Некоторые игроки достаточно негативно приняли вчерашние изменения башни проклятых Торгаст, которая пополнилась
, что дополнительно усложняют прохождение этажей на более высоких уровнях. Разработчики решили поделиться некоторыми деталями насчет этого новшества, пояснив цели и причины изменения, и заверили пользователей, что оно ни в коем случае не должно превратиться во временное ограничение на забеги, которое имеет место, например, в жутких видениях или островных экспедициях.
Отзывы о Торгасте, Башне ПроклятыхМы согласны с тем, что одна из самых лучших вещей в Торгасте – это то, что вы можете играть в своем собственном темпе, не чувствуя, что вас подгоняют. Мы определенно точно не хотим превратить Торгаст в ускоренный и ограниченный временем режим игры. Вместо этого мы добавили пытки, которые спроектированы добавить дополнительные особенности для игроков на высоких уровнях и решить проблему, которая возникает тогда, когда чрезвычайно сложный контент встречается с нашим зачастую завязанным на способностях с длительным временем восстановления дизайном классов.
Что пытки должны делатьПредставьте идеально подобранную группу для Торгаста. Они готовы на все, чтобы взобраться на башню. На самом высоком уровне сложности, с которым они могут справиться, им придется дожидаться восстановления всех способностей перед каждым сражением – но только если не будет причины так не делать. В этом и кроется наша проблема: играть таким образом невесело, но нужно, если вы хотите победить.
Пытки должны создавать достаточное давление, чтобы эта группа по-прежнем имела возможность победить каждое существо на этаже (и это потребует некоторого времени, ведь данные противники будут иметь большие запасы здоровья), все так же будучи осторожной, используя эффекты контроля, делая перерывы на пару мгновений между схватками, чтобы отдохнуть или выработать дальнейшую стратегию, и, даже тогда, возможно делая чуть большие перерывы, чтобы дождаться восстановления умений перед следующим боем. Если это станет наиболее эффективным способом игры в Торгасте, то наша цель будет полностью достигнута. Если этой идеально подобранной группе придется пропускать большие участки этажа из-за того, что негативные эффекты пыток стали слишком сильными, то это проблема.
Что пытки не должны делать- Превращать Торгаст в ускоренный и ограниченный временем тип контента, который кажется очень похожим на уже существующие занятия вроде открытых с помощью эпохального ключа подземелий, жутких видений или островных экспедиций.
- Не позволять делать перерывы при необходимости.
- Отпугивать казуальных игроков от игры в Торгасте совсем.
Как участники тестирования могут помочь в доработкеПоиграть в Торгасте и рассказать нам о своих впечатлениях. Мы ценим совершенно все отзывы, но наиболее ценные из них появляются на основе личных впечатлений от игры в Торгасте, а не от не подкрепленного внутриигровым опытом обсуждения проблем временных ограничений. Если что-то кажется проблемным, расскажите нам почему.
- Кажется ли, что вас заставляют спешить, когда вам этого не хочется? Возникает ли это давление из-за сложности игры или же просто из-за самого наличия пыток?
- Были ли случаи, когда вы не могли пройти уровень из-за наличия пыток, даже если играли в обычном темпе?
- Хотелось ли вам взять перерыв посреди забега, но казалось, что вы не можете этого сделать?
- Считаете ли вы пытки удачной идеей, но их стоило бы ввести на более высоких уровнях, чем сейчас (12)?
- Не кажется ли какая-то пытка слишком слабой? Не кажется ли вам, что вы все равно можете ждать по 10 минут между каждым сражением, не имея ощущения достаточной угрозы от нее?
На данный момент в альфа-версии действует несколько разных пыток. Некоторые из них связаны с появлением существ и окружением, а некоторые напрямую влияют на персонажа. Одни постепенно усиливаются с течением времени, а уровень сложности других остается постоянным.
- Каковы эти пытки в сравнение друг с другом?
- Не кажется ли какая-то определенная пытка более неприятной и невеселой, чем остальные?
Мы заметили некоторые эмоциональные отзывы об этом изменении, которые показывают нам, что вам очень хочется, чтобы Торгаст был интересным. Нам тоже этого хочется.
Пожалуйста, продолжайте продуктивные дискуссии, а мы продолжим вас слушать.
[Источник]