WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Комната сценариста: создание миров игр Blizzard»  (Прочитано 6231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



Во время выставки Blizzcon 2019, помимо анонса долгожданных проектов компании Blizzard, разработчики поделились новыми анонсами и историями о производственном процессе разнообразных типов контента: комиксов, роликов, романов и мы подготовили для вас пересказ самых интересных историй.:cut:

В данной презентации принимали участие следующие сотрудники компании Blizzard:
  • Тимоти Лугран - старший сюжетный продюсер
  • Мэди Бакингэм - координатор истории
  • Джереми Джонсон - глава по созданию синематиков
  • Эндрю Робинсон - старший писатель
  • Тед Бунсанакит - старший раскадровщик
  • Алисса Вонг - писатель из команды Overwatch
  • Пол Моррисси - старший редактор книг Blizzard

“Мы предпочитаем вести повествование истории через персонажей, поскольку в основном мы привязываемся именно к ним и хотим, чтобы наша аудитория испытывала эмоции при просмотре наших синематиков. Перед написанием сюжета мы стараемся придерживаться этой цели. Одним из недавних примеров подобного подхода является синематик Overwatch 2: «Точка отсчета». Несколько лет назад мы познакомились с персонажем Уинстоном, который объявил «Общий сбор» в одноимённом ролике. Он хотел вернуть своих друзей и возродить Overwatch, поскольку мир нуждался в них.” - Тимоти Лугран.

Алисса Вонг поведала, как была создана история для героя Overwatch - Сигмы: “В процессе разработки нового персонажа мы знали, что нам нужен танк с возможностью возводить щиты. В начале создания этого персонажа мы имели следующее: этот парень является астрофизиком и он получил свои способности после неудачного научного эксперимента во время исследования чёрной дыры. С этой информацией мы пришли в комнату сценариста, чтобы собрать там историю персонажа воедино, поскольку времени на создание Сигмы оставалось всё меньше и меньше.” Команда сценаристов, исходя из уже известной информации о персонаже, после мозгового штурма, предлагая самые безумные идеи, создала ролик Сигмы с помощью двенадцати рисунков.


Также на этой панели состоялось несколько анонсов.

Первый это роман во вселенной Overwatch - “The Hero of Numbani” за авторством Ники Дрейден, которая также писала рассказы для Magic: The Gathering. В книге мы подробнее узнаем о создательнице Орисы - Ифи Оладеле, зачем она создала Орису, как она её создала и с какими трудностями столкнулась. Вторым анонсом является пока ещё не вышедший комикс про Батиста, военного медика из преступной организации “Коготь”, который пересмотрел свои взгляды и ушёл из “Когтя”, но порой прошлое бывает очень сложно оставить позади. Автором комикса является Алисса Вонг.

Сценаристы не могли оставить без внимания жемчужину Blizzcon 2019 - Diablo IV. Тим Бунсанакит поведал интересные моменты из процесса создания синематика для этой игры: “После того, как я закончил свою работу, мне понадобилось пройти лечение. Нам сказали, что игра будет мрачной, но я и понятия не имел, что с каждым этапом она будет всё мрачнее и мрачнее. После шести месяцев создания кадров для раскадровки, начинаешь подвергать сомнению своё здравомыслие. Но мне очень понравилось работать над Diablo! Вначале мы даже не знали, где будет происходить действие, многое из того, что вы увидели в синематике, было придумано в комнате сценаристов. Что будет в этой локации, колонны? Давайте нарисуем их! Это храм или кладбище? Действие происходит внутри или снаружи? У нас не было ни малейшего понятия.”


В заключении каждый разработчик высказался, почему ему нравится работать в Blizzard.

“Каждый день мне нравится приходить на работу, потому что я работаю с этими замечательными, уникальными и безумными людьми, присутствующими сейчас на сцене, которым нравится вместе создавать новые идеи и весело проводить время.” - Тимоти Лугран.

