WORLD OF WARCRAFT

Тема: Способы ускорения передвижения по Утробе  (Прочитано 18345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44831
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Утроба Темных Земель – настолько недружелюбное место, что здесь игроки не могут пользоваться почти никакими средствами передвижения и некоторыми ускорениями вроде Оружейных сапог, а ведь им не только придется периодически наведываться в локацию ради уровней известности, но и еще провести в ней заметно время в начале дополнения. Тем не менее, есть несколько моментов, которые упростят и ускорят передвижение героев Азерота по Утробе.:cut:

У многих классов имеются свои бонусы, умения и трюки для упрощения передвижения, если вы вспомните еще какие-то из них, то расскажите в комментариях.


Постоянные бонусы


Походный облик друида

Способность друидов "Походный облик" повышает скорость передвижения до 200%, что позволяет передвигаться будто бы верхом на обычном транспорте. Сверх того, изучившие Фолиант леса: облик ездового животного из своего классового оплота, Рощи Снов, друиды заменяют обычный "Походный облик" на "Облик ездового животного", получая возможность перевозить на спине одного игрока, что будет особо полезно, если вы собираетесь играть с кем-то в группе как во время прокачки, так, в общем-то, и в приключениях на максимальном уровне.

Призрачный волк шамана

Аналогично друидам, шаманы могут воспользоваться умением "Призрачный волк", что повышает скорость передвижения на 30% или на 50% с определенным талантом.

Звериная прыть воргена

Расовое умение воргенов, "Звериная прыть", тоже действует в Утробе, позволяя персонажу передвигаться с 200% скоростью.

Аксессуар Голод стаи

С босса Фенрира из Чертогов Доблести Legion можно получить аксессуар Голод стаи, который повышает скорость передвижения на 30% на 10 сек. всякий раз, когда вы побеждаете противника, что приносит опыт или честь. Эффект предмета не имеет ограничения по уровню, поэтому им можно пользоваться при игре в Shadowlands, особенно во время злоключений в Утробе, в том числе в начале дополнения.

Рунический клинок барона Ривендера

C Лорда Аурия Ривендера в Стратхольме можно получить Рунический клинок барона Ривендера, что повышает скорость передвижения на 10% на постоянной основе. Этот предмет тоже не имеет ограничений на уровень, а благодаря тому, что оружие можно менять в бою, у игроков есть возможность пользоваться им во время перебежек и заменять на основную вещь во время сражения с противником, хоть немного и усложнит игру.

Гоблинский планер

В Утробе можно пользоваться Набором для сборки гоблинского планера, благо локация имеет немало мест, где ему найдется применение.



Временные бонусы


Зелье легкой поступи

В Утробе можно использовать Зелье легкой поступи, которое повышает скорость передвижения на 150% на 8 сек., правда предмет применим лишь до момента, когда персонаж достигнет 51 уровня. Тем не менее, во время начальных приключений ему найдется применение. На высоких уровнях игроки смогут использовать Зелье скорости психопомпа, правда оно создается навыком алхимии Темных Земель, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем предмет получит распространение.

Иные прибавки к скорости

Во время приключений в Утробе игроки могут использовать иные прибавки к скорости в виде комплектов, подобранных с учетом нужных бонусов. Иногда персонажу не нужно сражаться с противниками, а просто требуется добраться до какого-то места локации, и тогда данные наборы придутся кстати. Если в начале дополнения такими комплектами можно пользоваться и в бою, то далее они быстро устареют и их придется постоянно менять перед сражением.
  • Для использования подойдут любые предметы, которые имеют прибавку к скорости передвижения в качестве третичной характеристики
  • Также можно использовать самоцветы с аналогичным бонусом, в частности Резвый провидческий агат и Охватывающий виридий, правда одновременно можно использовать лишь по одному такому
Учтите, что в Темных Землях таланты азеритовых доспехов не работают, поэтому эффект "Быстроход" будет бесполезен.


Доступные средства передвижения


Заметно позднее, когда игроки освоятся в дополнении и получат некоторые высокоуровневые награды, будет можно использовать кое-какие особые средства передвижения. Верхом по Утробе можно передвигаться только на двух ездовых существах – Коридорном ужасе за прохождение 8 слоя Извилистых коридоров Торгаста и Гончей тени, добываемой с одного из редких существ локации.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 15:53:01 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #1 : 22 Ноября, 2020, 15:07:25 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Наконец-то нормальная локация, лучше бы такие правила действовали на всю местность ШЛ-а , для погружения в игру, а не ноубрейн автолёта в условную точку B во время альтаба.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #2 : 22 Ноября, 2020, 15:18:14 »
  • Рейтинг:54 (+54 | 0)
Наконец-то нормальная локация, лучше бы такие правила действовали на всю местность ШЛ-а , для погружения в игру, а не ноубрейн автолёта в условную точку B во время альтаба.

