не рассматривал вариант потока с пула
   3)чаще юзать - да, будет чаще, но лично по моим возможностям(половину времени играю на совсем уж не актуальном железе, так что в конце вф держаться очень тяжело) не особо нужно, да и как выше писал - урон не сказать что бы "вай какой да")

   Про экзекут - да, в соло таргет нагонять будет крайне тяжело(причем через духов ещё тяжелей чем в игре через Санлэйн как у тебя), но на многих боссах есть адды, где заветный экзекут получить можно. Причем чем живучей мобы, тем лучше(доты на них так же усиливаются при каждой секунде в ВФ), так что на каком нибудь Харатьяне не особо разгуляешься, а вот Сажжин или Инквизиция - можно даже в первые 5-7 мест протиснуться. Грустно, но вот так вот оно по ходу дела и есть.

И вообще какой дпс на Киджее в нормале, что прям кикают?(кикать с нормала  ???)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3142 : 24 Июля, 2017, 15:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял, поток вжимается сразу для того чтобы :
А) первые 4 секунд стаки дрейна не копились, что позволит продержаться дольше.
На некоторых боссах это делать даже вредно, ибо можно поймать шипы, медузы, ожог, выстрелы, копьё и прочее говно под ногами. Прям начинаю сразу верить в теории заговора.
Б) пораньше посадить на кд поток, чтобы чаще его нажимать

При ~55 стаках можно выйти на унылое однообразие когда каждая вф будет похожа на предыдущую, то есть торрент будет примено на одних и тех же стаках, без задержек. В итоге потеря будет лишь одного каста, а это уже не так существенно, когда каждая вф длится по минуте и аптайм под 90% На той же госпоже, когда почти сдохли адды, иной раз хочется не сувать 2ой торрент (пrокнуло), а вылететь аккуратно из формы и сдать его уже для поддержания следующей, да будет простой арт.абилки, но можно будет поиметь большие стаки именно на аое уже 2 паков червей, либо под геру.
(показать/скрыть)
В) все ещё работают проки с пула
Проки говно. Все.
И вообще какой дпс на Киджее в нормале, что прям кикают?(кикать с нормала  ???)
Ну с пулла все под бурстами вливаются в босса, переводят на 2ую фазу, к концу переходки у некоторых дпс может значительно превышать шпшный, если еще и бурстовое аое в наличии, то можно на первых аддах апнуть строчки, а потом на 3-4ой минуте боя вайп и шп оказывается самое дно.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3143 : 24 Июля, 2017, 16:21:36 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Ну о том и говорю, что тягаться на старте - когда есть всякие ДХ, Роги, монахи или Фаер-маги на фаер-стартер билдах... Шп нечего им противопоставить, абсолютно. И это лорно, черт подери, Бездна работает медленно, но со стопроцентным результатом(Слукавил). ШП в Легионе слаб откровенно говоря и это не секрет(ну на старте был хорош, но недолго играл на скрипке) сейчас он средний - разве что ретриков в СТ да Элемов обойдём, и то ладно). Мульти-таргет или Экзекут с Аддов - наш хлеб а иногда и соль, по сути.

kapithan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотворяющий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3144 : 24 Июля, 2017, 18:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...ну на старте был хорош, но недолго играл на скрипке...
Ой, чур меня. НА старте был только суицид билд, который мало того кто крайне требователен к пингу и лагам, так и не каждый энкаунтер позволял на нем выложиться. Та же низендра в мифике - словил говно, МК, труп. А без суицида разве что танков можно было обогнать на сингл таргете. Гарм - убежал песик - труп. Если дпс рейта такой что он убегает на 10% то тоже не ворваться, или прожать поздно что нихрена не даст, или прожать рано и сдохнуть, однохренственно.
Из дружественных к суицид билду разве что Ксавий вспоминается, 2 суицида за бой. Главное правильно набрать стаки чтобы получить +100% к урону вовремя. Но это как мне кажется недоработка близов, не расчитали видимо что ОМГ абилку с 10 мин кд можно 2 раза за бой юзать. По мне так начало легиона это хоть и время врыва ШП в некоторые логи, но крайне неудачный геймдизайн и нервотрепка все портила, а с просранным 3-м торрентом сразу хотелось разбить клаву об голову дизайнера ШП