“До работы в Blizzard я не часто играла в их игры. Я была окружена ими - мой муж и все мои друзья играют уже на протяжении многих лет. Мне в моей работе больше всего нравится многому учиться у этих людей, так что спасибо, что приняли меня. Мне нравится быть частью этой семьи.” - Мэди Бакингэм.

“Я работаю в Blizzard вот уже 17 лет, и для меня работа в Blizzard похожа на детский сад для взрослых: Я прихожу на работу, зависаю с друзьями, играю с крутыми вещами, и не влипаю в неприятности. Да и моим родителям не приходится волноваться на мой счёт.” - Джереми Джонсон.

“Я работаю со своими лучшими друзьями, благодаря которым я творчески развиваюсь и выкладываюсь на полную. Эти талантливые люди страстно любят свою работу и хотят создавать лучшее развлечение. В детстве я обожал читать комиксы, смотреть мультфильмы, играть в D&D и видеоигры, я прочел множество книг в жанре фэнтези и научной фантастики. Теперь же, будучи взрослым, я пишу комиксы, недавний комикс “Starcraft: Soldiers” был недавно опубликован Dark Horse, я делаю анимацию, которую видят многие миллионы людей, я обязан играть в видеоигры. Да у меня лучшая работа, о которой может мечтать 12 летний мальчик!” - Эндрю Робинсон.


“Я работал в Голливуде 30 лет и там недостаточно возможностей для исследования. Я получал наброски от директоров и просто механически делал эскизы. В Blizzard же имеется огромный простор для бесконечных исследований. О чём ещё можно мечтать?” - Тед Бунсанакит.

“Мне нравится обучаться новому и в Blizzard я каждый день чему-то учусь. И если я чему-то учусь, это значит, что я замечательно провожу время!” - Алисса Вонг.

“Мы много говорили про персонажей и сотрудничество. Лично мне нравятся все те персонажи, над которыми я работал в Blizzard, и мне нравятся наши обсуждения на работе. Нигде ещё я не работал в месте, где можно было бы взять малейшую идею и в окружении нескольких человек по истечении нескольких часов выйдет замечательная история, которую хотелось бы всем рассказать. И мы делаем это ради лучшего для этой истории. Это очень уникальное явление, и мне это безумно нравится в Blizzard.” - Пол Моррисси.


 
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2019, 16:47:38 by Wishko »

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
Работа должна приносить удовольствие  ;)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
столько рассказов как им там хорошо работается, это точно не под дулом топора сказано?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
столько рассказов как им там хорошо работается, это точно не под дулом топора сказано?
живя в россии сложно такое представить, да? 8)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.
Как и мультяшность д3.
No beard, no good.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.

Сильна, не сильна, а по первому разу посмотрев очень даже офигиваешь от того что тебе только что в течении 9 минут показывали историю появление демонесы из сети, сплетенной из крови людей. Это сейчас после десятков просмотров кажется что все не так уж и мрачно.
По самой игре показали только часть начальных локаций. По сути ничего не понятно. Вон на ту же Д3 говорят что она мультяшная. А я вот побродив по 3 акту, где здоровенных человекообразных заковали в цепи, вставили им колья в глаза и оставили так на вечные мучения, или по 4 акту, где в Вестмарше ты ходишь по горам трупов, вроде как бы особой мультяшности и не заметил.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Постеснялись бы. Нарратив в играх на уровне потугов нейросетки в генерацию осмысленных текстов.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.
Как и мультяшность д3.

Хотите простой эксперимент?
Возьмите Д3. Возмите пару фильтров на картинку на экране, рядом поставите скриншот Д4. Уменьшая цветность экрана - вы очень быстро плучите картинку Д4 из Д3.

Попробуйте сделать так же с ПОЕ и с Грим Дауном - к примеру. Не выйдет.

