WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рост уровня знания Сердца Азерот во втором сезоне остановился  (Прочитано 24586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Моя гильдия полностью уничтожена ливами людей из за низкого качества игры в БФА
Цитировать
Рекрутинг практически мертв, потому что там сомнительные личности в основном набираются которые быстро забивают ходить на рт
Дай-ка угадаю. Вайпы на роскоши? ;D

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтоп. А кто скажет, что происходит с получаемым азеритом на 50-ом уровне шеи? Он просто становится бесполезным, или хотя бы в голд конвертируется?
Туда еще никто не добирался  ;D
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с талантами ща беда уже на уровне кача, когда ты по 15 лвл нихера не получаешь, а после 100 ваще чего нового не получаешь. Пусть древо талантов времен катаклизма и давала кучу мелких %, но ты каждый лвл что то апал. Так же и с заклинаниями, когда убрали из изучения заклинания других специализаций. Текущая идея талантов хуже некуда

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фановые таланты и развитие интересное (нет). В гробу я вертел это убогое говнище. Надеюсь на то, что больше никогда не увижу эту срань.
А вы хотите видеть нынешние таланты, которые на самом деле являются тупо методом регулировки уровня сложности игровых механик в стиле тира пассивка-прок-абилка, т.е. нуб-середняк-про, которые регулируют количество кнопочек, которые нужно жать за спек от 1-2 до 4-5? Ну да, так круто. Да я за некоторые спеки не могу даже главную панель 4-мя кнопками забить. Тупо нечем. Типа ну хоть бы были стандартные шаблонные филлер, инстант/дот, хрень на коротком кд, и прокающая хрень на длинном кд. Так иногда даже и этого то нет.

Старые таланты имели очень глубокий рпшный смысл. И ветки назывались специализациями не просто так. Вы качались и вы получали новые фишки класса не просто так за красивые глаза. Вы зарабатывали новые очки талантов и могли выбрать дальнейший путь развития по своему усмотрению. Это было так же частью уникальности персонажей.

Эту систему, как обычно, убили хардкор и элитизм. В действительности игрокам должно быть плевать на разницу в 0.000001% дпс. Выбор игрока между одним талантом и другим должным быть основан чисто на его личных предпочтениях. Но когда симмеры посчитали идеальный спек, то все просто тупо бросились его копировать. Игрока кикали с подземелья или рейда, если у него одно очко таланта было вложено не так, как надо. И близзард ничего не осталось, кроме как тупо убрать выбор, оставив лишь иллюзию выбора.

Так же на смерть системы талантов конечно же повлияла их уродская идея, что в этой игре нет другого контента, кроме контента текущего дополнения. Т.е. что прокачку надо нафиг выкинуть на помойку, а потакать надо хреновым сессионщикам, которые хотят купить игру и сразу оказаться где нибудь в рейде со своими друзяшками, как будто это не рпг, а дота какая-нибудь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кикать если 1 талант не тот ? Новые прохладлые истории от любителей класики ?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали систему, заставили всех дротить, а посреди дополнения перезапускают ее, чтобы снова заставить всех дротить. Умный ход, че.
Очевидно, что систему встроят в текущее положение дел, и часть талантов будут открыты сразу.
Хватит уже хейтить по любому поводу.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 15:55:03 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том что ты обосрался убрав из игры ветки талантов, но мама не научила тебя мужественно признавать ошибки, и ты делаешь более унылые и менее осмысленные аналоги этих веток в другом виде, делая вид что ты топовый гейм дизайнер.

Эта стандартная проблема. Они просто не понимают, что помимо игромеха в игре есть еще один фактор. Называется фан. И что иногда игровые механики не обязаны быть идеальными. Можно жертвовать их идеальностью, чтобы сделать игру более интересной. Вот их проблема с талантами упирается тупо в гейм дизайн. Т.е. с точки зрения хорошего гейм дизайна для них является хреновым, что они должны добавлять что то новое в каждом дополнении, что этого нового ограниченное количество, что нужно было бы его как то растягивать и все такое. Проще просто или вообще не делать такую систему, как это было в моп и вод, или же сделать, но провозгласить о том, что эта система будет только на одно дополнение, т.е. по сути надо у игроков все отнимать и заставлять гриндосить заново в каждом новом дополнении. Так мы убиваем сразу двух зайцев одним выстрелом. И систему талантов якобы возвращаем и гриндосить в новом дополнении есть что.

А на деле все намного проще. Надо просто забить вот на это пассивки типа не являются интересными талантами, нет выбора и все такое. Там прикол не выборе. А именно в рпшном фане, который ты получаешь от развития персонажа. И в том, что эти таланты являются своеобразным налогом на углубление в ветку. Да и выбор там тоже никуда не девается, если сделать все правильно, а не через ж. В прошлом же была просто проблема с тем, что разрабы просто не могли придумать достаточное количество интересных талантов. Но легион доказал, что если нужно, то оказывается можно. Уже давно есть концепт оптимальной системы талантов.


Класс, вот только если сделать такую схему для новых талантов, то получается только что убрали всё лишнее, и теперь все могут быть только гибридами. Но не полными. То есть универсальные таланты разбросали железно по спекам, супер таланты как и было остались в специализациях (и то под вопросом, потому что некоторые старые супер таланты (Вихрь Клинков) успели побывать в обновлённых), а вот спец умения теперь можно выбирать, да ещё и довольно широко.
В итоге они просто отбросили таланты типа "+5% к меткости".

Согласен, что те таланты ламповее и дают иллюзию прогресса. Правда ничего не мешает сделать это дополнением к основным талантам, в схожем с прокачкой артефактов виде (то есть к капу ты в любом случае вкачаешь всё, но во время прокачки будет выбор).

Вот и всё. Как по мне идеально. Тут тебе и балансить легко (все важные мощные таланты отдельно), и ламповость и чувство развитие есть.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хорошо что пауза есть. Давно есть желание по старым локам побегать, ачивки поделать, трансмог провыбивать, репутацию покачать. Желание есть а времени нет.. а так  можно заняться не только актуальным контент ом
Да неужели вам наконец-то хватило контента, которого так люто не хватало в дреноре и за что все хейтили. Игра и должна быть ценна, что не должна ни к чему привязывать. А так видите, вы постоянно в "актуальном контенте", тогда когда без гринда и фарма раньше можно было заниматься чем угодно.

По сабжу, будем посмотреть че там с шеей сделают, надеюсь не скатится в систему - "вот незадача, 2 топовых трейта - в пвп, 1 - с ключей - и как это все дерьмо доставать - нипонятна"

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хорошо что пауза есть. Давно есть желание по старым локам побегать, ачивки поделать, трансмог провыбивать, репутацию покачать. Желание есть а времени нет.. а так  можно заняться не только актуальным контент ом
Да неужели вам наконец-то хватило контента, которого так люто не хватало в дреноре и за что все хейтили. Игра и должна быть ценна, что не должна ни к чему привязывать. А так видите, вы постоянно в "актуальном контенте", тогда когда без гринда и фарма раньше можно было заниматься чем угодно.

По сабжу, будем посмотреть че там с шеей сделают, надеюсь не скатится в систему - "вот незадача, 2 топовых трейта - в пвп, 1 - с ключей - и как это все дерьмо доставать - нипонятна"
Так у меня никогда не было проблемы с контентом. Мне его количество устраивало более чем.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хорошо что пауза есть. Давно есть желание по старым локам побегать, ачивки поделать, трансмог провыбивать, репутацию покачать. Желание есть а времени нет.. а так  можно заняться не только актуальным контент ом
Да неужели вам наконец-то хватило контента, которого так люто не хватало в дреноре и за что все хейтили. Игра и должна быть ценна, что не должна ни к чему привязывать. А так видите, вы постоянно в "актуальном контенте", тогда когда без гринда и фарма раньше можно было заниматься чем угодно.

По сабжу, будем посмотреть че там с шеей сделают, надеюсь не скатится в систему - "вот незадача, 2 топовых трейта - в пвп, 1 - с ключей - и как это все дерьмо доставать - нипонятна"
Так у меня никогда не было проблемы с контентом. Мне его количество устраивало более чем.

Это напоминает что то из серии:

"У меня никогда не было проблем с девушками, так как никогда их не было!"

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хорошо что пауза есть. Давно есть желание по старым локам побегать, ачивки поделать, трансмог провыбивать, репутацию покачать. Желание есть а времени нет.. а так  можно заняться не только актуальным контент ом
Да неужели вам наконец-то хватило контента, которого так люто не хватало в дреноре и за что все хейтили. Игра и должна быть ценна, что не должна ни к чему привязывать. А так видите, вы постоянно в "актуальном контенте", тогда когда без гринда и фарма раньше можно было заниматься чем угодно.

По сабжу, будем посмотреть че там с шеей сделают, надеюсь не скатится в систему - "вот незадача, 2 топовых трейта - в пвп, 1 - с ключей - и как это все дерьмо доставать - нипонятна"
Так у меня никогда не было проблемы с контентом. Мне его количество устраивало более чем.

Это напоминает что то из серии:

"У меня никогда не было проблем с девушками, так как никогда их не было!"
И с девушками у меня тоже нет проблем - парней предпочитаю)

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент, мне нравится система из Diablo

в диабло отсутствует баланс, пвп мертво, разработчики спецом не стали вводить в игру адоны типа "recount" иначе все бы наглядно видели разрыв по дпс между одним челиком и другим в 100 раз при одинаковым эквипе, но с разными билдами, какие откидывания, доты, станы, не все бы поголовно играли вон за того гейя который просто ваншотает таргет на 20% хп, ясень пень что в вов этого не будет никогда

