WORLD OF WARCRAFT

Тема: Способности всех ковенантов для рыцарей смерти из WoW: Shadowlands  (Прочитано 29888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант можно сменить.
Они сами сказали, что будет наложена безумная санкция на тех, кто хочет поменять ковен. Возможно придется с нуля его качать.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле наиболее очевидным было решение сделать смену ковенанта простой, но усложнить его прокачку. Количество Анимы в неделю ограничить, дав игроку выбирать: усилить на этой неделе АОЕ ковенанта, или влить очков в его сингл-таргет коллегу, готовясь к вечернему РТ.
Что дает ограничение на смену вообще не ясно, аналогично растущей плате за смену Азеритовых талантов, смысл которой от меня ускользает до сих пор.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Скоро во всех кастом группах будут надписи - ЛФ БДК кирианца, других БДК просьба не писать...херня в общем очередная будет с этими абилками.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Скоро во всех кастом группах будут надписи - ЛФ БДК с притяванием, других БДК просьба не писать...херня в общем очередная будет с этими абилками.

Мы, профсоюз ФДК с уклонением, отчаянно протестуем! Равноправие уклонистам!

Sawekon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот они сейчас взяли и убили переспеки) Играешь ты за бдк и твой выбор в основном это вампиры, захочешь поиграть другими спеками, то сиди со своим аоешным уклонением. Наверно у друидов/палов/монахов ваще ад будет, один ковен для танка, один для хила, одна для дд и одна для пвп...выбрал ковен, то выбрал свой спек до конца аддона и свою принадлежность к пве и пвп
Не согласен насчет того, что для бдк лучше вампиры, все обилки для бдк кроме некров не плохие
имхо от ночного народца для бдк оч вкусный талант, мне больше нравится чем от вампиров

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть это намёк, то что рассказали именно про дк первыми!? :o
Слухи про огненную ветку у дк ещё в подвешенном состоянии.

Как и слухи о том, что Трамп рептилоид  :D, успокойтесь уже)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть это намёк, то что рассказали именно про дк первыми!? :o
Слухи про огненную ветку у дк ещё в подвешенном состоянии.
Ага и о такой важной вещи умолчали на близконе...
Просто пиарят ДК для союзных рас и брали предзаказ.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вентиров перевод не совсем точный. Там дается не уклонение, а избежание.

uHk144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обещались что будет балансово и не придется выбирать ковенант под спек...в первом же интервью показывают что это не так))

Подскажи, что там в других ковенантах? Ну ты же не просто так сказал, что баланса не будет, ей богу?

В новости написаны абилки от КАЖДОГО ковенанта для конкретного класса. Как Вы читаете вообще?

Да, верно. Не так понял смысл, прошу прощения. Но в любом случае говорить про баланс, не видя результатов симуляций, не зная энкаутеров, не дожидаясь хотя бы птр - преждевременно.

Невозможно уравнять заклинание, дающее уклонение + урон по АОЕ и сингл таргет абилку. В любом случае будут оптимальные под каждый вид контента.
Варианта только 2, как я писал выше. Либо абилки будут одинаковыми у всех, только тематически перекрашены, либо будут бесполезны/ситуативны, оказывая минимальное влияние на производительность класса. Так как оба этих случая скучны и маловероятны, выбирать для мин-макса будут тот, что даст больше цифр. Ну а для души, конечно, играйте в чем угодно, хоть ФДК с уклонением.
От талантов, кстати, это отличается только сложностью смены ковенанта: крайне спорная, на мой взгляд, палка в колесо этой идеи.

Я в общем то в целом вижу гиблой идею привязки скиллов к ковенантам, которые ты не можешь поменять в итоге. Логичнее было б это все давать как результат исследования/прогресса в аспектах игры, в башне на худой конец. Просто не хочется оказаться в ситуации, когда для класса будет топовым ночной народец и без него никуда не будут брать.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Как можно заметить, все они передают дух рыцарей смерти и отлично вписываются в ротацию. Цифры урона могут быть изменены, но они показывают основную идею способностей."
    Дух класса может быть передать только через индивидуальную во влиянии способность, выдающуюся из общего контекста управления персонажами.
   Среди опубликованных способностей такого немного можно вывести. Склонность рыцаря смерти к угнетению противника распространяя на него негативные эффекты в виде снижения наносимого урона это маленький плюс в концепцию. Конечность которая притягивает цель самая яркая из перечня но спорная т.к. в МилиДД роли это общий двигательный компенсатор, но имеющий свою стратегическую особенность.
  Вентиры: "Кишащий туман" это уже абсурд, внешний эффект угнетающий противника дает личный положительный эффект, еще и уклонение.
Учитываем что на ряду с этими способностями какие-то общение введут, выглядит очень слабо, классовые эффекты меркнут на фоне множества Ролевых.
 В ПВЕ контексте вообще не следует рассматривать классовый дух, условия боя с боссом не предполагают таких возможностей. Тех, кто дает оценки исходя из условий пве, должны быть исключены из этой темы в виду негативного информационного фона который они создают, искажающего контекст классов и геймпмлея. Уже не первый год игре.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие бы не были топы шмопы, всем скатертью дорога. Я выберу то что мне по атмосфере и стилистически нравится и при этом оденусь не хило так хорошо. Держу в курсе
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 15:03:40 by Lorden96 »

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро во всех кастом группах будут надписи - ЛФ БДК кирианца, других БДК просьба не писать...херня в общем очередная будет с этими абилками.
Я это слышу перед каждым аддоном. Если ты не рейдишь в топ ги с намерением взять топ 100 мифик всем пофиг че ты там качаешь.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро во всех кастом группах будут надписи - ЛФ БДК кирианца, других БДК просьба не писать...херня в общем очередная будет с этими абилками.
Я это слышу перед каждым аддоном. Если ты не рейдишь в топ ги с намерением взять топ 100 мифик всем пофиг че ты там качаешь.

Нифига всем не пофигу, все комьюнити берет пример с опыта топ гильд и если топ гильды будут фаворитить определенные комбинации классов/ковенантов , то будут и отбитые на голову РЛы задрипаных гильдеек которые скрипя жеппой осваивают героик и выставляют требования в 435 илвл для гер. ЕП, ну это к примеру так.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, выберу некролордов вне зависимости от тех крох, что возможно будут давать другие абилки.
Малдраксус ван лав

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте просто разберем по пунктам:
Ночной народец - АОЕ лужа с уроном, что будет полезно на статичном паке/боссе для дд спека (фрост, анхоли) с порезкой урона (полезно всем спекам под абилки боссов). +1 лужа для анхолика, лужа для фроста, мини закрывашка для танка. Баф на силу приятен также всем.
Кириан - солотаргет ДОТ, с порезкой урона и возможностью более быстрого отката (на вскидку там кд будет 35-40 секунд). Для дамагеров неплохо, танку уменьшение входящего урона.
Вентиры - привязанный к игроку АОЕ эффект, что удобно на подвижных паках, с избеганием (ошибка перевода, там эвойданс, а не додж), а следовательно снижением урона от АОЕ механик, что опять же полезно как дд, так и танку (АОЕ боссов в рейдах неприятная вещь). Плюс генерация ресурса за каждую цель (привет синдре фроста на кливе?).
Некролорды - непонятно ограничение по дальности притягивания, но пока выглядит как самый слабый вариант с потенциалом на сбор паков или выдергивание приоритетных целей (еще один грип по сути). Пока не известны кд грипа, польза сомнительна для танка. Но это потенциальная возможность собрать пак с дистанции, снять мобов с рдд. Ну и банальный дамаг для дд.

Мне абилки нравятся, не вижу четкой привязки к дд/танко спеку. А вот по стилю игры можно смотреть, что больше нравится. Естественно в миф+, где паки часто двигаются, лужа будет менее полезна, чем туман вентиров. Любопытно как в пвп будет работать грип.
Мне кажется, что рано сравнивать, нужны подробности уже по урону/внутренним особенностям и т.д. (у той же лужи не указаны размеры, если что)

 

закрыть