WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Популярность Орды в Burning Crusade Classic начинает убивать игру  (Прочитано 17904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



После World of Warcraft Classic, в котором Blizzard старались максимально придерживаться правил оригинальной игры, в первом дополнении разработчики стали действовать по-другому. Добавив десятки изменений, которых никогда не было в Burning Crusade, на прошлой неделе они провели тестирование, пожалуй, самой спорной новинки для Classic: возможности сражаться против своей фракции на полях боя. :cut:

Заг-заг

Даже спустя 17 лет война между Ордой и Альянсом является одной из определяющих особенностей World of Warcraft. С самого запуска игроки были разделены на две группы, единственным взаимодействием которых является PvP. Несмотря на то, что эти фракции зачастую являются союзниками в сюжете, у игроков никогда не было возможности объединиться, чтобы пройти подземелье или рейд.

Это не было бы проблемой, если бы не одно «но» – каждая раса обладает уникальной особенностью, дающей преимущество как в PvP, так и в PvE. Например, у нежити есть Воля Отрекшихся, дающая невосприимчивость к подчинению, страху и сну, что является достаточно сильным инструментом в сражениях против других игроков.

В World of Warcraft Classic дисбаланс расовых особенностей влиял на PvP не так сильно, поскольку некоторое время игроки могли воевать только в открытом мире, зачастую и так находясь в неравных условиях, будь то потраченные способности против монстров или одновременное сражение сразу против нескольких игроков. Перед выходом Burning Crusade Classic распределение игроков было достаточно сбалансированным и на стороне Орды было примерно 53% игроков.

С выходом Burning Crusade Classic ситуация изменилась достаточно сильно и одна из причин – появление PvP арены, на которой сражается 2 команды игроков. Даже незначительное преимущество может повлиять на результат матча и поэтому игроки стараются сделать все возможное, чтобы усилить своих персонажей, что привело к большому перевесу Орды.

На данный момент на североамериканских PvP-серверах за Орду играет 61% игроков. На некоторых из них различия могут быть больше и иногда даже достигают практически 100%. На первый взгляд может показаться, что это победа одной из фракций, но на самом деле это настоящий кошмар для всех сторон.


Цикл войны

С самого начала Burning Crusade Classic reddit наполнен жалобами на длинные очереди. Из-за того, что огромная часть игроков играет за Орду, для них попросту невозможно найти соперников. Поля боя не являются единственным способом получить очки Чести, необходимые для покупки хороших предметов. Находясь в длинных очередях, игроки Орды отправляются в локации Запределья, чтобы убивать в них игроков Альянса.

Это лишь усугубляет ситуацию. Игрок Альянса постоянно умирает в неравных сражениях, находясь на заселенном Ордой сервере, после чего уходит на другой сервер или вовсе начинает играть за другую фракцию.

Во времена оригинального Burning Crusade эта проблема не была в таком плачевном состоянии, поскольку игроки по-другому относились к игре и были меньше сфокусированы на оптимизации игрового процесса. В актуальной версии Blizzard частично решили эту проблему в 2015 году в Warlords of Draenor, когда добавили режим, позволяющий участвовать на полях боя за другую фракцию.


На прошлых выходных разработчики стали тестировать немного по-другому работающий режим Наемника для Burning Crusade Classic. Если игроки Орды какое-то время не могут найти поле боя, то тогда активируется матч против другой группы Орды, только на них будут картонные маски с расами Альянса.

И хотя тестирование уже закончилось, Blizzard не сказали будет ли эта новинка добавлена в игру. Также игроки не особо довольны таким решением, поскольку оно не решает фундаментальную проблему. Они боятся, что популяция Альянса продолжит уменьшаться. Режим Наемника уменьшает время поиска для Орды, но не затрагивает причины, из-за которых игроки предпочитают не выбирать Альянс.

Даже если разработчики смогут добиться идеального баланса между способностями рас, вряд ли это сможет полностью исправить ситуацию. Фракции по-прежнему будут отличаться с точки зрения истории, внешнего вида, а также не стоит забывать о привычках, существующих почти 18 лет.


До выхода Burning Crusade директор игры Ион Хаззикостас подтвердил, что дисбаланс фракций является одной из основных проблем World of Warcraft с момента выхода игры. Он даже затронул тему возможности объединения Орды и Альянса, но, подобно режиму Наемника, это не решит проблем, связанных с превосходством одной из фракций. Также это убьет одну из основных особенностей и уникальных черт вселенной Warcraft, связанную с противостоянием «синих» и «красных».

Classic стал невероятным успехом и предложил альтернативу для игроков, предпочитающих более медленную и завязанную на сообществе игру. Но если разработчики начнут решать все проблемы, перенося системы современного Warraft, то вскоре все отличия между этими версиями пропадут.

Автор: Steven Messner
Источник: PC Gamer

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Вы лучше на дисбаланс фракций в актуале посмотрите. Из топ-1000 гильдии в СГ - 800 ордынских и 200 альянсовских. На аренах ситуация +- та же, 70/30 в пользу орды.
Все топы сидят в Орде, и с каждым годом ситуация всё хуже и хуже, народ уходит с Альянса на Орду. И ничего с этим не делается.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 22:21:39 by Vishan »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
На актуале всем норм по 2 месяца лишних ждать из за дисбаланса)

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Вот хорошо, когда изначально играл за Орду, не ощущая такого кризиса игроков.
В целом, рано или поздно злая орда будет превалировать, ну просто нынешняя команда не в силах придумать свое, что у уже не раз на этом сайте говорилось в комментах

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Как близы написали фракции это основные столпы WOW так что кушайте, правда столпы давно прогнили..
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вы лучше на дисбаланс фракций в актуале посмотрите. Из топ-1000 гильдии в СГ - 800 ордынских и 200 альянсовских. На аренах ситуация +- та же, 70/30 в пользу орды.
Все топы сидят в Орде, и с каждым годом ситуация всё хуже и хуже, народ уходит с Альянса на Орду. И ничего с этим не делается.
Да просто история идёт по второму кругу. Как 15 лет назад эта проблема не решалась, так и сейчас, итог - и на ретейле и на классике баланс фракций в мёртвом состоянии.
Зачем вводить бесплатные рероллы в 1 сторону или фиксить расиалки, легче же рубить деньги на трансферах и бустах, да, близзард?
x4 Glad.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Двухфракционность это устаревший концепт, который всех уже достал. Он делит игровую базу на две части, которые не могут играть друг с другом. Только друг против друга. Данный концепт должен умереть. Это просто вопрос времени. Однажды чисто игроков в этой игре снизится настолько, что делить их на две части станет уже невозможным. Близзард пытаются его сохранить всеми способами, а игроки находят все новые и новые способы его обойти. Так например когда игроки изобрели однофракционные сервера, близзард смогли убить эту идею, введя крз. А теперь игроки поступили еще умнее. Они просто тупо начали играть за одну фракцию. Шах и мат, близзард.

В бфа были предпосылки для объединения фракций. Но кто то очень упоротый в близзард решил, что пока что рановато. И эта сюжетная возможность была упущена.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Самая жопа даже не просто соотношение 30/70, а еще и качество. За Орду уходят более опытные и ориентированные на успех игроки. Из-за этого за Альянс становится меньше скилованных игроков и фактический дизбаланс еще больше.

Уровень пугов за Альянс и за Орду очень сильно отличается. РЛы вынуждены брать кого попало, чтобы закрыть слоты. В результате на РПБ на низком рейтинге за Орду бОльшая часть группы даже без команды лидера знает что делать, а в группе Альянса попадаются люди, не знающие элементарных правил РПБ, уже не говоря про тактики победы на конкретном ПБ.

Cassper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Cassper
  • Рейтинг:-20 (+0 | -20)
вот нытики с альянса подъехали ;D ;D
В ключах чет не ноют

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Зачем вводить бесплатные рероллы в 1 сторону или фиксить расиалки, легче же рубить деньги на трансферах и бустах, да, близзард?
Думаешь если ввести бесплатный трансфер или убрать рассовые, у тебя прям толпы пойдут в Альянс?
Максимум пару процентов.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вы лучше на дисбаланс фракций в актуале посмотрите. Из топ-1000 гильдии в СГ - 800 ордынских и 200 альянсовских. На аренах ситуация +- та же, 70/30 в пользу орды.
Все топы сидят в Орде, и с каждым годом ситуация всё хуже и хуже, народ уходит с Альянса на Орду. И ничего с этим не делается.
весь пвп ладдер состоит из альянса

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
вот нытики с альянса подъехали ;D ;D
В ключах чет не ноют

Ключи, пока что, более или менее можно ходить нормально за Альянс, т.к. 5 человек все таки как-то можно собрать и этот контент играет очень много игроков (в том числе в ключи ходят и рейдеры и ПВПшники).
Больше всего проблем возникает с РПБ.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Вы лучше на дисбаланс фракций в актуале посмотрите. Из топ-1000 гильдии в СГ - 800 ордынских и 200 альянсовских. На аренах ситуация +- та же, 70/30 в пользу орды.
Все топы сидят в Орде, и с каждым годом ситуация всё хуже и хуже, народ уходит с Альянса на Орду. И ничего с этим не делается.
весь пвп ладдер состоит из альянса
Если брать рейтинг от 2200+ то в первом сезоне 70/30 в пользу орды. Если прям брать хай-рейт за 2700-2800, то там 50/50, или минимальный перевес за Альянс.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
весь пвп ладдер состоит из альянса


Откройте, что ли, этот самый ладдер. Ну и свои глаза.

РПБ: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/battlegrounds
76 Орду / 24 Альянс.

2х2: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
59 Орда / 41 Альянс

3х3: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/3v3
74 Орда / 26 Альянс

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:-37 (+5 | -42)
Вы лучше на дисбаланс фракций в актуале посмотрите. Из топ-1000 гильдии в СГ - 800 ордынских и 200 альянсовских. На аренах ситуация +- та же, 70/30 в пользу орды.
Все топы сидят в Орде, и с каждым годом ситуация всё хуже и хуже, народ уходит с Альянса на Орду. И ничего с этим не делается.
Потому что альянс фракция для маленьких девочек в кружевных платьицах. Которые только и могут ныть, что злая Орда их обидела, деревце сожгла, по попе настучала и прочая. Вот за синих никто и не играет.

 

закрыть