И это совершенно не бьётся с имеющимися данными. Если из игры людей вывел грядущий ИК, то они в него не вернулись бы, тогда как они в него именно что вернулись.
И удержать просто ИК тем, что будет ЦЛК тоже особо никого не мог. Если у тебя уже готовый перс, то смысл тебе играть в то, что тебе не интересно? Точно так же как в Ульдуаре ты дропаешь игру и возвращаешься с выходом ЦЛК.
Ты снова ничего не понял.
Цикл игры сводится к двум фазам:
1. Ты проходишь контент. В случае классика это один день. Сравнивать в этом плане Ульду с ИК нет смысла, базовый вариант за один день проходится в обоих случаях, а ХМы интересны не всем (вот кому интересны, те как раз и не ушли из игры).
2. Далее ты:
2.1. либо повторяешь пройденный контент, чтобы подготовиться к следующему тиру. С чисто утилитарными целями.
2.2. либо забиваешь на игру до следующего тира.
Вот в случае Ульдуара следующим тиром был ИК, к которому готовиться не было смысла. Сыграл вариант 2.2. В случае ИК следующим тиром был ЦЛК, к которому готовиться смысл был. Сыграл вариант 2.1.
Если бы людям был неинтересен Ульдуар, они бы ушли ещё до него, наигравшись в Накс. Потому что это классик, и все прекрасно знали, что после Накса будет Ульдуар, а после Ульдуара - ИК. Но людям Ульдуар как раз был интересен - поэтому они его дождались, прошли на интересующей их сложности... и да,
после этого забили.
А возвращаются люди в каждый новый патч. Они же не на совсем уходят, а освоив всё интересующее забивают до следующей фазы.
Удачная шутка. Заежженые 5 ппл с минимальными изменениями, квестинг в порталах, который после набивки репы и вот этого всего люди дропнут, потому что там одно и то же и старые рейды, которые внезапно старые.
Т.е. ты на серьезных щщах предлагаешь людям в фановом сезоне идтить возиться с старым контентом и ПвЕ ивентом с минимальной реиграбельностью и остаться без того контента, ради которого они собственно и играют - без переделанного под новый ред 5 ппл данжа? Отличный план, Уолтер, надежный как швейцарские часы.
Так рейд сложности уровня СоД - это буквально то же самое, что 5-ппл или порталы. Одни и те же не оказывающие сопротивления мобы каждые три (семь) дня. С минимальной реиграбельностью, ага.
Те же порталы содержат в себе гораздо больше нового, чем Храм. И их четыре, а не один.
И да, ты ведь предлагаешь оставить значимую часть людей без единого контента вообще, почему бы мне не предложить отдать им хотя бы часть контента?
Вот ровно та же ошибка что и у Энигмы, зацикленность на своей системе ценностей без малейшего осознания, что она не является единой для всех. Людям не всегда нравится только "прогрессировать". Людям иногда нравится еще и получать эпиксы без возни в 100500 траев и просто в компании проносить на изи актуальный рейд. Им не нужно "прогресс". Им нужен процесс, причем такой, который не будет их сильно напрягать и давать им фан.
Я боюсь, что ты не замечаешь бревна у себя в глазу. Ты зациклен на
своём видении, и отказываешься принимать чужое.
Поясню, как игра выглядит для меня: фармить уже освоенное скучно. Если я освоил босса, то повторное его убийство может быть необходимым злом, чтобы полутать ещё вещей для освоения следующих боссов, не более (если освоение происходило "на соплях" и с закидыванием тапками, то ещё пару раз может быть интересно убивать для выхода на уверенное убийство). Людям иногда нравится прогрессировать, осваивать новое, а не наворачивать бесконечные круги по старому.
Таким образом, рейд качества СоД даёт контента на два часа. Два часа на всю фазу. После этого туда остаётся заходить разве что помочь согильдейцам или попытаться собрать особо интересный сет-бонус. Лично я бы забивал на каждую фазу после двух недель с её выхода, пройдя весь предлагаемый игрой контент, если бы не особые условия жизни у нас на Penance. Хотелось бы побольше, конечно.
А способов без напряга полутать эпиксы в этой игре навалом. Всё те же порталы, фарм пвп репы (которая сейчас фармится вообще без пвп), 5-ппл, ивент в тернистой (опять же, не требующий пвп).
Еще раз, то, что для топов (сорян, но твой уровень игры мне неизвестен, поэтому я не могу его использовать как ориентир) пара дней освоения для казуалов - боль в моя дырка задница.
Я это каждую фазу читаю, и каждый раз это неправда. На практике как топы быстро проходят, так и обычные игроки проходят так же быстро.
Механики классика примитивны, как механики классов, так и механики боссов. Пререйд, а иногда бисовые даже с учетом рейда вещи, в СоД добываются буквально отовсюду (например, прямо сейчас чуть ли не полный шмот уровня гномреганского выдают за порталы; плюс несколько квестовых цепочек на особо хорошие вещи; плюс закупка у вендора варсонга, почтения на котором не имеет только совсем новичок; плюс закупка за монетки тернистой).
И если у топов в СоД освоение заняло пару дней, то у простой гильдии - чуть больше времени на подготовку (топы спидранят, обычный игрок таким заниматься не будет), и те же пару дней на сам рейд. Ну пусть даже вдвое больше, пусть даже у обычной™ гильдии это займёт четыре дня - это всего две рейдовых недели (из расчета смехотворных по меркам актуала двух РТ в неделю). Благо кд, слава богу, более не трёхдневное, и можно нормально рейдить, не боясь оставить что-то на следующий раз.
Я, конечно, знаком даже с людьми, для которых перебежки с молнией на третьем с конца боссе Гномрегана (не помню, как он называется, механопаук с чайником в рейндж кемп) вызывали проблемы с исполнением. Но такие проблемы лечатся буквально за полчаса вайпов, и единственная причина, почему они ещё не вылечены - босс умирает даже с этими проблемами быстрее, чем эти самые "полчаса вайпов".