WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали о WoW: Shadowlands из свежего выпуска Game Informer  (Прочитано 14293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Значительная часть материалов свежего выпуска журнала Game Informer посвящена анонсам Blizzard с BlizzCon 2019, одна из статей в том числе рассказывает о дополнении Shadowlands. В основном она пересказывает все то, что мы узнали с выставки, однако в ней есть несколько новых деталей и уточнений, поэтому мы подготовили пересказ таких моментов.:cut:

Ковенанты
  • Система связи душ отчасти походит на артефакты, но в отличие от них, когда игроки постепенно могли полностью развить свой предмет и в итоге получали абсолютно все бонусы, в ней игрокам придется делать выбор, какие бонусы и варианты развития им более интересны, открыть все сразу не выйдет. Это даст игрокам больше возможностей и больше активного выбора. Кроме того, игроки смогут связать свои души сразу с несколькими персонажами со своими наборами бонусов и свободно переключаться между ними под нужды той или иной ситуации.
  • Способности ковенантов не всегда предназначены для нанесения урона противнику, некоторые из них помогают решать проблемы и сложности в сражениях с ним. Это даст игрокам больше возможностей проявить себя и свои предпочтения, связанные с тем или иным ковенантом. В WoW игрокам редко выпадает такой выбор, они привыкли решать все сложности мечом и заклинаниями.
  • Некоторые способности ковенантов расширят возможности игроков в исследовании мира и подтолкнут к необычному или даже творческому их использованию.

Локации Темных земель
  • Путешествие игроков в Темные земли начнется в Цитадели Ледяной Короны, откуда они вознесутся в центральный город дополнения Орибос. Данная столица будет общей для Альянса и Орды, будучи похожей в этом плане на Даларан или Шаттрат.
  • В Бастионе игроки будут сталкиваться с разными противниками, зависящими от фракций прошлых дополнений, с которыми у них имеется превознесение. Это позволит им как бы пережить события своей прошлой жизни. Таких вариантов будет довольно много, причем интересные встречи достанутся даже новым игрокам, свершений у которых еще мало. Основной мотив сюжета Бастиона – встреча с прошлыми деяниями и вступление на путь избавления от грехов и вознесения.
  • Задания, события и сражения с существами в Shadowlands станут чуть более интерактивными.
  • В Темных землях игроков ждет много различных сокровищ, событий, головоломок вроде тех, что, например, встречались в Пандарии. За них игроки в том числе будут получать небольшие косметические награды, например игрушки.
  • Малдраккс будет посвящен тематике Плети и нежити. Здесь игроки встретят различные связанные с ними строения вроде зиккуратов.
  • Арденвельд оформлен в духе дикой природы и друидов, но в отличие от других подобных локаций он будет иметь более "осенний"/"зимний" вид.
  • С точки зрения сюжета, когда игрок погибает в Темных землях, то анима, связывающая его суть, распадается, а на пути к своему телу вновь собирается, возвращая физическое воплощение.

Утроба и Торгаст
  • В Утробе нет ни одного союзного города или дружественного персонажа, локация будет очень злобной и очень опасной. Здесь будет много элитных противников, а также угроз со стороны самой местности, например с неба будут падать смертоносные шары, а из земли неожиданно появляться сковывающие цепи.
  • Утроба чем-то напоминает Вневременной остров в плане занятий, она предназначена для игры на максимальном уровне. Само собой, здесь будут локальные задания, например задачи на спасение душ.
  • В Утробе будет действовать механика "Око Тюремщика" – чем бы игрок ни занимался здесь, каждый его поступок или действие все сильнее привлекает внимание Тюремщика и тем сложнее ему здесь находиться. Например, в определенный момент Тюремщик нашлет гончих, которые будут преследовать игрока по всей локации, чтобы попытаться его убить. Если удастся выжить, то позднее за игроком придет специальный отряд убийц, который, игнорируя всех остальных, попытается его убить. В финале сам Тюремщик обрушит на персонажа свой гнев, который тому точно не удастся пережить.
  • При создании Утробы разработчики вдохновлялись WoW Classic и тем, что некоторые сложности на самом деле могут делать игровой процесс более увлекательным.
  • Для посещения башни Торгаст игрокам придется самим собирать группу, автоматической системы поиска для нее не будет.
  • В Торгасте разработчики позволят пользователям играть не по правилам, то есть свободно суммировать разные бонусы и эффекты до безумных значений. Например, комбинацией определенных эффектов будет можно усилить местных крыс так, что они будут взрываться чудовищным уроном, убивающим абсолютно всех, даже босса этажа (если его удастся к ним подвести).
  • Разработчики провели множество тестов башни и считают ее весьма интересным и разнообразным занятием. Но чтобы она продолжала оставаться интересной на протяжении длительного времени сверх ее собственной вариативности добавлены еще и различные временные/недельные события, которые будут приносить игрокам те или иные новые сражения и бонусы. Так что это место будет постоянно изменяться и всегда казаться новым.
Также в статье была детально описана локация Ревендрет – почитать полный перевод этого фрагмента вы можете здесь – и указаны способности всех ковенантов для рыцарей смерти – они представлены вот здесь.

Бонус: одна из внутриигровых сцен Бастиона, возможно со спойлерами.

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 17:45:57 by Wishko »

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Как будто ролик из какого-то, простите, Айона, посмотрел. Не варкрафтовский стиль абсолютно.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Этот ролик же был на бете близзкона и его уже кидали,зачем еще раз?
(Или я что-то путаю?)
А ДФ то хорош...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
из земли неожиданно появляться сковывающие цепи

Так вот какая у них теперь отмазка за отмены полётов! Чтобы игроки не избегали цепей...

Ну и раз всё равно в конце концов Тюремщик будет убивать, будет ли сплющивание цены на ремонт?

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как будто ролик из какого-то, простите, Айона, посмотрел. Не варкрафтовский стиль абсолютно.

Скорее слияние нескольких локаций в одну с сменой основной цветовой палитры :в
А ДФ то хорош...

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

insroach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто ролик из какого-то, простите, Айона, посмотрел. Не варкрафтовский стиль абсолютно.

А мне на ум сразу же пришел darksiders почему то.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто ролик из какого-то, простите, Айона, посмотрел. Не варкрафтовский стиль абсолютно.
Да и хрен бы с ней с этой одной несчастной локацией! Ты другие-то видел? Единственный вопрос смогут ли близы то, что у них на артах, если да - то я лично и коровий уровень длинною в целую локацию вытерплю!

Так вот какая у них теперь отмазка за отмены полётов! Чтобы игроки не избегали цепей...
Да всем насрать на эти полеты... :facepalm:

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Можете считать меня хейтером но я уже ненавижу этот шадоу лендс, они вообще не хотят делать ничего нового.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тюремщик убивает чемпионов, если может захватить и сосать из них аниме?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто ролик из какого-то, простите, Айона, посмотрел. Не варкрафтовский стиль абсолютно.
Да и хрен бы с ней с этой одной несчастной локацией! Ты другие-то видел? Единственный вопрос смогут ли близы то, что у них на артах, если да - то я лично и коровий уровень длинною в целую локацию вытерплю!

Так вот какая у них теперь отмазка за отмены полётов! Чтобы игроки не избегали цепей...
Да всем насрать на эти полеты... :facepalm:
У тебя мания величия, раз ты - это "все".
Ладно, пох, пусть в Утробе никогда не включат полеты, так правильно; включая там вармод будет еще адовее и интереснее. Но в остальных локах? Близлюдки включают полеты только в середине аддона, а можно врубить их следующим крупным контент патчем. Пусть народ убьется нахрен с этим "исследуй мир, почувствуй  окружение своей жопой" весь 9.0, а в 9.1 смело добавят полеты.

Freerunz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрирани
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрины высосаны  из пальца

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бету я так понимаю, можно ждать только после 8.3? Где то в феврале?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В этот раз ты поплыл. Такой херни можно вообще к любой игре наделать.

 

закрыть