Что еще из минусов - в + мификах суицид неюзабелен, слишком длинный кд, и случайный вайп все портит. Хотя тогда близнецы были неплохим кольцом, моя первая лега. Позволяло контролируемо придержать мультидот тремя кнопками и неплохо врываться на треше с сответствующим аффиксом.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2017, 18:06:16 by kapithan »

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3145 : 24 Июля, 2017, 18:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...ну на старте был хорош, но недолго играл на скрипке...
Ой, чур меня. НА старте был только суицид билд, который мало того кто крайне требователен к пингу и лагам, так и не каждый энкаунтер позволял на нем выложиться. Та же низендра в мифике - словил говно, МК, труп. А без суицида разве что танков можно было обогнать на сингл таргете. Гарм - убежал песик - труп. Если дпс рейта такой что он убегает на 10% то тоже не ворваться, или прожать поздно что нихрена не даст, или прожать рано и сдохнуть, однохренственно.
Из дружественных к суицид билду разве что Ксавий вспоминается, 2 суицида за бой. Главное правильно набрать стаки чтобы получить +100% к урону вовремя. Но это как мне кажется недоработка близов, не расчитали видимо что ОМГ абилку с 10 мин кд можно 2 раза за бой юзать. По мне так начало легиона это хоть и время врыва ШП в некоторые логи, но крайне неудачный геймдизайн и нервотрепка все портила, а с просранным 3-м торрентом сразу хотелось разбить клаву об голову дизайнера ШП

Что еще из минусов - в + мификах суицид неюзабелен, слишком длинный кд, и случайный вайп все портит. Хотя тогда близнецы были неплохим кольцом, моя первая лега. Позволяло контролируемо придержать мультидот тремя кнопками и неплохо врываться на треше с сответствующим аффиксом.

Согласен, сформулировал как дурак. Хорош был его дпс в суицид билде. Сам шп был такой же) ну или около того(нынешняя механика болтов нравится больше, чем судорожно табать на каждый болт новую цель)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3146 : 24 Июля, 2017, 19:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас я частенько получаю кик с килджедена в нормале по причине низкого дпс, не смотря на то что босс выйпает людей до момента теневой фазы (не говоря уж об экзекуте).
Это как минимум забавно о_О

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3147 : 25 Июля, 2017, 00:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да - раньше было проще, сейчас (ИМХО) стало интересней.
Едва-ли. Проблема с лагами/фризами/механиками никуда не делась, если мы говорим о 55-5, а хороший дпс, который давала кнопка по итогам, мы потеряли. И вообще, в ней был какой-то шарм, эмоции, цифры на экзекуте. Даже болтомёт в ЦНе был очень даже ничего поначалу, а сейчас мы имеем пародию на "разгон". Пародию по тому, что даже более-менее веселый 4т20 занерфили 3 раза, а удачно прокнувшие тентакли порой без проблем перекрывают эти 10%.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3148 : 25 Июля, 2017, 02:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня одного болты не продевают доты на сонме сверху? Спецом смотрел, мобы стоят прям в босс-фрейме и хрен там, а на той же инквизиции, даже при большей дистанции между боссами норм все рефрешится, бесит.
з.ы. Иль их надо прям в центр фрейма тайфунами чтоль загонять к самой стене?

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: [7.2.5] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3149 : 25 Июля, 2017, 03:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас я частенько получаю кик с килджедена в нормале по причине низкого дпс, не смотря на то что босс выйпает людей до момента теневой фазы (не говоря уж об экзекуте).
Это как минимум забавно о_О
Ну кикают не потому что "мы не можем убить босса по причине низкого дпс",  а после того как рейд вайпнется 3-4 раза не доходя полным составом даже до второй фазы(ведь сингулярность в центре комнаты -слишком сложная для эвейда абилка). После этих вайпов рлам в голову приходит гениальная мысль -надо убрать "ретард дамагеров", которые дамажат слишком мало".
Я уже 2недели не могу убить КЖ в нормале :)
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 

закрыть