Д4 мрачность создается приглушенностью палитр, "грязными" текстурами, а не реально "созданной" картиной.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
столько рассказов как им там хорошо работается, это точно не под дулом топора сказано?
живя в россии сложно такое представить, да? 8)
да.

steelhelios

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
столько рассказов как им там хорошо работается, это точно не под дулом топора сказано?
живя в россии сложно такое представить, да? 8)
Живя на грешной земле трудно представить, что кто-то будет отважно ругать свою работу в "прямом" эфире". В конце-концов это просто неэтично. Да и хвалиться работой - кому и зачем? По разным причинам, но хвалиться не будут. Ты же не оденешь, например, табличку на спину "Я работаю в Нафтогазе, завидуйте молча"

Отдельно, хочется заметить всем эльфам и людям, что участникам выдают сценарии их текстов для таких передач, написанные ранее, с общими направлениями беседы, вопросов и ответов.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Возьмите Д3. Возмите пару фильтров на картинку на экране, рядом поставите скриншот Д4. Уменьшая цветность экрана - вы очень быстро плучите картинку Д4 из Д3.
Рано еще говорить, надо дождаться бетты хотя бы. Но в целом, локации показанные на близзконе не особо впечатлили. 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.
Это серость, мрачность делать не так просто, неплохо кстати у конкурентов сделана у той же GD.
Сильна, не сильна, а по первому разу посмотрев очень даже офигиваешь от того что тебе только что в течении 9 минут показывали историю появление демонесы из сети, сплетенной из крови людей. Это сейчас после десятков просмотров кажется что все не так уж и мрачно.
По самой игре показали только часть начальных локаций. По сути ничего не понятно. Вон на ту же Д3 говорят что она мультяшная. А я вот побродив по 3 акту, где здоровенных человекообразных заковали в цепи, вставили им колья в глаза и оставили так на вечные мучения, или по 4 акту, где в Вестмарше ты ходишь по горам трупов, вроде как бы особой мультяшности и не заметил.
9 минут показывают не очень интересное и камерное событие, можно уложить в 3. Ролик такого уровня был бы крутым для  дебютной игры какойнить новой студии конечно.
Живя на грешной земле трудно представить, что кто-то будет отважно ругать свою работу в "прямом" эфире".
Судя по результату работы, за что ругать компанию где не надо стараться, а зарплату платят?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2019, 19:39:51 by Tigras »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.

Мрачность синематика там 100%. Возможно, ты не в курсе, но мрачность это не вкус, а довольно объективная характеристика.
Темно - check
Неуютное окружение - check
Нагнетающая атмосфера - check

Еще можно обратиться к словарю, например.
(показать/скрыть)

Если он тебе не понравился, это ещё не значит, что он не мрачный.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
столько рассказов как им там хорошо работается, это точно не под дулом топора сказано?
живя в россии сложно такое представить, да? 8)
Живя на грешной земле трудно представить, что кто-то будет отважно ругать свою работу в "прямом" эфире". В конце-концов это просто неэтично. Да и хвалиться работой - кому и зачем? По разным причинам, но хвалиться не будут. Ты же не оденешь, например, табличку на спину "Я работаю в Нафтогазе, завидуйте молча"

Отдельно, хочется заметить всем эльфам и людям, что участникам выдают сценарии их текстов для таких передач, написанные ранее, с общими направлениями беседы, вопросов и ответов.
К слову говоря, это не отменяет того, что у нас (не будем кидаться цифрами, которых не знаем) по меньшей мере подавляющее большинство работает где придется, а не где хотелось бы. Следовательно, да - сложно представить. Даже в моей мухосрани, куда сейчас сьезжается весь север, чтобы работать прадованами и бомбилами, при наличии 3х портов все места в них занята были еще в 90ые. В свое время добился определенных результатов в области никому в этой стране нахер не нужной науки, за которые в любой цивилизованной был бы при деле на всю оставшуюся жизнь, и тоже говорил бы о своей работе с энтузиазмом, а не с презрением то ли к самому себе, то ли ко всему гребаному миру. Ну да ладно.

 

закрыть