WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard опубликовали шансы выпадения предметов в Hearthstone, Overwatch, Heroes  (Прочитано 41502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнем событии ОВ с одного сундука выпало 2 леги. Счастью не было предела! Пока не оказалось что это 2 дубля...
Не повезло. Ибо я собрал все леги с события делая тупо 9 аркад в неделю.

То есть тебе упало 8 легендарок с 11 контейнеров (3 за 3 победы в неделю + 2 бонусных на старте ивента)??? да тебе надо срочно монте-карло покорять!
Ты забыл посчитать левлеы которые я апнул пока делал 9 ПОБЕД. Ведь поражений было куча. А еще то, что ивент шел не 1 неделю и я имел ввиду за все 3 недели потасовок, а это вроде 33 контейнера.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это же вероятность, правильно? всегда есть шанс что выбивая итем с шансом падения 99% ты не получишь его никогда
Есть шанс, что все молекулы воздуха соберутся в противоположной части комнаты. Однако, такие ничтожные вероятности обычно принимаются равными нулю.

В примере с предметом вероятность неудачи, конечно повыше (1%), но сценарий с никогданевыпадением итема, падающего с 99% шансом, можно тоже признать ничтожно маловероятным.

Ну, и как выше правильно заметили, каждое открытие паков/сундуков зависит от результата предыдущих открытий ("защита от невезения"). Так что вероятность повышается с каждым открытием (но не факт, что она может повышаться до 100%, точных формул не говорят). Даже в WoW, начиная с какого-то дополнения (с Дренора, вроде), аналогичная система действует со бонусным роллом, который с монетки (но не с маунтами, у маунтов вероятность выпадения никак не зависит от прошлых попыток). Т.е, если с первого броска монетки не упала доп. шмотка, то на следующий бросок вероятность выпадения шмотки с монетки повышается до тех пор, пока что-то таки не упадёт. После этого вероятность "сбрасывается" до исходного значения.
вот вот мало инфы , чтобы делать серьёзный анализ а шансы которые показали довольно странные ибо мб в том регионе именно такой % дропа на евро имхо ниже спросил у 10+ друзей которые играют в хс в среднем в 30+ паках 1 лега , да есть хайлайты , где 5 лег из 6 паков достают я ниразу 2 леги за 20 паков даже не лутал хотя играю с релиза и есть почти все деки , даже всех золотых героев набил , а леги все так и не собрал, ну не упал мне гедеон барон до сих пор , зато 9 сильван полутал из них 5 подрят( при том что я вначале ещё донатил в хс, но вот уже который аддон смотрю на мету и тихо спокойно шлю нафиг донат за реал) друг купил 120 паков выпало 3 леги) причем 2 квеста на пала!) вот это крутотень вот это ничего себе близы в своём стиле) самый дорогой аддон в хсе это как раз унгоро и для фтп ХС становиться геморным адом , ибо если ты не гриндишь все квесты, и не пылишь старые карты к след аддону у тебя не хватит ресурсов закупиться на мету парами-тройками топовых колод....

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> по мере того, как игроки открывают больше наборов, реальный шанс получения карт более высокого качества постепенно повышается

И где пруфы и подробности? Насколько именно он повышается? При каких условиях - при открытии наборов подряд? При открытии наборов вообще? Для каждого качества - свой счётчик или общий?
No beard, no good.

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Шанс выпадения лег в хс - перестал заботить где-то с год назад. Если человек играет хотя-бы в среднем на 4 победы на арене, у него всегда будут ВСЕ легендарки для актуальной меты.

qzet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: Гордунии
Это же статистика, а не шансы. Я думал они укажут точную цифру типа с 1 бустера в ХС шанс леги 2% или типа того, а не "ну примерно 1лега в 20-ти паках"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Мда, описания в духе "В среднем в 5 наборах" ещё более отдаленно, чем пользовательсике расчеты в процентах.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
> по мере того, как игроки открывают больше наборов, реальный шанс получения карт более высокого качества постепенно повышается

И где пруфы и подробности? Насколько именно он повышается? При каких условиях - при открытии наборов подряд? При открытии наборов вообще? Для каждого качества - свой счётчик или общий?
не будет ничего)) ибо им не выгодно что-то доказывать и говорить а статистику они могут любую для китая дать

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Мда, описания в духе "В среднем в 5 наборах" ещё более отдаленно, чем пользовательсике расчеты в процентах.

на самом деле это одно и то же, просто по разному сказано

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за предзаказ унгоро из 55 паков 1 лега :facepalm: :facepalm: :facepalm:
с 60 паков 2 леги притом, что вторая лега дубль)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Рэндом, конечно, "доставляет" порой. По крайней мере, касаемо Овервотча. В прошлом событии мне одна единственная фраза Макри выпадала четыре раза подряд. В этом - за первые 15 ящиков выпало 8 предметов, и 9 их дубликатов (в двух ящиках было по два дубликата).

А в среднем у меня, кроме новых героев, у каждого героя открыто по 25 из 65 предметов (ну то есть в среднем 600 из 1 500 всего, и 107 значков из 267) и-и-и-и-и, кол-во выпадающих дубликатов находится на уровне 75-80 процентов : ) Последний раз накопил сразу 6 ящиков (то есть 24 предмета), и получил за них всего 6 новых предметов и 18 дубликатов : )

Не то, что я на что-то жалуюсь, но просто такое вот странное наблюдение у меня есть.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
И где пруфы и подробности? Насколько именно он повышается? При каких условиях - при открытии наборов подряд? При открытии наборов вообще? Для каждого качества - свой счётчик или общий?
Близы так сказали - вот тебе пруф. Не веришь? С той же логикой можно вообще не верить цифрам, опубликованным в первом посте. Ведь это такие же "просто слова".
Точные цифры они не скажут, если их не обяжет к этому закон какой-нибудь. Насколько примерно увеличивается? На копейки. По сути они эту инфу (про увеличение шанса) не обязаны были давать, но дали - чисто как замануху вида "покупайте больше наборов и вам повезёт".
Шанс при открытии наборов вообще (не подряд). И, если не ошибаюсь, на каждый тип (классика, унгоро, турнир и т.д.) свой счётчик (давно эта тема обсуждалась, точно не помню). Насчёт счётчика на качество - хз, таких обсуждений не помню.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть