WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands персонажи могут получить новую анимацию движения назад  (Прочитано 10036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы завезли анимаций для кастов побольше. А то завезли улучшенные анимации в легионе, а по сути получилось так, что у всех рас на один спелл абсолютно одинаковая анимация, халтура одним словом.

Введение новой более продвинутой анимации требует больших мощностей оборудования. А тут и так стон стоит что в 2020 году для вова ССД требует и проц i7))

так что наслаждаемся золотой серединой  более менее нормальными анимациями которые пойдут на калькуляторах.
ха ха, что? В доисторической ЛА2 анимаций кастов 3-4 на каждого персонажа. Т.е. у бабы, у мужика они разные и у каждой расы тоже. И чет не требовалось там i7.
Или в age of conan вообще mocap-анимации у всех. И все нормально.
ты знаешь, в каких играх тебя ждут

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А кто-то бекпедалит?  :o

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы завезли анимаций для кастов побольше. А то завезли улучшенные анимации в легионе, а по сути получилось так, что у всех рас на один спелл абсолютно одинаковая анимация, халтура одним словом.

Введение новой более продвинутой анимации требует больших мощностей оборудования. А тут и так стон стоит что в 2020 году для вова ССД требует и проц i7))

так что наслаждаемся золотой серединой  более менее нормальными анимациями которые пойдут на калькуляторах.
ха ха, что? В доисторической ЛА2 анимаций кастов 3-4 на каждого персонажа. Т.е. у бабы, у мужика они разные и у каждой расы тоже. И чет не требовалось там i7.
Или в age of conan вообще mocap-анимации у всех. И все нормально.
ты знаешь, в каких играх тебя ждут
Топ ответ! Слив засчитан

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но мне не нравится система умений у классов. Некоторые умения дублируются, размазываются по нескольким кнопкам и т.д. Их слишком много у ДД (в том числе за счет талантов), мало у танков (но не у вара), в общем не равномерно как то. Вот в пример хочется привести классы в Овере, у всех уникальные умения 3-4 шт. + ульта. Жмешь основные умения и по ситуации сдаешь ульту. Почему нельзя тут сделать так? Анимация умений была переработана, но все равно еще не достаточно эффетна для отдельных умений. Как то все жмакается без удовольствия.

В Shadowlands персонажи могут получить новую анимацию движения назад ...в будущее?

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но мне не нравится система умений у классов. Некоторые умения дублируются, размазываются по нескольким кнопкам и т.д. Их слишком много у ДД (в том числе за счет талантов), мало у танков (но не у вара), в общем не равномерно как то. Вот в пример хочется привести классы в Овере, у всех уникальные умения 3-4 шт. + ульта. Жмешь основные умения и по ситуации сдаешь ульту. Почему нельзя тут сделать так? Анимация умений была переработана, но все равно еще не достаточно эффетна для отдельных умений. Как то все жмакается без удовольствия.

В Shadowlands персонажи могут получить новую анимацию движения назад ...в будущее?
4 кнопки+ульта это вам, уважаемый, в ТЕСО. Ульта в мморпг это пздц дебилизм.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде же просто уравняли скорость движения вперед и назад. Естественно с предыдущими анимациями такая скорость выглядела бы как минимум глупо.
Правда зачем, не очень понятно. То что персонажи назад двигаются медленнее чем вперёд, это логично, так всё в живой природе работает.
А вот это ускорение движения назад, уже выглядит несколько кончено, как в игре-дешевке, где не захотели заморачиваться отдельными анимациями для уменьшения скорости движения.

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но мне не нравится система умений у классов. Некоторые умения дублируются, размазываются по нескольким кнопкам и т.д. Их слишком много у ДД (в том числе за счет талантов), мало у танков (но не у вара), в общем не равномерно как то. Вот в пример хочется привести классы в Овере, у всех уникальные умения 3-4 шт. + ульта. Жмешь основные умения и по ситуации сдаешь ульту. Почему нельзя тут сделать так? Анимация умений была переработана, но все равно еще не достаточно эффетна для отдельных умений. Как то все жмакается без удовольствия.

В Shadowlands персонажи могут получить новую анимацию движения назад ...в будущее?
4 кнопки+ульта это вам, уважаемый, в ТЕСО. Ульта в мморпг это пздц дебилизм.
Скажи это крыльям или хаосболту или метаморфозе дх, что-то быстро копится с помощью способностей, что-то зависит от времени зарядки самой ульты. У бма озверин как бы тоже ульта, да и воид форму шп к этому прировняли теперь.
Да и бл это массульта так то.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые умения дублируются, размазываются по нескольким кнопкам и т.д. Их слишком много у ДД (в том числе за счет талантов), мало у танков (но не у вара)
Так-то наоборот, у дд кнопок меньше, чем у танков, кроме друидов. Ну на дх еще играть не приходилось, незнаю как там у них дела.

4 кнопки+ульта это вам, уважаемый, в ТЕСО. Ульта в мморпг это пздц дебилизм.
Ну в невервинтере онлайн вроде бы прикольно получилось

Скажи это крыльям или хаосболту или метаморфозе дх, что-то быстро копится с помощью способностей, что-то зависит от времени зарядки самой ульты. У бма озверин как бы тоже ульта, да и воид форму шп к этому прировняли теперь.
Да и бл это массульта так то.
"Я вешаю на себя бафф, благодаря которому начинаю больнее бить" - это как бы не ульта. Это бурсты. А откат у хаосболта... сколько сколько? Не маловато ли для ультимативной способности?

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но мне не нравится система умений у классов. Некоторые умения дублируются, размазываются по нескольким кнопкам и т.д. Их слишком много у ДД (в том числе за счет талантов), мало у танков (но не у вара), в общем не равномерно как то. Вот в пример хочется привести классы в Овере, у всех уникальные умения 3-4 шт. + ульта. Жмешь основные умения и по ситуации сдаешь ульту. Почему нельзя тут сделать так? Анимация умений была переработана, но все равно еще не достаточно эффетна для отдельных умений. Как то все жмакается без удовольствия.

В Shadowlands персонажи могут получить новую анимацию движения назад ...в будущее?
4 кнопки+ульта это вам, уважаемый, в ТЕСО. Ульта в мморпг это пздц дебилизм.
Скажи это крыльям или хаосболту или метаморфозе дх, что-то быстро копится с помощью способностей, что-то зависит от времени зарядки самой ульты. У бма озверин как бы тоже ульта, да и воид форму шп к этому прировняли теперь.
Да и бл это массульта так то.
Так я вов и не защищаю. Это тупо. Когда у тебя условно 1 скилл реген ресурса 2 скилл с дамагом это слив ресурса, 1 хилка, 1 контроль, и ульта (бурст). У многих классов в вов сейчас так, раньше хотя бы сразу скиллы были из 3 спеков, какая то вариативность была что в билде усилить, чем пользоваться, а сейчас че дали тем и бей.
Даже в диабло 3 скиллов и билдов у персонажей больше, чем сейчас в вов. Мне такой примитивизм не заходит вообще.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

закрыть