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фановые таланты и развитие интересное (нет). В гробу я вертел это убогое говнище. Надеюсь на то, что больше никогда не увижу эту срань.
Да я за некоторые спеки не могу даже главную панель 4-мя кнопками забить.
Ворвусь в беседу.
В конце леги играл фури варом, так просто фор фан, взял фури. Весь спек был тупо 1 кнопка, да там были как то побочные, но весь спек построен был вокруг одной кнопки. Но при просмотре роликов за фури вара я очень удивлялся почему у людей 3 полных бара кнопок (как у меня за холипала, где я часть кнопок еще на кликью повесил и их нет на панеле), там тупо нечего такого же нет.
Так что все в этом вопросе зависит от потребностей игроков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравятся нынешние таланты, но прошлые мне противны не меньше. Глубокий смысл они имели, угу. Смешно:
1. Убил кабана;
2. Получил уровень;
3. Дают на выбор процентную прибавку к размеру пальца, процентную прибавку к кисти и процентную прибавку к скорости роста ногтей;
4. Смотришь на таланты и понимаешь то, что два таланта говённые и нужно брать третий;
5. Другие игроки твоего класса, так же прочитали и выбрали третий вариант, ибо два других таланта, являются бесполезной фигнёй;
6. Люди ходят с одинаковыми талантами, которые будут отличаться тем, что некто убийца, некто танк, некто лекарь, но выбор талантов один и тот же.
И я понятия не имею, каким образом люди ощущали некий рост и радость. Где они находили эти множественные варианты и глубину РПГ. Как я выбирал таланты? Убил кабана. Получил уровень. Открыл таланты. Увидел то, какие варианты талантов говённые и выбрал наименьшее зло. Закрыл таланты. Пошёл дальше. Знаешь, что тут отсутствует? Пункт, где я ощутил нечто. Я ничего не ощутил.
Я не скажу, что я дофига геймер и переиграл во все игры. На данный момент, мне нравится система из Diablo 3. В значительной мере, руны. Я с нетерпением ждал новые уровни, что бы опробовать новые руны, ведь они меняли механику моих способностей. Вот есть у меня бросок говна (извините). В стандартном режиме, этот кусок говна летит в врага и наносит ему урон. Взял первую руну. Теперь этот кусок говна способен отталкивать. Сменил на вторую руну. Теперь из-за этого говна, противник будет задыхаться и получать периодический урон, без возможности произнесения заклинаний. В итоге. Куча рун на кучу способностей, позволяет менять геймплей на персонаже. Таланты же, подчёркивают твоего персонажа. Подчёркивают его пассивные способности и особенности. А процентный мусор же, отправлен в отдельную вкладку, где ты сможешь тыкать и ощущать этот убогий рост, как пожелаешь. По сути, мне хотелось бы видеть нечто по типу рун. Я играл на старых талантах. Я не знаю, может у меня души нет, но я вообще ничего не ощущал, когда тыкал в них. И это при том, что я из тех людей, кто вчитывается даже в названия и больше склонен к РПГ. Но я ничего не ощущал. Абсолютно.
Стандартная подмена понятий. То, что вы описываете, является проблемой дизайна конкретных талантов, а не всей системы талантов в целом. Если таланты несбалансированы или неинтересны, это не значит что система деревьев талантов плохая. Это просто значит, простите за кэпа, что близзард их не сбалансировали и не придумали интересные таланты. Легион наглядно показал, что можно придумать десятки различных интересных талантов, в том числе и меняющих стиль игры до неузнаваемости. И основная проблема с деревьями талантов в основном была действительно с чистыми дпс. Именно там близзард не могли придумать, чем один спек будет так кардинально отличаться от другого. Вот и приходилось лепить всякую ересь типа +крит или +хаст. У гибридов то с этим все было в целом в порядке.

Тут главное не зацикливаться на дизайне отдельных талантов. Это, как говорится, уже дело техники. Главное дизайн всей системы в целом. И тут все очень просто. У вас есть выбор. Выбор между более узкой специализацией и поверхностной универсальностью. Три ветки талантов дают как минимум штук 10 разнообразных билдов. И это только навскидку. Текущая же система не дает нихрена. Она чисто ситуативна. Это не таланты. Это своеобразные настройки. В аутдоре нужно одно. В пвп другое. В рейде третье. Вот и все. Никакого выбора на самом деле нет.
Ворвусь в беседу.
В конце леги играл фури варом, так просто фор фан, взял фури. Весь спек был тупо 1 кнопка, да там были как то побочные, но весь спек построен был вокруг одной кнопки. Но при просмотре роликов за фури вара я очень удивлялся почему у людей 3 полных бара кнопок (как у меня за холипала, где я часть кнопок еще на кликью повесил и их нет на панеле), там тупо нечего такого же нет.
Так что все в этом вопросе зависит от потребностей игроков.
Я не нуб какой-нибудь, который тупо выбирает все пассивки и остается в итоге с одной кнопкой, которую надо жать. Я наоборот по старой памяти пытаюсь забить все панельки кнопками. Без фанатизма конечно. Т.е. я не буду брать кнопку, которой потом не буду пользоваться. И на главной панели у меня то, что есть в основной ротации по одной цели. Так вот есть спеки. У которых есть только 3 кнопки в основной ротации. И 4 добрать не получается ну никак.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 17:05:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. «Легион» ничего не показал, артефакты были в лучшем случае заменой еще одной строки талантов.
2. Никаких «10 разнообразных билдов» при старых талантах не было, в лучшем случае по 2 на роль или на спек у чистых ДД.
3. Даже ваши выдуманные «10 билдов» уступают нынешней системе, где на спек есть 3-4 варианта, соответственно, на класс выходит больше десятка.

 

закрыть