Последнее время всякий протовар на кого ни ткну осмотреть с жестким отпором ходит и решимостью гладиатора.... Думал гадал я не долго. Мне сразу стало понятно, что рукомьюнити в очередной раз произвело на свет "чудогайд". Не подумайте, я не хочу никого обидеть. Но мне больно смотреть, как из-за людей, которые доверчиво следуют советам изложенным в данном гайде, протовар начинает казаться достаточно слабым танком на фоне остальных, как по урону так и по выживаемости. (Наглядно это можно увидеть в статистике на warcraftlogs.)
Можете не верить мне (статистика, логи на моей стороне), можете обзывать и посылать на все четыре стороны. Друзья, жесткий отпор - самый никчемный талант в тире. С ним невозможно наносить урон, а на защиту он не влияет абсолютно никак. А если вар захочет подамажить и будет прожимать блок щитом, чтобы под него дать удар щитом, то вероятно в нужный момент он не сможет прожаться. В тоже время внезапная смерть не требует затрат ярости, напряжения мозгов, не мешает выживаемости, дает нам больше казней, больше урона, больше веселья. На счет непреклонных ударов - и в одну цель, если правильно использовать даст больше урона, чем внезапная смерть. Но с этим талантом и правда некогда защищаться, поэтому брать его на освоении совсем не стоит. По поводу рева дракона - лучший талант в рейде. ( вижу много долбопротов с ударом громовержца :С). Уларная волна применима сейчас только в челенджах. Стойка гладиатора? Лучший талант для выживания? Снова мимо. Ведь если вы хлебушек и не умеете распределять сейвы, то пассивное понижение урона вам все равно не поможет. Опустошитель и еще раз опустошитель. Сейв, урон, веселье. Управление гневом применим в некоторых боях, неплохой талант, но большинство не знает, что он он не учитывает скидку на удары героя, если взяты непреклонные удары. Тоесть расчитывает полную стоимость удара героя без учета скидки за непреклонные удары. Я лично вижу смысл брать два этих таланта в связке. Так как без непреклонных ударов сокращение времени восстановления способностей не настолько велико. А как я уже писал выше, непреклонные удары плохо сказываются на выживаемости, следственно на освоении не берем а потом откатывать сейвы с помощью управления гневом уже нет надобности...
В общем-то пишите тут что хотите. Мне просто становиться грусно из-за таких гайдов.
Кому интересно, вот мои логи
https://www.warcraftlogs.com/rankings/character/115488/latest/