Ключи, например, 20+, сложнее мифик-рейда и предоставляют больший челенж. Они тратят огромные ресурсы на проектировку и баланс, которые можно было бы инвестировать в гораздо более профитные казуальные активности.
А баланс под непопулярный режим мифик-рейдов делает популярный режим ключей менее играбельным, т.е. продолжая нести этот чемодан без ручки близзы стреляют себе в ногу.
Умник лол, близы задумывали ключи как ступеньку между рейдом и данжами. Для тех, кто гер.данжи / эпох.данжи уже перерос, а в рейд ходить по расписанию не может. Только благодаря тому, что в ключи добавили лут уровня ХМ рейда и сделали их бесконечными -
исключительно благодаря этому они и популярны. Народ еще с пирадочек обожает быстрый фарм, никто не хочет вкладывать усилия, а получать "всего лишь" синие шмотки. Все хотят ХАЛЯВЫ. А в этом уже виноваты сессионные игры, где быстрее, быстрее, быстрее, никто никому ничем не обязан. Век нормальных ММО давно прошел. Близы допустили одну ошибку в дизайне - они сделали ключи бесконечными. Сам контент с увеличивающейся сложностью в целом неплох, если он правильно задизайнен. Но даун Хаззик добавил к ключам еще и ТФ, превратив жопочасы в ключах в источник усиления.
Рейды - это действительно из старых ММО, но это не значит что контент 5ппл и награды в нем должны приближаться к контенту 10+ ппл.