Иди в ванилу, что ты в актуале забыл? Там не будет полетов о которых ты и тебе подобные ... ноют при первой же возможности.
Аз есмь во многих ипостасях

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #3 : 22 Ноября, 2020, 15:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вовисдед повесится похоже ;D
WoW: Nothing lasts

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #4 : 22 Ноября, 2020, 15:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вовисдед повесится похоже ;D
да всё. поменем. пиздец челику :D

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #5 : 22 Ноября, 2020, 15:27:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
интересно, облик таресгосы работает?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #6 : 22 Ноября, 2020, 15:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вовисдед повесится похоже ;D
Так он не играет давным-давно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3927
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #7 : 22 Ноября, 2020, 15:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Способность друидов "Походный облик" повышает скорость передвижения на 200%
Может быть, имеется в виду "до 200% %"? Маунты-то на 100% поднимают скорость бега, а не на 200. В описании звериной прыти как раз правильно написано.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5814
  • Unsubbed
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #8 : 22 Ноября, 2020, 15:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть близзард и говорили, что видения их многому научили, но похоже ничему они их не научили.

Ну все остальное и так понятно. Данная локация является фактически обязаловкой из за каких-то там освобожденных душ или как то так, которые нужны для развития персонажа по компании ковената и потом еще окажется, что и для получения полетов конечно же тоже. А я туда ни ногой. Механика софт-таймеров ущербна чуть более, чем полностью. Сколько раз близзард уже признавались в том, что изначально локации предназначались для исследования, а не для того, чтобы бегать по ним галопом, не имея времени посмотреть по сторонам, и сколько раз сами же продолжали совершать эту же ошибку.

Короче мб в будущих патчах всю эту ересь занерфят. Вот тогда может быть и будет смысл обратить на это место внимание. Но если там никогда не будет полетов, то и меня там никогда не будет. Просто потраченное зря время и ресурсы на разработку.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

gent0o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Неизбежное зло форума
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #9 : 22 Ноября, 2020, 16:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть близзард и говорили, что видения их многому научили, но похоже ничему они их не научили.

Ну все остальное и так понятно. Данная локация является фактически обязаловкой из за каких-то там освобожденных душ или как то так, которые нужны для развития персонажа по компании ковената и потом еще окажется, что и для получения полетов конечно же тоже. А я туда ни ногой. Механика софт-таймеров ущербна чуть более, чем полностью. Сколько раз близзард уже признавались в том, что изначально локации предназначались для исследования, а не для того, чтобы бегать по ним галопом, не имея времени посмотреть по сторонам, и сколько раз сами же продолжали совершать эту же ошибку.

Короче мб в будущих патчах всю эту ересь занерфят. Вот тогда может быть и будет смысл обратить на это место внимание. Но если там никогда не будет полетов, то и меня там никогда не будет. Просто потраченное зря время и ресурсы на разработку.



Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #10 : 22 Ноября, 2020, 16:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то нормальная локация, лучше бы такие правила действовали на всю местность ШЛ-а , для погружения в игру, а не ноубрейн автолёта в условную точку B во время альтаба.
Жир с экрана не потек?
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #11 : 22 Ноября, 2020, 16:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть близзард и говорили, что видения их многому научили, но похоже ничему они их не научили.

Ну все остальное и так понятно. Данная локация является фактически обязаловкой из за каких-то там освобожденных душ или как то так, которые нужны для развития персонажа по компании ковената и потом еще окажется, что и для получения полетов конечно же тоже. А я туда ни ногой. Механика софт-таймеров ущербна чуть более, чем полностью. Сколько раз близзард уже признавались в том, что изначально локации предназначались для исследования, а не для того, чтобы бегать по ним галопом, не имея времени посмотреть по сторонам, и сколько раз сами же продолжали совершать эту же ошибку.

Короче мб в будущих патчах всю эту ересь занерфят. Вот тогда может быть и будет смысл обратить на это место внимание. Но если там никогда не будет полетов, то и меня там никогда не будет. Просто потраченное зря время и ресурсы на разработку.
Для исследования вам дали 4 локации - дерзайте.
Добавили новую и необычную систему, так сразу ныть, будто теперь все локации будут такими
Все когда-нибудь кончается.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #12 : 22 Ноября, 2020, 16:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то нормальная локация, лучше бы такие правила действовали на всю местность ШЛ-а , для погружения в игру, а не ноубрейн автолёта в условную точку B во время альтаба.

Иди в ванилу, что ты в актуале забыл? Там не будет полетов о которых ты и тебе подобные ... ноют при первой же возможности.
А как иначе вы планируете ощутить "опасность" от местности, без массовых ограничений? Отсутствие маунтов прекрасно это дополняет.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #13 : 22 Ноября, 2020, 16:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно всё понимаю, постить одну и туже тему по 2 раза это круто, но мб на второй раз уже упомянут про облегченные подковы или так и будем постить воду?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5814
  • Unsubbed
Re: Способы ускорения передвижения по Утробе
« Ответ #14 : 22 Ноября, 2020, 16:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для исследования вам дали 4 локации - дерзайте.
Добавили новую и необычную систему, так сразу ныть, будто теперь все локации будут такими
Не было бы проблем, если бы меня это не касалось. Какие-нибудь мифик рейды меня не касаются и мне на них пофиг. Вам там опасности и необычных систем не хватает что-ли?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть