Мегера - пятый босс рейда
Престол Гроз.
Даже самые жестокие могу не способны удержать дрожь при мысли о жутких экспериментах, проводимых по приказу Властелина Грома. Давным-давно молодого облачного змея превратили в многоголовую гидру и бросили томиться в подземельях столицы Лэй Шэня. Это изуродованное создание затаилось в сердце Забытых глубин в ожидании часа, когда ему представиться возможность причинить чудовищные страдания несчастным жертвам.Способности босса - Одно тело, много голов - После гибели одной из голов Мегеры ее тело получает урон, равный максимальному здоровью отрубленной головы, на месте которой вырастает уже две.
- Скрывающий туман - Тело Мегеры и ее отдаленные головы окружены густым клубящимся туманом и атаковать их напрямую невозможно.
- Буйство - Когда более двух голов Мегеры оказываются вне скрывающего тумана, она начинает буйствовать в течение 20 сек., каждую секунду нанося всем противникам 87500 ед. урона от силы стихий. Урон, наносимый головой, относящейся к каждой стихии, увеличится на 25% при наличии каждой дополнительной головы той же стихии.
- Бешенство гидры - Всякий раз, когда одна из голов Мегеры гибнет, все головы, находящиеся вне Скрывающего тумана, полностью восстанавливают здоровье и производят атаки на 20% быстрее. Эффект суммируется.
- Заряженная стихиями кровь Мегеры - Каждый раз при появлении новой головы Мегеры ее зараженная стихиями кровь увеличивает урон, наносимый всеми головами того же типа, на 15%. Эффект суммируется.
- Ярость Мегеры - Головы Мегеры, находящиеся вне скрывающего тумана, начинают плевать в случайных игроков, если в зоне ближнего боя не оказывается противников. При попадании плевки наносят всем противникам в радиусе 5 м 250000 ед. урона от силы стихий.
Пылающая голова - Угли - Огненные головы Мегеры используют эту способность только при нахождении вне скрывающего тумана. Огненная голова поджигает случайного противника, нанося 105000 ед. урона от огня и дополнительно 75000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 30 секунд. Игроки с эффектом "Угли" растапливают мерзлую землю, наступая на неё. При рассеивании эффекта рядом с игроком создается зона огня, которая существует в течение 1 минуты. Зона огня наносит всем игрокам в радиусе 5 м 105000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
- Сожжение плоти - Огненная голова Мегеры дышит на противников перед собой огнем, нанося 127500 ед. урона от огня раз в секунду в течение 3 секунд. Игроки, пораженные способностью "Горящая плоть", получают дополнительно 30000 ед. урона от огня раз секунду в течение 45 секунд. Эффект суммируется.
Ледяная голова - Ледяной поток - Ледяные головы Мегеры используют эту способность только находясь в скрывающем тумане. Ледяные головы Мегеры направляют ледяной луч на случайного игрока, раз в 0.5 сек. в течение 8 секунд. нанося тому 60000 ед. урона от магии льда. Луч замораживает землю на своем пути, создавая области мерзлой земли на 1 минуту. Кроме того, ледяной поток погасит любые зоны огня, на которые попадет.
- Мерзлая земля - Лед наносит 68000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем игрокам, которые его коснулись, и снижает скорость передвижения на 5%. Эффект замедления "Мерзлой земли" суммируется до 20 раз.
- Арктический холод - Ледяная голова Мегеры изрыгает на противников перед собой кусочки льда, нанося 127500 ед. урона от магии льда раз в секунду в течение 3 секунд. Игроки, пораженные способностью "Арктический холод", оглушаются на 20 секунд., когда эффект суммируется 5 раз.
Ядовитая голова - Кислотный дождь - Ядовитые головы Мегеры используют эту способность только находясь в скрывающем тумане. Мегера плюет в случайно выбранного врага сгустком кислоты, при взаимодействии наносящим всем целям 390000 ед. урона от сил природы. Чем дальше находятся игроки от места падения сгустка, тем меньше нанесенный им урон.
- Гниение брони - Ядовитые головы Мегеры дышат на игроков разъедающим дыханием, наносящим 127500 ед. урона от сил природы раз в секунду в течение 3 секунд. Если игрок попал под воздействия эффекта "Гниение брони", получаемый им урон любого типа увеличивается на 10% на 45 секунд. Эффект суммируется.
Сетап рейда:- 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на МегеруВ этом бою вы сражаетесь не с самой
Мегерой, а с её головами, чтобы одолеть её, вы должны убить суммарно 7 голов. Головы бывают 3 типов, у каждой есть свой набор способностей и два состояния - либо у площадки, либо в тумане. Общая механика такова:
- Головы у площадки можно бить, они танкуются и исползуют фронтальное дыхание. Головы в тумане бить нельзя, всё что они делают - периодически используют "особую" способность (см. ниже).
- На пулле у вас 2 головы у площадки и 1 в тумане. Когда одна голова у площадки умирает, та что была в тумане - переходит к площадке, а в тумане возникают 2 головы такого же типа как и убитая. Этот цикл продолжается до конца боя.
- Если убить одну голову у площадки, то оставшаяся отлечится до полных ХП и получит стак баффа Бешенство гидры, увеличивающий скорость атак на 20%.
- После появления у площадки новой головы, в течение 20 секунд все головы будут Буйствовать, в это время они не танкуются и будут спамить в рейд плевки.
- Каждая убитая голова увеличивает магический урон от голов такого же типа на 15%. Этот бафф стакается.
- Если у головы у площадки нет никого в мили-радиусе - она начинает убивать рейд.
Сам бой достаточно прямолинеен и заключается в том, чтобы последовательно убивать головы разных типов. Танки должны всегда держать головы отвернутыми от рейда, дабы их фронтальное дыхание не задевало никого лишнего (дышание имеет ширину 120 градусов - нужно максимально отворачивать от рейда). Когда головы начинают
Буйствовать - рейд должен сбежаться в кучу и прохилится (сбегаться нужно к той голове, которую вы собираетесь убивать, дабы дамагеры не теряли времени зря). С каждой убитой головой урон по рейду будет расти, поэтому приберегите самые мощные кулдауны под конец боя. Героизм рекомендуется оставить на последнее
Буйство.
Рассмотрим типы голов подробнее:
Огненная голова - у площадки делает
фронтальное дыхание (танк должен отвернуть от рейда и меняться на 2-х стаках дебаффа), в
тумане вешает на случайных игроков
Угли - мощный дот, который больно тикает и, если его сдиспелить, оставляет огненную лужу. Игрок с этим дотом растапливает
ледяные лужи если пробежить по ним. Назначьте ответственного за диспел хилера и прежде чем диспелить убедитесь, что лужа не появится посреди рейда.
Ледяная голова - у площадки делает
фронтальное дыхание (танк должен отвернуть от рейда и меняться на 2-х стаках дебаффа), в
тумане кастует на случайного игрока
луч, который преследует игрока, оставляет после себя
ледяные лужи, и тушит
огненные лужи, если проходит через них. Тот, на кого нацелился луч, должен откайтить его в стороне от рейа и при возможности - через огненные лужи, чтобы потушить их.
Ядовитая голова - у площадки делает
фронтальное дыхание (танк должен отвернуть от рейда и меняться на 2-х стаках дебаффа), в
тумане периодически кастует
Кислотный дождь - плевок, наносящий значительный аое-урон, который, однако, сильно слабеет с расстоянием. Характерная анимация показывает место прилёта плевка -отбегайте оттуда. Под конец боя, когда наносимый головами урон сильно возрастет - прожимайте под плевки рейдовые защитные кулдауны.
Видео: Мегера нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru