А давайте просто разберем по пунктам:
Ночной народец - АОЕ лужа с уроном, что будет полезно на статичном паке/боссе для дд спека (фрост, анхоли) с порезкой урона (полезно всем спекам под абилки боссов). +1 лужа для анхолика, лужа для фроста, мини закрывашка для танка. Баф на силу приятен также всем.
Кириан - солотаргет ДОТ, с порезкой урона и возможностью более быстрого отката (на вскидку там кд будет 35-40 секунд). Для дамагеров неплохо, танку уменьшение входящего урона.
Вентиры - привязанный к игроку АОЕ эффект, что удобно на подвижных паках, с избеганием (ошибка перевода, там эвойданс, а не додж), а следовательно снижением урона от АОЕ механик, что опять же полезно как дд, так и танку (АОЕ боссов в рейдах неприятная вещь). Плюс генерация ресурса за каждую цель (привет синдре фроста на кливе?).
Некролорды - непонятно ограничение по дальности притягивания, но пока выглядит как самый слабый вариант с потенциалом на сбор паков или выдергивание приоритетных целей (еще один грип по сути). Пока не известны кд грипа, польза сомнительна для танка. Но это потенциальная возможность собрать пак с дистанции, снять мобов с рдд. Ну и банальный дамаг для дд.
Мне абилки нравятся, не вижу четкой привязки к дд/танко спеку. А вот по стилю игры можно смотреть, что больше нравится. Естественно в миф+, где паки часто двигаются, лужа будет менее полезна, чем туман вентиров. Любопытно как в пвп будет работать грип.
Мне кажется, что рано сравнивать, нужны подробности уже по урону/внутренним особенностям и т.д. (у той же лужи не указаны размеры, если что)